Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1426

    10 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 1 октября 2021 01:05

    Ну, по сути все верно, но для чистоты эксперимента надо бы заездов десяток и брать среднее значение

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    10 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 1 октября 2021 01:49 Редактировалось exc123, 1 раз.
    badguy:

    exc123:

    А кому на шипах шумно, можно поинтересоваться, что у вас за автомобили?

    глупо отрицать, что шипы в целом шумнее чем нешипы. этого не услышать разве что в эс-классе со стеклопакетами. ну или когда музыка орёт так, что стёкла вибрируют заметно.

    Когда окно открыто, да, трещит. А если ночью, то будет слышно в соседнем дворе. Когда окна закрыты и музыка на фоне, ничего не слышу. До этого были разные без шипов. Собственно ничего не изменилось.
    машина далеко не S класс.

  • dim638 Junior Member
    офлайн
    dim638 Junior Member

    73

    10 лет на сайте
    пользователь #1079284

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 1 октября 2021 22:22

    Главное не Веети

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 2 октября 2021 00:07
    exc123:

    Когда окна закрыты и музыка на фоне, ничего не слышу. До этого были разные без шипов.

    или вы глухой или музыка на максимуме и всё вокруг дребезжит.

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    10 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 2 октября 2021 01:11
    badguy:

    exc123:

    Когда окна закрыты и музыка на фоне, ничего не слышу. До этого были разные без шипов.

    или вы глухой или музыка на максимуме и всё вокруг дребезжит.

    На здоровье не жалуюсь. Про музыку я написал выше. Читайте, прежде чем писать.
    И да, особой разницы между летом и зимой, по звуку почти нет. Ну наверное минимальный гул от зимней пропадает.

  • Seddes2012 Neophyte Poster
    офлайн
    Seddes2012 Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #710901

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 3 октября 2021 07:58

    Только "Nokian Hakkapelita R2"...или "R3", зависимости от финансовых возможностей.

  • Alex101 Junior Member
    офлайн
    Alex101 Junior Member

    52

    16 лет на сайте
    пользователь #130771

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 3 октября 2021 17:32

    Кто - что может сказать про эти DUNLOP
    SP Winter Ice02 https://catalog.onliner.by/tires/dunlop/dsp0218565r1592t

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1426

    10 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 3 октября 2021 19:17

    Если конкретно этот экземпляр "с возможностью ошиповки", то я против категорически.
    А вообще, обхрюкивали уже эту резину в ветке.
    Как бы там ни было, данлуп-второй эшелон.
    Есть же точно за эти деньги топовый УГ айс арктик.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27040

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27040
    # 3 октября 2021 20:37

    уже есть первые отзывы по новой Continental WinterContact TS870P резине

  • VLADTEACH Neophyte Poster
    офлайн
    VLADTEACH Neophyte Poster

    6

    5 лет на сайте
    пользователь #2811343

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 3 октября 2021 23:02

    Пять зим отъездил на Йокогаме IceGuard 205-60-15 зима. Когда были новые - гуд, но последняя зима была просто беда: видимо по сроку они подзадубели, плюс широкие лапти, даже на слабом обледенении и просто на укатанной дороге ну натурально как корова на льду машина себя вела. Вывод первый: вовремя менять резину - 5 лет по химии предел, хоть и протектор еще нишо себе, и шипы на месте, а трещины продольные по боковинам уже побежали, и рисунок поплыл; второй- на зиму шину Уже ставить, третье - шипы в нашем климате непринципиальны, лишняя переплата. Ну и цена от 180 до 200 рэ за шт. кусается в нонешних-то условиях. Короче, взял зимнюю "белку" артмоушен (апрельскую, почти свежак)195-65-15 за 81 руб.штука еще в конце августа, прокатал диски для порядку, жду зиму, попробую что да как с отечественным производителем. "Лето" стоит той же размерности, абсолютно устроила резина летом на любом покрытии и балансировалась на раз. Может у кого есть уже опыт зимней белшины.

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 3 октября 2021 23:08 Редактировалось ximik1979, 1 раз.
    Alex101:

    Кто - что может сказать про эти DUNLOP
    SP Winter Ice02 https://catalog.onliner.by/tires/dunlop/dsp0218565r1592t

    Отличная резина с отличным держаком , если с ошиповкой , только очень шумная , лучше выбрать её следующую модель она тож огонек , только менее шумная вроде , либо айс арктик но он тоже шумный, но тоже с отличным держаком

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    VLADTEACH:

    Пять зим отъездил на Йокогаме IceGuard 205-60-15 зима. Когда были новые - гуд, но последняя зима была просто беда: видимо по сроку они подзадубели, плюс широкие лапти, даже на слабом обледенении и просто на укатанной дороге ну натурально как корова на льду машина себя вела. Вывод первый: вовремя менять резину - 5 лет по химии предел, хоть и протектор еще нишо себе, и шипы на месте, а трещины продольные по боковинам уже побежали, и рисунок поплыл; второй- на зиму шину Уже ставить, третье - шипы в нашем климате непринципиальны, лишняя переплата. Ну и цена от 180 до 200 рэ за шт. кусается в нонешних-то условиях. Короче, взял зимнюю "белку" артмоушен (апрельскую, почти свежак)195-65-15 за 81 руб.штука еще в конце августа, прокатал диски для порядку, жду зиму, попробую что да как с отечественным производителем. "Лето" стоит той же размерности, абсолютно устроила резина летом на любом покрытии и балансировалась на раз. Может у кого есть уже опыт зимней белшины.

    Какая хоть Ёкогама была 55ая?

