Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Rothenberger Junior Member
    офлайн
    Rothenberger Junior Member

    43

    5 лет на сайте
    пользователь #2756493

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 28 октября 2019 17:31 Редактировалось Rothenberger, 1 раз.

    Блина, обул своего Бриджа на обе машины, так гудит, зараза и шумит, конкретно так.
    Одна раньше одевалась, так через километров 50 шум наполовину ушел. Трошки прикаталась. Плюс, развал сразу проверил. Норма.

    Сча вторая - та же тема. По той же схеме. Обувка - развал - пробег 50 -100 км. И нормально.
    Ниче не поделаешь. Шип - он такой. Зато по гололеду будет спокойнее. Поживем- пабачым.

    Никогда шум не напрягал, шелестит себе - да и хрен с ней. Это не главное., по крайней мере, не самое страшное.

    деньги любят тишину. Большие деньги - гробовую тишину.
  • oleg7543 Member
    офлайн
    oleg7543 Member

    370

    11 лет на сайте
    пользователь #912398

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 28 октября 2019 18:27
    Sentrash:

    Добрый день! Помогите выбрать резину. Езда по по городу.
    -Goodyear UltraGrip Ice 2;
    -Michelin X-Ice 3;
    -Hankook Winter i*cept iZ2 W616?

    Гудок и Мишка приблизительно равны,Ханкук по льду похуже будет,но потише первых двух.По городу любую из них можно брать.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    FieryScorpion:

    Доброго дня! авто VW T5. Выбираю резину. пока остановился на трех:
    Goodyear UltraGrip Ice 2 215/65R16 98T
    Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 215/65R16 102R
    ну и как вариант
    Hankook Winter i*cept iZ2 W616 215/65R16 102T
    основное передвижение город, мкад, 10 км за мкад.
    бюджет 150-200р за колесо
    или кто что другое посоветует?

    Однозначно хакка,если производство раша не смущает.

  • Sentrash Passat B6 Club
    офлайн
    Sentrash Passat B6 Club

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #189173

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 28 октября 2019 18:32
    oleg7543:

    Гудок и Мишка приблизительно равны,Ханкук по льду похуже будет,но потише первых двух.По городу любую из них можно брать.

    Спасибо

  • FieryScorpion Member
    офлайн
    FieryScorpion Member

    468

    14 лет на сайте
    пользователь #218364

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 28 октября 2019 20:34

    oleg7543, по ходу гудьер отваливается. Индекс нагрузки 98, говорят маловато будет для Т5.

  • oleg7543 Member
    офлайн
    oleg7543 Member

    370

    11 лет на сайте
    пользователь #912398

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 28 октября 2019 20:53
    FieryScorpion:

    oleg7543, по ходу гудьер отваливается. Индекс нагрузки 98, говорят маловато будет для Т5.

    Ну да,если полность загрузить то 5 тонн будет.

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    7 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 28 октября 2019 21:00 Редактировалось Интерлейкин_4, 1 раз.
    Deniz:

    Резина из середины списка теста - это все еще нормальная резина. Все эти графики – 33.4 метра за первое место против 34.2 за десятое - вы понимаете насколько это условно? Вытяните абсолютные значения этих столбцов - они все равновеликие, только вверху некоторые едва заметно выше-ниже. Там нет провальных моделей.

    это вообще ниочем

    кроме цифр есть еще субьективные метрики, такие как предсказуемость в заносе, например

    так вот - тут очевидно XIN4 сосет у HKPL8 на льду,
    а та в свою очередь сосет у простой нешипованой X-Ice, к примеру

    поэтому тесты шин выстраивают их по сумме показателей а не по одному тормозному пути
    или одному времени разгона

    но большинству хомячков плавность срыва в занос и такая же плавность восстановления сцепленния по барабану
    - до первого кювета, наверное, который отделяет собственно кетай с белшиной от подиумных моделей

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 28 октября 2019 21:34 Редактировалось Deniz, 8 раз(а).
    Интерлейкин_4:

    но большинству хомячков плавность срыва в занос и такая же плавность восстановления сцепленния по барабану

    Потому что хомячки живут в реальном мире, имеют большой список расходов, где резина занимает лишь какую-то n-позицию наряду с кучей других расходов.

