Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 13 ноября 2020 15:10
    ACE-F:

    jurist:

    а в топ сегменте я лично бы сказал, что гудок ауно.

    а что считать топ сегментом?
    если континентали-мишлены, то гудок дешевле, на уровне хэнкуков-данлопов, и вряд ли среди них он прям ауно

    Если бы он был ещё и по ценам как конти то точно бы никто не покупал
    Данлоп само собой уровень гудка, ханкук уже выше стал.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 13 ноября 2020 15:19
    my_land:

    Данлоп само собой уровень гудка, ханкук уже выше стал.

    а когда стал?
    их актуальные и популярные сейчас модели ice2 и 616 производятся довольно давно
    что изменилось?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 13 ноября 2020 15:47
    ACE-F:

    my_land:

    Данлоп само собой уровень гудка, ханкук уже выше стал.

    а когда стал?
    их актуальные и популярные сейчас модели ice2 и 616 производятся довольно давно
    что изменилось?

    Довольно давно это сколько?
    Лет 5-6 насколько я помню
    Но изменилось ещё раньше, просто бренд был не раскручен.

  • 161680 Senior Member
    офлайн
    161680 Senior Member

    824

    15 лет на сайте
    пользователь #161680

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 14 ноября 2020 13:35

    Подскажите пожалуйста. Первая машина / Джетта 6 рест / встал вопрос покупки зимней резины.
    Не знаю ни-чер-та. В какую сторону вообще смотреть? Сейчас лето стоит 205/55/R16. Бюджетные-дешевые не интересуют, хочу полноценные шины, тишина важнее износостойкости, а вот по характеристикам в движении даже не представляю, что смотреть.
    Может, есть какие-то давно проверенные и хорошие модели, которые можно смело брать?
    И в какой бюджет это дело выходит? Так понимаю, около 150-200р за колесо? какой это сегмент?

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14755

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14755
    # 14 ноября 2020 15:07
    ! _ y @:

    Подскажите пожалуйста. Первая машина / Джетта 6 рест / встал вопрос покупки зимней резины.
    Не знаю ни-чер-та. В какую сторону вообще смотреть? Сейчас лето стоит 205/55/R16. Бюджетные-дешевые не интересуют, хочу полноценные шины, тишина важнее износостойкости, а вот по характеристикам в движении даже не представляю, что смотреть.
    Может, есть какие-то давно проверенные и хорошие модели, которые можно смело брать?
    И в какой бюджет это дело выходит? Так понимаю, около 150-200р за колесо? какой это сегмент?

    Где собираетесь ездить? Имхо, для преимущественно городских пробегов по нынешним зимам достаточно топовой еврозимы. Более универсально- топовый шип, липучка в наших широтах-лишнее.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5331

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 14 ноября 2020 15:27 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    ! _ y @:

    В какую сторону вообще смотреть? Сейчас лето стоит 205/55/R16.

    хочу полноценные шины, тишина важнее износостойкости, а вот по характеристикам в движении даже не представляю, что смотреть.

    Может, есть какие-то давно проверенные и хорошие модели, которые можно смело брать?

    - открываете зарубежные обзоры-испытания шинок, прицеливаетесь на пару-тройку моделей, получивших хороший отзыв, потом
    идёте в интернет-магаз и насматриваете ценник на эти модели и, выбрав что-то закупаетесь и переобуваетесь ...

    - либо сразу присматриваете в тырнет-магазе шинки в вашем бюджете, выбираете понравившиеся или читаете отзывы на них и закупаетесь.

    ahrutsky@yandex.ru
  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22510

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22510
    # 14 ноября 2020 17:54
    StepCool:

    Более универсально- топовый шип, липучка в наших широтах-лишнее.

    Особенно для зим типа последней :lol:
    Шип прям универсален был, ага )))

    IMHO по умолчанию.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 14 ноября 2020 18:16
    StepCool:

    Более универсально- топовый шип

    Ну вот бывают же трезвые мысли

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Timanis4e:

    StepCool:

    Более универсально- топовый шип, липучка в наших широтах-лишнее.

