Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 7 ноября 2008 18:30

    может кто знает, где есть колпачки, которые держат пластиковую "плиту" над двигателем с надписями HDI и тд.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    21 год на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 7 ноября 2008 23:08
    MAD_DOG:

    впроде, на домкрат или подьемник ксантию нада загонять в верхнем положении. так ли это? еду переобуваться, хотелось бы знать.

    Не имеет значения в каком положении стоит машина. Просто в верхнем положении проще колеса снимать. А еще можно вообще без домкрата обойтись, особенно если домкрата нет под рукой. Нужно поставить машину в верхнее положение, подставить пенек и опустить машину. Она обопрется на пенек и поднимит лапки. Нужна небольшая сноровка.

    Hakuna matata!
  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    22 года на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 8 ноября 2008 10:07

    MAD_DOG, на Жданах на разборке были по 5 тыс штучка.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • Aleh Onliner Auto Club
    офлайн
    Aleh Onliner Auto Club

    1717

    24 года на сайте
    пользователь #39

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 8 ноября 2008 10:25

    MAD_DOG (цитата):

    впроде, на домкрат или подьемник ксантию нада загонять в верхнем положении. так ли это? еду переобуваться, хотелось бы знать.

    Не имеет значения в каком положении стоит машина. Просто в верхнем положении проще колеса снимать. А еще можно вообще без домкрата обойтись, особенно если домкрата нет под рукой. Нужно поставить машину в верхнее положение, подставить пенек и опустить машину. Она обопрется на пенек и поднимит лапки. Нужна небольшая сноровка.

    Да вроде имеет значение в каком положении стоит машина на домкрате или подъемнике! В самом верхнем 4

    Уже даже многие спецы на шиномонтаже рекомендуют ставить в 4 положение, дабы после замены колеса (особенно задних) наша Ксантия не лежала на задних колесах несколько минут без движения и без давления

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    21 год на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 8 ноября 2008 17:02

    Уже даже многие спецы на шиномонтаже рекомендуют ставить в 4 положение, дабы после замены колеса (особенно задних) наша Ксантия не лежала на задних колесах несколько минут без движения и без давления

    Какое отношение колеса имеют к гидравлике?

    Если после опускания Ситроена на пузо он не поднимается долгое время, то это индивидуальные проблемы конкретной машины: внутренние протечки, насос и далее по списку.

    Если ошибаюсь, то знатоки поправят.

    Hakuna matata!
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    20 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 8 ноября 2008 19:20
    Citron:

    Цитата:Уже даже многие спецы на шиномонтаже рекомендуют ставить в 4 положение, дабы после замены колеса (особенно задних) наша Ксантия не лежала на задних колесах несколько минут без движения и без давления

    Какое отношение колеса имеют к гидравлике?

    Если после опускания Ситроена на пузо он не поднимается долгое время, то это индивидуальные проблемы конкретной машины: внутренние протечки, насос и далее по списку.

    Если ошибаюсь, то знатоки поправят.

    вы из КБ ситроена?, нет, тогда написано поднять в 4е положение и менять колеса, так и делаем.

    Наши победят!!!
  • Aleh Onliner Auto Club
    офлайн
    Aleh Onliner Auto Club

    1717

    24 года на сайте
    пользователь #39

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 8 ноября 2008 21:23

    Какое отношение колеса имеют к гидравлике?

    Если после опускания Ситроена на пузо он не поднимается долгое время, то это индивидуальные проблемы конкретной машины: внутренние протечки, насос и далее по списку.

    я так в кратце: сферы во 2ом положении держат давление + на них давит масса машины, поддомкратив к примеру заднюю ось, масса машины уже не давит на сферы и те спускают давление. Затем, после замены колес мы заводим машину и имеет сферы без давления (т.е 1е положение), вот и надо некоторое время чтобы насос создал в них давление. А в 4ом положении сферы "запираются" клапаном. Естественно в каждой машине индивидуально время

    У меня к примеру после подъемника и домкрата во 2 положении - нужно 2-5 минут, чтобы машина встала в нормальном 2ом положении, т.е. зад лежит

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    21 год на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 8 ноября 2008 22:09
    Joker.:

    вы из КБ ситроена?

    Здесь никого нет из КБ.

    Все учатся в основном на ошибках (своих и чужих) и советах. А вот мануалы мало читают (напрасно, кстати), так уж повелось, что инструкия остается на десерт.

