Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 11 января 2021 15:26

    Когда-то в далеком 2008-м стоял Goodyear Ultragrip Extreme, который теперь выпускается как Sava Eskimo Stud - так за один подъем по чистому льду потерял минимум три шипа на одном колесе. Обидно было - новое колесо, поэтому и обратил внимание :) Прикол в том, что шип хорошо взгрызается в лёд, а при поперечном уклоне авто стягивает в сторону и вытягивает шип из гнезда. Потом нормально отъездил ещё не одну зиму, и шипы уже так не вылетали, но тот день до сих пор помню :)
    Хотя на фото выше нет именно сердечников, а у меня вырывало шипы целиком

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14607

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14607
    # 11 января 2021 15:59
    Штырёк:

    StepCool:

    utilizard:

    Суть не в том что обгоняли, а в том, что абсолютно не стремно. Не преуменьшаю достоинств UG600, марка достойная.

    Дело в том, что сегодня я ехал назад, М1-чистый асфальт, М4 - чистая правая полоса. Ехал без нарушений, как обычно по знакам, на М4 ехал 120+-, за всю дорогу меня обогнали 2 машины, это чистый асфальт справа и опережение по лёгкой каше. В 120 по каше в утро пятницы просто не верю. Больше похоже на рассказы рыбака.

    В пятницу 8го числа как раз и ехал по М1, в районе 11 утра. 90-120 в зависимости от степени расчищенности конкретного участка трассы. На перестроениях, конечно, болтало изрядно. И удивил меня белоснежный красавец 4matic на московских номерах, который ушуршал за горизонт по каше левой полосы 145+ км/ч

    в 11 утра уже прошло по паре чистилок и посыпалок,

    От Минска до Бреста вообще проблем не испытывал, ехал 100-120, а за Барановичами вообще весна наступила, поля зеленые, ни намека на снег. Вот могилевская трасса далась тяжеловато.

  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 11 января 2021 21:59

    Кто пишет,что валили 120 по снежной каше, а не могли бы Вы указывать причину зачем было ехать по небллгоприятным дорожным условиям 120? На сколько приехали раньше в пункт "Б". Кто из родных или семья находились в машине? И Ваше высказывания (хоть примерно) про этих тошнотах которые сунулись по правой с более меньшей скоростью чем Вы. Извините что много вопросов но правда, интересно очень.

    Да...
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14607

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14607
    # 11 января 2021 22:16
    HP4510:

    Кто пишет,что валили 120 по снежной каше, а не могли бы Вы указывать причину зачем было ехать по небллгоприятным дорожным условиям 120? На сколько приехали раньше в пункт "Б". Кто из родных или семья находились в машине? И Ваше высказывания (хоть примерно) про этих тошнотах которые сунулись по правой с более меньшей скоростью чем Вы. Извините что много вопросов но правда, интересно очень.

    Я пишу, что ехал до 100. По колее эта скорость вполне себе безопасна (предсказуемо), при желании можно и 120, но опережения с перестроением в левый ряд-опасны, хотя после перестроения без проблем можно было набрать достаточную для опережения условной фуры, сыпящей снегом из под колес в лобовик на 80. Опередить такую фуру, настолько же опасно, как ехать в снежном тумане за ней. Тут вопрос не в опережении, а в определении условной безопасной скорости для своего авто, на которой оно будет предсказуемо в поведении.

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    Короче, сложно написал, смысл: я считаю, что скорость с которой я ехал во все моменты была оправдана и достаточно безопасна.

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 12 января 2021 00:26

    Вчера с женой поехали на дачу , резина амтэл нормастер CL , так вот до дачи с дороги 5 км из них по лесным укатанным дорогам 3 , остальное как по целине ( ибо не ездят к нам зимой туда люди ) - так вот снежную целену высотой по почти фары на этой резине как то вообще легко проехал ( машина рено клио2) , а вот где она реально не работает это по лесным укатанным дорогам ! там один лёд и где летом я еду под 80 , то сейчас ехал на 3 передаче около 40 . вот и думаю- эта зима наверное последняя для этих зимних колёс - может глянуть на бюджетные шипованные ?! или 5-10 поедок за зимний период на дачу не стоит этого ?

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    4 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 12 января 2021 01:35 Редактировалось 3036088, 1 раз.
    kuhar1983:

    Вчера с женой поехали на дачу , резина амтэл нормастер CL , так вот до дачи с дороги 5 км из них по лесным укатанным дорогам 3 , остальное как по целине ( ибо не ездят к нам зимой туда люди ) - так вот снежную целену высотой по почти фары на этой резине как то вообще легко проехал ( машина рено клио2) , а вот где она реально не работает это по лесным укатанным дорогам ! там один лёд и где летом я еду под 80 , то сейчас ехал на 3 передаче около 40 . вот и думаю- эта зима наверное последняя для этих зимних колёс - может глянуть на бюджетные шипованные ?! или 5-10 поедок за зимний период на дачу не стоит этого ?

