Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.
надло просто переодически прочищать корректоры вычоты и регулировать высоту подвески
Лом, может как неть узнай телефон спеца ? как никак думаю кому недь он пригодится... если узнаешь скинь хотя бы в личку..
max:надло просто переодически прочищать корректоры вычоты и регулировать высоту подвески
а вот в корректор тем меньше лезть тем больше он проживет, ненужно литры WDшки лить на площадку, ей это не поможет только усагубит ее состояние, т.к. пыль прилипает гораздо быстрее. Уж лучше один раз снять все хорошенько вычистить, с площадки убрать всю ржавчину, если лючты на площадке не наблюдаются тогда только ржавчину убрать и покрасить несколькими слоями автоэмали, думаю это будет полезнее сделать, если уж люфты в площадке очень большие (более 3-4 мм тогда только восстанавливать, потом обратно красить), еще можно металлический шарик заменить, т.к. он изнашивается к 10 годам, но можно и поступить др. способом, себе плистиковую тягу "косточку" прикрепил с помощью пластиковых хомутов, теперь все дердится и косточка никуда не денется.
что-то перестал работать задний обогрев стекла с ситроене С3
что такого могло случиться? предохранитель проверял-целый
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Коллеги, вот задумал самостоятельно поменять передние колесные сферы и LHM за компанию. Прикупил спец ключик откручивать сферы и набор "круглогубцев" разжимать и фиксировать обратно хомуты трубок расширительного бачка LHM.
Подскажите, плиз, где посмотреть пошаговую инструкцию по замене LHM на ксантии без навороченного гидроактива. В частности интересует где находится тот самый болтик для стравливания давления. Если можно фотку в студию, чтоб случайно не отркутить лишнее.
---
upd фотку уже нашел тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=6134474#6134474
Стравливать без гидроактива на заведенном дигле?
Дайте плиз инструкцию пошаговую как открутить сферы, а потом в какой последовательности закручивать сферы, закручивать гайку по сбросу давления и т.д.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Joker.:_ANTI_,
все нормально, думаю никаких проблем...
после разбора корректоров и площадок начал потихоньку понимать что к чему, в итоге:
когда завел машину и вышел из нее, то устанавливается клиренс который поддерживается не ручной регулировкой а косточкой пластиковой, какбы автоматический режим, далее когда садишся в машину, на то и гидравлика - машина привстает, классическая подвеска присядет, а наши ситроены привстают!, далее от большей нагрузки машина еще немного привстает для поднятия жесткости тем самым повышается "ездовая безопасность". А когда мы выходим из машины то подвеска стремится стравить лишнее давление и переходит в пониженный режим, делается это для того чтобы не перегружать узлы гидравлики в режиме простоя.
Хочу уточнить что это лишь мои догадки подкрепленные практикой (был бы у меня гараж и вагон времени разобралбя я свой ситоен по болтикам...).
У меня так же работает как и у Джокера. ТОлько прошлым летом машина даже на только что заглушенном движе: я вышел - машина присела, снова сел в машину машина приподнялась. и все это на заглушенном движке!
в догонку к описанию моя хорошо приседает когда в нее сзади сядет 3 чела. когда все выходят - зад подпрыгивает хорошо вверх, но потом плавно опускается.
В виду того что сферы передние никакие, морда после стоянки в минут 30 поднимается рывками. Заменю - надеюсь будет плавно...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Joker.:max:надло просто переодически прочищать корректоры вычоты и регулировать высоту подвески
а вот в корректор тем меньше лезть тем больше он проживет, ненужно литры WDшки лить на площадку, ей это не поможет только усагубит ее состояние, т.к. пыль прилипает гораздо быстрее.
мне порекомендовали не WDшку, а проникающую смазку с граффитом. Типа та же WD только с граффитом. На некрасовы хер найдешь, но я 1 раз все-таки нашел комма-вскую. поливал уже раза 4. кажется работает... Но я площадки ни разу не разбирал.
omni:Подскажите, плиз, где посмотреть пошаговую инструкцию по замене LHM на ксантии без навороченного гидроактива.
