Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Korol-Shutov Senior Member
    офлайн
    Korol-Shutov Senior Member

    635

    14 лет на сайте
    пользователь #201505

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 27 октября 2021 10:17

    Ребят всем привет, извините не по теме нужна помощь. Нужно купить диски(16*6,5(6) 4*100), нашел нужные варианты, и нашел так ,что литье стоит дешевле чем штамповка, такое вообще реально ?Есть литье вот такое https://catalog.onliner.by/wheel/cross_street/cr1416x655x1142b, которые стоят на другом сайте 111 рублей либо вот такая штамповка https://catalog.onliner.by/wheel/tzsk/ladaxray1665et41 , по цене будем считать одинаковые. Что не так с литьем, почему они такие дешевые? Про Cross Street толком нет никакой информации и отзывов в инете, кроме как, что это Китай.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 октября 2021 12:25
    toledo:

    По опыту и изученным обзорам "японская" точно не значит хорошая зимняя резина. Лично ездил на Dunlop Graspic DS2, Bridgestone Revo GZ, Toyo Observe (уже и не помню, какой). Причем первые две точно были Made in Japan. Так вот вывод - гуано гуаном в наших условиях, потому что большую часть времени дороги либо почищены до асфальта и "около нуля" , либо выпал снег и дорожники не успевают его убрать, либо насыпали столько песка поверх снега, что одна каша под колесами. Протектор залипается снегом и кашей, на асфальте плывет, на мокрой дороге не тормозит.
    Есть удачные модели японской, но надо смотреть на конкретную модель, а не столько страну

    Вот каждый год одно и то же
    Ну не плывёт рево на асфальте, и по остальным показателям отлично. Вообще одна из лучших моделей из примерно 20 которые у меня были.

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 27 октября 2021 12:52

    Подскажите,белшину артмоушен стоит брать?

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 27 октября 2021 12:59
    my_land:

    Вот каждый год одно и то же
    Ну не плывёт рево на асфальте, и по остальным показателям отлично. Вообще одна из лучших моделей из примерно 20 которые у меня были

    потому что каждый год вы восхваляете его исключительно на личном опыте
    8-9 место и "нечеткое следование курсу на асфальте"
    по другим тестам они более-менее в середняках в малых размерах и тестах 7-8 летней давности

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 27 октября 2021 13:17 Редактировалось J.Devis, 3 раз(а).
    Korol-Shutov:

    Ребят всем привет, извините не по теме нужна помощь. Нужно купить диски(16*6,5(6) 4*100), нашел нужные варианты, и нашел так ,что литье стоит дешевле чем штамповка, такое вообще реально ?Есть литье вот такое https://catalog.onliner.by/wheel/cross_street/cr1416x655x1142b, которые стоят на другом сайте 111 рублей либо вот такая штамповка https://catalog.onliner.by/wheel/tzsk/ladaxray1665et41 , по цене будем считать одинаковые. Что не так с литьем, почему они такие дешевые? Про Cross Street толком нет никакой информации и отзывов в инете, кроме как, что это Китай.

    1. Китай - в основной массе своей зло. Качество не айс. В этом смысле лучше смотреть на РФ. (Даже несмотря на то, что вы на своей Рио или Ладе, скорее всего, угла давать не будете).
    2. Не задумывались о таком параметре, как масса диска? я бы задумался. Самые надежные Скад и КиК - безумно тяжелые.
    3. Китайский Кросс Стрит (литье) все равно дороже штамповки. Не пойму где вы цены одинаковые видели. Среднее литье на 16 - это 200 р. (плюс минус)

  • Korol-Shutov Senior Member
    офлайн
    Korol-Shutov Senior Member

    635

    14 лет на сайте
    пользователь #201505

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 27 октября 2021 14:13 Редактировалось Korol-Shutov, 1 раз.

    J.Devis, на 21 век за 111 р по акции, но там ньюанс толтко 2 штуки
    в наличии. А в целом Спасибо за разъяснение теперь хотя бы понял, л что скорее всего Китай лучше не брать

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 октября 2021 16:26
    petruhaha12:

    Подскажите,белшину артмоушен стоит брать?

