Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    10 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 4 октября 2021 08:16
    Yukon:

    exc123:

    У одного 1500 за сезон, второй таксистом работает..
    Зачем вообще писать про сезоны ? Пробег столькото и....

    https://8shin.ru/articles/srok_godnosti_shin_razvenchivaem_mify/

    И ? Все и так знают, что более 5-7 лет, эксплуатировать резину нельзя.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 4 октября 2021 09:59
    exc123:

    Все и так знают, что более 5-7 лет, эксплуатировать резину нельзя.

    Прямого запрета нет. Указаний шинников нет.
    Но есть исследования америкосов, что возрастает вероятность бахнуть на скорости, если больше 5-6 лет

    тыцтыцтыц
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2989

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2989
    # 4 октября 2021 10:22
    АлексВл:

    Но есть исследования америкосов

    Нашёл кому верить. А британские учёные там случайно ничего по поводу резины не говорят?

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 4 октября 2021 10:54
    пушной:

    АлексВл:

    Но есть исследования америкосов

    Нашёл кому верить. А британские учёные там случайно ничего по поводу резины не говорят?

    Говорят.
    Что если шина за три года стерлась с 8 мм лишь до 6 мм, то она классная.
    Что на ней проехали за это время по снегу (не асфальту) 5000 км, про это скромно не говорят.
    А вот если за год с 9 мм стерлась до 4 мм, то плохая. Ну что проехала машинка 150 000 км, и все по асфальту, не европейскому а нашему, с камушками и гудроном, это не важно.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2459

    14 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2459
    # 4 октября 2021 11:16
    АлексВл:

    exc123:

    Все и так знают, что более 5-7 лет, эксплуатировать резину нельзя.

    Прямого запрета нет. Указаний шинников нет.
    Но есть исследования америкосов, что возрастает вероятность бахнуть на скорости, если больше 5-6 лет

    Охотно поверю что эксплуатировать шину более 5 лет может быть опасно. На себе проверять точно не буду

    Будь проще!
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    776

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 4 октября 2021 11:22
    АлексВл:

    exc123:

    Все и так знают, что более 5-7 лет, эксплуатировать резину нельзя.

    Прямого запрета нет. Указаний шинников нет.
    Но есть исследования америкосов, что возрастает вероятность бахнуть на скорости, если больше 5-6 лет

    ГОСТ советский - срок хранения резины не более 6 лет,
    ADAC - рекомендация использовать не более 5 лет.
    Вполне себе указания.

    No rest for the wicked.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14755

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14755
    # 4 октября 2021 12:20
    exc123:

    ximik1979:

    StepCool:

    Шина, потрескавшаяся за 5 сезонов - говно, имхо. Я на третьем эшелоне - саве шипованной 5 сезонов откатал, никакого намека на потерю эластичности, не говоря уже о трещинах. Менял только из-за изношенного шипа и раздолбанных посадочных отверстий под шип. Потери были единичные, износ протектора минимальный.

    Я бы наверно не в сезонах считал , а в прбеге , можно в сезон и 1000 км проехать , так, так, резя и 10 сезонов пройдет , я за зиму дето 18к проезжаю

    Плюсик.
    У одного 1500 за сезон, второй таксистом работает..
    Зачем вообще писать про сезоны ? Пробег столькото и....

    нуу, я думаю, изменения в составе больше зависят от времени, а не от пробега. Я ж не про износ протектора пишу.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    VINNIVINNI:

    пушной:

    АлексВл:

    Но есть исследования америкосов

    Нашёл кому верить. А британские учёные там случайно ничего по поводу резины не говорят?

    Говорят.
    Что если шина за три года стерлась с 8 мм лишь до 6 мм, то она классная.
    Что на ней проехали за это время по снегу (не асфальту) 5000 км, про это скромно не говорят.
    А вот если за год с 9 мм стерлась до 4 мм, то плохая. Ну что проехала машинка 150 000 км, и все по асфальту, не европейскому а нашему, с камушками и гудроном, это не важно.

    разговор не про износ протектора, а про потрескавшуюся резину

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 4 октября 2021 13:09

    Что из 185/65/15 нешип стоит рассмотреть в диапазоне 100-140 р/шт? Езжу от мало до очень мало, город/трасса - 60/40.

    Рассматриваю варианты: Achilles Winter 101 (цена в 98 р/шт мне в общем нравится), Tigar Winter, Goodyear UltraGrip Ice 2 (с ценой в 141р за колесо и оплатой клевером он попадает в рассмотрение, или там что-то сильно залежалое будет?).

    Или подождать недельку пока импортёры завезут что-нибудь посвежее?

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1427

    10 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1427
    # 4 октября 2021 13:13

    dnm, т.е. скандинавка, еврозима - вам побарабану?

    Так что тут выбирать - :D любую, не ошибетесь :-?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 4 октября 2021 13:22
    пушной:

    АлексВл:

    Но есть исследования америкосов

    Нашёл кому верить. А британские учёные там случайно ничего по поводу резины не говорят?

    а по делу есть что сказать или кака бычна только тупо в муку очередную тупость ?

    АВ приводил ссылки. Риск есть

    тыцтыцтыц
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4156

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4156
    # 4 октября 2021 13:31
    dnm:

    Что из 185/65/15 нешип стоит рассмотреть в диапазоне 100-140 р/шт? Езжу от мало до очень мало, город/трасса - 60/40.