1. Машину в низ.
2. Глушем. Откручиваем болт клапана на "центральное сфере", но не выкручиваем, что бы шарик не выпал.
3. Долой трубки с бачка (если боишься пометь где что стоит, а вообще их сложно спутать.
4. Откручиваем 2-а болта держащие бачек.
5. Снимаем скобу, которая удерживает то во что турубки втыкаются.
6. Снимаем всё что в бачке и сам бачек.
7. Всё сливаем и чистим всё тщательно... сушим.
8. Подставим баночку под трубки и руль в право и в лево.
9. Ставим всё обратно.
10. Лъем чистый LHM - литра 4.
11. Заводим.
12. Дам поработать что бы пузыри т.д. слились из трубок... реально в бачек старого попадет грам 100-200. Закручиваем назад болт на клапане.
13. Поднял опустил... руль туда сюда, тормоза потискал.
14. Колеса вэк (желательно на колодки).
15. Прокачиваем тормаза... там такие штуцера есть... нужна так называемая капельнича... сливаем старую жижку пока не выйдут пузырьки (если есть) и не пойдет зеленка.
16. Всё на место. Старый LHM в отработку. И доливаем в бачек свежий что бы выравнить уровень.
Можно после процедуры машину вверх внихз погонять... рулем в право влево... и в спокойном месте проверить тормоза (обычно без глюков).
omni,
морда после стоянки в минут 30 поднимается рывками
а это уже жопа переднему корректору %) и сферы тут не при чем
его просто клинит и он отрабатывает рывками - только замена, промывать бессполезно
хотя еще может быть что насос на подходе
omni,
морда после стоянки в минут 30 поднимается рывками
может 3 минуты ? пол часа ? ду ну, стлько ждать...сумма сойти...Андрей Владимирович,
а это уже жопа переднему корректору %) и сферы тут не при чем
его просто клинит и он отрабатывает рывками - только замена, промывать бессполезно
хотя еще может быть что насос на подходе
незнаю незнаю,помойму смысл есть всегда, хотя бы попробывать... хоть я и не спец, но попробывать надо...
_ANTI_, кстати по вашей машине - сильно задрана морда, жопа меньше, но тоже неправильно
плохого ничего тут нету, ну разве что 3го положения может не быть и в целом машина жестче
Андрей Владимирович,
3го положения может не быть
ёсть...
в целом машина жестче
возможно здесь вы правы на 100%
что-то перестал работать задний обогрев стекла с ситроене С3
что такого могло случиться? предохранитель проверял-целый
ни у кого соображений нету?
Keval, либо кривые руки и не тот предохранитель проверяете
либо обрыв проводки, либо фишка на самом стекле соскочила
О люди хотел давно спросить!
На ксантии есть термометр уличный, работал он нормально, я отключил датчик, а потом подключил и у меня сейчас он врет на 8 градусов, может кто подскажет как его откалибрировать на место
ruslik:О люди хотел давно спросить!
На ксантии есть термометр уличный, работал он нормально, я отключил датчик, а потом подключил и у меня сейчас он врет на 8 градусов, может кто подскажет как его откалибрировать на место
Да, может, кто-нить знает об этом самом датчике?
У меня на Ксаре на холодную показывал правду. Через минут десять после начала движения начинал врать РОВНО на три градуса - в плюс.
А неделю назад и вовсе сошел с ума - по его уверениям, у нас сейчас Турция - от плюс семнадцати до тридцати. Но периодически показывает правду (вот только систему в периодичности появления правдивых показаний уловить нельзя )
Вещь, конечно, на скорость и эксплуатационные характеристики не влияющая, но все же... Может, кто сталкивался с такой бедой ? И в предыдущем посте ноги у проблемы, похоже, растут из того же места...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3499 |
16 лет на сайте Город:
|
Полетела КПП в Ксаре?И что делать,где взять?Это же концерн PSA,может от других авто подойдет,или от Ситроена ZX?HELP:cry:!!!
Нужна помошч!!!