Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2007 14:48

    Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.

    архив - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101264

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 13 марта 2008 11:09
    Yuri75:

    КОЛОДКИ ФИРМЫ РАЙКАМ

    omni, ставил раза три - нормальные мягкие колодки - снашиваются быстро,но тормозят эффективно - это фирма входит или дочерняя Ремза - относительно неплохое качество, Испания вроде как.

    Диагноз моей машины неокончательный. Как только подтвердится, что супорт в порядке и ничего незаклинено, то это только колодка. Не забывайте, была какая-никакая зима. Иногда срабатывал АБС, ляпая колодками по диску... Не все колодки одинаково хороши для этого.

    Ради справедливости отмечу, что задние тоже райкам стоят. Все в порядке. Но и нагрузки на них меньше.

    До замены стояли родные LUCAS. Надеюсь, LUCAS не нуждается в представлении. Тормозными системами этой фирмы (супорт, диск, колодки...) и оборудованы ксантии.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 13 марта 2008 11:22

    1 На сервис.ситроен.ком почему-то написано колодки Bosch.

    2 ПОясните, какой фирмой оборудованы ксантии? Lucas? Bendix? или еще чей-то?

    3 У кого-нить Ксантия-2 оборудована датчиками износа колодок? При замене Lucas на Райкам на лукасе проводов от колодок не было. Значит ли это, что моя машина не оборудована таким датчиком?

    про Lucas

    я в Минске очень давно видел авто-сервис Lucas. Может кто-нить знает существует ли он сейчас?

    PS на экзисте поглядел... фирменные колодки Пежо/Ситроен стоят 160 баксов...

    ссылка

    http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&form=&fcode=014&pcode=4 ... 2012:32:52

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 марта 2008 12:38

    omni, писал уже и повторюсь, колодки у меня уходили быстро, дешевое фуфло типа тогоже райкайма и прочий шрот тыс 5 не более (я с них и начинал эксперименты)

    потом привезли ATE - лучше всех, прошли 15тыс

    потом были Ferrodo - тоже оч хорошо, точно не помню но то же 15 или чуть больше

    продавал машину я на TRW(Lucas) - чуть-чуть хуже торможение но тоже очень ровно

    колодни задние за все время эксплуатации я менял 2 раза точно, а передние раз 6-7 (не помню)

    диски передние 1 раз и тоже TRW(Lucas)

    TRW(Lucas) есть свободно на Шате-М или на некрасова на 3м этаже у мужика возле бмв-шной точки (рекомендую кстати)

    Ferrodo тоже находил на некрасова но похоже что случайно, больше небыло

    ATE привезли из литвы, попал случайно но оценил!

    а тормозная система на ксантиях - бендикс

    датчиками износа оборудованы все ксантии

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 13 марта 2008 14:36

    Итого:

    Снял колесо. Колодки в порядке. За 12 тыш износились немного. можно было еще ездить и ездить.

    Все равно заменил на всякий случай, т.к. были перегреты.

    Ответ на что случилось: рычажек ручника на супорте должен отпружиниваться в исходное положение. Так вот что-то случилось с пружиной и он свободно ходит если снять трос с него.

    Плиз ХЕЛП! как вылечить?

    Чтобы было понятнее о чем реч, так вот слева на картинке Г-образная загагулина за коотрую трос ручника цепляется плотается сама не своя.

    Андрей Владимирович, спасибо за рассказ о колодках. АТЕ - хорошая фирма. Не знал что TRW у нас можно купить.

    О датчиках износа поясните плиз. К моим колодкам новым шли проводки в комплекте (из самих колодок никаких проводков не торчит). Но куда их втыкать я так и ненашел. Из супорта торчат тормозные шланги. Основной и обратка, я так понимаю (тоненький) Все...

    куда в колодки их втыкать я допетрил, а в машину куда их втыкать - нет.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 марта 2008 15:28

    omni,

    что-то случилось с пружиной и он свободно ходит если снять трос с него.

    стандартный косяк %)

    велкам в наш клуб... на своей поменял справа два суппорта, и слева один (или наоборот)

    пружинга = гамон, перегнила и развалилась, чинить бессполезно, их нету в ремкомплектах

    временное решение - снять тросик ручника на этой стороне

    О датчиках износа поясните плиз

    забить, нах не надо... толку ноль + щза одну зиму отгнивают контакты в месте соединения, я пробовал силиконить, с одной стороны выжили, со второй - нет

    куда в колодки их втыкать я допетрил, а в машину куда их втыкать - нет.

    на стойке есть два разьема, недалеко от колечка для тросика ручника

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 13 марта 2008 15:39
    Андрей Владимирович:

    omni,

    что-то случилось с пружиной и он свободно ходит если снять трос с него.

    стандартный косяк %)

    велкам в наш клуб... на своей поменял справа два суппорта, и слева один (или наоборот)

    пружинга = гамон, перегнила и развалилась, чинить бессполезно, их нету в ремкомплектах

    временное решение - снять тросик ручника на этой стороне

    О датчиках износа поясните плиз

    забить, нах не надо... толку ноль + щза одну зиму отгнивают контакты в месте соединения, я пробовал силиконить, с одной стороны выжили, со второй - нет

    куда в колодки их втыкать я допетрил, а в машину куда их втыкать - нет.

