Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9358

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9358
    # 19 января 2019 21:44
    ahrutsky:

    elemen:

    babaca:

    оно же стоит, оно не едет) стоять можно на сликах круглый год.

    То-то и оно, что едет

    и скока там в остатке ?

    Ещё на сезон хватит

    1.9 будит после Казани!
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 19 января 2019 21:58
    Stealth:

    my_land:

    Пятница. Кто-то «на самолёте», кто-то «по горам», а кто-то наверняка из сортира пишет :trollface:

    И всё таки шипы лучше...

    Добавлено спустя 59 секунд

    Newcomer, оставлю косточки вам

    Знакомого по авто клубу сегодня - -просто резко затормозил - - (так как перед ним логан занесло сильно) --- 3 РАЗА развернуло вокруг оси -- и это на ШИПОВАННОЙ хорошей резине и полном приводе ...
    Так что -- есть шип -- нет его - как показывает практика -- разницы нет

    Опять "знакомому на стройке пробило каску и пострадала голова. Так что -есть каска-нет ее- как показывает практика-разницы нет".

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 20 января 2019 19:28
    6666:

    Stealth:

    как раз таки фрилендер - чистокровный британец -- в Англии разрабатывался \ в Англии же и производился до 2014 года )

    я как то привык, что лендровер - не паркетник. и тем более, не с передним приводом, как был у моего знакомого.
    p.s. и в императорских семьях бастарды случались)

    их - фрилендеров с передним приводом выпустилось около 1% ... и с механикой только 5% .. - назывались Ed4 конф с передним приводом ...
    а так -- что передний привод\что полный \\ есть шины или нет - на льду крутит и то и то ...
    На рав4 меня лет 5 назад на повороте с беды на сурганова на 270гр развернуло на льду на скорости километров 20 - -не более ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 21 января 2019 02:44 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Stealth:

    а так -- что передний привод\что полный \\ есть шины или нет - на льду крутит и то и то ...
    На рав4 меня лет 5 назад на повороте с беды на сурганова на 270гр развернуло на льду на скорости километров 20 - -не более

    Я дико извиняюсь, но когда в повороте у полностью переднеприводного рав4 при пробуксовке на льду муфта кинула момент на задний и вы получили пинок от задней оси, то конечно вероятность разворота стала выше, чем если бы ехали на просто переднем приводе. Вот когда есть ч е с т н ы й (т.е. постоянный) полный привод, вот тогда это другое дело. Причем постоянный должен быть не принудильно подключаемый жестко (на нем проехать можно только один сугроб или овраг, иначе полетит трансмиссия очень быстро), а вообще всегда постоянный через диф-л. Тогда на всех колесах присутствует крутящий момент и избыточная поворачиваемость достигается несколько труднее.

    Если упрощая, то полных приводов есть несколько видов и самый распространенный через муфту - это как раз...ну вы поняли. Конечно автоматика включения тоже совершенствуется, но она не безгрешна.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Кстати, а вот второй фрилендер имеет как раз честный полный привод, насколько я помню. Но разворот при т о р м о ж е н и и - это вопрос совсем не к приводу.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 21 января 2019 07:54 Редактировалось Stealth, 1 раз.

    рав4 разные.
    у меня второе поколение был(2004 г.в.)-там постоянный полеый привод(3 дифа)
    сейчас фриилендер(2014 г.в.)здесь подключаемый (хальдекс)-есть режим с блокировкой передней и задней оси..
    пинок от подключения-можно ощутить только на авто в котором муфта превентильно на старте не подаёт момент..либо подаёт с запаздыванием..тот же рав 3(третье поколение..субары на автомате (почти все)..хонды crv ..
    но возвращаяь к теме резины-разворачивало на льду в безопастной на вид ситуации на постоянном полном приводе на ШИПОВАННОЙ резине.

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 21 января 2019 11:36

    Stealth, да, у второго рава был постоянный. Как же вас угораздило то, да на шиповке. Знаете, как бы это не вина постоянного полного и шипованной резины, лучше комбинации просто не бывает. Это дорога, что поделаешь.

