Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 9 сентября 2021 00:05
    StepCool:

    Сава эскимо студ это шип, копия гудьер уг экстрим. Кмк вы ездили на Сава эскимо айс.

    Да, малость перепутал.

  • Неизвестный кот Spinning team
    офлайн
    Неизвестный кот Spinning team

    13389

    20 лет на сайте
    пользователь #17206

    Профиль

    13389
    # 9 сентября 2021 10:17 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Игорь_из_Минска:

    Yor1k:

    Или есть что-то достойное и подешевле?

    Yor1k, зачем Вам шипы в нашем климате ?

    ну прошлая зима была вполне себе зимней :)

    работаю за городом, часть дороги лежит через лес, где хрен кто когда убирать будет, не хотелось бы после ночных заморозков на крутом повороте в ёлки улететь
    + к самому офису подъезд такой себе, снег там тоже никто убирать не будет

    если сможете предложить вариант без шипов, но который себя отлично чувствует на льду или укатанному снегу, с удовольствием рассмотрю и его :)

    Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали.
  • vittoff Senior Member
    офлайн
    vittoff Senior Member

    1812

    17 лет на сайте
    пользователь #93421

    Профиль
    Написать сообщение

    1812
    # 9 сентября 2021 12:48 Редактировалось vittoff, 1 раз.

    Всем привет! Кто ездил или ездит на Гудьерах Ультрагрип 9+?? Думаю себе взять. Как они по шумности?? Машина Pontiac Vibe, поэтому шумность резины важна))) По заводу резина 205/55R16, но хочу 205/60/R16. Авто жестковатое. Режим использования 90% город, раз в полтора, два месяца трасса на Брест)

  • Dependable_IT Member
    офлайн
    Dependable_IT Member

    421

    7 лет на сайте
    пользователь #2231846

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 9 сентября 2021 12:49
    vittoff:

    Всем привет! Кто ездил или ездит на Гудьерах Ультрагрип 9+?? Думаю себе взять. Как они по шумности?? Машина Pontiac Vibe, поэтому шумность резины важна))) По заводу резина 205/55R16, но хочу 205/60/R16. Авто жестковатое

    мягче не станет, только аморты и пружины подбирать

  • vittoff Senior Member
    офлайн
    vittoff Senior Member

    1812

    17 лет на сайте
    пользователь #93421

    Профиль
    Написать сообщение

    1812
    # 9 сентября 2021 12:51 Редактировалось vittoff, 1 раз.
    Dependable_IT:

    vittoff:

    Всем привет! Кто ездил или ездит на Гудьерах Ультрагрип 9+?? Думаю себе взять. Как они по шумности?? Машина Pontiac Vibe, поэтому шумность резины важна))) По заводу резина 205/55R16, но хочу 205/60/R16. Авто жестковатое

    мягче не станет, только аморты и пружины подбирать

    У Вас Вайб? одноклубни говорят что авто мягче становиться на 205/60

  • Почему Member
    офлайн
    Почему Member

    125

    14 лет на сайте
    пользователь #281203

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 9 сентября 2021 15:48

    Bridgestone DM-V3 российского производства стоит рассматривать? И что посоветуете на внедорожник в принципе

  • Chaeck Junior Member
    офлайн
    Chaeck Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #373740

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 9 сентября 2021 16:47

    Недавно купил свежие шины Goodyear UltraGrip Performance+ (оригинал, производство Германия).
    С шинами всё хорошо, но борт какой то слишком тонкий по-моему. Первое впечатление было, что шины не выдержат вес автомобиля, но пока всё нормально и на шиномонтажке сказали, что тонкий борт это норма для Good Year и Michelin. Если планируете терется о бардюры, то лучше смотрите другие шины с более толстым бортом.

  • vittoff Senior Member
    офлайн
    vittoff Senior Member

    1812

    17 лет на сайте
    пользователь #93421

    Профиль
    Написать сообщение

    1812
    # 9 сентября 2021 16:51

    Еще интересно что на нашу зиму лучше и какая лучше - Goodyear UltraGrip 9+, Nokian Hakkapeliitta R2 или Continental WinterContact TS 860????

  • Jeck Member
    офлайн
    Jeck Member

    169

    17 лет на сайте
    пользователь #103027

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 9 сентября 2021 17:24
    vittoff:

    Всем привет! Кто ездил или ездит на Гудьерах Ультрагрип 9+?? Думаю себе взять. Как они по шумности?? Машина Pontiac Vibe, поэтому шумность резины важна))) По заводу резина 205/55R16, но хочу 205/60/R16. Авто жестковатое. Режим использования 90% город, раз в полтора, два месяца трасса на Брест)

    продал недавно БУ Goodyear UltraGrip 9, и купил новый комплект Goodyear UltraGrip 9+. (никогда не укатываю колеса в датчик износа.) Мне нравятся . Зимой хорошо держатся за мокрую или скользкую дорогу Но износ у колес быстрый, потому как мягкая резина. Но поэтому и хорошие зимние показатели

    . .По шумности почти не отличаются от летних. Но тут суждение не точное, в машине допшумка.