  • ПИЛОТ Senior Member
    офлайн
    ПИЛОТ Senior Member

    2932

    20 лет на сайте
    пользователь #15336

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 3 октября 2021 23:21

    Доброго всем вечера.

    Авто Поло седан 2018г
    Размер 185/65/15.
    город/трасса 50/50
    Что лучше взять...? Поделитесь опытом...

    Goodyear UltraGrip Ice 2 или Pirelli Ice Zero Friction

    ДВУХ ВЕЩЕЙ В ЖИЗНИ НЕ ПОНИМАЮ: ОТКУДА ПЫЛЬ БЕРЁТСЯ И КУДА ДЕНЬГИ ДЕВАЮТСЯ...
  • VLADTEACH Neophyte Poster
    офлайн
    VLADTEACH Neophyte Poster

    6

    5 лет на сайте
    пользователь #2811343

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 3 октября 2021 23:22

    Точно и не вспомню всю спецификацию буквенную, может действительно 55-ая стояла. Точно 205-й лапоть, но еще одну зиму забоялся, ну ее нафиг, еще разуюсь на ходу или бахнет. В августе и отдал пацанам палить ее на дрифте, они народ лютый, нифига не боятся.

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 3 октября 2021 23:30
    VLADTEACH:

    Точно и не вспомню всю спецификацию буквенную, может действительно 55-ая стояла. Точно 205-й лапоть, но еще одну зиму забоялся, ну ее нафиг, еще разуюсь на ходу или бахнет. В августе и отдал пацанам палить ее на дрифте, они народ лютый, нифига не боятся.

    Это я про название резины спрашивал Екогама ice guard 55? , я на екогаме ice guard 60 отьездил мне понравилось ., но она не шипованная

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    ПИЛОТ:

    Доброго всем вечера.

    Авто Поло седан 2018г
    Размер 185/65/15.
    город/трасса 50/50
    Что лучше взять...? Поделитесь опытом...

    Goodyear UltraGrip Ice 2 или Pirelli Ice Zero Friction

    Обе хороши

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14755

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14755
    # 3 октября 2021 23:35

    Шина, потрескавшаяся за 5 сезонов - говно, имхо. Я на третьем эшелоне - саве шипованной 5 сезонов откатал, никакого намека на потерю эластичности, не говоря уже о трещинах. Менял только из-за изношенного шипа и раздолбанных посадочных отверстий под шип. Потери были единичные, износ протектора минимальный.

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 3 октября 2021 23:39 Редактировалось ximik1979, 1 раз.
    StepCool:

    Шина, потрескавшаяся за 5 сезонов - говно, имхо. Я на третьем эшелоне - саве шипованной 5 сезонов откатал, никакого намека на потерю эластичности, не говоря уже о трещинах. Менял только из-за изношенного шипа и раздолбанных посадочных отверстий под шип. Потери были единичные, износ протектора минимальный.

    Я бы наверно не в сезонах считал , а в прбеге , можно в сезон и 1000 км проехать , так, так, резя и 10 сезонов пройдет , я за зиму дето 18к проезжаю

  • VLADTEACH Neophyte Poster
    офлайн
    VLADTEACH Neophyte Poster

    6

    5 лет на сайте
    пользователь #2811343

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 3 октября 2021 23:43
    ximik1979:

    StepCool:

    Шина, потрескавшаяся за 5 сезонов - говно, имхо. Я на третьем эшелоне - саве шипованной 5 сезонов откатал, никакого намека на потерю эластичности, не говоря уже о трещинах. Менял только из-за изношенного шипа и раздолбанных посадочных отверстий под шип. Потери были единичные, износ протектора минимальный.

    Я бы наверно не в сезонах считал , а в прбеге , можно в сезон и 1000 км проехать , так, так, резя и 10 сезонов пройдет , я за зиму дето 20к проезжаю

    Только за последние 3 зимы 15 точно накатал. Плюс-минус.

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    10 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 4 октября 2021 06:01
    ximik1979:

    StepCool:

    Шина, потрескавшаяся за 5 сезонов - говно, имхо. Я на третьем эшелоне - саве шипованной 5 сезонов откатал, никакого намека на потерю эластичности, не говоря уже о трещинах. Менял только из-за изношенного шипа и раздолбанных посадочных отверстий под шип. Потери были единичные, износ протектора минимальный.

    Я бы наверно не в сезонах считал , а в прбеге , можно в сезон и 1000 км проехать , так, так, резя и 10 сезонов пройдет , я за зиму дето 18к проезжаю

    Плюсик.
    У одного 1500 за сезон, второй таксистом работает..
    Зачем вообще писать про сезоны ? Пробег столькото и....

  • vittoff Senior Member
    офлайн
    vittoff Senior Member

    1810

    17 лет на сайте
    пользователь #93421

    Профиль
    Написать сообщение

    1810
    # 4 октября 2021 08:10
    ПИЛОТ:

    Доброго всем вечера.

    Авто Поло седан 2018г
    Размер 185/65/15.
    город/трасса 50/50
    Что лучше взять...? Поделитесь опытом...

    Goodyear UltraGrip Ice 2 или Pirelli Ice Zero Friction

    Тоже между 6ими выбирал, выбрал Goodyear Ultragrip Ice 2, по Пирелли много отзывов что шумные. Посмотрим зимой гудки в деле)

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4156

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4156
    # 4 октября 2021 08:11
    exc123:

    У одного 1500 за сезон, второй таксистом работает..
    Зачем вообще писать про сезоны ? Пробег столькото и....

    https://8shin.ru/articles/srok_godnosti_shin_razvenchivaem_mify/

    Yukon