Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • аскер Senior Member
    офлайн
    аскер Senior Member

    2230

    16 лет на сайте
    пользователь #130921

    Профиль
    Написать сообщение

    2230
    # 8 октября 2010 19:20
    GGood-LucK:

    аскер, я себе на свою купил YOKOHAMA W.DRIVE V902 195/65R15 91T ! во ) уже переобулся..... по сравнению с летом 215\45-17 - устойчивость ниже. но зато какая МЯГКОСТЬ !!!!!!!!! ааааа просто =)

    кто может поругать мою йокогаму ? )

    Тоже хотел купить поначалу её,(бюджет приблизительно одинаковый),посмотрел,потрогал не понравилась-больше похожа на всесезонку!!! У меня слжилось впечетление,

    что она больше подходит ,для чистых зимних автобамов Германии,а не для нашей М1 с её перемётами.

    Плюс,я люблю зимой на рыболочке выехать,а на YOKOHAMA-это наверное стремновато.

    Сугубо моё МНЕНИЕ,

  • аскер Senior Member
    офлайн
    аскер Senior Member

    2230

    16 лет на сайте
    пользователь #130921

    Профиль
    Написать сообщение

    2230
    # 8 октября 2010 19:24
    target:

    аскер, ну и что можешь о этом ханкуке сказать?

    тоже присматриваюсь к ней? у тебя без шипов, но с дырками под них?

    Пока ничего,неуспел ещё поставить!

    Без шипов,но с дырками под шип.

    Встретил знакомого сегодня на такой резине. На траше шумит,а на снегу ещё не испытывал:lol:.

    Говорит,что мягкая.

  • аскер Senior Member
    офлайн
    аскер Senior Member

    2230

    16 лет на сайте
    пользователь #130921

    Профиль
    Написать сообщение

    2230
    # 8 октября 2010 19:28
    c0pycat:

    Сам выбирал последний месяц,перебрал и пересмотрел и перетрогал ОЧЕНЬ много резины и остановил свой выбор на Зимняя шина Hankook Winter i*Pike W409 .

    Пока на рынке она 300$. за 4 шт.

    За 300 шипованая или только под шип?

    Под шип.

  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    17 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 8 октября 2010 19:32

    а сколько по ценнику будет еще и ошиплвать?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 октября 2010 19:33

    c0pycat, от 7.5 по курсу и фиг найдешь... в этом сезоне лучше сразу брать ошипованную... к тому же Ханкук будет не лучше того же Российского Кордианта-Камы-Амтела в заводском шипе... Резина лизалась с одной и той же модели - хакка 4.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • sergey1174 Senior Member
    офлайн
    sergey1174 Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #235239

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 8 октября 2010 20:26

    Прогугливаете тесты зимних шин и покупаете из верхней части списка модель. Разумеется отталкиваясь от бюджета. т.е. нет ограничений - берете continental или бриджстоун (это для примера), а экономите - barum, matador, sava. очень экономите - россия наверное тогда пойдет, кордиант какой нибудь. еще лучше брать поуже (например 195 вместо летних 205) и повыше( /70 или /65 вместо летних /60 или/50). если передвигаетесь в 90 % случаях по городским дорогам, ни в коем случае не шипуйте резину. шипы на всех покрытиях кроме льда (вы часто видите в минске в любой мороз на дорогах лед????!!!) увеличивают тормозной путь! будете на обычной мокрой снежно-песочно солевой каше на шипованной резине как корова на льду!!!

    вот и все! удачи на зимних улицах!

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 8 октября 2010 21:00

    sergey1174,

    шипы на всех покрытиях кроме льда (вы часто видите в минске в любой мороз на дорогах лед????!!!) увеличивают тормозной путь!

    Последний тест АР вам в помощь:

    Теперь асфальт. Опираясь на результаты измерений, мы в очередной раз хотим развеять миф о том, что шипованные шины на асфальте работают хуже нешипованных. Взгляните на таблицу, где приведены значения тормозного пути на мокром асфальте: первые девять результатов — за шипованными шинами! И среди них, кстати, есть «пожилые».

    Чем мягче резина, тем хуже тормоза на асфальте, но лучше на льду. Но это не значит, что "пластмассовое" лето зимой лучше

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • mike607 Member
    офлайн
    mike607 Member

    100

    15 лет на сайте
    пользователь #208925

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 8 октября 2010 21:07

    в украине видел в продаже зимнюю резину BFGoodrich как раз моей размерности 195/60/R15.вот только made in china.интересно,подделка или реально китайцы делают?

