Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 12 ноября 2020 14:39

    Мой Мишлен по сравнению с весенней ценой взлетел на 43%.
    А инфляция у нас за 10 месяцев официально 5%.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5612

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5612
    # 12 ноября 2020 15:33

    jurist, вопрос не в инфляции. Зимы не было, спроса на зимние шины не было. Весной все сливали с огромным дисконтом.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 12 ноября 2020 15:58
    werden:

    jurist, вопрос не в инфляции. Зимы не было, спроса на зимние шины не было. Весной все сливали с огромным дисконтом.

    Ну я подсуетился не зря, выходит.
    На выходные переобуюсь, на следующей неделе обещали мокрый снег.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5612

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5612
    # 12 ноября 2020 16:06

    jurist, у богатого чела и бык доится)

  • пыжеярик Senior Member
    офлайн
    пыжеярик Senior Member

    570

    12 лет на сайте
    пользователь #509586

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 12 ноября 2020 16:33 Редактировалось пыжеярик, 1 раз.

    Сегодня поехал на Конти Эко Контакт 3. Даже и не знаю.... может и вовсе не буду переобуваться. :shuffle:

    Мой тел.80256238380-недоступен?(а это 50%), пишите в ЛС- отвечу!
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 12 ноября 2020 18:56

    Летняя, и уж тем более мягкая летняя резина хорошо ведёт себя в умеренный мороз. Но только на чистом асфальте. Мишлен Пилот Спорт 4 может даже очень-очень тонкий слой снега поверх асфальта переварить. Не хуже зимней резины. Но стоит слою снега стать на пару миллиметров больше, и пилот спорт уже дико скользит. И такой большой контраст в сцепных свойствах на разных видах зимней дороги - это типично для летней резины. Зимняя резина может на чистой дороге проигрывать летней даже при отрицательных температурах. Но главная сила зимней резины в ее универсальности и в том, что она не теряет сцепных свойств при смене дорожного покрытия настолько сильно и внезапно, как летняя резина

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 12 ноября 2020 18:59
    Mush:

    Мишлен Пилот Спорт 4 может даже очень-очень тонкий слой снега поверх асфальта переварить

    Который уже растаял

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    10 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 12 ноября 2020 22:02 Редактировалось exc123, 1 раз.

    Нужно ваше мнение.
    Машина газель 185/75R16, 95% пробега трасса. Всегда загружена на 100% иногда с перегрузом. Пробег в год 80-90тыс.
    У знакомого на маршрутке, стоят Michelin Agilis Alpin. Ему на год хватает, перед зимой покупает новые и катает год. Говорит, что по износу равных ей нет. К перегрузу тоже лояльна. Но цена в 2-2,5 раза выше, чем на бюджетную.
    Стоит ли это того ?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 12 ноября 2020 22:04
    exc123:

    Нужно ваше мнение.
    Машина газель 185/75R16, 95% пробега трасса. Всегда загружена на 100% иногда с перегрузом. Пробег в год 80-90тыс.
    У знакомого на маршрутке, стоят Michelin Agilis Alpin. Ему на год хватает, перед зимой покупает новые и катает год. Говорит, что по износу равных ей нет. К перегрузу тоже лояльна. Но цена в 2-2,5 раза выше, чем на бюджетную.
    Стоит ли это того ?

    Стоит естественно
    Это трасса, это груз

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5331

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 12 ноября 2020 22:10
    Mush:

    Летняя, и уж тем более мягкая летняя резина хорошо ведёт себя в умеренный мороз. Но только на чистом асфальте. Мишлен Пилот Спорт 4 может даже очень-очень тонкий слой снега поверх асфальта переварить. Не хуже зимней резины. Но стоит слою снега стать на пару миллиметров больше, и пилот спорт уже дико скользит. И такой большой контраст в сцепных свойствах на разных видах зимней дороги - это типично для летней резины. Зимняя резина может на чистой дороге проигрывать летней даже при отрицательных температурах. Но главная сила зимней резины в ее универсальности и в том, что она не теряет сцепных свойств при смене дорожного покрытия настолько сильно и внезапно, как летняя резина

    так по итогу что важное то сказать хотели ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    10 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 12 ноября 2020 22:19
    my_land:

    exc123:

    Нужно ваше мнение.
    Машина газель 185/75R16, 95% пробега трасса. Всегда загружена на 100% иногда с перегрузом. Пробег в год 80-90тыс.
    У знакомого на маршрутке, стоят Michelin Agilis Alpin. Ему на год хватает, перед зимой покупает новые и катает год. Говорит, что по износу равных ей нет. К перегрузу тоже лояльна. Но цена в 2-2,5 раза выше, чем на бюджетную.
    Стоит ли это того ?

    Стоит естественно
    Это трасса, это груз

    Т.е. альтернативы в бюджетном сегменте нет ? Я правильно понимаю ?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 12 ноября 2020 22:22
    exc123:

    my_land:

    exc123:

    Нужно ваше мнение.
    Машина газель 185/75R16, 95% пробега трасса. Всегда загружена на 100% иногда с перегрузом. Пробег в год 80-90тыс.
    У знакомого на маршрутке, стоят Michelin Agilis Alpin. Ему на год хватает, перед зимой покупает новые и катает год. Говорит, что по износу равных ей нет. К перегрузу тоже лояльна. Но цена в 2-2,5 раза выше, чем на бюджетную.
    Стоит ли это того ?