    на стойке есть два разьема, недалеко от колечка для тросика ручника

    Спасиба за велкам. снял ужо тросик. ручник в отключке...

    Вот видать как-то подклинила эта загагулина и колодки мне спалила...

    Попробую порыскать по разборам, может продадут. Жаль выкидвать супорт. Ведь работает, падла... :)

    Забыл добавить, когда снимал резиновый кожух с той стороны где эта пружинка - вылилась водичка... видать перегной от пружинки остался

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 марта 2008 16:00

    omni,

    Жаль выкидвать супорт. Ведь работает, падла..

    они все такие %) основной тормоз и поршень крайне редко на ксантиях вызывает проблемы, таки ахерительное давление + LHM решают... и даже при дохлых пальниках все повиг

    а вот ручник - на одну зиму

    когда снимал резиновый кожух с той стороны где эта пружинка - вылилась водичка..

    рекомендую задуматся откуда она там взялась, и что делать чтобы ее больше там не появлялось

    я в подменные б/у суппорта под пыльник ручника пресовал консистентную смазку до упора, и садил на герметик... чууууть чуууть по кругу, чтобы внутрь не попало + новый хомут покрепче

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 13 марта 2008 16:29

    Андрей Владимирович,

    под этим пыльником была какая-то смазка немного. на солидол смахивала.

    Кстати, поясните, плиз как менять супорт? можно ли откручивать шланжики будучи в верхнем положении подвески или оттудава как попрееет..?

    Посоветуйте разборы по ситроенам в г Минск, плиз

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 марта 2008 17:03

    omni, я уже насоветовал на ящик гинеса %)

    нус продолжим

    Кстати, поясните, плиз как менять супорт? можно ли откручивать шланжики будучи в верхнем положении подвески или оттудава как попрееет..?

    не попрет, для успокоения тормоза как прокачивать почитать инстукцию можно

    Посоветуйте разборы по ситроенам в г Минск, плиз

    банально там же где и остальные разборки рекламятся - abw.by

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 13 марта 2008 17:08

    Андрей Владимирович, :) сенкс.

    ладно, потом расскажу что к чему...

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 13 марта 2008 22:26

    omni, так что то я не понел... масло Total Quarz 9000 можно лить в ХДИ двигатель :spy: а 7000 ? все равно как я понял нечего лучше у нас в стране не найти

    ...
  • hotohori Junior Member
    офлайн
    hotohori Junior Member

    69

    17 лет на сайте
    пользователь #117909

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 13 марта 2008 23:55

    Надумал под летнюю резину прикупить литые диски на Ксантию-2. Народ, кто себе литьё покупал, что вы брали? Интересует, в основном, техническая инфа (диаметры, вынос и т.д.), т.к. информация из мануала и инета пугает противоречивостью.

    Сейчас стоят родные штампованные с 4-мя отверстиями под резину R15. На наклейке на двери (там, где давление в шинах и прочее) сказано только про резину: 185-65-R15, а про диски не сказано. Не хочется покупать методом "давайте открутим колесо и примерим".

    Достойным -- по заслугам. (C) закон кармы в интерпретации Олди
  • Sanantem Member
    офлайн
    Sanantem Member

    398

    21 год на сайте
    пользователь #22130

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 14 марта 2008 14:48

    ЭЭ. снова я со своими маслами..

    Поискал масла отвечающие спецификации VW507.00

    Их оказалось ну совсем немного:

    Castrol Edge 5w/30

    Aral Super Tronic LongLife III SAE 5W-30

    Comma Prolife 5w30

    Shell Helix Ultra Extra 5W/30

    половина этого отсутствует.

    Ценники, надо сказать, впечатлили - 200к за Comma 5л.

    Написал письмо в контультационный центр SHELL.

    получил следующий ответ:

    код выделить все
    Добрый день, Александр!

    Дело в том, что Ситроен имеет очень опосредованное отношение к VW, а точнее практически никакого, поэтому на его спецификации в выборе моторного масла не совсем правильно полагаться. Кроме того, приведенные Вами масла - например VW 505.01, 506.01 учитывают как вы правильно заметили требования к насос-форсуночным дизельным двигателям, в которых несколько другие проблемы возникают именно связанные с износом ГРМ при работе насос-форсунок и довольно далеки от спецификаций к маслам, которые предъявляются для common-rail систем. Поэтому считаю, что при выборе масла совершенно нет необходимости привязываться к спецфикациям VW.
    Прежние рекомендации для Citroen действительно учитывали спецификации ACEA B3, однако есть еще одна спецификация - ACEA B4, которая учитывает особенности работы дизельных двигателей с прямым впрыском. Именно это масло, с спецификацией ACEA B4 вам и желательно использовать для вашего двигателя. Среди таких масел Helix Ultra Extra Polar 0W-40, Helix Ultra 5W-40, Helix Plus Extra 5W-40. Поскольку на вашей машине сажевого фильтра нет, то полагаю в использовании Helix Ultra Extra 5W-30 нет особого смысла.