  • vittoff Senior Member
    офлайн
    vittoff Senior Member

    1812

    17 лет на сайте
    пользователь #93421

    Профиль
    Написать сообщение

    1812
    # 9 сентября 2021 17:45
    Jeck:

    vittoff:

    Всем привет! Кто ездил или ездит на Гудьерах Ультрагрип 9+?? Думаю себе взять. Как они по шумности?? Машина Pontiac Vibe, поэтому шумность резины важна))) По заводу резина 205/55R16, но хочу 205/60/R16. Авто жестковатое. Режим использования 90% город, раз в полтора, два месяца трасса на Брест)

    продал недавно БУ Goodyear UltraGrip 9, и купил новый комплект Goodyear UltraGrip 9+. (никогда не укатываю колеса в датчик износа.) Мне нравятся . Зимой хорошо держатся за мокрую или скользкую дорогу Но износ у колес быстрый, потому как мягкая резина. Но поэтому и хорошие зимние показатели

    . .По шумности почти не отличаются от летних. Но тут суждение не точное, в машине допшумка.

    а как стыки и мелкие неровности глотает??

  • Weresc54 Neophyte Poster
    офлайн
    Weresc54 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2305376

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 сентября 2021 17:49

    Всем добрый день. Подскажите какую резину Белшины на зиму купить. Размер дисков 17, автомобиль Вольво.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4156

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4156
    # 9 сентября 2021 19:23
    Weresc54:

    Всем добрый день. Подскажите какую резину Белшины на зиму купить. Размер дисков 17, автомобиль Вольво.

    А что у Белшины большой выбор?

    Yukon
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27040

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27040
    # 9 сентября 2021 19:38
    Yukon:

    А что у Белшины большой выбор?

    215/60 R17 Artmotion Snow HP BEL-464
    225/65 R17 Artmotion Snow HP BEL-517
    235/55 R17 Artmotion Snow HP BEL-627
    Weresc54, та, которая ближе всего к размеру резины, рекомендованной заводом-изготовителем вашего автомобиля. Поменяйте размер на свои цифры и посмотрите, как поменяется на выходе
    https://razmerkoles.ru/calc/

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 сентября 2021 20:02
    VDub2:

    215/60 R17 Artmotion Snow HP BEL-464
    225/65 R17 Artmotion Snow HP BEL-517
    235/55 R17 Artmotion Snow HP BEL-627

    это одна и та же модель в разных размерах. так что выбора не сильно много, точнее его нет.

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 9 сентября 2021 20:36
    vittoff:

    Еще интересно что на нашу зиму лучше и какая лучше - Goodyear UltraGrip 9+, Nokian Hakkapeliitta R2 или Continental WinterContact TS 860????

    TS870

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 9 сентября 2021 22:36

    Replica Replay HND-282 (S) 17 7.0j 5x114.3 ET51.0

    Может кому диски нужны от туксона.

    Грибонутый
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 10 сентября 2021 01:49
    vittoff:

    Еще интересно что на нашу зиму лучше и какая лучше - Goodyear UltraGrip 9+, Nokian Hakkapeliitta R2 или Continental WinterContact TS 860????

    Смешались в кучу кони, люди... Еврозима и скандинавка... Друг, где ты взял такую травку?
    ps. Если перемещаетесь по центру Минска, то целесообразнее пожалуй еврозиму. Если в райцентре и не чистят/посыпают - лучше наверное сканди. Если как я - в областном центре, где взяли моду убирать и посыпать после того, как все раьезжено, да ещё живёте в спальнике и катаетесь в пригород - то хз. Тут надо хорошо думать. И скорее не в пользу еврозимы. Но опять таки - вопрос какая зима будет?

    Добавлено спустя 12 минут 23 секунды

    vittoff:

    а как стыки и мелкие неровности глотает??

    Мелкими неровностями ее скорее всего не испугаешь... Как-то проглотит...
    ps. Жёсткую подвеску небольшим увеличением профиля особо не вылечить. Однако мой опыт говорит о том, что , возможно подобрать шину, чтобы "толкало" более "округло". Но тогда вам нужно искать максимально лёгкую для вашего размера шину с мягким протектором и мягким каркасом.

  • каменщики Member
    офлайн
    каменщики Member

    281

    8 лет на сайте
    пользователь #1849055

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 10 сентября 2021 08:13

    Подскажите, если у меня стоит лето 235/50/r19.
    Какие покупать на зиму?

  • Jeck Member
    офлайн
    Jeck Member

    169

    17 лет на сайте
    пользователь #103027

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 10 сентября 2021 08:41
    vittoff:

    Jeck:

    vittoff:

    Всем привет! Кто ездил или ездит на Гудьерах Ультрагрип 9+?? Думаю себе взять. Как они по шумности?? Машина Pontiac Vibe, поэтому шумность резины важна))) По заводу резина 205/55R16, но хочу 205/60/R16. Авто жестковатое. Режим использования 90% город, раз в полтора, два месяца трасса на Брест)

    продал недавно БУ Goodyear UltraGrip 9, и купил новый комплект Goodyear UltraGrip 9+. (никогда не укатываю колеса в датчик износа.) Мне нравятся . Зимой хорошо держатся за мокрую или скользкую дорогу Но износ у колес быстрый, потому как мягкая резина. Но поэтому и хорошие зимние показатели

    . .По шумности почти не отличаются от летних. Но тут суждение не точное, в машине допшумка.

    а как стыки и мелкие неровности глотает??

    По бетонке стыки слышны, конечно ) Не майбах у меня )

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7428

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7428
    # 10 сентября 2021 09:47 Редактировалось sashokc, 2 раз(а).
    каменщики:

    Подскажите, если у меня стоит лето 235/50/r19.
    Какие покупать на зиму?

    195/65/r15.

    шутка. такую же, как и лето.
    или курить инструкцию к вашему авто, там все допустимые размеры указаны

    Buick Envision?
    а не, тугела. угадал?