    Особенно для зим типа последней :lol:
    Шип прям универсален был, ага )))

    Когда ты начнёшь ездить, а не в окошко смотреть на взрослых дядей за рулём, то узнаёшь что в нашей стране и в соседних зимой бывает и чистый асфальт и снег и лёд.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (16 ноября 2020 14:35)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.18

  • oleg7543 Member
    офлайн
    oleg7543 Member

    370

    11 лет на сайте
    пользователь #912398

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 14 ноября 2020 18:42
    Timanis4e:

    StepCool:

    Более универсально- топовый шип, липучка в наших широтах-лишнее.

    Особенно для зим типа последней :lol:
    Шип прям универсален был, ага )))

    Шипы нужны для обледенелой дороги,а не от того что бы сугробы были по пояс.Сам как пересел на шипы разница большая.

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22510

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22510
    # 14 ноября 2020 18:48 Редактировалось Timanis4e, 1 раз.
    oleg7543:

    Шипы нужны для обледенелой дороги,а не от того что бы сугробы были по пояс.Сам как пересел на шипы разница большая.

    Я прекрасно знаю для чего шипы.
    но!
    Сколько раз вы видели лед на дороге прошлой зимой с её средней температурой в +5?

    my_land:

    Когда ты начнёшь ездить, а не в окошко смотреть на взрослых дядей за рулём, то узнаёшь что в нашей стране и в соседних зимой бывает и чистый асфальт и снег и лёд.

    Обиженный продаван говенной резины тыкать начал, какая прелсть :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Специально для вас жирным выделю, раз вам так тяежло несколько слов за раз обозревать :-?

    Timanis4e:

    Особенно для зим типа последней

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (16 ноября 2020 14:35)
    Основание: 3.5.17

    IMHO по умолчанию.
  • oleg7543 Member
    офлайн
    oleg7543 Member

    370

    11 лет на сайте
    пользователь #912398

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 14 ноября 2020 18:53
    Timanis4e:

    oleg7543:

    Шипы нужны для обледенелой дороги,а не от того что бы сугробы были по пояс.Сам как пересел на шипы разница большая.

    Я прекрасно знаю для чего шипы.
    но!
    Сколько раз вы видели лед на дороге прошлой зимой с её средней температурой в +5?

    my_land:

    Когда ты начнёшь ездить, а не в окошко смотреть на взрослых дядей за рулём, то узнаёшь что в нашей стране и в соседних зимой бывает и чистый асфальт и снег и лёд.

    Обиженный продаван говенной резины тыкать начал, какая прелсть :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Timanis4e:

    Особенно для зим типа последней

    Довольно таки часто,по утрам когда с ночи подмораживало.Может в больших городах реагенты какие лили и не заметно было.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 14 ноября 2020 18:56 Редактировалось my_land, 1 раз.
    Timanis4e:

    Сколько раз вы видели лед на дороге прошлой зимой с её средней температурой в +5?

    Во-первых, кроме льда шипы работают на укатанном снегу, во-вторых, не один раз я лично видел так как езжу, а не в окошко смотрю, в-третьих, даже одного раза достаточно чтобы спасти машину и/или жизнь.

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22510

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22510
    # 14 ноября 2020 19:00
    oleg7543:

    Довольно таки часто,по утрам когда с ночи подмораживало.Может в больших городах реагенты какие лили и не заметно было.

    Не было от слова совсем. Дни и ночи, когда температура таки опускалась ниже нуля - можно по пальцам пересчитать. А если учесть, что на осадки зима была такой же бедной, как и на морозы :-?
    Вот поэтому я про последнюю зиму и написал. Средние +5 или даже 6, малое количество осадков - не оставляют места для оправданности шипов.

    IMHO по умолчанию.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 14 ноября 2020 19:02
    Timanis4e:

    Не было от слова совсем.