    OPENBOX S6 PRO(mgcamd 1.38c)
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 октября 2010 21:50

    будете на обычной мокрой снежно-песочно солевой каше на шипованной резине как корова на льду!!!

    А я то идиот на Кордианте и не знал этого. Ездил себе быстрее потока спокойно. А оно оказывается я коровой был на льду... Во как бывает :lol:

    з.ы.: задолбали сказочники.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3021

    18 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3021
    # 8 октября 2010 22:20
    toledo:


    вот и вы подтверждаете слова журналистов

    Скорее всего, китайские шины просто сделаны из обычной «летней» резиновой смеси

    Побольше слушайте журналистов, ага. Сегодня в гараже ради прикола пощупал ручками летний Goodyear Eagle и Wanli Winter Challenger. Первый (тем-ра около 0) - твёрдый как камень, второй - мягкий, так что не в тему про летнюю смесь.

    PSA DiagBox
  • sergey1174 Senior Member
    офлайн
    sergey1174 Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #235239

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 8 октября 2010 22:43
    adminius:

    будете на обычной мокрой снежно-песочно солевой каше на шипованной резине как корова на льду!!!

    А я то идиот на Кордианте и не знал этого. Ездил себе быстрее потока спокойно. А оно оказывается я коровой был на льду... Во как бывает :lol:

    з.ы.: задолбали сказочники.

    вот такие спецы обычно об столбы и останавливаются. протектор "крутой" резина мягкая...какое это имеет отношение к хорошей зимней резине?!?! на кордианте улыбныло)))) супершины! быстрее потока катился на девятке? потому как одеть в русское убожество даже десятилетнего ниссана - это жэсть!

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 8 октября 2010 22:47

    sergey1174, у вас реально проблемы восприятия реальности. Не пишите бухим. Ваш бред про 90% асфальта насмешил тут всех.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 8 октября 2010 22:49

    Arrow, sergey1174, вот переообуюсь в понедельник и через недельку после обкатки отпишусь как шипы ведут себя на сухом(мокром) асфальте.

    P.S. сейчас стоит летняя michelin energy saver

  • vlad1k Senior Member
    офлайн
    vlad1k Senior Member

    1069

    16 лет на сайте
    пользователь #133081

    Профиль
    Написать сообщение

    1069
    # 8 октября 2010 23:02

    Тоже стоит летняя michelin energy saver, вот думаю переобуться на выходных или нет. По прогнозам заморозки, как-то стремно ездить на летней.

  • SergioMartinez Member
    офлайн
    SergioMartinez Member

    265

    14 лет на сайте
    пользователь #275501

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 9 октября 2010 01:01

    потому как одеть в

    русское убожество даже десятилетнего

    ниссана - это жэсть!

    Опыт длительной эксплуатации cordiant, или абы пи..нуть?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 октября 2010 08:12

    протектор "крутой" резина мягкая...какое это имеет отношение к хорошей зимней резине?!?! на кордианте улыбныло)))) супершины!

    уж получше всякого рожна, которое у нас продают под видом зимней. есть с чем сравнивать. хорошая резина по цена-качество. в отличие от того же Нокиан В, который у нас впаривают тоннами...

    Опыт длительной эксплуатации cordiant, или абы пи..нуть?

    судя по всему, второе :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 октября 2010 10:58

    Seroga912, для чего?

    Goodyear этот - резина позиционируемая как высокоскоростная еврозима. Так что в приложении снег/лед континенталь - который то же еврозима, но менее асфальтовая - будет выглядеть предпочтительнее.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 октября 2010 11:03
    c0pycat:

    а сколько по ценнику будет еще и ошиплвать?

    посмотри гудеар extreme - они скорее всего будут уже зашипованными.

    Стоимость шиповки - где, когда и каким шипом от 20 до 60 баксов на комплекте получается

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 октября 2010 11:07
    vlad1k:

    Тоже стоит летняя michelin energy saver, вот думаю переобуться на выходных или нет. По прогнозам заморозки, как-то стремно ездить на летней.

    стремно - переобуйся, делай так как удобнее тебе. Еще раз повторюсь - для шиповки езда по асфальту при +10 не является чем-то запредельным. и характеристики ее на таком покрытии далеко не провальные.

    Сложнее с новой шипвокой - установочный пробег по городу - это отдеьная пестня...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 октября 2010 11:13

    Dedraman, оно и понятно - ванли при нуле тока претендент на орлиную твердость :)

    а если серьезно, то ничего удивительного - Eagle ихний - это линейка резины высокоскоростной асфальтовой, так что и на фоне многих летних она будет дубоватой и при более высоких температурах.