Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36809

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36809
    # 24 ноября 2013 22:37
    Denicccka:

    MOHCTPiK, и чего только нельзя сделать при желании :)

    На самом деле - ничего сложного. И ничего запретного - все в рамках Закона - на данный момент. Зачем слушать непонятных личностей, которые ограничивают скажем зону подключения, если правила её не ограничивают?

    Никогда не слишком.
  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2999

    15 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2999
    # 24 ноября 2013 22:40 Редактировалось Denicccka, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Denicccka:

    MOHCTPiK, и чего только нельзя сделать при желании :)

    На самом деле - ничего сложного. И ничего запретного - все в рамках Закона - на данный момент. Зачем слушать непонятных личностей, которые ограничивают скажем зону подключения, если правила её не ограничивают?

    Абсолютно ничего противозаконного, просто иногда неудобняк) Но результат главное)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36809

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36809
    # 24 ноября 2013 22:48 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Denicccka:

    просто иногда неудобняк

    пфф - МТС, да и другие конторы, за ваше согласие в договоре всю душу вытряхнут при случае - и неудобняк слово незнакомое для них. Скажут - согласился на такие условия - вот и действуй согласно им, плати и т.д.

    В данном случае - раз нет многочисленных сносок и ограничений - рады всем. Думаю это не афишируется, что бы потом особо нервные не обрывались в порыве - где мой интернет, ну вы жа абяшчали. :)

    Юристы просто так не пропустят :).

    Никогда не слишком.
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 24 ноября 2013 22:49
    MOHCTPiK:

    Denicccka:

    MOHCTPiK, и чего только нельзя сделать при желании :)

    На самом деле - ничего сложного. И ничего запретного - все в рамках Закона - на данный момент. Зачем слушать непонятных личностей, которые ограничивают скажем зону подключения, если правила её не ограничивают?

    Господи, иногда вас читаю и плачу =)
    Denicccka, В договоре должна стоять дата начала оказания услуг (обязана просто быть). Нет даты - договор чушь.
    Так что от этой даты и отталкивайтесь.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36809

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36809
    # 24 ноября 2013 22:51
    2German:

    Господи, иногда вас читаю и плачу =)
    Denicccka, В договоре должна стоять дата начала оказания услуг (обязана просто быть). Нет даты - договор чушь.
    Так что от этой даты и отталкивайтесь.

    Давайте поспорим с вами на 1 000 000 рублей. Я вам показываю свой договор заключенный с МТС в сентябре 2013 года и в нем НЕТ ДАТЫ НАЧАЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. После чего мы начинаем плакать вместе - я от счастья обладания 1 000 000 рублей, а вы от потери 1 000 000 и от того, что признаете свою неправоту - идет?

    Никогда не слишком.
  • 150vasilii Senior Member
    офлайн
    150vasilii Senior Member

    2531

    17 лет на сайте
    пользователь #84077

    Профиль
    Написать сообщение

    2531
    # 24 ноября 2013 22:52 Редактировалось 150vasilii, 1 раз.
    2German:

    Господи, иногда вас читаю и плачу =)
    Denicccka, В договоре должна стоять дата начала оказания услуг (обязана просто быть). Нет даты - договор чушь.
    Так что от этой даты и отталкивайтесь.

    а вы видели договор?
    и чем он отличается от договора мобильной связи МТС?

    "Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить…" ©Фаина Раневская
  • CaPPoPT WoT Club
    офлайн
    CaPPoPT WoT Club

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #950328

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 24 ноября 2013 23:21 Редактировалось CaPPoPT, 4 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Это написано на сайте МТС? Или это пишет некто "CaPPoPT" на каком то третьем ресурсе? Так это ваше мнение - частное.

    Приведите хоть одну причину, по которой МТС не может заключить публичный договор с желающим клиентом, учитывая что официально объявила о строительстве сети по адресу этого самого клиента.

    Некто "CaPPoPT" является агентом\монтажником по подключению данного FTTx (ethernet).

    Привести причины, по которой МТС не может заключить публичный договор с желающим клиентом? Да не вопрос.
    - недееспособность гражданина (до 14 лет)
    - частичная дееспособность (от 14 до 18 лет)
    Думаю банально, но сойдёт. Правда?
    Ой, чуть не забыл. Давайте ещё нотариально будет заверять каждый договор. Как считаете?

    Добавлено спустя 23 секунды

    150vasilii:

    и чем он отличается от договора мобильной связи МТС?

    Практически ничем.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    150vasilii:

    Мой дом в планах подключения январь 2014 эксплуатация с 01.02.2014
    я оставил заявку на сайте.
    Вчера пришел чел и заключил со мной договор (и я попал под акцию).
    Еще вопросы?