    По свежевыпавшемук снегу - можно и почти под фары. И на Белшине я так делал.
    А вот на 2-й-3-й день после Хавьера когда немело ветром более плотный снег - сел на днище в минске, подкопал лопатой минут 30 и заехал обратно и пешком на ОТ. Мне еще повезло - улица не ветренная, пока шел до ОТ увидел заметенные машины, местами высота сугроба достигала 2.5 метра вместе с машиной...

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    6666:

    3036088:

    и автомат или механика.
    как-то "перцев" в магаз возил на их бмв-7 е32 автомат, 5литров, зима 5-10см снега, летняя широкая резина .
    Это был трэш - чтобы только тронуться (совсем просто тронуться) надо чуть-чуть-чуть на тапочку нажимать ), затем всё нормально пошло - тачка тяжелая, пошла хорошо.

    а тормозил ваш болид как, по 5-10 см снега на летней широкой резине, нормально или даже хорошо?
    и обо что?

    тормозил более-менее, просто хлопцы похоже купили 7-ку, а на зимнюю резину не хватило.
    Просто у меня до этого был достаточно большой опыт езды на ВАЗ-21011, 2105, Газ 3101 на летней резине зимой - премерно знаю что с ней бывает в таких уловиях.

  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 12 января 2021 05:41
    StepCool:

    HP4510:

    Кто пишет,что валили 120 по снежной каше, а не могли бы Вы указывать причину зачем было ехать по небллгоприятным дорожным условиям 120? На сколько приехали раньше в пункт "Б". Кто из родных или семья находились в машине? И Ваше высказывания (хоть примерно) про этих тошнотах которые сунулись по правой с более меньшей скоростью чем Вы. Извините что много вопросов но правда, интересно очень.

    Я пишу, что ехал до 100. По колее эта скорость вполне себе безопасна (предсказуемо), при желании можно и 120, но опережения с перестроением в левый ряд-опасны, хотя после перестроения без проблем можно было набрать достаточную для опережения условной фуры, сыпящей снегом из под колес в лобовик на 80. Опередить такую фуру, настолько же опасно, как ехать в снежном тумане за ней. Тут вопрос не в опережении, а в определении условной безопасной скорости для своего авто, на которой оно будет предсказуемо в поведении.

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    Короче, сложно написал, смысл: я считаю, что скорость с которой я ехал во все моменты была оправдана и достаточно безопасна.

    Огромное Спасибо за Ваш ответ.

    Добавлено спустя 1 час 25 минут 36 секунд

    kuhar1983:

    Вчера с женой поехали на дачу , резина амтэл нормастер CL , так вот до дачи с дороги 5 км из них по лесным укатанным дорогам 3 , остальное как по целине ( ибо не ездят к нам зимой туда люди ) - так вот снежную целену высотой по почти фары на этой резине как то вообще легко проехал ( машина рено клио2) , а вот где она реально не работает это по лесным укатанным дорогам ! там один лёд и где летом я еду под 80 , то сейчас ехал на 3 передаче около 40 . вот и думаю- эта зима наверное последняя для этих зимних колёс - может глянуть на бюджетные шипованные ?! или 5-10 поедок за зимний период на дачу не стоит этого ?

    А есть актуальные фото теперешнего состояния резины, и год выпуска?

    Да...
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 12 января 2021 07:36

    HP4510, так резина по протектору почти как новая , а вот год выпуска 2008 - поэтому и думаю что это зима последняя для неё

  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 12 января 2021 09:03

    Всё верно, для зимы она точно старая.

    Да...
  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    4 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 12 января 2021 23:52
    kuhar1983:

    HP4510, так резина по протектору почти как новая , а вот год выпуска 2008 - поэтому и думаю что это зима последняя для неё

    Зависит от качества резины.
    У меня Мишлен летний - года 2004-2005-го - всё нормально.
    Была Белшина древняя тех же годов у меня, и у соседа такая же. У меня до 2015 отходила (износился протектор до 4мм - и уже плохо гребет). А у соседа через ~2 года внутри потрескалась и травили (2 или 3 из 4-х - не помню, давно было). Он покупал на 2 мес позже - некачестсвенная партия похоже, притом он где-то раз в неделю контролировал давление в шинах, а я забил, раз в полгода, а то и год (не спустила и нормально :) )...

