Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 5 октября 2021 08:37
    Devlin:

    dnm:

    Что из 185/65/15 нешип стоит рассмотреть в диапазоне 100-140 р/шт? Езжу от мало до очень мало, город/трасса - 60/40.

    Рассматриваю варианты: Achilles Winter 101 (цена в 98 р/шт мне в общем нравится), Tigar Winter, Goodyear UltraGrip Ice 2 (с ценой в 141р за колесо и оплатой клевером он попадает в рассмотрение, или там что-то сильно залежалое будет?).

    Или подождать недельку пока импортёры завезут что-нибудь посвежее?

    Присоединяюсь к вопросу,все так же, только мне 2 колеса на зад,задний привод.

    Вам бы всё-таки в идеале взять 4 новых и одинаковых, пусть и не дорогих. А те что есть - кинуть на продажу. Сейчас в сезон экономисты заберут. А кроить комплект из новых и бу, да разных - такое себе занятие. Я такое один раз в жизни попробовал и больше нихочу...

    Добавлено спустя 12 минут 49 секунд

    Yukon:

    dnm:

    Yukon:

    Hankook W616 Winter i*Cept iZ2

    Отлично влазит в бюджет. И сейчас стоит сильно уставший ханкук w440. УГ Айс 2 и Х-айс 3 дадут какие-то ощутимые плюсы за счёт чуть более высокой цены (в принципе с учётом каких-то купонов /скидок они почти влазят в бюджет - 140-145р/шт)?

    Судя по размерности шин (вы только не обижайтесь) автомобиль у вас бюджетный, масса не большая, двигатель тоже думаю не 150 л/с, сильно не погоняешь, так что потратьте эту разницу на что то полезное, при спокойно-пенсионерском передвижении каких либо лучших качеств вы не заметите.
    https://shina.guide/press/wp-content/uploads/2018/11/autofil-wint ... esults.jpg
    Не бывает таблетки от всех болезней, даже лидер тестов из этой таблицы имеет длинный тормозной путь на мокром и замедленные реакции на сухом.

    некоторые и без 300 сил под капотом умудряются "летать" как ужаленные. И пенсионерский стиль передвижения не всегда можно реализовать - особенно когда утром и вечером все едут на работу и домой. Вклинивающиеся торопыги [censored by DCHook] - только и будешь успевать притормаживать.

  • Немец77 Neophyte Poster
    офлайн
    Немец77 Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #586287

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 5 октября 2021 11:21
    gromobo1:

    Кто что скажет про шины Tigar???

    Поставил себе неделю назад Tigar SUV Winter на Mercedes GLK . Отбалансировалась хорошо, не шумная . У жены на AUDI Q5 шины Kormoran с таким же рисунком протектора,прошлую зиму откатала и осталась довольна.

  • стеф1 Senior Member
    офлайн
    стеф1 Senior Member

    725

    13 лет на сайте
    пользователь #315428

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 5 октября 2021 12:17

    Появилась модель 2021 выпуска Kumho WinterCraft ice Wi32. (WI32 205/55 R16 XL) Пользуюсь шинами этого бренда около 10 лет. Сейчас только узнал, что значек XL означает усиленный корд. Предназначены для плохих дорог с ямами, крепкие боковины лучше переносят удары об бордюры..

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 5 октября 2021 12:25
    Yukon:

    Судя по размерности шин (вы только не обижайтесь) автомобиль у вас бюджетный, масса не большая, двигатель тоже думаю не 150 л/с, сильно не погоняешь, так что потратьте эту разницу на что то полезное, при спокойно-пенсионерском передвижении каких либо лучших качеств вы не заметите.

    Ну да - рио 1.6, не гонка-зажигалка канешн. Больше 120-130 даже в хорошую погоду по сухой трассе не еду, на заднем бампере привычки висеть не имею

    gromobo1:

    Ну сейчас много где и по халве нормально можно купить на 6 месяцев.

    А смысл? Я заплатить могу сразу. У меня скорее вопрос за что именно стоит платить, а за что переплачивать - нет.

    VDub2:

    завезти-то завезут, но по каким ценам? Сегодня знакомый купил R14 на 15 рублей дороже 1 колесо, чем было буквально в пятницу 2 дня назад. Минус 60 рублей на пустом месте
    https://www.mk.ru/economics/2021/10/04/zimnyaya-rezina-v-rossii-p ... na-25.html

    Иногда логика в ценообразовании не поддаётся объяснению :-?

    В общем буду смотреть варианты с hankook w616

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7081

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7081
    # 5 октября 2021 12:47 Редактировалось sashokc, 1 раз.
    Devlin:

    Или не париться и брать на зад кордюху?

    не париться и взять комплект.
    я так понимаю, что раз

    Devlin:

    привод задний,мотор 102 силы

    то машина не свежая, есп в ней нет. зачем вам эти эксперименты с колесами с разными сцепными свойствами по осям?

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1247

    9 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 5 октября 2021 13:00

    А резину-то разбирают... Недели три накидал в корзину онлайнера вариантов. Штук 8.
    Сейчас полез чистить - почти по всем позициям - "невозможно выполнить заказ нет данной позиции в выбранном магазине"

    Так что, если что из новинок и привезут к первому снегу, понятное дело, что цены будут уже другие

  • Devlin Junior Member
    офлайн
    Devlin Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #433521

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 5 октября 2021 13:16
    sashokc:

    Devlin:

    Или не париться и брать на зад кордюху?