    Рассматриваю варианты: Achilles Winter 101 (цена в 98 р/шт мне в общем нравится), Tigar Winter, Goodyear UltraGrip Ice 2 (с ценой в 141р за колесо и оплатой клевером он попадает в рассмотрение, или там что-то сильно залежалое будет?).

    Или подождать недельку пока импортёры завезут что-нибудь посвежее?

    Скажите, вы совету какого то форумчанина, которого в глаза не видели и знать не знаете доверяете больше, чем тестам авторитетных изданий которых знает весь мир и которые эти тесты специально для таких как вы и делают, чтобы вы потом такие вопросы на форумах не задавали.
    https://shina.guide/press/1945/#more-1945

    Yukon
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 4 октября 2021 13:44

    Yukon, 5-6-летней свежести обзор тоже так себе помощник - чего-то уже не выпускают и не продают, у чего-то вышли новые ухудшенные версии с задранной ценой. А новых тестов в похожем размере и бюджете не очень есть.

    J.Devis:

    скандинавка, еврозима - вам побарабану?

    В каталоге не для всей резины тип указан :-? А по фото я сильно их различу. Но, исходя из того где и как я езжу, мне скорее актуальнее будет еврозима - таки Минск с большего зимой чистят и засыпают реагентами, трассу, по которой я езжу - тоже. А в глухие деревни и леса мне не надо.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4156

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4156
    # 4 октября 2021 13:52
    dnm:

    Yukon, 5-6-летней свежести обзор тоже так себе помощник

    Я вам сбросил ссылку на пятилетний обзорчик потому что там тестировались те щины которы вы планируете покупать, прочитать хоть потрудились? Отсеялись на первом туре по тормозному пути во влажных условиях со скорости 80км/ч:
    Achilles Winter 101 (84 T) — 47 м
    Tigar Winter 1 (88 т) — 47,2 м

    Yukon
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 4 октября 2021 14:12

    Yukon, что из финалистов продаётся у нас сейчас и влазит в указанный бюджет?

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 4 октября 2021 14:14 Редактировалось ximik1979, 1 раз.
    dnm:

    Что из 185/65/15 нешип стоит рассмотреть в диапазоне 100-140 р/шт? Езжу от мало до очень мало, город/трасса - 60/40.

    Рассматриваю варианты: Achilles Winter 101 (цена в 98 р/шт мне в общем нравится), Tigar Winter, Goodyear UltraGrip Ice 2 (с ценой в 141р за колесо и оплатой клевером он попадает в рассмотрение, или там что-то сильно залежалое будет?).

    Или подождать недельку пока импортёры завезут что-нибудь посвежее?

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4156

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4156
    # 4 октября 2021 14:53
    dnm:

    Yukon, что из финалистов продаётся у нас сейчас и влазит в указанный бюджет?

    Понятно что финалист не может быть бюджетным, но думаю что вам стоит присмотреться к моделям Hankook, они в тестах всегда были выше середины и в лидерах. Например эта Hankook W616 Winter i*Cept iZ2.

    Yukon
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2989

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2989
    # 4 октября 2021 15:02
    АлексВл:

    а по делу есть что сказать

    Есть, год назад отдал вместе с машиной комплект Камы Евро -519 семилетней, по виду никаких отличий от новых кроме протектора, Белка восьмилетняя до этого тоже в идеале была, не знаю где вы такое дерьмо находите что оно на пятый год трескается, наверно что то из "первого эшелона".

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7428

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7428
    # 4 октября 2021 15:10
    пушной:

    АлексВл:

    а по делу есть что сказать

    Есть, год назад отдал вместе с машиной комплект Камы Евро -519 семилетней, по виду никаких отличий от новых кроме протектора, Белка восьмилетняя до этого тоже в идеале была, не знаю где вы такое дерьмо находите что оно на пятый год трескается, наверно что то из "первого эшелона".

    сильно. какой-то просто пользователь на глаз определил состояние лучше ученых. не надо ни приборов, ни исследований - глазом глянул - вердикт готов. для пущей надежности можно пальцем потыкать. так?

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 4 октября 2021 15:16
    Yukon:

    Hankook W616 Winter i*Cept iZ2

    Отлично влазит в бюджет. И сейчас стоит сильно уставший ханкук w440. УГ Айс 2 и Х-айс 3 дадут какие-то ощутимые плюсы за счёт чуть более высокой цены (в принципе с учётом каких-то купонов /скидок они почти влазят в бюджет - 140-145р/шт)?

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Userthe Member
    офлайн
    Userthe Member

    238

    5 лет на сайте
    пользователь #2654284

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 4 октября 2021 15:43
    dnm:

    Yukon:

    Hankook W616 Winter i*Cept iZ2

    Отлично влазит в бюджет. И сейчас стоит сильно уставший ханкук w440. УГ Айс 2 и Х-айс 3 дадут какие-то ощутимые плюсы за счёт чуть более высокой цены (в принципе с учётом каких-то купонов /скидок они почти влазят в бюджет - 140-145р/шт)?

    дадут пару метров при торможении на мокром и сухом асфальте :)