Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lgdesign Senior Member
    офлайн
    lgdesign Senior Member

    900

    13 лет на сайте
    пользователь #339806

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 26 октября 2019 04:35

    KillRib, полностью согласен. Но, к сожалению, любителей безшипа даже куветом на М1 не запугать

  • мелман Junior Member
    офлайн
    мелман Junior Member

    68

    10 лет на сайте
    пользователь #1313359

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 26 октября 2019 08:18

    Кто-нибудь пользовался расширенной гарантией на шины от компании "Автосеть"? Работает она?

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11796

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11796
    # 26 октября 2019 08:38
    lgdesign:

    Но, к сожалению, любителей безшипа даже куветом на М1 не запугать

    сами придумали ?

    мелман:

    Кто-нибудь пользовался расширенной гарантией на шины от компании "Автосеть"? Работает она?

    пользовался-поменяли несколько лет назад шину по гарантии

  • Defende Member
    офлайн
    Defende Member

    107

    14 лет на сайте
    пользователь #227579

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 26 октября 2019 08:49 Редактировалось Defende, 1 раз.

    ...

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11796

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11796
    # 26 октября 2019 08:54 Редактировалось gres, 1 раз.

    Defende, булка выскочила после встречи с ямой на наших лучших дорогах...Привез им в магазин. Забрали...через неделю привезли новое. :-?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    10 лет на сайте
    пользователь #972800

    Профиль

    127
    # 26 октября 2019 15:21
    speedline:

    ftonik:

    iDude:

    ftonik:

    Всем, привет. Помогите выбрать, пожалуйста.
    Езда 80% Минск, 20% за город. Авто Kia X-line. Выбираю между:

    • Hankook Winter i*cept iZ2 W616 185/65R15 92T
    • BFGoodrich g-Force Winter 2 185/65R15 92T
    • Michelin X-Ice 3 185/65R15 92T
    • Continental WinterContact TS 860 185/65R15 88T

    или можете еще что посоветовать в бюджете до 130р

    Мишлен - скандинавка, остальные - еврозима. Вам что нужно?

    Хороший вопрос) вроде и по Минску в основном езжу.... но в деревню раза 2 в месяц нужно, а там могут и не подсыпать, ну и чистят так себе. тогда может лучше скандинавку...

    Если не чистят, при чем тут скандинавка ? Она исключительно для льда и низких температур, которых в РБ не бывает.
    По не чищеному, еврозима выгребет гораздо быстрей, что и логично, глядя на отводы воды/снега, в сравнении с скандинавкой. Ну и это.. Скандинавка достаточно мягкая(сделали ее для морозов), будет пилиться в 2 раза быстрее, чем еврозима. Весной чуть провороните смену резины и все... Будет она с остатком меньше 4 мм.

    что за гон...
    рябчиков надо пробовать перед тем, как их вкус обсуждать.

  • fylhtq1977 Member
    офлайн
    fylhtq1977 Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #226923

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 27 октября 2019 02:36

    Доброго времени суток вам господа, помогите и мне определиться с резиной. Сразу скажу кошелек маленький и рассматриваю бюджет. Выбор пал на BFGoodrich g-Force Winter 2 или Kormoran Snow вот что из этих взять какая будет достойная для наших зим

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    7 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 27 октября 2019 10:10
    speedline:

    Скандинавка достаточно мягкая(сделали ее для морозов), будет пилиться в 2 раза быстрее, чем еврозима. Весной чуть провороните смену резины и все... Будет она с остатком меньше 4 мм.

    это сильно зависит от модели

    у X-Ice твердость по шору 60 и я на ней катаю уже 10й сезон (правда этот будет последний)
    а ведь весьма жабу душила по 150 баксов за баллон отдавать - в 2011м она была в моем типа размере испанской

    пререобуваюсь в октябре и взад в конце апреля

    правда из за своей твердокаменности X-Ice примерно в жопу зарулевских тестов и съехала
    за ней уже действительно только говноеврозима которая для минска вообще никаким боком не подходит

    ну если только адреналина на снегу хватить - я как то переобулся на "всесезонку" в апреле а бахнул снег - ну его в жопу
    такой адреналин

    я со включенным ESP молился чтобы столб не поцеловать на "все"сезонном гауне от континенталя

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • autopaints Senior Member
    офлайн
    autopaints Senior Member

    1710

    10 лет на сайте
    пользователь #1030350

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 27 октября 2019 11:30

    Гудрич че то дешевая . Какие вообще впечатления ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    6 лет на сайте
    пользователь #2535484

    Профиль

    613
    # 27 октября 2019 16:09

    Пора менять лысую резину!

    Писал через форму support.onliner.by, никто не ответил и не удалили. Удалите мой аккаунт. profile.onliner.by Onliner ID: 2535484 ПохДым Не хочу присутствовать на не уважаемом мною вашем ресурсе, форуме и прочих разделах Вашего ресурса.!!!
  • Игорь_из_Минска Senior Member
    офлайн
    Игорь_из_Минска Senior Member

    508

    9 лет на сайте
    пользователь #1767490

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 27 октября 2019 23:29
    fylhtq1977:

    Выбор пал на BFGoodrich g-Force Winter 2 или Kormoran Snow вот что из этих взять

    Если есть возможность, то всегда берите шины, изготовленные в ЕС. Это гарантирует качество продукции не зависимо от страны
    Конечно, есть мнение, что лучше Западная Европа, но многие модели выпускаются только в бывших странах СЭВ

    .
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14755

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14755
    # 28 октября 2019 13:57

    Ну что, пора менять летний данлоп спорт на зимний гудок уг600? или еще можно погонять трохан? :trollface:

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 28 октября 2019 14:50 Редактировалось Deniz, 3 раз(а).