    Интерлейкин_4:

    - до первого кювета, наверное, который отделяет собственно кетай с белшиной от подиумных моделей

    Хватит уже фантазий про "первые кюветы" и дрочки на премиум. Я - тот самый хомячек, лет 8 на жигулях 7ке отъездил на белшине круглогодично - и ни разу меня даже не занесло на дороге (дальше был вито и соренто, там аналогично). С фига ли на современной машине с новой резиной, вся вина которой - что она не топовая, будет по другому?

    В вождении главное – голова. Если ее нет, никакой топ ни тебе, ни хомячку не поможет, просто чуть дольше будет ездить безнаказанный.

    Есть отличный пример под боком, когда чел взял джипа со всеми блокировками – оперся на технику, так скажем. И два раза уже вытаскивали его среди поля - когда внизу стояли рыбаки на лагунах и всяких б4, которые приехали туда и уедут обратно, без всяких блокировок и лебедок. Голова - это 90%, техника - остальное, вместе с удачей и прочими вероятностями.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • FieryScorpion Member
    офлайн
    FieryScorpion Member

    468

    14 лет на сайте
    пользователь #218364

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 28 октября 2019 22:45 Редактировалось FieryScorpion, 1 раз.
    oleg7543:

    FieryScorpion:

    oleg7543, по ходу гудьер отваливается. Индекс нагрузки 98, говорят маловато будет для Т5.

    Ну да,если полность загрузить то 5 тонн будет.

    Ну да, на Белаз можно поставить колесо от МАЗа - оно ведь тоже круглое и предназначено для грузовых машин. Белаз же грузовая машина!!!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    10 лет на сайте
    пользователь #972800

    Профиль

    127
    # 29 октября 2019 09:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Deniz:

    Интерлейкин_4:

    но большинству хомячков плавность срыва в занос и такая же плавность восстановления сцепленния по барабану

    Потому что хомячки живут в реальном мире, имеют большой список расходов, где резина занимает лишь какую-то n-позицию наряду с кучей других расходов.

    Интерлейкин_4:

    - до первого кювета, наверное, который отделяет собственно кетай с белшиной от подиумных моделей

    Хватит уже фантазий про "первые кюветы" и дрочки на премиум. Я - тот самый хомячек, лет 8 на жигулях 7ке отъездил на белшине круглогодично - и ни разу меня даже не занесло на дороге (дальше был вито и соренто, там аналогично). С фига ли на современной машине с новой резиной, вся вина которой - что она не топовая, будет по другому?

    В вождении главное – голова. Если ее нет, никакой топ ни тебе, ни хомячку не поможет, просто чуть дольше будет ездить безнаказанный.

    Есть отличный пример под боком, когда чел взял джипа со всеми блокировками – оперся на технику, так скажем. И два раза уже вытаскивали его среди поля - когда внизу стояли рыбаки на лагунах и всяких б4, которые приехали туда и уедут обратно, без всяких блокировок и лебедок. Голова - это 90%, техника - остальное, вместе с удачей и прочими вероятностями.

    Если тошнить 80 на дачу, а в городе 60 и плавненько оттормаживаться перед поворотами до 30, то без разницы какая резина. Видимо, ваш случай.
    Но вы должны понимать, что есть автомобилисты, которые более эффективно используют возможности своего авто - неважно по надобности ли, или по своему желанию - для них и стараются шинные компании и прочие производители авто компонентов выжать те дополнительные 5%.
    Поэтому не нужно судить по себе обо всех. Есть и другие миры.
    p.s. Я, к примеру, в субботу сменил Пилот Спорт 4s на ПилотАльпин4, оба комплекта омологированные...разницу на асфальте ощутил сразу...срабатывания абс, пропала острота в рулежке, ноль у руля стал менее выражен и тд.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 29 октября 2019 09:20
    speedline:

    Если не чистят, при чем тут скандинавка ? Она исключительно для льда и низких температур, которых в РБ не бывает.
    По не чищеному, еврозима выгребет гораздо быстрей, что и логично, глядя на отводы воды/снега, в сравнении с скандинавкой. Ну и это.. Скандинавка достаточно мягкая(сделали ее для морозов), будет пилиться в 2 раза быстрее, чем еврозима. Весной чуть провороните смену резины и все... Будет она с остатком меньше 4 мм.