    Aleh:


    я так в кратце: сферы во 2ом положении держат давление + на них давит масса машины, поддомкратив к примеру заднюю ось, масса машины уже не давит на сферы и те спускают давление. Затем, после замены колес мы заводим машину и имеет сферы без давления (т.е 1е положение), вот и надо некоторое время чтобы насос создал в них давление. А в 4ом положении сферы "запираются" клапаном. Естественно в каждой машине индивидуально время

    У меня к примеру после подъемника и домкрата во 2 положении - нужно 2-5 минут, чтобы машина встала в нормальном 2ом положении, т.е. зад лежит

    Ладно, согласен. Я колеса всегда менял в 4-ом положении, поэтому с таким не сталкивался.

    Hakuna matata!
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    20 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 9 ноября 2008 00:08

    Про мануал и пр, даже на домкрате оригинальном есть инструкция и иллюстрации, что машину нужно в 4е положение поднимать...

    Наши победят!!!
  • Belmando Member
    офлайн
    Belmando Member

    378

    18 лет на сайте
    пользователь #80200

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 9 ноября 2008 11:28

    в положении на стекло - есть такая фича как просушка лобового стекла, т.е. автоматом кондей включается вот вентили и крутятся, переведите селектор в положение к примеру на ноги и вентиляторы должны отключиться, и еще момент предположения вроде был малый уровень антифриза никак неможет повлиять на вкл. вентиляторов, в инете есть куча инфы по устройству и функционирпованию систем авто, стоит изучить дабы больше не наступать на грабли и еще изучение матчасти поможет в разборе полетов на каком-нибудь некачественном сто и пр. проблемах со слесарями.

    Joker, Спасибо те большое за помощь-все уладилось, как и предполагалось вентик закончил крутиться как только перевел рычажок в другое положение!!! :beer:

    Если хотите чтобы жизнь улыбалась вам-подарите ей хотя бы свое хорошее настроение!
  • sporttt Senior Member
    офлайн
    sporttt Senior Member

    756

    18 лет на сайте
    пользователь #77881

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 9 ноября 2008 14:29

    Joker., может и мне контактик по гидравлике скинешь?

  • P1t0n Member
    офлайн
    P1t0n Member

    347

    19 лет на сайте
    пользователь #49509

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 9 ноября 2008 21:01
    Citron:

    Не имеет значения в каком положении стоит машина. Просто в верхнем положении проще колеса снимать. А еще можно вообще без домкрата обойтись, особенно если домкрата нет под рукой. Нужно поставить машину в верхнее положение, подставить пенек и опустить машину. Она обопрется на пенек и поднимит лапки. Нужна небольшая сноровка.

    Мне рассказывали, что может потом и не подняться без ремонта.

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    20 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 10 ноября 2008 11:31
    P1t0n:

    Citron (цитата):

    Не имеет значения в каком положении стоит машина. Просто в верхнем положении проще колеса снимать. А еще можно вообще без домкрата обойтись, особенно если домкрата нет под рукой. Нужно поставить машину в верхнее положение, подставить пенек и опустить машину. Она обопрется на пенек и поднимит лапки. Нужна небольшая сноровка.

    Мне рассказывали, что может потом и не подняться без ремонта.

    можт предохранительный клапан клину словить.

    Наши победят!!!
  • Mitchell Member
    офлайн
    Mitchell Member

    160

    16 лет на сайте
    пользователь #145216

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 13 ноября 2008 00:08

    Не хочу показаться нескромным , просто хочется на все вопросы по Ксантии 2.0 Hdi сразу :D

    1. на подъемник иди домкрат гидравлику в 4 положение (самый верх).

    2. 195\65 R15 зимой много. снег действительно липнет сзади, надо профиль 60.

    3. Нормальное положение (из любого другого) гидравлика должна восстанавливать быстро (в течение 1 минуты максимум). В противном случае - проблемы по механике ( поверьте наслово человеку, поменявшему все сферы :D ).

    4. Уровень жидкости LHM проверяется также в 4 положении, и ни в каком другом.

    5. Регулятор давления в топливной системе можно чистить самостоятельно, если конечно он просто засорился.

    6. Во избежание проблем с регулятором в будущем, ставится дополнительный топливный фильтр от 2 гольфа, делается комп. диагностика, сбрасываются ошибки, чистится регулятор, и ВСЁ ! (Насос подкачки из бака легко прокачивает 2 фильтра, проблем никаких не возникает).

