Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Denig Junior Member
    офлайн
    Denig Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #219893

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 9 октября 2010 11:16

    Eddy, а про Continental ContiWinterContact TS810 расскажешь? Просто мне такую привезли из Литвы , 174 лита за колесо. Смешная цена, правда?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 октября 2010 11:24

    Denig, а что про нее расскажешь - хорошая еврозима прошлого модельного ряда, нынче выпускается 830 уже. На трассе вобщее песня.

    Не любит когда много снега. Хотя кто это любит :)

  • co6 Member
    офлайн
    co6 Member

    348

    17 лет на сайте
    пользователь #102082

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 9 октября 2010 11:59

    итого что взять на нашу зиму 195\65 15? что-то прочитал последние 10 страниц, и понял что все что г. или как? :D

    Машина скорой даже не знает, что такое скорость (с)
  • Seroga912 Member
    офлайн
    Seroga912 Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #190664

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 9 октября 2010 13:34
    Eddy:

    Seroga912, для чего?

    Goodyear этот - резина позиционируемая как высокоскоростная еврозима. Так что в приложении снег/лед континенталь - который то же еврозима, но менее асфальтовая - будет выглядеть предпочтительнее.

    Особых требований к резине не предъявляю, просто есть выбор между ними, гудиер стоит дороже при одинаковом остатке протектора, главное со стоянки выехать,в городе еще более менее чистят))

    Еще может подскажите как нокиан вр г2 российского производства (может новую захочется купить)

  • co6 Member
    офлайн
    co6 Member

    348

    17 лет на сайте
    пользователь #102082

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 9 октября 2010 13:36

    Еще может подскажите как нокиан вр г2 российского производства (может новую захочется купить)

    тоже интересно:roll:

    Машина скорой даже не знает, что такое скорость (с)
  • Misha2803 Member
    офлайн
    Misha2803 Member

    161

    14 лет на сайте
    пользователь #226104

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 9 октября 2010 14:02

    Подскажите, где зашиповать резину и какой шип использовать. Спасибо.

  • vlad1k Senior Member
    офлайн
    vlad1k Senior Member

    1069

    16 лет на сайте
    пользователь #133081

    Профиль
    Написать сообщение

    1069
    # 9 октября 2010 14:56

    Denig, сегодня поставил ContiWinterContact TS 810. Прошлую зиму на ней отъездил. Нормальная резина, проблем не было. Только по глубокому снегу с ней плохо. Да у меня еще и задний привод с автоматом BMW. Но в целом доволен.

  • Denig Junior Member
    офлайн
    Denig Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #219893

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 9 октября 2010 15:04
    vlad1k:

    Denig, сегодня поставил ContiWinterContact TS 810. Прошлую зиму на ней отъездил. Нормальная резина, проблем не было. Только по глубокому снегу с ней плохо. Да у меня еще и задний привод с автоматом BMW. Но в целом доволен.

    Спасибо, значит все нормально!

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 9 октября 2010 16:53

    Ах да вы в прошлом году покупали резину которая крутая как нокиан R , а тут она вдруг в ... конце.

    я про это и говорю, результаты разнятся уж очень сильно, значит тесты овно.

    2009 году в тесте вашей любимой IG30

    где я сказал, что её люблю :),

  • SergioMartinez Member
    офлайн
    SergioMartinez Member

    265

    14 лет на сайте
    пользователь #275501

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 9 октября 2010 18:16

    Сегодня переобулся в новый комплект Cordiant sno-max, первые впечатления это жуткий гул по сравнению с летом!, который особенно слышан как мне показалось на дорогах с хорошим покрытием, например на проспекте Независимости, но к этому быстро привык и километров через тридцать уже перестало напрягать. По управляемости, реакции на руль не такие четкие как на лете, мягкие, но если учесть что резина зимняя и должна быть мягкой то это к недостаткам приписывать не буду, так сказать особенность. В остальном все устраивает.

    Думал нормально откатать период обкатки, но не вышло, сегодня на Победителей пришлось достаточно резко тормозить… видимо по этой причине индикаторы обкатки (вокруг шипов) потрепались и частично приняли вид лохмотьев, а может из-за поездки по трассе ехал около сотни, интересно услышать мнение знающих людей которые так сказать сравнивали обкатанную шиповку с не обкатанной, так ли это важно, поискав в интернете ответ наткнулся на противоречивые мнения. Кстати при том самом торможении ABS не сработала, а машина достаточно уверенно сбросила с 90(80) до 40(30), привет коровам на льду! :wink:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 октября 2010 18:40

    SergioMartinez,

    1) шум уйдет после прикатки 500-1000км. будет значительно тише

    2) на снежинки забить.