    Какой адрес?

  • 150vasilii Senior Member
    офлайн
    150vasilii Senior Member

    2531

    17 лет на сайте
    пользователь #84077

    Профиль
    Написать сообщение

    2531
    # 24 ноября 2013 23:25

    И дажа симку дали! Во как!

    "Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить…" ©Фаина Раневская
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36809

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36809
    # 24 ноября 2013 23:33
    CaPPoPT:

    Некто "CaPPoPT" является агентом\монтажником по подключению данного FTTx (ethernet).

    Для меня вы никто. Во первых потому что ник на форуме и ваши слова я проверить не могу. Во вторых - даже если и верно - для меня вы, как АГЕНТ - лишнее звено - не нужная прокладка - не обижайтесь. Прокладка между МТС и абонентом. Да, для кого то вы сделаете доброе дело - кому лень идти и раз в жизни заключить договор - это ведь так сложно для типичного белоруса :).

    Но для меня вы источник потенциальных ошибок и неверной информации. К тому же если в офисе ошибку могут исправить оперативно - вроде Маша я тут кнопачку нажала и наряд закрылся неверно, то внесенные вами данные неверно и выяснение этого на этапе подписи - превращается в сомнительное удовольствие - для меня.

    Но я допускаю, что кому то это надо. Потому вы и существуете - подключатели :).

    Привести причины, по которой МТС не может заключить публичный договор с желающим клиентом? Да не вопрос.
    - недееспособность гражданина (до 14 лет)
    - частичная дееспособность (от 14 до 18 лет)
    Думаю банально, но сойдёт. Правда?

    по вашим словам, если завтра дееспособный гражданин 18 лет придет и захочет подключиться в Брилевичах - то ему отказать не смогут - он соответствует тому, что вы перечислили.

    Никогда не слишком.
  • CaPPoPT WoT Club
    офлайн
    CaPPoPT WoT Club

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #950328

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 24 ноября 2013 23:34 Редактировалось CaPPoPT, 4 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Для меня вы никто.

    Извиняюсь, но для меня вы тоже никто. А точнее - форумный тролль.
    Хотите большей информации? Обратитесь в ТП.

    P.S. У меня даже нет желания отвечать на ваши посты.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36809

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36809
    # 24 ноября 2013 23:44 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    1. Не правда - на момент заключения договора, ни после заключения - не то что клиент - специалист МТС не знал этого. Все что знали - вам позвонят, если вы сами не начнете пользоваться . ВСЕ. :).
    2. Агенты много чего говорят. А еще меньше знают. Ну это личное мнение по мотивам данной ветки - поищите по словам - а мне агент обещал :).
    3. см.п1 - никто никого не уведомляет. Договор подписали, 10 000 оплатили - и вперед - ждите от моря погоды. Даже дату визита монтажника назвать ПРИМЕРНО не могут. Все то же - вам позвонят.

    Не рассказывайте сказки :).

    PS. Вы когда в банке кредит берете - вам тоже 3 раза некий человек рассказывает и напоминает кредитную ставку? :trollface: А ведь и там и там договор - разницы нет. Слова - это ваши слова. Потому и придумали бумажные договора с подписями.

    Никогда не слишком.
  • CaPPoPT WoT Club
    офлайн
    CaPPoPT WoT Club

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #950328

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 24 ноября 2013 23:51 Редактировалось CaPPoPT, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    1. Не правда - на момент заключения договора, ни после заключения - не то что клиент - специалист МТС не знал этого. Все что знали - вам позвонят, если вы сами не начнете пользоваться . ВСЕ. :).
    2. Агенты много чего говорят. А еще меньше знают. Ну это личное мнение по мотивам данной ветки - поищите по словам - а мне агент обещал :).
    3. см.п1 - никто никого не уведомляет. Договор подписали, 10 000 оплатили - и вперед - ждите от моря погоды. Даже дату визита монтажника назвать ПРИМЕРНО не могут. Все то же - вам позвонят.

    Не рассказывайте сказки :).

    1. Тут немного согласен. Даже когда я пошёл работать в МТС (давно было), меня "прицепили" к человеку. Типо обучения. Так вот. Этот человек даже не представлял многого, чего он предоставляет. Мы потом сидели 2 часа, пока я ему объяснял разные технические аспекты и т.д. и т.п.
    2. Меньше знают? Кому вы говорите) Да, не спорю: есть втюхиватели. Но к примеру, можете спросить у любого человека подключившегося у меня: кому-то я всё объяснял на "легком" языке, кому-то на "техническом".
    Я давно работаю в этой сфере ( в плане сетей\интернета). И я понимаю то, что я предоставляю другим людям.
    3. Я лично уведомляю каждого. Даже свои личные номера оставляю, по которым потом звонят и задают возникающие у людей вопросы. Никогда и никого не сбрасывал и не игнорил.

