Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2007 14:48

    Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.

    архив - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101264

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • la_hexe Member
    офлайн
    la_hexe Member

    171

    19 лет на сайте
    пользователь #25584

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 26 сентября 2007 16:33 Редактировалось la_hexe, 1 раз.

    Подскажите, пожалуйста, где покупать фильтры (масляной, топливный, для климат-контроля) на С5 2,0 HDI 2005 года в Минске. Да и другие запчасти тоже?

    Желательно, чтоб не китайско-российское абы-что.

  • Danis Senior Member
    офлайн
    Danis Senior Member

    1088

    16 лет на сайте
    пользователь #104856

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 26 сентября 2007 16:54

    la_hexe, на Некрасова порядка 5-6 точек специлизурующихся на з/п по французам

  • Mixa Member
    офлайн
    Mixa Member

    492

    21 год на сайте
    пользователь #5443

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 26 сентября 2007 22:11

    la_hexe, не не... покупай на Кольцова http://www.citroen.by у официалов. Там не обманут.

    Отчет не забудь запостить.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 сентября 2007 10:22

    покупай на Кольцова http://www.citroen.by у официалов. Там не обманут

    это шутка?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Danis Senior Member
    офлайн
    Danis Senior Member

    1088

    16 лет на сайте
    пользователь #104856

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 27 сентября 2007 11:08

    Андрей Владимирович, я думаю да...

  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    20 лет на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 27 сентября 2007 11:18

    c2 очень понравился подскажите где отзывы почитать про эксплуатацию???

  • Danis Senior Member
    офлайн
    Danis Senior Member

    1088

    16 лет на сайте
    пользователь #104856

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 27 сентября 2007 11:53

    2semen, посмотри тут http://citroens-club.ru/

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 27 сентября 2007 17:31

    Народ, так мне расскажет кто нить, где в ксюхах стравливается давление перед заменой сфер???

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 27 сентября 2007 18:13
    omni:

    Народ, так мне расскажет кто нить, где в ксюхах стравливается давление перед заменой сфер???

    Опустить ее в самое нижнее положение и заглушить двигатель. Вот собственно и все стравливание.

    Си ю латер, алигатер
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 27 сентября 2007 18:46


    omni:

    Народ, так мне расскажет кто нить, где в ксюхах стравливается давление перед заменой сфер???

    Для подвески без годроактива:

    1. Сбрасывание давления в главном аккумуляторе и гидравлическом контуре передних тормозов осуществляется посредством специального вентиля на регулятора давления. Вентиль установлен на сборке главного аккумулятора в передней части двигательного отсека.

    2. Отпустите вентиль на один полный оборот, - должно послышаться шипение, свидетельствующее о возврате в резервуар находящейся под давлением гидравлической жидкости.

    Не выворачивайте вентиль полностью: он оборудован снизу шариком, который легко потерять!

    3. Сбрасывание давления в заднем тормозном контуре и гидравлическом контуре задней подвески осуществляется при помощи рычага управления высотой подвески (давление в главном аккумуляторе должно быть уже сброшено).

    4. Переведите рычаг управления высотой подвески в положение “Минимум” и дождитесь полного опускания кузова автомобиля.

    Для гидроактивной подвески:

    Выполнение описываемой ниже процедуры производится при работающем двигателе. В принципе гидравлическое давление может быть сброшено и при заглушенном двигателе, однако, для этого потребуется специальное оборудование, которое можно раздобыть только в фирменном сервис-центре компании Citroёn

    1. Удостоверьтесь, что спускной вентиль регулятора давления полностью закрыт.

    2. При работающем двигателе переведите рычаг управления положением подвески в положение “Минимум”.

    3. Не глуша двигатель, дождитесь окончательного опускания кузова.

    Не трогайте рулевое колесо!

    4. Когда автомобиль опустится в нижнее положение, заглушите двигатель и выверните спускной вентиль регулятора

    Как делают многие мастера по ремонту гидравлики на машинах без гидроактива (может и с гидроактивом также - незнаю)

    1. Опускаем автос в нижнее положение.

    2. Глушим.

    3. Стравливаем давление открутив болт (см. рисунок).

    Наши победят!!!
  • 6280 Senior Member
    офлайн
    6280 Senior Member

    686

    21 год на сайте
    пользователь #6280

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 27 сентября 2007 18:54
    Patam:

    omni (цитата):

    Народ, так мне расскажет кто нить, где в ксюхах стравливается давление перед заменой сфер???Опустить ее в самое нижнее положение и заглушить двигатель. Вот собственно и все стравливание.

    не ожидал от Patama !!!!