    3) прикатка все же нужна...

    4) боковина мягкая - можно дать на 0.1-0.2 десятки больше давление, чем в летние

    и я бы еще пока не переобувался в шип... :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • SergioMartinez Member
    офлайн
    SergioMartinez Member

    265

    14 лет на сайте
    пользователь #275501

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 9 октября 2010 18:56

    adminius,

    Ясно.

    Но вот еще почитал про эту самую прикатку (обкатку).Одни говорят что достаточно трогаться без пробуксовок не тормозить в пол на машинах без ABS, и не влетать в повороты со сносом оси. Другие утверждают что непременно следует принять пенсионерский стиль езды с медленными разгонами и плавными торможениями к тому же скорость не выше семидесяти км/ч.Третьи вообще на все забивают. Если с последними понятно, то кому верить первым или вторым? :conf:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 октября 2010 19:21

    SergioMartinez, я сам прикатывал медленно, но 70кмч не блюл. шипы все на месте.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Moulder_xfiles Senior Member
    офлайн
    Moulder_xfiles Senior Member

    1244

    15 лет на сайте
    пользователь #168478

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 9 октября 2010 19:22

    toledo, Спасибо за

    То, что вы две зимы зимы проездили на ней, не испытав проблем, скорее заслуга ваша, в первую очередь

    :)

    немалую роль сыграло везение, что не пришлось где-то тормозить экстренно на укатанном снегу или припорошенном льду

    Приходилось!!! :D Но очко сыграло только пару раз! Спасибо ABS, ESP и резине! Все обошлось без последствий и машина останавливалась раньше чем я ожидал!

    Eddy,

    Moulder_xfiles, А можно озвучить пробег за эти 2 сезона в тыс км и примерную структуру "где"? езда в сугробах - это прежде всего навык водителя и высота пуза над дорогой

    Про первый сезон точно не помню, но на машине ездил много - больше трех дгей не стояла. Второй сезон - поменял масло вскоре после установки зимней резины (в течениии пары недель) и в следующий раз менял в конце зимы, но еще немного весной на ней погонял - тоесть где-то 12 000 за второй сезон. Ездил в основном по Минску, но и загород переодически. Сугробы в основном брал на стоянках. Думаю, все помнят прошлую зиму... :( То сосед откапывая свою мою закапыывл, то трактор-снегоуборщик, то за ночь занесет. А я даже лопату не покупал (хотя все вреия собирался, но вспоминал об этом только глядя на сугроб вокруг машины) - в раскачку выскакивал всегда, предварительно ракидав снег как мог ногами! Пузо очень невысокое (Mazda 626 GF), но спасал еще более низкий крепкий передний бампер - расчисчал снег впереди как бульдозер! А еще было прикольно приезжать на работу после ночного снегопада в выходные, когда стоянка неразъежжена и занесенная - бампер сгребал приличный сугроб! Потом выходишь и любуешся этим произведением искуства! :D

    Изучением какой бы дисциплины ты не занимался, для окружающих людей ты все равно будешь ботаником!
  • тушканчик Senior Member
    офлайн
    тушканчик Senior Member

    1627

    19 лет на сайте
    пользователь #37711

    Профиль
    Написать сообщение

    1627
    # 9 октября 2010 21:12

    а в чем отличия?

    MICHELIN X-Ice North 2 и MICHELIN X-Ice North XIN2

    Понравились наши услуги - оставьте свой отзыв...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 9 октября 2010 21:25

    Обул железки в sava eskimo s3, пока не переобувался, буду ждать снега и стабильного мороза... пока на Michelin Pilot Exalto отлично себя чувствую.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 9 октября 2010 22:01

    тушканчик, ни в чем

    What's mine is mine!
  • Shell Member
    офлайн
    Shell Member

    235

    21 год на сайте
    пользователь #9063

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 10 октября 2010 11:13

    Поставил купленный Goodyear UltraGrip Ice+.

    Проехав километров 100 ощущения только положительные. По сегодняшней погоде дорогу держит не хуже Continental SportContact (3-й сезон). Шум минимален, много меньше чем от лета.

    Ждем снег...

    Сам по себе и для Вас
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3499

    16 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль

    3499
    # 10 октября 2010 11:38

    Что-то я не понял:если машина будет эксплуатироваться 70% на трассе М-1,то брать шип или не шип(на эстакадах ночью реально подмораживает)?И в Польшу и в Литву на шипах пускают?

    Белорус белорусу белорус.
  • motaboy Member
    офлайн
    motaboy Member

    247

    19 лет на сайте
    пользователь #32852

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 10 октября 2010 12:29

    sergio martinez,

    ты покупал уже с шипами или сам шиповал?