    Взял на передний привод Torque Winter PCR TQ022 215/50R17 95H. Долго читал обзоры по китаю, пришел к выводу что страну производства можно опустить как фактор. Важнее считаю чтобы резина хоть как-то продавалась в европе и упоминалась в европейских отзывах и тестах. Про эту кое-что есть, и в некоторых тестах она занимает середину, что лучше сербских, которые всегда где-то внизу.

    Высота протектора 9 мм, балансировка так себе - 50 и 60 гр на колесо. Монтажник кстати сказал что цифры грузиков мало что значат, есть еще дисбаланс диска, который отдельно не меряют. И по нормальному резину можно проворачивать вокруг диска и добиватся синхронизации дисбалансов между резиной и диском. Таким образом масса грузиков можнт силно упасть в другом сочетании положения - тут элемент удачи. Просто этого никто не делает в обычном случае.

    Пока тепло, уже поездил 200 км. Резина тихая и мягкая. До 120кмч едет ровно, вибраций нет.

    Сзади стоит Pirelli Sottozerro3 слегка бу, той вообще не видно и не слышно. Пойдет снег, попробую заносы на парковке. Еще есть мысль поменять местами оси и померять эффективность торможения бу европейка vs новый китай с английскими корнями.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 28 октября 2019 15:11
    Deniz:

    Взял на передний привод Torque Winter PCR TQ022 215/50R17 95H. Долго читал обзоры по китаю, пришел к выводу что страну производства можно опустить как фактор. Важнее считаю чтобы резина хоть как-то продавалась в европе и упоминалась в европейских отзывах и тестах. Про эту кое-что есть, и в некоторых тестах она занимает середину, что лучше сербских, которые всегда где-то внизу.

    Высота протектора 9 мм, балансировка так себе - 50 и 60 гр на колесо. Монтажник кстати сказал что цифры грузиков мало что значат, есть еще дисбаланс диска, который отдельно не меряют. И по нормальному резину можно проворачивать вокруг диска и добиватся синхронизации дисбалансов между резиной и диском. Таким образом масса грузиков можнт силно упасть в другом сочетании положения - тут элемент удачи. Просто этого никто не делает в обычном случае.
    Пока тепло, уже поездил 200 км. Резина тихая и мягкая. До 120кмч едет ровно, вибраций нет.

    Хм
    Классические доводы в оправдание покупки какого-нибудь самого-пресамого барахла :D

    тыцтыцтыц
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 28 октября 2019 15:29 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    АлексВл:

    Классические доводы в оправдание покупки какого-нибудь самого-пресамого барахла :D

    Конечно, ведь все ездят исключительно на премиальной пятерке, "ведь это безопасность и тот метр может оказаться лишним". А остальные 50 производителей просто сосут.

    Странно что все не ездят исключительно на новых вольво с 10ю подушками, что вообще ездят в этой стране, и что вообще ездят. Там же фуры и вообще.

    Резина из середины списка теста - это все еще нормальная резина. Все эти графики – 33.4 метра за первое место против 34.2 за десятое - вы понимаете насколько это условно? Вытяните абсолютные значения этих столбцов - они все равновеликие, только вверху некоторые едва заметно выше-ниже. Там нет провальных моделей.

    Тут важнее манера вождения и степень предсказания ситуации на дорогах. Я слава богу 19 лет за рулем, и только недавно была первая небольшая авария (виновата блонда). С учетом навыков и стоимости, свой выбор не считаю ущербным.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14755

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14755
    # 28 октября 2019 15:33 Редактировалось StepCool, 1 раз.

    Кмк, шины должны быть зимними и не убитыми. все остальное вопрос кошелька и предпочтений.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    АлексВл:

    Классические доводы в оправдание покупки какого-нибудь самого-пресамого барахла

    в любом случае, лучше, чем убитый прэмиум на барахолке с остатком 4мм (а то и того меньше)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 28 октября 2019 15:38

    Сто лет за рулём! Тоже железный аргумент

    Ханкук в этом размере 155р
    Куда ещё дешевле?

    тыцтыцтыц
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14755

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14755
    # 28 октября 2019 15:58
    АлексВл:

    Ханкук в этом размере 155р
    Куда ещё дешевле?

    действительно, 105 и 155 совсем рядом

  • Sentrash Passat B6 Club
    офлайн
    Sentrash Passat B6 Club

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #189173

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 28 октября 2019 16:58

    Добрый день! Помогите выбрать резину. Езда по по городу.
    -Goodyear UltraGrip Ice 2;
    -Michelin X-Ice 3;
    -Hankook Winter i*cept iZ2 W616?

  • FieryScorpion Member
    офлайн
    FieryScorpion Member

    468

    14 лет на сайте
    пользователь #218364

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 28 октября 2019 17:11

    Доброго дня! авто VW T5. Выбираю резину. пока остановился на трех:
    Goodyear UltraGrip Ice 2 215/65R16 98T
    Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 215/65R16 102R
    ну и как вариант
    Hankook Winter i*cept iZ2 W616 215/65R16 102T
    основное передвижение город, мкад, 10 км за мкад.
    бюджет 150-200р за колесо
    или кто что другое посоветует?