    7. ВСЕ фильтра и масло меняется с интервалом в 10.000 км., И НИКАК НЕ БОЛЕЕ ! при желании можно и чаще :znaika:. Фильтра - только Purflux.

    8. Экономить на масле для данного мотора = очень ЖЕСТОКО убивать его. Рекомендую ARAL BlueTronic 5W40 + SMT2.

    9. Крутить мотор более чем 4000 не гуманно :molotok:

    10. При тщательном уходе, любви и ласке, HDi - миллионник. (Если конечно до вас его не уничтожили)

    Вроде всё, если что, спрашивайте, всегда рад помочь :super:

  • ruslik Nokia Team
    офлайн
    ruslik Nokia Team

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #1318

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 13 ноября 2008 09:50

    Mitchell, обрати внимание на 6-ой пункт, реально вопрос тут!!!

    1. согласен

    2. ставил себе 195\65R15 нормально, только в 4том положение между порогом и колесом зазор в 1см, а в нормальном положение нормально, летом в перёд ставил 205\65R15 все ок, сзади не влезит!!

    3. может и так, а главное что бы воствнавливался.

    4. только так!!!

    5. не пробовал, заливал XADO DISEL LUX промывку для салярки!!! вроде помогло ;)

    6. А тут вопрос???Ставиться где именно в каком месте??? Поясни конкретнее!!!

    7. Могу поспорить, но не буду разводить флуд на 10 листов

    8. Почему орал, если изначально машина ездит на Total'e

    9. Так заканчиваеться крутиться на 4500 вроде, а крутящий момент падает при 4000, вполне справедливо, но я всегда крутил до красной зоны ;)

    10. согласен...

    Если вам нечего ответить оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на ошибки!
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    21 год на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 13 ноября 2008 10:27
    ruslik:


    8. Почему орал, если изначально машина ездит на Total'e

    Важно не название масла, а его состав для конкретного двигателя.

    Вот здесь обсуждалось:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7559672#7559672

    Вопрос:

    Добрый день. Я являюсь обладателем машины с двигателем Common Rail. Citroen Xantia 2.0 HDI DW10ATED без фильтра частиц (FAP).

    Производителем автомобиля рекомендовано масло Total Quartz Diesel 9000 5W40, которое не поставляется в страну, где я проживаю.

    Соответственно выбор пал на широкую гамму продукции Shell, которая представлена на рынке Беларуси.

    Поскольку классификация API CF и ACEA B3, на рекомендуемое производителме масло, уж слишком широкая, решил обратиться к более точным нормам соответствия VW.

    VW-Norm 505.01

    Масло с высокими требованиями к износу,чистящим,дисперсным качествам.

    Для дизельных моторов с впрыском,пумподизельных моторов.

    VW-Norm 503.00-506.00

    Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью.

    Для новых машин с большим интервалом обслуживания.

    VW-Norm 506.01

    Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью.

    Для новых машин с большим интервалом обслуживания. с высокими требованиями к износу,чистящим,дисперсным качествам.

    Для дизельных моторов с впрыском,пумподизельных моторов.

    VW-Norm 504.00-507.00

    Специальное масло для машин с эколог.нормой Евро 4.

    Для бензиновых и дизельных(с фильтром) моторов.

    На первый взгляд можно было бы остановиться на масле, соответствующем нормам допуска 505.01, как для двигателей с непосредственным впрыском топлива и двигателей с насос-форсункой. Но двигатели с насос-форсунками это не одно и тоже что и двигатели с общей топливной магистралью, пусть непосредсвенный впрыск и встречается на первых. Хотя возможно тут есть неточность перевода.

    Но в некоторых источниках (интернет-форумы как русско- так и англоязычные) находится мнение, что для двигателей Common Rail предназначено исключительно масло с допусками 507.00

    Еще в большее замешательство вводят программы автоматического подбора рекомендуемых масел. Так в лучшем случае рекомендуется масло с допусками 505.01. А в качестве альтернативы и вовсе предлагаются полусинтетические масла, не предназначенные для двигателей с непосредственным впрыском.

    Так, имея значительное количество непонятных мне моментов, на которые я не получил внятных ответов из местных сервис-центров, я решил обратиться к специалистам, тоесть к Вам.