    Вообще выбор резины в скользких условиях - это выбор между плохо и очень плохо. Если случилось плохо, то не совсем корректно говорить что между плохо и очень плохо не существует разницы.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Пятничный снежный заряд накрыл Минск неплохо так, выдохнул когда на трассе через 20 км начался сухой асфальт. Вот неделю назад на снежной трассе видел вылетевшие авто, настоящая зима в этом году.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 21 января 2019 12:13
    Коллега:

    Stealth, да, у второго рава был постоянный. Как же вас угораздило то, да на шиповке. Знаете, как бы это не вина постоянного полного и шипованной резины, лучше комбинации просто не бывает. Это дорога, что поделаешь.

    на гладком льду (черный как зеркало - на асфальте практически не виден) -- малейший перебор со скоростью на повороте - -и уже никакая шиповка не поможет ...вообще...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    7 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 21 января 2019 13:30 Редактировалось Интерлейкин_4, 1 раз.
    Коллега:

    Stealth, да, у второго рава был постоянный. Как же вас угораздило то, да на шиповке. Знаете, как бы это не вина постоянного полного и шипованной резины, лучше комбинации просто не бывает. Это дорога, что поделаешь.

    Нет, вам же Стелс русским языком сказал - это дерганья межосевой говномуфты в ситуации когда важна плавность передачи крутящего момента на колеса

    нечего на дорогу и резину пенять когда привод - кривой

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Stealth:

    Коллега:

    Stealth, да, у второго рава был постоянный. Как же вас угораздило то, да на шиповке. Знаете, как бы это не вина постоянного полного и шипованной резины, лучше комбинации просто не бывает. Это дорога, что поделаешь.

    на гладком льду (черный как зеркало - на асфальте практически не виден) -- малейший перебор со скоростью на повороте - -и уже никакая шиповка не поможет ...вообще...

    тут спасает правильный полный привод (торсены и субарушные 50 на 50)
    а таксамо резина которая плавно сплозает и так же плавно восстанавливает сцепление
    на льду

    X-Ice в таких ситуациях просто волшебен (и настолько же отвратителен в глубоком и любом другом снегу)

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 21 января 2019 13:33 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Интерлейкин_4:

    Коллега:

    Stealth, да, у второго рава был постоянный. Как же вас угораздило то, да на шиповке. Знаете, как бы это не вина постоянного полного и шипованной резины, лучше комбинации просто не бывает. Это дорога, что поделаешь.

    Нет, вам же Стелс русским языком сказал - это дерганья говномуфты в ситуации когда важна плавность

    нечего на дорогу и резину пенять когда привод - кривой

    У второго рава овномуфта на блокировку между осями, а привод всегда полный, это как раз правильно.

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    А в общем и целом народ у нас не совсем заморачивается, типа, о, awd, это нормалёк, а что муфта кинет момент на пустую ось, так это только в сугробе или грязи хорошо а на скорости или в повороте могут быть нюансы, не размышляют. Хотя электроника конечно шагнула вперёд, это да.

    Но это тема другой ветки..

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    7 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 21 января 2019 14:52 Редактировалось Интерлейкин_4, 4 раз(а).
    Коллега:

    У второго рава овномуфта на блокировку между осями, а привод всегда полный, это как раз правильно.
    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд
    А в общем и целом народ у нас не совсем заморачивается, типа, о, awd, это нормалёк, а что муфта кинет момент на пустую ось, так это только в сугробе или грязи хорошо а на скорости или в повороте могут быть нюансы, не размышляют.

    это не только [censored by Grace-o]типовой не заморачивается
    это любая типовая недопотреблять недополного привода в любой сране не заморачивается

    даже в пресыщенных предложением полноценных систем полного привода переразвитых западных сранах

    чем автомаркетолухи шведского шлака умело и пользуются

    Коллега:

    Но это тема другой ветки..

    это тема как раз этой ветки потому что против физики не попрешь и любые резкие движения
    на льду - чреваты

    а халдекс всегда чреват этими резкими движениями - эти резкие движения вовсе не ньюансы а
    полный что ни на есть - полноценный [censored by Grace-o] на льду

    что равоводы и прочие пользоватили "полного" привода сейчас и выясняют на собственной шкуре
    в кюветах и на столбах

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (22 января 2019 17:55)
    Основание: 3.5.17

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 21 января 2019 15:24
    Интерлейкин_4:

    Коллега:

    У второго рава овномуфта на блокировку между осями, а привод всегда полный, это как раз правильно.
    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд
    А в общем и целом народ у нас не совсем заморачивается, типа, о, awd, это нормалёк, а что муфта кинет момент на пустую ось, так это только в сугробе или грязи хорошо а на скорости или в повороте могут быть нюансы, не размышляют.

