Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 марта 2011 14:59

    poligraph,

    15 минут ОГО, это все время надо ехать со скоростью не меньше 120км/ч (если брать в расчет проезд полМКАДа), а как же

    108 км/ч. если ровно полмкада. 15 минут - это приблизительно округлённо (если не "нарушать" и ехать 99 - то 16 с копейками минут, что бы вам было легче и спокойнее). важно что прядок цифр всё равно не меняется. и велодятел на мкаде надышится выхлопа на порядки больше чем водятел в машине.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 марта 2011 15:02

    poligraph,

    в нашем городе общая "загазованность" примерно одинаковая, кроме некоторых мест, а-ля "литейка".

    на литейке не загазованность выше а просто вони больше. как и при выбросе на большевике на поля удобрений. или в жару загнивании цнянки и прочих водохранилищ.

    а загазованность зависит не столько от мест выброса сколько от их дальности и розы ветров.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 10 марта 2011 15:12

    велодятел на мкаде надышится выхлопа на порядки больше чем водятел в машине.

    а загазованность зависит не столько от мест выброса сколько от их дальности и розы ветров.

    и что это меняет? типа водители-не спортсмены более здоровы велосипедистов-спортсменов? или что?

    спортсменов если че, каждые полгода на полное обследование отправляют и контролируют здоровье, сомневаюсь, что рядовой водитель так часто контролирует свое здоровье.

  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 10 марта 2011 15:19

    Велосипедисты, тренируйтесь на взлетно-посадочной полосе Минск-2...отличное место, широкое, ровное , а если самолет, так он же не трамвай, объедет или облетит! Правда звучит глупо??? Так вот крики про то что негде ездит и занитьмася, поэтому выезжают на мкад, абсолютно точно такие же. Да на мкад шансы пожить подольше выше, чем на взлетно-посадочной полосе, но это не повод ездить по первой полосе мкад.

    Ты просто не видел меня в бою
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17036

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17036
    # 10 марта 2011 15:24
    VovanNew:

    ... Добавлю вопрос - какого хрена, при НАЛИЧИИ ВЕЛОДОРОЖКИ велики с лицами менее 14 лет чешут по первой полосе?????

    велодорожка там не везде совместима с шоссерами. А вот 148.3 там весьма актуален (как в частности и на МКАДе). Кстати, до 14лет нельзя на ДОРОГУ, т.е. если открыть ПДД, то получится что и на велодорожку тоже. Правда, там же есть, что нельзя без присмотра совершеннолетним. Так что опять возвращаемся только к 148.3. Единственное что можно попробовать притянуть в оправдание - это объезд препятствия в виде обочины на всей ее длине. :shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 марта 2011 15:33

    poligraph,

    и что это меняет? типа водители-не спортсмены более здоровы велосипедистов-спортсменов? или что?

    во первых - загазованность по городу в целом да - не сильно отличается. но локально есть места где в радиусе метров 50-100 загазованность на порядки выше. но вышеприведённая литейка к примеру не позволяет 99% обычных граждан попасть на такое расстояние к ней. и тот факт что загазованность на мкаде (в пределах дороги) в разы выше чем на любом загородном шоссе или нецентральной улице города - это факт.

    а насчёт здоровья - большинство тяжёлых металлов и прочих канцерогенов до поры до времени просто тупо накапливаются в организме. и ничем особым не выделяются на медосмотрах. пока не стрельнет (лет так через 10-20-30) из-за общего объёма. и уж поверьте - постоянная езда по мкаду для тренировок на велосипеде - это на порядки хуже для организма в будущем нежели езда в машине там же. одно дело для себя пару раз за год проехать там и другое - когда постоянно крутят там педали.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17036

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17036
    # 10 марта 2011 16:58
    badguy:

    ... и ничем особым не выделяются на медосмотрах. пока не стрельнет (лет так через 10-20-30) из-за общего объёма. ...

    в это время спортсмен давно уже на свалке будет...:shuffle: Лечить свои спортивные болячки. :insane:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 марта 2011 17:05

    RAE, возможно. но опять же - не все станут проффспортсменами. для большей части - это просто спортивное детство. а вот потом уже в обычной жизни годам к 30 и после будут разгребать последствия бурной спортивной молодости. когда вроде сам организм нагрузками спортивными убить не успели, но зато выхлопов нанюхались на десятерых, как профф токсикоманы.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8977

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8977
    # 10 марта 2011 19:03

    такой велоспорт нам не нужен!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 10 марта 2011 20:26

    шоссерам конечно тяжелее, чем всем остальным веломанам...

  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 14 марта 2011 11:45
    Wyid:

    Lazy, та же беда, один раз выскочил - нужно было в замкадье, - битое стекло на обочине и летящие фуры с столбом воздуха - это страшно.

    М3 гэта страшна, а кальцавая нармальная гарадская вуліца з вялікімі ўзбочынамі, а месцамі і безальтэрнатыўная вуліца.

  • Ataman Senior Member
    офлайн
    Ataman Senior Member

    2562

    16 лет на сайте
    пользователь #123851

    Профиль
    Написать сообщение

    2562
    # 14 марта 2011 11:53

    дел

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 15 марта 2011 08:18

    постоянная езда по мкаду

    для тренировок на

    велосипеде - это на порядки хуже для организма

    могу вас уверить - езда вдоль Проспекта от Чкалова до Востока ничем не отличается от мкада. Разве что спугнешь людишек и баб, пялящихся на свои туфельки при ходьбе, и при испуге прыгающие ч0тка вам под колеса ("слови меня, веласипидист";).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #113589

    Профиль

    1761
    # 15 марта 2011 12:01

    уверяю вас там даже больше наглотаешься,во первых самые грязные места минска на проспекте,а во вторых не продувается так ветрами и смог висит на дорогой,в отличии от открытой кольцевой.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 16 марта 2011 16:10

    Прошу прощения, если уже обсуждалось. Прошерстил уже прилично страниц форума - не нашел. Я - водитель, друг - велосипедист. Разгорелся очень жаркий спор по поводу пункта 148:

    Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.

    Что означает нет невозможности движения по ним? Т.е. велосипедист для себя определил, что он, например, не может ехать на шоссейном велосипеде по "плохому" тротуару, то все, ему можно выезжать на проезжую часть?

    Я отстаиваю ситуацию, что если он едет по обочине при наличии тротуара - он не прав, надо звонить 102. :)

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 16 марта 2011 16:38

    wimmy, плохому велосипедисту яйц...пешеходы мешают. потом уже плохой асфальт :D. Но на шоссерах факт - ехать по колдобинам нереально.

  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    19 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 16 марта 2011 17:15

    wimmy, взлетит!

  • kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM

    1984

    21 год на сайте
    пользователь #8740

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 17 марта 2011 17:42

    wimmy, в пдд, в начале, есть список терминов, которые используются. термина "невозможность движения" там нет. т.е. считается, что это само собой разумеющееся. возможно, юристы поправят, но я считаю, что так как водитель - велосипедист, то он, зная особенности своего ТС (велосипеда) должен сам определить - возможность/невозможность движения в каждом конкретном случае.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=273498][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]
  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 18 марта 2011 19:25

    kir[102], иии? Т.е. стрельнуло ему в голову не гробить свой шоссейник по "плохому" асфальту или плитке (невозможно ехать! я гроблю велосипед!) - можно выезжать на проспект? Ну а чо? Не далее 1м от края проезжей части...

  • kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM

    1984

    21 год на сайте
    пользователь #8740

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 19 марта 2011 00:17

    wimmy, а каковы ваши предложения, в контексте озвученного вопроса?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=273498][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]