    Да

    toledo:

    my_land:

    Вот каждый год одно и то же
    Ну не плывёт рево на асфальте, и по остальным показателям отлично. Вообще одна из лучших моделей из примерно 20 которые у меня были

    потому что каждый год вы восхваляете его исключительно на личном опыте
    8-9 место и "нечеткое следование курсу на асфальте"
    по другим тестам они более-менее в середняках в малых размерах и тестах 7-8 летней давности

    Ну так личный опыт это реальность, а не журнальные тесты на десять минут.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    J.Devis:

    Korol-Shutov:

    Ребят всем привет, извините не по теме нужна помощь. Нужно купить диски(16*6,5(6) 4*100), нашел нужные варианты, и нашел так ,что литье стоит дешевле чем штамповка, такое вообще реально ?Есть литье вот такое https://catalog.onliner.by/wheel/cross_street/cr1416x655x1142b, которые стоят на другом сайте 111 рублей либо вот такая штамповка https://catalog.onliner.by/wheel/tzsk/ladaxray1665et41 , по цене будем считать одинаковые. Что не так с литьем, почему они такие дешевые? Про Cross Street толком нет никакой информации и отзывов в инете, кроме как, что это Китай.

    1. Китай - в основной массе своей зло. Качество не айс. В этом смысле лучше смотреть на РФ. (Даже несмотря на то, что вы на своей Рио или Ладе, скорее всего, угла давать не будете).
    2. Не задумывались о таком параметре, как масса диска? я бы задумался. Самые надежные Скад и КиК - безумно тяжелые.
    3. Китайский Кросс Стрит (литье) все равно дороже штамповки. Не пойму где вы цены одинаковые видели. Среднее литье на 16 - это 200 р. (плюс минус)

    Зачем обсуждать шлак если диски должны быть только оригинальные. Они и есть самые надежные.

  • vittoff Senior Member
    офлайн
    vittoff Senior Member

    1685

    17 лет на сайте
    пользователь #93421

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 27 октября 2021 18:06

    my_land,
    Сколько людей, столько мнений. В ветке про летнюю резину чел говорит что отьездил на Хэнкук вентус прайм 3 и очень доволен, а я 2 сезона откатался на такой, и вообще не доволен ее шумностью, жесткостью и прохождению луж.

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    4 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 27 октября 2021 18:38 Редактировалось 3036088, 1 раз.
    petruhaha12:

    Подскажите,белшину артмоушен стоит брать?

    Стоит. Сам езжу на 195/65R15 лет 5 по 2000-3000км в год. Но машина длинная и тяжелая 1950кг полная масса. Резина тяжелая, с прочными бортами. Протектор высокий, съедается медленно - сейчас померял - 7.5мм на переде и 8.5мм сзади. Отбалансировалась менее 20-30грамм. Гребет хорошо - пока днищем не сядешь на свежий снег, но тогда с 3-го 4-го раза парковался с небольшого разгона, также и выезжал по каше. Машина мягко идет и на ямах тррещинах, лежачих полицэйских, заметно мягче Dunlop SP Sport в том же размере. По шуму может даже немного тише. Немного валкая, чем Данлоп, но так и должно быть. В +4-5С 175 идет без проблем, подруливать вообще не надо.
    Почти 1 в 1 по рисунку и мягкости смеси как при 0С, так и в -20С (если пальцем на ламели надавить) с Бриджстоун Близзак, одновременно покупали, у коллеги сравнивал, рядом стояли - пощупал обе резины.

