Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 16 ноября 2020 18:11
    VDub2:

    это шутка такая? 25 тысяч- это 1, максимум 2 легких, сезона. Нормальная резина тысяч 50-70 выхаживает без проблем

    наверное, от веса авто все же зависит. у меня стоковая Туранза летняя ушла за 3 сезона и приблизительно 35 тыс. На легковой до этого - 5 лет и почти 80 тыс (и еще оставалось на пару сезонов)
    ЗЫ: сосед на RR sport так вообще убивает комплект за сезон и 10-15 тыс (но у него автобана много, я в основном по городу тошню)

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • deniska008 Member
    офлайн
    deniska008 Member

    129

    12 лет на сайте
    пользователь #550818

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 16 ноября 2020 19:21

    Вот и думай что брать)))

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6814

    18 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6814
    # 16 ноября 2020 19:25
    deniska008:

    BFGoodrich на нем наверное стоит останавливаться.

    Вот я взял эту марку. Ещё не испробовал. Но шинный центр ркемендовал, и живой осмотр мне понравился эти шины.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27240

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27240
    # 16 ноября 2020 19:50

    Plastik, неее, не дай Бог такую легкоизнашиваемую резину... И вес авто разный имеется. Последние 2 года родственники на Ниссан кашкай юзают Nokian nordman Rs2 suv (досталась вместе с авто из салона) по 30 т.км за зиму. Уже значит 60 тысяч и протектора хватит ещё минимум на 1 зиму. 95% использования- это трасса 100-120км/ч. Живут на хуторе 2 семьи, то есть и метров 800 надо по целине ездить. И на трассе особо не подводила резина ни разу, авто как влитое в своей полосе.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 16 ноября 2020 20:31
    VDub2:

    Plastik, неее, не дай Бог такую легкоизнашиваемую резину... И вес авто разный имеется. Последние 2 года родственники на Ниссан кашкай юзают Nokian nordman Rs2 suv (досталась вместе с авто из салона) по 30 т.км за зиму. Уже значит 60 тысяч и протектора хватит ещё минимум на 1 зиму. 95% использования- это трасса 100-120км/ч. Живут на хуторе 2 семьи, то есть и метров 800 надо по целине ездить. И на трассе особо не подводила резина ни разу, авто как влитое в своей полосе.

    1) кашкай на полтонны легче моего авто (и почти на тонну - rr sport)
    2) 30 тыс за 4 месяца зимней погоды? это по 250 км ежедневно если ездить 7 дней в неделю и 340 км - если 5. Они коммивояжеры?

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27240

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27240
    # 16 ноября 2020 20:41 Редактировалось VDub2, 1 раз.
    Plastik:

    Они коммивояжеры?

    живут в Браславе и каждую неделю в Минск и обратно по несколько раз. + летом 70 тысяч, итого за год 130. Страховщики каско и ремонтники Ниссан их очень любят )))
    p.s. зимы у нас не 4 месяца, а 6- с октября по апрель :( Только это год повезло с теплой осенью, а обычно на месяц раньше мотик в гараж (я это больше помню, чем когда на зиму переобуваюсь)

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14840

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14840
    # 16 ноября 2020 23:11
    VDub2:

    p.s. зимы у нас не 4 месяца, а 6- с октября по апрель

    Хз, до сих пор езжу на летних шинах, в зимних надобности пока не увидел

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 16 ноября 2020 23:28
    StepCool:

    VDub2:

    p.s. зимы у нас не 4 месяца, а 6- с октября по апрель

    Хз, до сих пор езжу на летних шинах, в зимних надобности пока не увидел

    Вот и я об этом, помню постоянный срач в теме "пора или не пора менять" - емнип ни разу за последние года 4-5 не было в РБ особого смысла менять до декабря.
    Это у меня сейчас -4 (утром было -2 и снежок порошком подкидывало) - и сезон получается с начала ноября по середину апреля максимум

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5539

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5539
    # 16 ноября 2020 23:34
    Plastik:

    емнип ни разу за последние года 4-5 не было в РБ особого смысла менять до декабря.

    особый смысл возникал после или в течении декабря ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • deniska008 Member
    офлайн
    deniska008 Member

    129

    12 лет на сайте
    пользователь #550818

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 17 ноября 2020 08:51

    А куда где можно подьехать пощупать, подскажите какой толковый шинный центр, ну чтоб цены адекватные, там на месте будет проще определится я думаю.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27240

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27240
    # 17 ноября 2020 08:55
    StepCool:

    VDub2:

    p.s. зимы у нас не 4 месяца, а 6- с октября по апрель

    Хз, до сих пор езжу на летних шинах, в зимних надобности пока не увидел

    судя по 3 авариям на 4 километрах вы не одиноки. Сегодня с утра веселуха, а днем ещё и подморозит после ледяного дождя, будет совсем весело...
    Если в городе ездить, да еще и после 9 утра выезжать, то возможно и на всесезонке можно всю зиму. А за городом или в 6 утра в морозец я не представляю как без зимней резины в позднем октябре/ноябре :-?

