Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
Yuri75:КОЛОДКИ ФИРМЫ РАЙКАМ
omni, ставил раза три - нормальные мягкие колодки - снашиваются быстро,но тормозят эффективно - это фирма входит или дочерняя Ремза - относительно неплохое качество, Испания вроде как.
Диагноз моей машины неокончательный. Как только подтвердится, что супорт в порядке и ничего незаклинено, то это только колодка. Не забывайте, была какая-никакая зима. Иногда срабатывал АБС, ляпая колодками по диску... Не все колодки одинаково хороши для этого.
Ради справедливости отмечу, что задние тоже райкам стоят. Все в порядке. Но и нагрузки на них меньше.
До замены стояли родные LUCAS. Надеюсь, LUCAS не нуждается в представлении. Тормозными системами этой фирмы (супорт, диск, колодки...) и оборудованы ксантии.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
1 На сервис.ситроен.ком почему-то написано колодки Bosch.
2 ПОясните, какой фирмой оборудованы ксантии? Lucas? Bendix? или еще чей-то?
3 У кого-нить Ксантия-2 оборудована датчиками износа колодок? При замене Lucas на Райкам на лукасе проводов от колодок не было. Значит ли это, что моя машина не оборудована таким датчиком?
про Lucas
я в Минске очень давно видел авто-сервис Lucas. Может кто-нить знает существует ли он сейчас?
PS на экзисте поглядел... фирменные колодки Пежо/Ситроен стоят 160 баксов...
ссылка
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&form=&fcode=014&pcode=4 ... 2012:32:52
omni, писал уже и повторюсь, колодки у меня уходили быстро, дешевое фуфло типа тогоже райкайма и прочий шрот тыс 5 не более (я с них и начинал эксперименты)
потом привезли ATE - лучше всех, прошли 15тыс
потом были Ferrodo - тоже оч хорошо, точно не помню но то же 15 или чуть больше
продавал машину я на TRW(Lucas) - чуть-чуть хуже торможение но тоже очень ровно
колодни задние за все время эксплуатации я менял 2 раза точно, а передние раз 6-7 (не помню)
диски передние 1 раз и тоже TRW(Lucas)
TRW(Lucas) есть свободно на Шате-М или на некрасова на 3м этаже у мужика возле бмв-шной точки (рекомендую кстати)
Ferrodo тоже находил на некрасова но похоже что случайно, больше небыло
ATE привезли из литвы, попал случайно но оценил!
а тормозная система на ксантиях - бендикс
датчиками износа оборудованы все ксантии
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
Итого:
Снял колесо. Колодки в порядке. За 12 тыш износились немного. можно было еще ездить и ездить.
Все равно заменил на всякий случай, т.к. были перегреты.
Ответ на что случилось: рычажек ручника на супорте должен отпружиниваться в исходное положение. Так вот что-то случилось с пружиной и он свободно ходит если снять трос с него.
Плиз ХЕЛП! как вылечить?
Чтобы было понятнее о чем реч, так вот слева на картинке Г-образная загагулина за коотрую трос ручника цепляется плотается сама не своя.
Андрей Владимирович, спасибо за рассказ о колодках. АТЕ - хорошая фирма. Не знал что TRW у нас можно купить.
О датчиках износа поясните плиз. К моим колодкам новым шли проводки в комплекте (из самих колодок никаких проводков не торчит). Но куда их втыкать я так и ненашел. Из супорта торчат тормозные шланги. Основной и обратка, я так понимаю (тоненький) Все...
куда в колодки их втыкать я допетрил, а в машину куда их втыкать - нет.

omni,
что-то случилось с пружиной и он свободно ходит если снять трос с него.
стандартный косяк %)
велкам в наш клуб... на своей поменял справа два суппорта, и слева один (или наоборот)
пружинга = гамон, перегнила и развалилась, чинить бессполезно, их нету в ремкомплектах
временное решение - снять тросик ручника на этой стороне
О датчиках износа поясните плиз
забить, нах не надо... толку ноль + щза одну зиму отгнивают контакты в месте соединения, я пробовал силиконить, с одной стороны выжили, со второй - нет
куда в колодки их втыкать я допетрил, а в машину куда их втыкать - нет.
на стойке есть два разьема, недалеко от колечка для тросика ручника
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:omni,
что-то случилось с пружиной и он свободно ходит если снять трос с него.