    С добрым утром :trollface:

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22510

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22510
    # 14 ноября 2020 19:02 Редактировалось Timanis4e, 2 раз(а).
    my_land:

    Во-первых, кроме льда шипы работают на укатанном снегу,

    До до, укатанный снег прошлой зимой. Опять вы с тараканами договриться не можете))

    my_land:

    е один раз я лично видел так как езжу, а не в окошко смотрю,

    Попытка оскорбить настолько интеллектуально нищим способам\ ничего кроме улыбки вызвать не может просто по умолчанию. Старайтесь лучше. ;)

    my_land:

    в-третьих, даже одного раза достаточно чтобы спасти машину и/или жизнь.

    Это про далеко не всегда адекватное поведение шипов на голом асфальте? нуну )))

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    my_land:

    С добрым утром

    На протяжении зимнего сезона не осуществился устойчивый переход среднесуточной температуры воздуха через 0°С в сторону понижения, таким образом, климатическая зима не наступила, а температурный режим на протяжении трех месяцев соответствовал ноябрю и марту.
    Осадки выпадали в виде дождя, снега и мокрого снега. На протяжении всего зимнего сезона не отмечалось образование устойчивого снежного покрова. Сезон 2019-20 стал самым малоснежным за всю историю метеонаблюдений.

    :-?
    Очередное подверждение жизни в собственном манямирке данного экспоната. :lol:

    IMHO по умолчанию.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 14 ноября 2020 19:06
    Timanis4e:

    укатанный снег прошлой зимой

    Прикинь. В Гродненской области, в Литве...Но ты же кроме своего двора не видишь ничего.

    Timanis4e:

    Это про далеко не всегда адекватное поведение шипов на голом асфальте? нуну )))

    Ну расскажи какие шипованные шины у тебя были

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22510

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22510
    # 14 ноября 2020 19:10 Редактировалось Timanis4e, 2 раз(а).
    my_land:

    Ну расскажи какие шипованные шины у тебя были

    Зачем что-то рассказывать человеку, катающемуся п оукатанному снегу в самую тёплую зиму за историю метеонаблюдений и считающему, что гудок- говно, а белшина - норм и тут же следующим постом кукарекающему, что любой топ по умолчанию лучше бюджетки?
    Я слава богу не психиатр, мне с таким контингентом общаться совсем не обязательно. :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (16 ноября 2020 14:36)
    Основание: 3.5.17

    IMHO по умолчанию.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 14 ноября 2020 19:10
    Timanis4e:

    Очередное

    Ты бы не читал, а ездил бы, больше толку

    Добавлено спустя 44 секунды

    Timanis4e:

    my_land:

    Ну расскажи какие шипованные шины у тебя были

    Зачем что-то рассказывать человеку, катающемуся п оукатанному снегу в самую тёплую зиму за историю метеонаблюдений и считающему, что гудок- говно, а белшина - норм?
    Я слава богу не пасихиатр, мне с таким контингентом общаться совсем не обязательно. :trollface:

    Ну так и не рассказывай сказки про шипы на асфальте
    Теоретик диванный

  • oleg7543 Member
    офлайн
    oleg7543 Member

    370

    11 лет на сайте
    пользователь #912398

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 14 ноября 2020 19:27
    Timanis4e:

    oleg7543:

    Довольно таки часто,по утрам когда с ночи подмораживало.Может в больших городах реагенты какие лили и не заметно было.

    Не было от слова совсем. Дни и ночи, когда температура таки опускалась ниже нуля - можно по пальцам пересчитать. А если учесть, что на осадки зима была такой же бедной, как и на морозы :-?
    Вот поэтому я про последнюю зиму и написал. Средние +5 или даже 6, малое количество осадков - не оставляют места для оправданности шипов.

    [контент удалён]

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22510

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22510
    # 14 ноября 2020 19:54

    oleg7543, ииии?
    Что следует из картинки?
    Намек - смотрите внизу ;)

    IMHO по умолчанию.