    Но нужно было брать летом - заметно дешевле была.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26977

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26977
    # 27 октября 2021 18:56 Редактировалось VDub2, 1 раз.
    3036088:

    Немного валкая, чем Данлоп, но так и должно быть

    немного? Машина с новой Белшиной едет либо только прямо, либо медленно. В поворотах реакция на руль такая, что вылететь на обочину раз плюнуть, если скорость чуть выше минимальной. На гудьер ультрагрип ice+ я безопасно (и с огромным запасом) вхожу в поворот с кольцевой на 70км/ч, а на белке на 50км/ч на грани фола и с чувством, что вот-вот машину сорвёт.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 октября 2021 19:19
    VDub2:

    3036088:

    Немного валкая, чем Данлоп, но так и должно быть

    немного? Машина с новой Белшиной едет либо только прямо, либо медленно. В поворотах реакция на руль такая, что вылететь на обочину раз плюнуть, если скорость чуть выше минимальной. На гудьер ультрагрип ice+ я безопасно (и с огромным запасом) вхожу в поворот с кольцевой на 70км/ч, а на белке на 50км/ч на грани фола и с чувством, что вот-вот машину сорвёт.

    Надо починить машину

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26977

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26977
    # 27 октября 2021 19:41
    my_land:

    Надо починить машину

    на лете неделю назад не надо было чинить, а сразу же после переобувки надо? LOL

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 октября 2021 19:43
    VDub2:

    my_land:

    Надо починить машину

    на лете неделю назад не надо было чинить, а сразу же после переобувки надо? LOL

    Если такая плохая белка то зачем мучения? Вот где лол

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26977

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26977
    # 27 октября 2021 19:54 Редактировалось VDub2, 2 раз(а).
    my_land:

    Если такая плохая белка то зачем мучения? Вот где лол

    авто в продажу пойдёт, как только другое авто приплывёт из США. Купил самый дешман протянуть пару месяцев
    p.s. была белка зимняя лет 5 назад, досталось с Рено Лагуна3. Примерно те же ощущения были в поворотах при плюсовой температуре, но в 10 раз менее заметные. Ибо белка была уже наполовину сношенная. А тут эти торчащие на 10мм мягкие ромбы превратили машину в овно. Руль крутишь в поворот, а у тебя машину болтает и сносит туда-сюда на этих мягких ромбах, как на ... х.з. как описать, абсолютно неуправляемое авто. По прямой едет уверенно. И во дворе норм. Страшно при >60км/ч, если надо чуть крутить рулём

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    4 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 27 октября 2021 20:53 Редактировалось 3036088, 3 раз(а).
    VDub2:

    3036088:

    Немного валкая, чем Данлоп, но так и должно быть

    немного? Машина с новой Белшиной едет либо только прямо, либо медленно. В поворотах реакция на руль такая, что вылететь на обочину раз плюнуть, если скорость чуть выше минимальной. На гудьер ультрагрип ice+ я безопасно (и с огромным запасом) вхожу в поворот с кольцевой на 70км/ч, а на белке на 50км/ч на грани фола и с чувством, что вот-вот машину сорвёт.

    Значит для вашей машины она не подходит. Зависит от машины, развесовки.

    Я и 175-178 (больше не идет моя) шел по М1 в моросящий дождь +5С километров 15 подряд, и 150-160 по двухполоске (только кидало вверх вниз сильно) нормально в повороты вписывается, вообще без проблем, руль чуть тронул и она пошла в поворот мягко, притом что задний привод. В городе если почишено от снега и обработано смесью шел 89 где 80 разрешено. Перед съездами или на кольце типа Радиальная и Ваупшасова - не гоню более 50кмч, на летнем данлопе летом 60-65 иначе может занести, но и также подруливать не надо на белшине зимней там, просто шины пищат уже (летние), на белшине 50 без вопросов, но на 55-60 сорвёт, и она не пищит, зад просто чуть уводит на 30-40см в сторону, тогда скорости уже хватит.

    На БМВ7 5л E32 на летней резине сходил с МКАД на Ангару на 120, легко и без подруливаний (просто нырнул вниз вправо) - другая машина - всё по другому.

    Зачем гнать... Я пробовал - выйгрыш 5минут - 15 и 20мин на 10-12км до работы. Куда спешить...Но и не 35-40 как тошноты езжу.
    Еще есть такое на резине - пока литники - резиновые пимпочки/гвоздики не сотрутся - она очень плохо торомозит и идет - что зимняя, что летняя - нужно быть аккуратным.