    Joker прав :super:

    только перед тем как стравливать давление нужно под давлением сорвать сферы ( ну это как болты на колесах срываешь пока колесо стоит на земле) иначе потом хрен открутишь

  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    18 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 27 сентября 2007 23:29

    только перед тем как стравливать давление нужно под давлением сорвать сферы ( ну это как болты на колесах срываешь пока колесо стоит на земле) иначе потом хрен открутишь

    это зависит от степени закорелости сфер, мне кажется. Моя как приехала менял 2 передние так пошли довольно легко

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 28 сентября 2007 22:28

    Сегодня купил новую центральную сферу, по приезду домой сразу захотел поменять и поехало, первым вопросом было в какую сторону крутить? короч ни в низ ни в верх сфера не откручивалась я уже и во всех положениях подвески пытался откручивать, и давление сбрасывал а она нивкакую, в ход пошел молоток и зубило но пугал радиатор короч модлтил аккуратно!!! - нифига, уже почти разочаровался и хотел сворачиваться, но потом подощел сосед и мы общими силами догнали что нужно откручивать вверх!, взяв новую сферу и посмотрев на резьбу. В итоге немного поработал молотком и зубилом, затем цепной ключ и сфера поддалась, были полные штаны радости. В итоге поставил новую сферу, поганял машинку вверх-вниз и поехал тестить, как она ехала, так мягко еще небыло, отсечка 2 мин 10 сек. Но будем ждать окончательного выхода воздуха из системы и потом делать выводы про плавность хода и отсечку.

    И вот еще совет не закручивайте сферы со всей дури!!! потом открутить будет проблема, достаточно отруки затяуть как масленный фильтр. Мне когда центральную сферу закачивали, при установке слесарь еще зубилом ее поджал, я его очнь плохими словами сегодня вспоминал.

    Наши победят!!!
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 28 сентября 2007 23:20
    !Yarik:

    Patam:

    omni (цитата):

    Народ, так мне расскажет кто нить, где в ксюхах стравливается давление перед заменой сфер???Опустить ее в самое нижнее положение и заглушить двигатель. Вот собственно и все стравливание.

    не ожидал от Patama !!!!

    Век живи век учись....

    Зато хоть человеку объяснили как делать правильно. :)

    Мне просто центральную сферу когда снимали, то вроде не сильно заморачивались на спуск давления через этот вентиль. Чуть заляпались только. Или стравили давление на столко быстро что я не заметил....

    Си ю латер, алигатер
  • Mixa Member
    офлайн
    Mixa Member

    492

    21 год на сайте
    пользователь #5443

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 29 сентября 2007 12:16

    Joker., что значит вверх сферу откручивать? Против часовой стрелки и все :-\

  • viper_xantia Member
    офлайн
    viper_xantia Member

    322

    16 лет на сайте
    пользователь #100717

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 30 сентября 2007 10:27

    Имею ксантию уже больше года. и вот медленно, но верно сдох задний корректор высоты. Диагностировал гидравлику на Скрыганова. в итоге надо менять корректор вместе с площадкой, задние сферы, и по мелочам. Там предлагали восстановленный корректор по-моему за 50 у.е.. Подскажите стоит ли соглашаться, просто на новый денег жалко отдавать. что думаете? Или надо новый брать. И еще подскажите правильно название "поводка" и "косточки", они одинаковые для обоих корректоров? Не охото у них запчасти покупать - дороговато... Пожалуйста подскажите.

  • Sirgo Junior Member
    офлайн
    Sirgo Junior Member

    98

    17 лет на сайте
    пользователь #70747

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 30 сентября 2007 16:58

    Народ! Подскажите, плиз новоиспеченному владельцу Ксантии, где можно подкачать сферы? Желательно, без больших очередей.

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 30 сентября 2007 19:12

    viper_xantia,

    косточка на площадку одинаковая для переда и зада, стоит порядка 7 у.е., но иногда на рынке ее не найти. Вот еще изнашивается не пластмассовая косточка а шарик на площадке, почему? сам понять немогу. По моим наблюдениям быстрее изнашивается задняя площадка. Себе проблему соскальзывания косточки решил довалоьно просто одел ее и хомутами прихватил теперь никуда не денется.

    Sirgo,

    без очередей как мне кажется неполучится, лучше заранее договориться о приезде, телефоны в личке.

    Наши победят!!!
  • Колчак Senior Member
    офлайн
    Колчак Senior Member

    813

    19 лет на сайте
    пользователь #20847

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 1 октября 2007 13:12

    Sirgo,

    без очередей как мне кажется неполучится, лучше заранее договориться о приезде, телефоны в личке. Пацаны, я тож хочу сферы подкачать :) Подкиньте, плз, позывные шаманов. Приветствуются лично проверенные :super:.

  • Aleh Onliner Auto Club
    офлайн
    Aleh Onliner Auto Club

    1716

    23 года на сайте
    пользователь #39

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 1 октября 2007 17:42

    и мне пожалуста телефончик мастеров. Сферы на вид хорошие, без подтеков, осталось только закачать :super:, но немогу найти где.

Тема закрыта