    Некоторые ошибочные моменты этого текста спишем на пятничный вечер...

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    iDude:

    Если тошнить 80 на дачу, а в городе 60

    50-60 по трассе, в снег 40. В городе 40. Только так будет обеспечена какая-то безопасность на такой резине.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Интерлейкин_4:

    я на ней катаю уже 10й сезон

    Фото есть ?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 29 октября 2019 09:26
    iDude:

    Но вы должны понимать, что есть автомобилисты, которые более эффективно используют возможности своего авто - неважно по надобности ли, или по своему желанию - для них и стараются шинные компании и прочие производители авто компонентов выжать те дополнительные 5%.
    .

    На трэк езжайте, гонщыки )))

    Шинные компании стараются не для тех, у кого шило у сраце
    А для сложных ситуаций, типа черного льда, неравномерного покрытия и так далее. Когда более крутая резина даст больше шансов вс кетайской хлабуды

    тыцтыцтыц
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    10 лет на сайте
    пользователь #972800

    Профиль

    127
    # 29 октября 2019 09:27
    АлексВл:

    iDude:

    Но вы должны понимать, что есть автомобилисты, которые более эффективно используют возможности своего авто - неважно по надобности ли, или по своему желанию - для них и стараются шинные компании и прочие производители авто компонентов выжать те дополнительные 5%.
    .

    На трэк езжайте, гонщыки )))

    Шинные компании стараются не для тех, у кого шило у сраце
    А для сложных ситуаций, типа черного льда, неравномерного покрытия и так далее. Когда более крутая резина даст больше шансов вс кетайской хлабуды

    Про шило это твои эротические фантазии, видимо.
    А на трек ездим, спасибо.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 29 октября 2019 09:41

    iDude, так не путай трэк с общэственной шэрстью

    тыцтыцтыц
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 29 октября 2019 12:40 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    Интерлейкин_4:

    кроме цифр есть еще субьективные метрики, такие как предсказуемость в заносе, например

    так вот - тут очевидно XIN4 сосет у HKPL8 на льду,
    а та в свою очередь сосет у простой нешипованой X-Ice, к примеру

    это не более чем ваше СУБЪЕКТИВНОЕ мнение или как? как вообще можно оценивать субъективные показатели, если например большая часть рулевых вообще не чувствует авто и даже близко не могут определить такие вещи как недостаточная\ избыточная поворачиваемость, устойчивость на дуге и прочая прочая? :-? вы еще блонду какую спросите про ET и плечо обкатки например :D
    поэтому и придуманы были объективные тесты с четкими цифрами. кто понимает и имеет мозги сам может сделать выводы из ОБЪЕКТИВНЫХ цифр. ваша "" предсказуемость к заносу например вполне коррелирует с максимальной скоростью на круге или временем прохождения круга. даже коту понятно, что конструктивно шиповка имеет повышенный боковой держак по сравнению со скандинавкой. но затем конечно следует резкий срыв и переставка на большую дугу. это просто надо учитывать при эксплуатации конкретного типа резины.

    Добавлено спустя 8 минут 21 секунда

    потому поддержу АлексВл, что шины для гражданской езды никто не проектирует и не оценивает по трековым характеристикам 8) главное для производителя это сделать баланс шины под условия в которых ездят 99,9% потребителей.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14755

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14755
    # 29 октября 2019 16:05

    Поменял сегодня летний данлоп спорт на шип гудок уг600, думал шуметь будет как самолет, оказалась тише стоявшей до этого савы эскимо студ.