    Добавлено спустя 18 минут 41 секунда

    VDub2:

    А тут эти торчащие на 10мм мягкие ромбы превратили машину в овно. Руль крутишь в поворот, а у тебя машину болтает и сносит туда-сюда на этих мягких ромбах, как на ... х.з. как описать, абсолютно неуправляемое авто. По прямой едет уверенно. И во дворе норм. Страшно при >60км/ч, если надо чуть крутить рулём

    не знаю... как-то и летом на зимней белке ездил. Ну чуть хуже, дистанцию чуть дальше держать, но не так чтобы вообще так как у вас.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 октября 2021 21:14

    Кому-то страшно, у кого-то пимпочки, а потом удивляемся что пробки/паровозы.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 27 октября 2021 21:36 Редактировалось Mush, 1 раз.
    my_land:

    toledo:

    my_land:

    Вот каждый год одно и то же
    Ну не плывёт рево на асфальте, и по остальным показателям отлично. Вообще одна из лучших моделей из примерно 20 которые у меня были

    потому что каждый год вы восхваляете его исключительно на личном опыте
    8-9 место и "нечеткое следование курсу на асфальте"
    по другим тестам они более-менее в середняках в малых размерах и тестах 7-8 летней давности

    Ну так личный опыт это реальность, а не журнальные тесты на десять минут.

    Мой личный опыт с Revo GZ (две зимы на ней отъездил) полностью соответствует выводам из журнала. "Нечеткое следование курсу на асфальте" - это первое и главное, на что обращаешь внимание, переобуваясь в эту шину. Что летние Michelin Energy Saver, Michelin Pilot Sport 4 и банальная Белшина, что зимняя скандинавка Michelin X-Ice 3, что зимняя еврозима Fulda Cristall Montero 2 - все они дают гораздо менее ватную реакцию на руль, чем Revo GZ

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    my_land:

    Зачем обсуждать шлак если диски должны быть только оригинальные. Они и есть самые надежные.

    Спасибо, поржал :D
    Нет, ну что дешевое китайское литье прочностью не отличаются - с этим согласен. Да даже "самый крепкий из российских" Скад умудрялся помять неожиданно легко. Но это не удивительно, учитывая низкую цену этого Скада. Но вот утверждение, что ничего надежнее оригинальных дисков не бывает - это, мягко говоря, "очень спорное утверждение". Особенно когда речь идет об оригинальных дисках для очень бюджетной модели

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    4 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 27 октября 2021 21:55 Редактировалось 3036088, 7 раз(а).
    my_land:

    Кому-то страшно, у кого-то пимпочки, а потом удивляемся что пробки/паровозы.

    Бывало! - в зад прилетали. И оба раза мерсы. :D
    1 раз на ВАЗ на старой зимней белке летом - я аккуратно медленно торможу, и тут мерс W190 тяжелее Ваза сзади (на летней) вижу летит, полметра не хватило ему, об мой фаркоп разбил себе фару (100$ стекло тогда), меня откинуло на сантиметров 30. Вышли, посмотрели, мне всеравно - машина старая и фаркоп на серьезных болтах прикреплен к лонжеронам, а ему страховая не заплатит страховку, так и разошлись.
    2 раз также но уже на S-классе влупился зимой по мелкому снегу и каше - летняя резина, зимой как корова на льду, едет 5кмч, а она не тормозится... Сказал что только сегодня купил авто :) , а у меня машина потяжеле уже была, но S-класс еще тяжелее и тоже фаркоп был у меня - но всёже не очень приятно сзади чтоб такая бандура долбанула (где-то 20см я проехал :D ) - она просто медленно скользила (в зеркала видно), я на зимней Белке был. Вышли, посмотрели, поговорили пару минут и разъехались. Ему безпонтово - страховая не выплатила бы.