стандартный косяк %)
велкам в наш клуб... на своей поменял справа два суппорта, и слева один (или наоборот)
пружинга = гамон, перегнила и развалилась, чинить бессполезно, их нету в ремкомплектах
временное решение - снять тросик ручника на этой сторонеО датчиках износа поясните плиз
забить, нах не надо... толку ноль + щза одну зиму отгнивают контакты в месте соединения, я пробовал силиконить, с одной стороны выжили, со второй - нет
куда в колодки их втыкать я допетрил, а в машину куда их втыкать - нет.
на стойке есть два разьема, недалеко от колечка для тросика ручника
Спасиба за велкам. снял ужо тросик. ручник в отключке...
Вот видать как-то подклинила эта загагулина и колодки мне спалила...
Попробую порыскать по разборам, может продадут. Жаль выкидвать супорт. Ведь работает, падла... ![]()
Забыл добавить, когда снимал резиновый кожух с той стороны где эта пружинка - вылилась водичка... видать перегной от пружинки остался
omni,
Жаль выкидвать супорт. Ведь работает, падла..
они все такие %) основной тормоз и поршень крайне редко на ксантиях вызывает проблемы, таки ахерительное давление + LHM решают... и даже при дохлых пальниках все повиг
а вот ручник - на одну зиму
когда снимал резиновый кожух с той стороны где эта пружинка - вылилась водичка..
рекомендую задуматся откуда она там взялась, и что делать чтобы ее больше там не появлялось
я в подменные б/у суппорта под пыльник ручника пресовал консистентную смазку до упора, и садил на герметик... чууууть чуууть по кругу, чтобы внутрь не попало + новый хомут покрепче
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
Андрей Владимирович,
под этим пыльником была какая-то смазка немного. на солидол смахивала.
Кстати, поясните, плиз как менять супорт? можно ли откручивать шланжики будучи в верхнем положении подвески или оттудава как попрееет..?
Посоветуйте разборы по ситроенам в г Минск, плиз
omni, я уже насоветовал на ящик гинеса %)
нус продолжим
Кстати, поясните, плиз как менять супорт? можно ли откручивать шланжики будучи в верхнем положении подвески или оттудава как попрееет..?
не попрет, для успокоения тормоза как прокачивать почитать инстукцию можно
Посоветуйте разборы по ситроенам в г Минск, плиз
банально там же где и остальные разборки рекламятся - abw.by
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
omni, так что то я не понел... масло Total Quarz 9000 можно лить в ХДИ двигатель
а 7000 ? все равно как я понял нечего лучше у нас в стране не найти
Надумал под летнюю резину прикупить литые диски на Ксантию-2. Народ, кто себе литьё покупал, что вы брали? Интересует, в основном, техническая инфа (диаметры, вынос и т.д.), т.к. информация из мануала и инета пугает противоречивостью.
Сейчас стоят родные штампованные с 4-мя отверстиями под резину R15. На наклейке на двери (там, где давление в шинах и прочее) сказано только про резину: 185-65-R15, а про диски не сказано. Не хочется покупать методом "давайте открутим колесо и примерим".
ЭЭ. снова я со своими маслами..
Поискал масла отвечающие спецификации VW507.00
Их оказалось ну совсем немного:
Castrol Edge 5w/30
Aral Super Tronic LongLife III SAE 5W-30
Comma Prolife 5w30
Shell Helix Ultra Extra 5W/30
половина этого отсутствует.
Ценники, надо сказать, впечатлили - 200к за Comma 5л.
Написал письмо в контультационный центр SHELL.
получил следующий ответ:
Добрый день, Александр!
Дело в том, что Ситроен имеет очень опосредованное отношение к VW, а точнее практически никакого, поэтому на его спецификации в выборе моторного масла не совсем правильно полагаться. Кроме того, приведенные Вами масла - например VW 505.01, 506.01 учитывают как вы правильно заметили требования к насос-форсуночным дизельным двигателям, в которых несколько другие проблемы возникают именно связанные с износом ГРМ при работе насос-форсунок и довольно далеки от спецификаций к маслам, которые предъявляются для common-rail систем. Поэтому считаю, что при выборе масла совершенно нет необходимости привязываться к спецфикациям VW.
Прежние рекомендации для Citroen действительно учитывали спецификации ACEA B3, однако есть еще одна спецификация - ACEA B4, которая учитывает особенности работы дизельных двигателей с прямым впрыском. Именно это масло, с спецификацией ACEA B4 вам и желательно использовать для вашего двигателя. Среди таких масел Helix Ultra Extra Polar 0W-40, Helix Ultra 5W-40, Helix Plus Extra 5W-40. Поскольку на вашей машине сажевого фильтра нет, то полагаю в использовании Helix Ultra Extra 5W-30 нет особого смысла.