    это не только еблорус типовой не заморачивается
    это любая типовая недопотреблять недополного привода в любой сране не заморачивается

    даже в пресыщенных предложением полноценных систем полного привода переразвитых западных сранах

    чем автомаркетолухи шведского шлака умело и пользуются

    Коллега:

    Но это тема другой ветки..

    это тема как раз этой ветки потому что против физики не попрешь и любые резкие движения
    на льду - чреваты

    а халдекс всегда чреват этими резкими движениями - эти резкие движения вовсе не ньюансы а
    полный что ни на есть - полноценный 3,14*ц на льду

    что равоводы и прочие пользоватили "полного" привода сейчас и выясняют на собственной шкуре
    в кюветах и на столбах

    Движения за рулем могут быть резкими или плавными, важно понимать - какая реакция последует за тем или иным движением руля или правой ноги. А это понимают немногие. Физику тоже многие прогуливали в школе. По итогу - в сложной ситуации едут наобум.

    Suum cuique.
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 21 января 2019 15:36

    Интерлейкин_4, Вы немного путаете - блокировки и полный привод

    Полный привод первого и второго Рава -- идентичен Ниве (вопрос только в том какой механизм является исполнительным для блокировки) -- т.е. это полноценный полный привод.
    По субарам -- там такой(правильный\честный) только на версиях с МКПП и ооооочень редко на автомате (меньше 1 процента от общего числа выпущенных)
    Теперь по хальдексу - их 4 поколения (уже правда и 5ое вышло) - но отличия 4го от пред.трех - -что условием появления момента на второй оси было проскальзывание одной оси от другой..
    На 4ом поколении - -всё иначе - машина стартует в полноприводном режиме -- момент подается заранее (муфта замкнута) - и две оси гребут отдновременно ... Можно вообще жестко заблокировать - -сделать аналог Уаза\Нивы когда межосевая блокировка включена (у РАВ2 такого не было)
    Но опять же - -избежать разворотов на льду это не поможет ...как не поможет и Шипованная резина....только плавное руление и аккуратная работа с акселератором ...
    PS - -ABS также бессильна (

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    7 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 21 января 2019 17:04 Редактировалось Интерлейкин_4, 1 раз.
    HCB:

    Движения за рулем могут быть резкими или плавными, важно понимать - какая реакция последует за тем или иным движением руля или правой ноги. А это понимают немногие. Физику тоже многие прогуливали в школе. По итогу - в сложной ситуации едут наобум.

    сейчас конкретно речь не об этом а о том как отсутствие момента на одной из осей и резкое подача оного убивает всю плавность на корню без особого участия водителя

    Stealth:

    На 4ом поколении - -всё иначе - машина стартует в полноприводном режиме -- момент подается заранее (муфта замкнута) - и две оси гребут отдновременно

    угу, только вот подача 5-10% моента на заднюю ось типичного говноприводника никак
    не изолирует водителя от того что говноэлектроника не добросит туда момента много и быстро

    помницца ездил на субаре 92года (механика) которая 10% момента пол умолчанию на заднюю ось
    отдавала - как по мне редкостно говенный режим полного привода

    торсены и кси драйвы всякие нааамного предсказуемы (не говоря уже о том что обычно в режиме по умолчанию распределение момента настроена 50 на 50 или близко к тому)

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 21 января 2019 17:21 Редактировалось Stealth, 1 раз.
    Интерлейкин_4:

    помницца ездил на субаре 92года (механика) которая 10% момента пол умолчанию на заднюю ось
    отдавала - как по мне редкостно говенный режим полного привода

    торсены и кси драйвы всякие нааамного предсказуемы (не говоря уже о том что обычно в режиме по умолчанию распределение момента настроена 50 на 50 или близко к тому)

    92 года субара на МКПП - отдавала 50% тяги на вторую ось -- иначе она не умеет )))