    не париться и взять комплект.
    я так понимаю, что раз

    Devlin:

    привод задний,мотор 102 силы

    то машина не свежая, есп в ней нет. зачем вам эти эксперименты с колесами с разными сцепными свойствами по осям?

    Может, вы и правы

    Победа любит подготовку
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 5 октября 2021 14:10
    J.Devis:

    Так что, если что из новинок и привезут к первому снегу, понятное дело, что цены будут уже другие

    Ну тут вечный вопрос, что лучше - прошлогоднее, но дешевле или свежее, но дороже :-?

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    724

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 5 октября 2021 15:35

    Для ценителей еврозимы - свежий тест.
    2021 Tyre test

    No rest for the wicked.
  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1247

    9 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 5 октября 2021 15:39

    Альпин 5 - это свежий тест? :D

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 5 октября 2021 15:47
    dnm:

    J.Devis:

    Так что, если что из новинок и привезут к первому снегу, понятное дело, что цены будут уже другие

    Ну тут вечный вопрос, что лучше - прошлогоднее, но дешевле или свежее, но дороже :-?

    Я вот все ждал нового завоза, так-как выбор моделей скудноват, но потом решил, что меня устроит шина, выпущенная в 30 неделю 2020 г. и из того, что есть здесь, сейчас и дешевле, чем "свежая" потом и дороже (если завозы будут да и смотря что привезут)...

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    724

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 5 октября 2021 15:47
    J.Devis:

    Альпин 5 - это свежий тест? :D

    Pilot Alpin 5 - актуальная шина для зимнего сезона. Пруф - michelin.ru
    Может, думать сначала, а потом писать?

    No rest for the wicked.
  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1247

    9 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 5 октября 2021 16:44 Редактировалось J.Devis, 1 раз.

    hbresson, я имел ввиду, что она ни разу не свежая. Тес тировали ее еще в 2017-м

    Добавлено спустя 58 секунд

    А актуальная нынче уже Альпин 6. :znaika:

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14607

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14607
    # 5 октября 2021 16:47
    J.Devis:

    hbresson, я имел ввиду, что она ни разу не свежая. Тес тировали ее еще в 2017-м

    Добавлено спустя 58 секунд

    А актуальная нынче уже Альпин 6. :znaika:

    но тест то свежий, несвежий альпин тестировался рядом со свежим 870 :-?

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1247

    9 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 5 октября 2021 16:50

    Ну, тут не поспоришь :-? тогда в чем смысл теста?

    Основной принцип всей теории маркетинга - новое лучше старого.

    Уже и смотреть не нужно, естественно, Старичок Мишка отдыхает в сторонке по отношению к свежим Конти.

    И логично если бы в тесте участвовали Альпин 6 :znaika:

  • пыжеярик Senior Member
    офлайн
    пыжеярик Senior Member

    570

    12 лет на сайте
    пользователь #509586

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 5 октября 2021 18:12

    И что многие так боятся прошлогоднее?)) Гончеки с утончённым чуйством асфальта не иначе.

    Мой тел.80256238380-недоступен?(а это 50%), пишите в ЛС- отвечу!
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25957

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25957
    # 5 октября 2021 18:16
    пыжеярик:

    И что многие так боятся прошлогоднее?)) Гончеки с утончённым чуйством асфальта не иначе.

    ну прошлогодние могут оказаться позапрошлогодними

  • oleg7543 Member
    офлайн
    oleg7543 Member

    349

    10 лет на сайте
    пользователь #912398

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 5 октября 2021 18:39
    пыжеярик:

    И что многие так боятся прошлогоднее?)) Гончеки с утончённым чуйством асфальта не иначе.

    У кого пробеги большие то без разницы.При малых пробегах протектор ещё нормальный а резина в трещинах.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 5 октября 2021 20:36
    J.Devis:

    hbresson, я имел ввиду, что она ни разу не свежая. Тес тировали ее еще в 2017-м

    Добавлено спустя 58 секунд

    А актуальная нынче уже Альпин 6. :znaika:

    Вы говорите абсолютно про две разные линейки шин от Мишлена
    Pilot Alpin 5 актуальные шины, как и Alpin 6, при этом, последние не продолжение первых ни разу. Производятся в абсолютно разных размерах, Pilot Alpin 5 в типоразмерах с Alpin 6 не пересекаются. Были представлены на сезон 2017-2018 года, в массовое производство в широком диапазоне типоразмеров пошли только через год, собственно как и Alpin 6, в тесты эта шина вообще стала попадать, если не ошибаюсь только в 2020 году, так что, более чем актуальная модель)

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26619

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26619
    # 5 октября 2021 21:17 Редактировалось VDub2, 1 раз.

    Только что привезли Белшины комплект R14 для мелкого авто, выпуск 38 неделя 2021, то есть неделя как с конвейера. Это плохо, санкционные добавки уже явно давно израсходованы со складов и заменены на хрен пойми какого качества заменители.