    Есть разные люди. И не стоит делать выводы по одному или неск. персонам.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36809

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36809
    # 24 ноября 2013 23:58

    CaPPoPT, :super: вы молодец. Серьезно.

    А теперь может вернемся к

    MOHCTPiK:

    если завтра дееспособный гражданин 18 лет придет и захочет подключиться в Брилевичах - то ему отказать не смогут - он соответствует тому, что вы перечислили.

    я правильно понял? или есть еще что то, что может помешать заключению договора? :)

    Никогда не слишком.
  • CaPPoPT WoT Club
    офлайн
    CaPPoPT WoT Club

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #950328

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 25 ноября 2013 00:04
    MOHCTPiK:

    CaPPoPT, :super: вы молодец. Серьезно.

    А теперь может вернемся к

    MOHCTPiK:

    если завтра дееспособный гражданин 18 лет придет и захочет подключиться в Брилевичах - то ему отказать не смогут - он соответствует тому, что вы перечислили.

    я правильно понял? или есть еще что то, что может помешать заключению договора? :)

    Есть.
    Под акцию попадает фрунзенский район. Исключение: Серебрянка (т.к. она была самой первой подключена. ещё с прошлого года)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 25 ноября 2013 00:13
    150vasilii:

    Еще вопросы?

    Я оставил заявку на сайте уже давно, когда ко мне придёт человек (могу и сам сходить) главное чтобы до 30.11.2013 заключили договор?

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • CaPPoPT WoT Club
    офлайн
    CaPPoPT WoT Club

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #950328

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 25 ноября 2013 00:15
    Денис-Denis:

    150vasilii:

    Еще вопросы?

    Я оставил заявку на сайте уже давно, когда ко мне придёт человек (могу и сам сходить) главное чтобы до 30.11.2013 заключили договор?

    Я могу завтра подъехать, если желаете.
    Контактные данные только в личку (Адрес\Телефон\Имя)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36809

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36809
    # 25 ноября 2013 00:17 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    CaPPoPT:

    Есть.
    Под акцию попадает фрунзенский район. Исключение: Серебрянка (т.к. она была самой первой подключена. ещё с прошлого года)

    я вам не верю - ну вот имею право - дайте ссылку на ограничение данной акции в условиях?

    Сами придумали про Фрунзенский, сами придумали про исключения? :) И очень хочется узнать - Лошица - это Серебрянка или Фрунзенский - ну так, между делом :). И про Мирошниченко не забудьте :).

    Никогда не слишком.
  • CaPPoPT WoT Club
    офлайн
    CaPPoPT WoT Club

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #950328

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 25 ноября 2013 00:25 Редактировалось CaPPoPT, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    CaPPoPT:

    Есть.
    Под акцию попадает фрунзенский район. Исключение: Серебрянка (т.к. она была самой первой подключена. ещё с прошлого года)

    я вам не верю - ну вот имею право - дайте ссылку на ограничение данной акции в условиях?

    Сами придумали про Фрунзенский, сами придумали про исключения? :) И очень хочется узнать - Лошица - это Серебрянка или Фрунзенский - ну так, между делом :). И про Мирошниченко не забудьте :).

    Причём здесь Лошица? Лошица давным-давно подключена.
    Мирошниченко - Советский район (это так, к слову). :)

    На счёт ограничения:
    1) ни один агент не сунется (подключать\расклеивать информацию и т.п.) в районы, где нету акции.
    2) когда человек оставляют заявку, её обрабатывают сразу. Но агента, который будет подключать этого человека (по заявке), отправят только тогда, когда будет возможность подключения.
    3) когда люди хотят подключиться по акции (либо звонят в Call-центр, либо едут в офис) им там говорят, что подключение в их районе по акции "невозможно".

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36809

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36809
    # 25 ноября 2013 00:29
    CaPPoPT:

    Причём здесь Лошица? Лошица давным-давно подключена.
    Мирошниченко - Советский район (это так, к слову).

    вы сказали, что под акцию попадает только Фрунзенский район и Серебрянка в виде исключения.

    Но вот скажем Зеленый луг (не будем про Лошицу, раз не хотите) - там идет тестирование - неужели они под акцию не попадают? А если попадают и вы знаете, что это Советский район - то почему не упомянули его? Не знаете? Или вводите в заблуждение?

    Никогда не слишком.
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2880

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 25 ноября 2013 00:37 Редактировалось Orgalit, 2 раз(а).

    драккка-а-а-а )))

    По делу : А можно со мной контракт до 30ого заключить ? (УрyчьеЗ, Рyссиян0ва I8 )