    современный Хальдекс 4поколение - до 50 процентов отдает на вторую ось (на старте \ режиме песок -- ровно 50%) ...
    торсен чуть иное - отдает преимущество той оси -- которая имеет более сильное сцепление ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    7 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 21 января 2019 19:26 Редактировалось Интерлейкин_4, 3 раз(а).
    Stealth:

    Интерлейкин_4:

    помницца ездил на субаре 92года (механика) которая 10% момента пол умолчанию на заднюю ось
    отдавала - как по мне редкостно говенный режим полного привода

    торсены и кси драйвы всякие нааамного предсказуемы (не говоря уже о том что обычно в режиме по умолчанию распределение момента настроена 50 на 50 или близко к тому)

    92 года субара на МКПП - отдавала 50% тяги на вторую ось -- иначе она не умеет )))

    похоже это зависит от конкретной модели субару

    легаси для штатов 92го года давали 90% вперед

    симметричный полный привод на мириканской легаси появился позже
    не ранее 95го года кажись а то и вовсе около нулевых

    при всем при этом
    Subaru Leone
    уже имел ее в 1972 году

    SVX имел схожую с бэхами настройку - две трети момента валили на жопу (все та же ссылка выше)

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 21 января 2019 22:37
    Интерлейкин_4:

    похоже это зависит от конкретной модели субару

    легаси для штатов 92го года давали 90% вперед

    симметричный полный привод на мириканской легаси появился позже
    не ранее 95го года кажись а то и вовсе около нулевых

    при всем при этом
    Subaru Leone
    уже имел ее в 1972 году

    SVX имел схожую с бэхами настройку - две трети момента валили на жопу (все та же ссылка выше)

    Вы писали про субару на МКПП - не важно америкос\европеец -- ма мкпп тех лет 50\50

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    7 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 22 января 2019 12:30 Редактировалось Интерлейкин_4, 2 раз(а).
    Stealth:

    ма мкпп тех лет 50\50

    да, вы правы

    10/90 это на слашбоксе

    на мкпп 50-50

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1223

    13 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 23 января 2019 03:02 Редактировалось nikl7, 1 раз.

    Stealth:
    а так -- что передний привод\что полный \\ есть шины или нет - на льду крутит и то и то ...
    На рав4 меня лет 5 назад на повороте с беды на сурганова на 270гр развернуло на льду на скорости километров 20 - -не более ...

    За 5 лет научились хоть, чтобы на менее 20 км/ч не разворачивало? Ну как так, это же скорость во дворе! Или вас при каждом маневре на 270 крутит? Веселуха :D Ну, или страшноватенько вам было, без опыта, так и напишите

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 23 января 2019 08:59
    nikl7:

    Stealth:
    а так -- что передний привод\что полный \\ есть шины или нет - на льду крутит и то и то ...
    На рав4 меня лет 5 назад на повороте с беды на сурганова на 270гр развернуло на льду на скорости километров 20 - -не более ...

    За 5 лет научились хоть, чтобы на менее 20 км/ч не разворачивало? Ну как так, это же скорость во дворе! Или вас при каждом маневре на 270 крутит? Веселуха :D Ну, или страшноватенько вам было, без опыта, так и напишите

    90-е, на дорогах снег, где то колею пробивали даже в городе, где то сребком разравнивали, где то песочек сыпанули, было даже такое счастье, все на лете. Жигули, волги, бмв едут, виляя задом. И так было. И нормально ездили, не представляли даже что может быть по другому.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 23 января 2019 09:04
    nikl7:

    Stealth:
    а так -- что передний привод\что полный \\ есть шины или нет - на льду крутит и то и то ...
    На рав4 меня лет 5 назад на повороте с беды на сурганова на 270гр развернуло на льду на скорости километров 20 - -не более ...

    За 5 лет научились хоть, чтобы на менее 20 км/ч не разворачивало? Ну как так, это же скорость во дворе! Или вас при каждом маневре на 270 крутит? Веселуха :D Ну, или страшноватенько вам было, без опыта, так и напишите

    Опыт к тому времени был свыше 10 лет... как и пройденный курсы экстремального вождения у Овчинникова ... Но повторюсь - но голом льду -- чтобы удержать авто на повороте -- никакая шиповка не поможет .... и полный привод также будет отдыхать )))

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!