    С уважением,

    Алексей.

    Alexey Yankin
    Technical Support Specialist
    Shell East Europe Company Ltd.
    Address: Address: RO, Meridian Commercial Tower, ul. Smolnaya 24/D, Moscow 125445, Russia
    Tel: +7 495 258-6900
    Fax: +7 495 258-6925
    Mobile: +7 910 402-2129
    Email: Alexey.Yankin_at_shell.com
    Internet: http://www.shell.com/ru
    Shell East Europe Company Limited is incorporated in England and has its registered office at Shell Centre,
    London, SE1 7NA, England. Company Registration Number 223127.

    -----Original Message-----
    From: lupis sanantem [mailto:sanantem_at_mail.ru]
    Sent: Thursday, March 13, 2008 2:20 PM
    To: SEECO Technical Information Lubricants SEECO-DLE/161
    Subject: Масло для Common Rail двигателя.

    Добрый день. Я являюсь обладателем машины с двигателем Common Rail. Citroen Xantia 2.0 HDI DW10ATED без фильтра частиц (FAP).
    Производителем автомобиля рекомендовано масло Total Quartz Diesel 9000 5W40, которое не поставляется в страну, где я проживаю.
    Соответственно выбор пал на широкую гамму продукции Shell, которая представлена на рынке Беларуси.
    Поскольку классификация API CF и ACEA B3, на рекомендуемое производителме масло, уж слишком широкая, решил обратиться к более точным нормам соответствия VW.

    VW-Norm 505.01
    Масло с высокими требованиями к износу,чистящим,дисперсным качествам.
    Для дизельных моторов с впрыском,пумподизельных моторов.
    VW-Norm 503.00-506.00
    Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью.
    Для новых машин с большим интервалом обслуживания.
    VW-Norm 506.01
    Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью.
    Для новых машин с большим интервалом обслуживания. с высокими требованиями к износу,чистящим,дисперсным качествам.
    Для дизельных моторов с впрыском,пумподизельных моторов.
    VW-Norm 504.00-507.00
    Специальное масло для машин с эколог.нормой Евро 4.
    Для бензиновых и дизельных(с фильтром) моторов.

    На первый взгляд можно было бы остановиться на масле, соответствующем нормам допуска 505.01, как для двигателей с непосредственным впрыском топлива и двигателей с насос-форсункой. Но двигатели с насос-форсунками это не одно и тоже что и двигатели с общей топливной магистралью, пусть непосредсвенный впрыск и встречается на первых. Хотя возможно тут есть неточность перевода.
    Но в некоторых источниках (интернет-форумы как русско- так и англоязычные) находится мнение, что для двигателей Common Rail предназначено исключительно масло с допусками 507.00

    Еще в большее замешательство вводят программы автоматического подбора рекомендуемых масел. Так в лучшем случае рекомендуется масло с допусками 505.01. А в качестве альтернативы и вовсе предлагаются полусинтетические масла, не предназначенные для двигателей с непосредственным впрыском.

    Так, имея значительное количество непонятных мне моментов, на которые я не получил внятных ответов из местных сервис-центров, я решил обратиться к специалистам, тоесть к Вам.

    Не считаете ли Вы, что для двигателей с общей топливной магистралью (CR) больше подходят нормы допуска VW507.00 и соответственно масло Shell Helix Ultra Extra 5W/30 Пусть даже FAP фильтр и не установлен.
    И поскольку такое масло имеет индекс SAE 5W-30, то не слишком ли будет жидким масло в летний период?

    Спасибо.
    С уважением, Александр.

    Запощу, пожалуй, и в клуб.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 марта 2008 16:01

    Sanantem, нормальный правильный ответ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 14 марта 2008 16:54

    Андрей Владимирович, а теперь по русски если можно :) какое масло лить, и что делать ?

    ...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 марта 2008 17:00

    любое имеющее ACEA B4 + не ниже API CF

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 14 марта 2008 17:35

    тогда вопрос попроще, ТОТАЛ МОЖНО ИСП ? как 7000 так и 9000 ?:spy:

    ...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 марта 2008 17:38

    _ANTI_, вопрос на вопрос - тотал имеет ACEA B4? и API CF?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 14 марта 2008 18:07

    ненаю... :) знал бы не спрашивал :)

    ...
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    20 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 14 марта 2008 18:47

    дешевое фуфло типа тогоже райкайма

    Андрей Владимирович, -ну если 40$(на пыж 806ой) это дешевое фуфло - ну чО тут бАзарить :D.

    Нормальные колодки - и НИКОГДА не поверю что ВЫ уважаемый гуру Андрей Владимирович, их могли убить за 5 тыщ на ксантии - умя на Эвазионе они ходили под 15-20тыш.(точно не помню) Сейчас поставил Магнетти-Марелли - за 30$ - не почувствовал разницы,нормально ся ведут. АТЕ конечно вне конкуренции но 60$ и не найти :znaika:

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
Тема закрыта