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 29 октября 2019 18:19
    iDude:

    АлексВл:

    iDude:

    Но вы должны понимать, что есть автомобилисты, которые более эффективно используют возможности своего авто - неважно по надобности ли, или по своему желанию - для них и стараются шинные компании и прочие производители авто компонентов выжать те дополнительные 5%.
    .

    На трэк езжайте, гонщыки )))

    Шинные компании стараются не для тех, у кого шило у сраце
    А для сложных ситуаций, типа черного льда, неравномерного покрытия и так далее. Когда более крутая резина даст больше шансов вс кетайской хлабуды

    Про шило это твои эротические фантазии, видимо.
    А на трек ездим, спасибо.

    а что за бричка такая дерзкая?

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    10 лет на сайте
    пользователь #972800

    Профиль

    127
    # 29 октября 2019 18:53
    I've got the power:

    iDude:

    АлексВл:

    iDude:

    Но вы должны понимать, что есть автомобилисты, которые более эффективно используют возможности своего авто - неважно по надобности ли, или по своему желанию - для них и стараются шинные компании и прочие производители авто компонентов выжать те дополнительные 5%.
    .

    На трэк езжайте, гонщыки )))

    Шинные компании стараются не для тех, у кого шило у сраце
    А для сложных ситуаций, типа черного льда, неравномерного покрытия и так далее. Когда более крутая резина даст больше шансов вс кетайской хлабуды

    Про шило это твои эротические фантазии, видимо.
    А на трек ездим, спасибо.

    а что за бричка такая дерзкая?

    Я про дерзость ничего не писал, попутал ты с "бричкой".

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 29 октября 2019 19:04
    вDude:

    I've got the power:

    вDude:

    АлексВл:

    вDude:

    Но вы должны понимать, что есть автомобилисты, которые более эффективно используют возможности своего авто - неважно по надобности ли, или по своему желанию - для них и стараются шинные компании и прочие производители авто компонентов выжать те дополнительные 5%.
    .

    На трэк езжайте, гонщыки )))

    Шинные компании стараются не для тех, у кого шило у сраце
    А для сложных ситуаций, типа черного льда, неравномерного покрытия и так далее. Когда более крутая резина даст больше шансов вс кетайской хлабуды

    Про шило это твои эротические фантазии, видимо.
    А на трек ездим, спасибо.

    а что за бричка такая дерзкая?

    Я про дерзость ничего не писал, попутал ты с "бричкой".

    ну раз провоцирует использовать все возможности, явно не простая
    так что за марка, если не секрет?

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    10 лет на сайте
    пользователь #972800

    Профиль

    127
    # 29 октября 2019 20:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    I've got the power:

    вDude:

    I've got the power:

    вDude:

    АлексВл:

    вDude:

    Но вы должны понимать, что есть автомобилисты, которые более эффективно используют возможности своего авто - неважно по надобности ли, или по своему желанию - для них и стараются шинные компании и прочие производители авто компонентов выжать те дополнительные 5%.
    .

    На трэк езжайте, гонщыки )))

    Шинные компании стараются не для тех, у кого шило у сраце
    А для сложных ситуаций, типа черного льда, неравномерного покрытия и так далее. Когда более крутая резина даст больше шансов вс кетайской хлабуды

    Про шило это твои эротические фантазии, видимо.
    А на трек ездим, спасибо.

    а что за бричка такая дерзкая?

    Я про дерзость ничего не писал, попутал ты с "бричкой".

    ну раз провоцирует использовать все возможности, явно не простая
    так что за марка, если не секрет?

    2-дверный Зэпер.

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    7 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 29 октября 2019 20:45
    iDude:

    оба комплекта омологированные...разницу на асфальте ощутил сразу...срабатывания абс, пропала острота в рулежке, ноль у руля стал менее выражен и тд.

    много бисера для жигулей на белшине, тут вспоминается анекдот про поручика
    "французы-с - не поймут-с"

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Daimler:

    это не более чем ваше СУБЪЕКТИВНОЕ мнение или как?

    кончайте орать

    это результаты зарулевских тестов, например

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...