Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36735

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36735
    # 19 ноября 2013 17:40
    mikola1l:

    а обеспечить всем 50 мегабит у МТС нету возможности

    ОДНОВРЕМЕННО - это ключевое слово...

    Но думаю очень мало людей будут пользоваться 50 мбит на 100% хотя бы 2 и более часов в сутки, после того как первоначальная охота сойдет. Ну нет у большинства ни потребности постоянно качать, ни железа - это нужны винты, нужны сетевые накопители или держать включенным комп. К тому же - чем больше проникновение МТС - тем меньше нужды кому то качать по просьбе.

    Естественно могут быть те, кто будет пытаться заработать - например какие-нибудь сборщики контента на заказ с сайтов. Но таких легко ограничить кол-вом потоков, либо лимитом скажем в 1-2-3 террабайта/мес - но думаю таких мало будет... :)

    Никогда не слишком.
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6876

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6876
    # 19 ноября 2013 18:02
    bass_from_hell:

    kOveX:

    Ничего не ждал от мтс, никуда отключаться не ходил, сижу с двумя интернетами :)

    ещё zywall usg поставить и сделать второй интернет резервным, ага :)

    Есть микротик :lol:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36735

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36735
    # 19 ноября 2013 18:07

    Рокоссовского 85 - интернет работает несколько дней, но на сайте еще "тестовый период". Человек жалуется, что иногда зависает порт, приходится перетыкать кабель, перегружать роутер и т.д. Так же иногда отключается интернет. Есть у кого такое там еще?

    Никогда не слишком.
  • Vova_FCBM Junior Member
    офлайн
    Vova_FCBM Junior Member

    78

    15 лет на сайте
    пользователь #195946

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 19 ноября 2013 18:53
    MOHCTPiK:

    Рокоссовского 85 - интернет работает несколько дней, но на сайте еще "тестовый период". Человек жалуется, что иногда зависает порт, приходится перетыкать кабель, перегружать роутер и т.д. Так же иногда отключается интернет. Есть у кого такое там еще?

    Сам живу в этом доме. Недавно приехал с длительной командировки и первым делом воткнул кабель в роутер(резервный, им не пользуюсь) - по нулям. Периодически включаю его для проверки сигнала - тоже ничего. Попробую его оставить постоянно включённым и понаблюдаю. Может где чего и проявится. Кабель обжат правильно, но попробую пережать.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36735

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36735
    # 19 ноября 2013 19:09 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    Vova_FCBM, сорри не правильно написал - я подразумевал, что тестовый период, если верить сайту - еще не начался, но интернет у человека уже есть, но с глюками :). Потому интересно - у кого еще работает, но глючит. Хотя возможно включили не весь дом, а несколько подъездов - потому и глючит, когда идут работы рядом.

    Никогда не слишком.
  • Vova_FCBM Junior Member
    офлайн
    Vova_FCBM Junior Member

    78

    15 лет на сайте
    пользователь #195946

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 19 ноября 2013 19:19

    MOHCTPiK, мне тоже подумалось, что только часть дома подключили, потому и пишу "тестовый период". У меня глухо. Как только что-то проклюнется, сразу отпишусь. Пока терпеливо жду.

  • vikssan Junior Member
    офлайн
    vikssan Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #649467

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 19 ноября 2013 19:30

    интересно, это только мне кажется или кому то еще тоже что за вчера и сегодня на сайте не появилось новых домов с тестовым периодом?????

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6876

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6876
    # 19 ноября 2013 19:37
    vikssan:

    что за вчера и сегодня на сайте не появилось новых домов с тестовым периодом?????

    А должны были?

  • vikssan Junior Member
    офлайн
    vikssan Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #649467

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 19 ноября 2013 20:06
    kOveX:

    vikssan:

    что за вчера и сегодня на сайте не появилось новых домов с тестовым периодом?????

    А должны были?

    ну на прошлой неделе они каждый день подключали новые дома..... да и ноября все меньше остается а домов на подключение в ноябре еще ооочень много.....

  • Kultist Member
    офлайн
    Kultist Member

    156

    17 лет на сайте
    пользователь #98062

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 19 ноября 2013 21:03

    По Шаранговича 52 интернет есть 50/68, хотя на сайте не написано. все пока гуд.

  • Demon1981 Member
    офлайн
    Demon1981 Member

    438

    17 лет на сайте
    пользователь #107994

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 19 ноября 2013 21:03

    У меня тоже роутер пишет 100 мбит. Роутер asus rt-n56u

  • GIZMO.exp Senior Member
    офлайн
    GIZMO.exp Senior Member

    628

    18 лет на сайте
    пользователь #52721

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 19 ноября 2013 21:40

    [censored by Strelka]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (21 ноября 2013 14:25)
    Основание: п.п. 3.5.17

  • WhiteInfina Member
    офлайн
    WhiteInfina Member

    404

    16 лет на сайте
    пользователь #142660

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 19 ноября 2013 21:55
    Demon1981:

    У меня тоже роутер пишет 100 мбит. Роутер asus rt-n56u

    Да, я дозвонился в поддержку. "Может быть, когда-нибудь, к вам придет монтажник опять. Интернет то ведь работает." Хотя на самом деле, одна пара оборвана, из четырех в кабеле.

    GIZMO.exp:

    [censored by Strelka]

    Прямо сейчас до Франкфурта:

    Видео 1080р без тормозов с ютуба.

  • Astrik Senior Member
    офлайн
    Astrik Senior Member

    776

    17 лет на сайте
    пользователь #88061

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 19 ноября 2013 22:00

    Плеханова 85? Сигнал есть?

    У меня всё хорошо. Мне нечем вас порадовать.
  • vikssan Junior Member
    офлайн
    vikssan Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #649467

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 19 ноября 2013 22:05
    Astrik:

    Плеханова 85? Сигнал есть?

    у меня нету... :(

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6876

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6876
    # 19 ноября 2013 22:09

    МТС кинул пацанов на гигабит :lol:

  • WhiteInfina Member
    офлайн
    WhiteInfina Member

    404

    16 лет на сайте
    пользователь #142660

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 19 ноября 2013 22:23

    Однозначно кинул!

    - тут уже в 100мбит упирается! =)

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 19 ноября 2013 22:41 Редактировалось mikola1l, 1 раз.
    GIZMO.exp:

    А сейчас ваще на 144п видео не успевает подгружаться
    слов нет

    Не знаю, время от времени включал ютуб, 1080 всегда ...

  • navov Member
    офлайн
    navov Member

    475

    19 лет на сайте
    пользователь #30094

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 19 ноября 2013 23:00 Редактировалось navov, 1 раз.

    deleted

    как-то так....
  • Dexterrr Member
    офлайн
    Dexterrr Member

    118

    15 лет на сайте
    пользователь #180196

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 20 ноября 2013 01:12

    Как обстоят дела с Гамарника 2? кто нибудь в курсе?