    Стоит естественно
    Это трасса, это груз

    Т.е. альтернативы в бюджетном сегменте нет ? Я правильно понимаю ?

    Вы спросили про мишлен по сравнению с бюджетными, я вам ответил что естественно он, как топ-производитель , будет лучше бюджетных. Его же характеристики подтвердил знакомый.

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    10 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 12 ноября 2020 23:12
    my_land:

    exc123:

    my_land:

    exc123:

    Нужно ваше мнение.
    Машина газель 185/75R16, 95% пробега трасса. Всегда загружена на 100% иногда с перегрузом. Пробег в год 80-90тыс.
    У знакомого на маршрутке, стоят Michelin Agilis Alpin. Ему на год хватает, перед зимой покупает новые и катает год. Говорит, что по износу равных ей нет. К перегрузу тоже лояльна. Но цена в 2-2,5 раза выше, чем на бюджетную.
    Стоит ли это того ?

    Стоит естественно
    Это трасса, это груз

    Т.е. альтернативы в бюджетном сегменте нет ? Я правильно понимаю ?

    Вы спросили про мишлен по сравнению с бюджетными, я вам ответил что естественно он, как топ-производитель , будет лучше бюджетных. Его же характеристики подтвердил знакомый.

    Изначально, я спросил просто про мишлен :)
    Вы ответили, что стОит, без каких либо аргументов.
    Пожалуй, почитаю другие мнения.

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 13 ноября 2020 09:54
    exc123:

    Машина газель 185/75R16, 95% пробега трасса. Всегда загружена на 100% иногда с перегрузом. Пробег в год 80-90тыс.

    Если ездите с перегрузом, то Michelin Agilis Alpin - отличный вариант. Они стойко переносят перегруз. Но всё-таки лучше отдельный летний и зимний комплект. Летний Michelin Agilis ходит более 100 тысяч.
    В бюджетный сегмент я бы переходил только если можно перейти на другой размер шин, с бОльшим индексом нагрузки. Собственно своему отцу так и сделал.
    Вижу что в размере 185/75/16 индекс нагрузки 104, это 900 кг на шину. Посчитайте какой запас по нагрузке есть в вашем варианте, и есть ли он :)

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 13 ноября 2020 10:12
    exc123:

    my_land:

    exc123:

    my_land:

    exc123:

    Нужно ваше мнение.
    Машина газель 185/75R16, 95% пробега трасса. Всегда загружена на 100% иногда с перегрузом. Пробег в год 80-90тыс.
    У знакомого на маршрутке, стоят Michelin Agilis Alpin. Ему на год хватает, перед зимой покупает новые и катает год. Говорит, что по износу равных ей нет. К перегрузу тоже лояльна. Но цена в 2-2,5 раза выше, чем на бюджетную.
    Стоит ли это того ?

    Стоит естественно
    Это трасса, это груз

    Т.е. альтернативы в бюджетном сегменте нет ? Я правильно понимаю ?

    Вы спросили про мишлен по сравнению с бюджетными, я вам ответил что естественно он, как топ-производитель , будет лучше бюджетных. Его же характеристики подтвердил знакомый.

    Изначально, я спросил просто про мишлен :)
    Вы ответили, что стОит, без каких либо аргументов.
    Пожалуй, почитаю другие мнения.

    А то что топ-производитель естественно лучше бюджетного это не аргумент?
    По-моему само собой разумеющееся

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22510

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22510
    # 13 ноября 2020 10:40 Редактировалось Timanis4e, 1 раз.
    my_land:

    А то что топ-производитель естественно лучше бюджетного это не аргумент?

    Бгг
    Все, капец, пациент окончательно в собственных высказываниях и мыслях запутался.
    То белшина кококо отличная резина, а гудок гвно, то топ естественно лучше бюджета и это даже само собой разумеется)))

    IMHO по умолчанию.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 13 ноября 2020 10:54
    Timanis4e:

    my_land:

    А то что топ-производитель естественно лучше бюджетного это не аргумент?

    Бгг
    Все, капец, пациент окончательно в собственных высказываниях и мыслях запутался.
    То белшина кококо отличная резина, а гудок гвно, то топ естественно лучше бюджета и это даже само собой разумеется)))

    То что ты не способен понять написанное другими это твои проблемы.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 13 ноября 2020 12:48

    В сегменте кетайраша Белшина неплохая резина, а в топ сегменте я лично бы сказал, что гудок ауно.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 13 ноября 2020 14:51
    jurist:

    В сегменте кетайраша Белшина неплохая резина, а в топ сегменте я лично бы сказал, что гудок ауно.

    Всё так и есть

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 13 ноября 2020 15:03
    jurist:

    а в топ сегменте я лично бы сказал, что гудок ауно.

    а что считать топ сегментом?
    если континентали-мишлены, то гудок дешевле, на уровне хэнкуков-данлопов, и вряд ли среди них он прям ауно