    Не считаете ли Вы, что для двигателей с общей топливной магистралью (CR) больше подходят нормы допуска VW507.00 и соответственно масло Shell Helix Ultra Extra 5W/30 Пусть даже FAP фильтр и не установлен.

    И поскольку такое масло имеет индекс SAE 5W-30, то не слишком ли будет жидким масло в летний период?

    Спасибо.

    Ответ:

    Дело в том, что Ситроен имеет очень опосредованное отношение к VW, а точнее практически никакого, поэтому на его спецификации в выборе моторного масла не совсем правильно полагаться. Кроме того, приведенные Вами масла - например VW 505.01, 506.01 учитывают как вы правильно заметили требования к насос-форсуночным дизельным двигателям, в которых несколько другие проблемы возникают именно связанные с износом ГРМ при работе насос-форсунок и довольно далеки от спецификаций к маслам, которые предъявляются для common-rail систем. Поэтому считаю, что при выборе масла совершенно нет необходимости привязываться к спецфикациям VW.

    Прежние рекомендации для Citroen действительно учитывали спецификации ACEA B3, однако есть еще одна спецификация - ACEA B4, которая учитывает особенности работы дизельных двигателей с прямым впрыском. Именно это масло, с спецификацией ACEA B4 вам и желательно использовать для вашего двигателя. Среди таких масел Helix Ultra Extra Polar 0W-40, Helix Ultra 5W-40, Helix Plus Extra 5W-40. Поскольку на вашей машине сажевого фильтра нет, то полагаю в использовании Helix Ultra Extra 5W-30 нет особого смысла.

    Андрей Владимирович подтвердил, так что можно считать за истину. :)

    Hakuna matata!
  • EVGeHi Member
    офлайн
    EVGeHi Member

    450

    17 лет на сайте
    пользователь #122234

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 13 ноября 2008 10:34
  • Mitchell Member
    офлайн
    Mitchell Member

    160

    16 лет на сайте
    пользователь #145216

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 13 ноября 2008 11:29 Редактировалось Mitchell, 1 раз.

    ruslik,

    на 6 вопрос ответил EVG!, спасибо ему. Фильтр этот меняется потом каждый раз вместе со штатным топливным.

    Фильтр РЕАЛЬНО можно и нужно ставить, все скептики не правы по этому поводу, я вас уверяю.

    По поводу масла, я ж говорю - рекомендую :D . Кто не согласен, может лить что то другое.

    При зазоре 1 см у знакомого зимой куском налипшего льда раздробило пластмассовый подкрылок.

    5. XADO DIЕSEL LUX врядли удалит из сеточки на хоботе регулятора микроскопическую металлическую стружку, коей он и забивается в основном.

    7. Что именно не устраивает ? То что фильтра Пурфлюкс или интервал замены 10 тыщ.?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 ноября 2008 11:37

    Mitchell,

    SMT2 не надо, - сильно портите хорошее сбалансированное масло

    "Фильтра - только Purflux." - оч спорно, фильтра фурфлюск обычное унылое шило якобы французского происхождения... т.фильтр довольно грубая бумага, степень фильтрации на глаз 30-40 микрон... для сравнения оригинальные фильтра дульфи для их CR моторов имеют степень фильтрации 5мк (я не говорю что надо их ставить, там другая ситема и другие требования, но все же)

    если так принципиально - лучше стаить оригинал! а пурфлюкс оригиналом не является! как бы продавцы байки не баяли

    я пробовал пурфлюкс и все равно вернулся назад на кнехт, попал два раза на брак 1. с микротрещиной в малянном фильтре и 2. с разорванной бумагой топливного... еще видел оригинал фиьтра бош - тоже очень понравились, но ставил 1 раз только

    тщательном уходе, любви и ласке, HDi - миллионник

    пробегали ОБС сообщения о 400-500тык из-под такси и полностью упиленной поршневой, при живой топливной... т.е обычный такой рерурс, не милионник, но и не одноразовое рожно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Mitchell Member
    офлайн
    Mitchell Member

    160

    16 лет на сайте
    пользователь #145216

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 13 ноября 2008 11:45

    Андрей Владимирович,

    SMT2 не надо, - сильно портите хорошее сбалансированное масло

    я лью в топливо, а не в масло. не верно написал, сорри.

    я пробовал пурфлюкс и все равно вернулся назад на кнехт, попал два раза на брак

    Мне пурфлюксы с браком не попадались, хотя вопрос действительно спорный.

    400-500тык из-под такси

    Такси...