    Добавлено спустя 7 минут 24 секунды

    Mush:

    my_land:

    Зачем обсуждать шлак если диски должны быть только оригинальные. Они и есть самые надежные.

    Спасибо, поржал :D
    Нет, ну что дешевое китайское литье прочностью не отличаются - с этим согласен. Да даже "самый крепкий из российских" Скад умудрялся помять неожиданно легко. Но это не удивительно, учитывая низкую цену этого Скада. Но вот утверждение, что ничего надежнее оригинальных дисков не бывает - это, мягко говоря, "очень спорное утверждение". Особенно когда речь идет об оригинальных дисках для очень бюджетной модели

    Я правил 2 литья оригинальных на каком-то сервисе в Минске, на ул. Аэродромной (почти никто не брался за правку литья), я 4 оригинальных дешево купил - по 25$, но видел то авто :rotate: - багажник спрессовало почти до салона. Не помню, но примерно 15$ за правку 1 литья.было - нормально сделали. лет 7-8 нет проблем.

    Добавлено спустя 59 минут 24 секунды

    VDub2:

    3036088:

    Немного валкая, чем Данлоп, но так и должно быть

    немного? Машина с новой Белшиной едет либо только прямо, либо медленно. В поворотах реакция на руль такая, что вылететь на обочину раз плюнуть, если скорость чуть выше минимальной. На гудьер ультрагрип ice+ я безопасно (и с огромным запасом) вхожу в поворот с кольцевой на 70км/ч, а на белке на 50км/ч на грани фола и с чувством, что вот-вот машину сорвёт.

    нормально за лет 15. Никаких вопросов, просто дистанцию на 1/3 большую надо соблюдать. И не гонять как на Формуле-1.
    Такого как у вас - не было у меня никогда.
    Не для вашего авто эти шины возможно, или широкие - они тогда скользят быстрее чем узкие.

    Зимние шины с ламелями и предназначены - в первую очередь - выгребать из снега всегда - иногда с раза 3-5-го (пока на днище не сел конкретно). Скорость тут не нужна. Иначе идти пешком до ОТ 780м и до трамвая 500м или Метро 1.2км - а это потеря времени, и не комфортно - все чихают в ОТ - а это ковид, или ГРИПП.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 28 октября 2021 00:53
    my_land:

    Зачем обсуждать шлак если диски должны быть только оригинальные. Они и есть самые надежные.

    дада. а шины - только омологированные производителем. они и есть самые подходящие для авто.
    зачем обсуждать откровенный шлак типа армоушена.

    Добавлено спустя 9 минут 41 секунда

    VDub2:

    3036088:

    Немного валкая, чем Данлоп, но так и должно быть

    немного? Машина с новой Белшиной едет либо только прямо, либо медленно. В поворотах реакция на руль такая, что вылететь на обочину раз плюнуть, если скорость чуть выше минимальной. На гудьер ультрагрип ice+ я безопасно (и с огромным запасом) вхожу в поворот с кольцевой на 70км/ч, а на белке на 50км/ч на грани фола и с чувством, что вот-вот машину сорвёт.

    а как вы определили, что 70 кмч - безопасно и с огромным запасом? проводили тесты и экспериментальным путем выяснили скорость на которой возникает снос или занос? можно узнать эту величину?

    к слову, я бы не доверял на 100% чувствам, даже наиболее эмпатичных водителей авто от дома до работы. между "ащущением что вот-вот" и "сорвет" может быть очень большая разница.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Dependable_IT Member
    офлайн
    Dependable_IT Member

    421

    7 лет на сайте
    пользователь #2231846

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 28 октября 2021 13:38 Редактировалось Dependable_IT, 1 раз.
    3036088:

    Я и 175-178 (больше не идет моя) шел по М1 в моросящий дождь +5С километров 15 подряд, и 150-160 по двухполоске (только кидало вверх вниз сильно) нормально в повороты вписывается, вообще без проблем, руль чуть тронул и она пошла в поворот мягко, притом что задний привод.

    Это на зимней белшине что ли ?