  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 13 января 2021 21:00

    https://auto.onliner.by/2021/01/13/sovershenno-pustaya-trassa-a-d ... voj-polosy

    Добавлено спустя 21 секунда

    Хорошая ситуация.

    Да...
  • пыжеярик Senior Member
    офлайн
    пыжеярик Senior Member

    570

    12 лет на сайте
    пользователь #509586

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 25 января 2021 15:53

    Запахло весной!

    Мой тел.80256238380-недоступен?(а это 50%), пишите в ЛС- отвечу!
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 26 января 2021 16:52

    Ну что товарищи , пришло время вспомнить наших забытых друзей :)

    [контент удалён]

  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6094

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6094
    # 27 января 2021 21:22
    kuhar1983:

    Ну что товарищи , пришло время вспомнить наших забытых друзей :)

    [контент удалён]

    Конкретно такая лопата гуно полное и сезон не выдержала. Оставил деревяшку и ручку, сколхозил приделав металл. Лет пять как работает и сносу нет.

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 27 января 2021 21:56
    OLDMAN131058:

    kuhar1983:

    Ну что товарищи , пришло время вспомнить наших забытых друзей :)

    [контент удалён]

    Конкретно такая лопата гуно полное и сезон не выдержала. Оставил деревяшку и ручку, сколхозил приделав металл. Лет пять как работает и сносу нет.

    конкретно эта лопата была куплена когда хавьер к нам пришёл ....и до сих пор в строю !

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26632

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26632
    # 27 января 2021 22:07
    Купите Fiskars и ей ещё и вас закопают, а она не сломается )))
  • Alex-Mel Senior Member
    офлайн
    Alex-Mel Senior Member

    705

    18 лет на сайте
    пользователь #43220

    Профиль
    Написать сообщение

    705
    # 28 января 2021 08:15
    Alex-Mel:

    Уважаемые аксакалы, а подскажите такую вещь, пожалуйста:
    Нужна шипованая зима (90 % пробега по трассам - районкам) на заднеприводный грузовой пикап.
    Авто используется по назначению, т.е. постоянно болтается в кузове с 0.5 т груза, изредка гружу 1 т
    По мануалу 265 65 17 или 265 60 18
    Диски есть и 17 и 18
    Денег хочу потратить до 500 у.е.

    В борьбе с жадностью (мною проигранной) был куплен Гудьер Дюратрэк.
    По снегу и каше - норм, по холодному мокрому асфальту - норм, по льду - предсказуемо надо было шиповать.
    До минус 5 мягкая, если ниже, то дубеет и держак не тот. Учитывая то, что не гонщиг - очень доволен!

    Чукча, однако, хитрый!
  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6094

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6094
    # 28 января 2021 08:56
    kuhar1983:

    конкретно эта лопата была куплена когда хавьер к нам пришёл ....и до сих пор в строю !

    Она работает при мягком свежевыпавшем морозном снегу. А где у нас такое с нашими шастаниями через ноль туда сюда. Как только подмокший тяжёлый снег так капец ей и пришел. Про лёд вообще молчу. Имхо...

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 28 января 2021 09:00
    Alex-Mel:

    Alex-Mel:

    Уважаемые аксакалы, а подскажите такую вещь, пожалуйста:
    Нужна шипованая зима (90 % пробега по трассам - районкам) на заднеприводный грузовой пикап.
    Авто используется по назначению, т.е. постоянно болтается в кузове с 0.5 т груза, изредка гружу 1 т
    По мануалу 265 65 17 или 265 60 18
    Диски есть и 17 и 18
    Денег хочу потратить до 500 у.е.

    В борьбе с жадностью (мною проигранной) был куплен Гудьер Дюратрэк.
    По снегу и каше - норм, по холодному мокрому асфальту - норм, по льду - предсказуемо надо было шиповать.
    До минус 5 мягкая, если ниже, то дубеет и держак не тот. Учитывая то, что не гонщиг - очень доволен!

    А сколько интересно цена вопроса? Разница большая?
    Надо было шиповать это я так понял разочарование?

    Да...
  • Alex-Mel Senior Member
    офлайн
    Alex-Mel Senior Member

    705

    18 лет на сайте
    пользователь #43220

    Профиль
    Написать сообщение

    705
    # 28 января 2021 18:40

    HP4510, один баллон 450 рублей, но это всё равно дешевле, чем 2 полноценных комплекта.
    Отсутствие шипов - просто констатация факта, зачем они мне летом на всесезонке...

    Чукча, однако, хитрый!