  • Makcimm Senior Member
    офлайн
    Makcimm Senior Member

    1719

    17 лет на сайте
    пользователь #88821

    Профиль
    Написать сообщение

    1719
    # 17 ноября 2020 09:53
    deniska008:

    Добрый день, мучаюсь выбором))
    Nokian Nordman RS2 205/55R16
    Sava Eskimo S3+ 205/55R16
    BFGoodrich g-Force Winter 2 205/55R16
    Hankook Winter i*cept iZ2 W616 205/55R16

    Или что то другое, шоб не шумная была.

    я выбрал такие.... Dunlop Winter Maxx SJ8

  • losbel Senior Member
    офлайн
    losbel Senior Member

    2195

    13 лет на сайте
    пользователь #447227

    Профиль
    Написать сообщение

    2195
    # 17 ноября 2020 10:06 Редактировалось losbel, 1 раз.
    deniska008:

    А куда где можно подьехать пощупать, подскажите какой толковый шинный центр, ну чтоб цены адекватные, там на месте будет проще определится я думаю.

    На месте вам вдуют то, что начальник отдела продаж сказал продать

    VDub2:

    судя по 3 авариям на 4 километрах вы не одиноки. Сегодня с утра веселуха, а днем ещё и подморозит после ледяного дождя, будет совсем весело...

    Прокатился на лете. Тормозит норм, а вот трогается, если не нежно наживать газ, с пробуксовкой. Никуда сегодня не поеду даже на зиме.

    Национальным видом спорта - споры в интернете - не увлекаюсь.
  • deniska008 Member
    офлайн
    deniska008 Member

    129

    12 лет на сайте
    пользователь #550818

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 17 ноября 2020 10:16 Редактировалось deniska008, 1 раз.

    Sava Eskimo S3+
    BFGoodrich g-Force Winter 2

    Решил выбрать что то из этих, некуда уже тянуть! ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ!!!

    Или всетаки Nokian Nordman RS2 ))

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 17 ноября 2020 10:30

    deniska008, мой личный рейтинг из этих трёх шин выглядит следующим образом:
    1. Nokian Nordman RS2 - я всё-таки за скандинавские шины.
    2. Sava Eskimo S3+ - европейские, но по фото на них ламелей много как для европейских шин
    3. BFGoodrich g-Force Winter 2 - европейские, по фото маловато ламелей
    Я адепт шипованных шин, они универсальные кроме повышенного шума, но на них в европу нельзя(хотя этой зимой может и не откроется занавес), поэтому перешёл на скандинавские. Хоть я и катаюсь большую часть времени зимой по мокрому покрытию, но всё-таки несколько раз за зимний сезон я попадаю когда погода полная "жопа", а ехать нужно так как поездка запланирована и переносить или оменять нет возможности. Даже прошлой мягкой зимой были дни когда за городом было совсем плохо, или снегопад и дороги ещё не очищены, или был откровенный гололёд.

    Если есть возможность отменить поездку зимой из-за плохой погоды, то смело можно еврозиму покупать.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • deniska008 Member
    офлайн
    deniska008 Member

    129

    12 лет на сайте
    пользователь #550818

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 17 ноября 2020 10:33

    Мне шины нужны на Электричку, поэтому боюсь скандинавка будет шуметь, но и живу в Колодищах, может замести))) всет ки не город) Вот и думай, как то больше к саве склоняюсь, гудридж както действительно ламелей маловато.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11211

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11211
    # 17 ноября 2020 10:38
    deniska008:

    Мне шины нужны на Электричку, поэтому боюсь скандинавка будет шуметь, но и живу в Колодищах, может замести))) всет ки не город) Вот и думай, как то больше к саве склоняюсь, гудридж както действительно ламелей маловато.

    А почему скандинавка будет шуметь ? :)

  • deniska008 Member
    офлайн
    deniska008 Member

    129

    12 лет на сайте
    пользователь #550818

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 17 ноября 2020 10:43
    dendare:

    deniska008:

    Мне шины нужны на Электричку, поэтому боюсь скандинавка будет шуметь, но и живу в Колодищах, может замести))) всет ки не город) Вот и думай, как то больше к саве склоняюсь, гудридж както действительно ламелей маловато.

    А почему скандинавка будет шуметь ? :)

    Не знаю))) Так кажется, короче нужно как поставить точку в этом деле! Все таки из этих трех.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27240

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27240
    # 17 ноября 2020 10:44 Редактировалось VDub2, 1 раз.

    deniska008, у вас же же такой же Лиф, как и у меня. Приезжайте вечером на Алибегова, прокатимся пару километров вместе на китайской скандинавке Goodyear UltraGrip Ice+ и примете решение, шумная для вас скандинавка или нет.
    Но будьте готовы к тому, что резины хватит на 2, максимум 3 зимы. Еврозима ходит дольше

  • deniska008 Member
    офлайн
    deniska008 Member

    129

    12 лет на сайте
    пользователь #550818

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 17 ноября 2020 10:47
    VDub2:

    deniska008, у вас же же такой же Лиф, как и у меня. Приезжайте вечером на Алибегова, прокатимся пару километров вместе на китайской скандинавке Goodyear UltraGrip Ice+ и примете решение, шумная для вас скандинавка или нет.
    Но будьте готовы к тому, что резины хватит на 2, максимум 3 зимы. Еврозима ходит дольше

    Ну вы слышите шум по сравнению с летом? Напрягает или в норме?