С уважением,
Алексей.
Alexey Yankin
Technical Support Specialist
Shell East Europe Company Ltd.
Address: Address: RO, Meridian Commercial Tower, ul. Smolnaya 24/D, Moscow 125445, Russia
Tel: +7 495 258-6900
Fax: +7 495 258-6925
Mobile: +7 910 402-2129
Email: Alexey.Yankin_at_shell.com
Internet: http://www.shell.com/ru
Shell East Europe Company Limited is incorporated in England and has its registered office at Shell Centre,
London, SE1 7NA, England. Company Registration Number 223127.
-----Original Message-----
From: lupis sanantem [mailto:sanantem_at_mail.ru]
Sent: Thursday, March 13, 2008 2:20 PM
To: SEECO Technical Information Lubricants SEECO-DLE/161
Subject: Масло для Common Rail двигателя.
Добрый день. Я являюсь обладателем машины с двигателем Common Rail. Citroen Xantia 2.0 HDI DW10ATED без фильтра частиц (FAP).
Производителем автомобиля рекомендовано масло Total Quartz Diesel 9000 5W40, которое не поставляется в страну, где я проживаю.
Соответственно выбор пал на широкую гамму продукции Shell, которая представлена на рынке Беларуси.
Поскольку классификация API CF и ACEA B3, на рекомендуемое производителме масло, уж слишком широкая, решил обратиться к более точным нормам соответствия VW.
VW-Norm 505.01
Масло с высокими требованиями к износу,чистящим,дисперсным качествам.
Для дизельных моторов с впрыском,пумподизельных моторов.
VW-Norm 503.00-506.00
Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью.
Для новых машин с большим интервалом обслуживания.
VW-Norm 506.01
Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью.
Для новых машин с большим интервалом обслуживания. с высокими требованиями к износу,чистящим,дисперсным качествам.
Для дизельных моторов с впрыском,пумподизельных моторов.
VW-Norm 504.00-507.00
Специальное масло для машин с эколог.нормой Евро 4.
Для бензиновых и дизельных(с фильтром) моторов.
На первый взгляд можно было бы остановиться на масле, соответствующем нормам допуска 505.01, как для двигателей с непосредственным впрыском топлива и двигателей с насос-форсункой. Но двигатели с насос-форсунками это не одно и тоже что и двигатели с общей топливной магистралью, пусть непосредсвенный впрыск и встречается на первых. Хотя возможно тут есть неточность перевода.
Но в некоторых источниках (интернет-форумы как русско- так и англоязычные) находится мнение, что для двигателей Common Rail предназначено исключительно масло с допусками 507.00
Еще в большее замешательство вводят программы автоматического подбора рекомендуемых масел. Так в лучшем случае рекомендуется масло с допусками 505.01. А в качестве альтернативы и вовсе предлагаются полусинтетические масла, не предназначенные для двигателей с непосредственным впрыском.
Так, имея значительное количество непонятных мне моментов, на которые я не получил внятных ответов из местных сервис-центров, я решил обратиться к специалистам, тоесть к Вам.
Не считаете ли Вы, что для двигателей с общей топливной магистралью (CR) больше подходят нормы допуска VW507.00 и соответственно масло Shell Helix Ultra Extra 5W/30 Пусть даже FAP фильтр и не установлен.
И поскольку такое масло имеет индекс SAE 5W-30, то не слишком ли будет жидким масло в летний период?
Спасибо.
С уважением, Александр.
Запощу, пожалуй, и в клуб.
Андрей Владимирович, а теперь по русски если можно
какое масло лить, и что делать ?
дешевое фуфло типа тогоже райкайма
Андрей Владимирович, -ну если 40$(на пыж 806ой) это дешевое фуфло - ну чО тут бАзарить
.
Нормальные колодки - и НИКОГДА не поверю что ВЫ уважаемый гуру Андрей Владимирович, их могли убить за 5 тыщ на ксантии - умя на Эвазионе они ходили под 15-20тыш.(точно не помню) Сейчас поставил Магнетти-Марелли - за 30$ - не почувствовал разницы,нормально ся ведут. АТЕ конечно вне конкуренции но 60$ и не найти 