Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 18 января 2019 20:04
    my_land:

    sirogaa:

    my_land:

    Надо пометку сделать, чтобы потом минчане не говорили что если не выезжаешь за мкад то шип не нужен.

    :) . пойду переобувать авто.

    Наконец-то зимнюю решил поставить :super:

    Думаю пора. Шип необходим, эту летом докатаю.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21003

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21003
    # 18 января 2019 20:06
    my_land:

    Newcomer:

    моя жена сегодня очень много ездила по городу с 16 до 19...

    Если вы были не с ней то вряд ли чувствовали как ведёт себя машина и резина.

    При гололеде более важно - как себя ведут люди...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 18 января 2019 20:15
    Newcomer:

    my_land:

    Newcomer:

    моя жена сегодня очень много ездила по городу с 16 до 19...

    Если вы были не с ней то вряд ли чувствовали как ведёт себя машина и резина.

    При гололеде более важно - как себя ведут люди...

    Т.е. можно на летней нормально доехать по льду ? Завидую опыту и технике вождения таких людей.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21003

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21003
    # 18 января 2019 20:24 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    my_land:

    Т.е. можно на летней нормально доехать по льду ? Завидую опыту и технике вождения таких людей.

    1. Не надо впадать в крайности
    2. Не надо говорить за собеседника и потом спорить с самим собой.
    Вам, вообще, делать нечего? :)

    P.S.
    Да, забыл...завидовать тоже - не надо...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 18 января 2019 20:28
    Newcomer:

    HCB:

    babaca:

    сегодня не весь день в после 17. ДА. на некоторых улицах Минска нужны шипы.
    Полноприводные в основном поулетали.

    Верно, сегодня именно тот день, когда без шипа ты никто.

    HCB, кто и куда поулетал? А недоприводные остались? Где?

    babaca, моя жена сегодня очень много ездила по городу с 16 до 19...
    И она была «кто»...и чувствовала себя вполне уверенно...на липучке (Хакка R3)...
    А как случилось, что вы сегодня стали чувствовать себя никем?

    Расслабься бро.
    На Мише Икс-айс проехал в 17:00 40 км от Малиновки до Боровлян, все пучком. Но на шипе было бы намного увереннее. Хотя если перестараться, то могут в зад вьехать.

    Suum cuique.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 18 января 2019 20:30 Редактировалось my_land, 1 раз.
    Newcomer:

    Не надо говорить за собеседника и потом спорить с самим собой.

    Ну вы же сказали за жену, яростно опровергая необходимость шипов сегодня.
    Я то сегодня по минским «пробковым» улицам не ездил, однако склонен доверять вышеотписавшимся что шипы необходимы.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 18 января 2019 20:30
    HCB:

    то могут в зад вьехать.

    Зато значок "Ш" сзади очень на всех хорошо действует. :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 18 января 2019 20:36
    SerMel:

    HCB:

    то могут в зад вьехать.

    Зато значок "Ш" сзади очень на всех хорошо действует. :)

    Да брось. Кто его клеит.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    6666:

    HCB:

    babaca:

    сегодня не весь день в после 17. ДА. на некоторых улицах Минска нужны шипы.
    Полноприводные в основном поулетали.

    Верно, сегодня именно тот день, когда без шипа ты никто.

    жаль, вы не имеете возможности высказать столь звонкие слова тем, кто не только в минских пробках топчется.
    а, например, тем, кто по горам регулярно перемещается. в снегопад, без какого-либо шипа и, что любопытно, без поседевших волос на ж.пе.
    правда, велика вероятность, что они просто послали бы такого пассионария куда подальше. что с них взять - дети гор, к ошалевшему от выпавших снежинок офисному планктону могут отнестись пренебрежительно.

    Возьми с полки пирожок.

    Suum cuique.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21003

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21003
    # 18 января 2019 20:41
    HCB:

    Расслабься бро.
    На Мише Икс-айс проехал в 17:00 40 км от Малиновки до Боровлян, все пучком.

    Не сомневаюсь. И резина хороша и водитель внимателен...

    HCB:

    Но на шипе было бы намного увереннее.

    Не сомневаюсь...

    my_land:

    Newcomer:

    Не надо говорить за собеседника и потом спорить с самим собой.

    Ну вы же сказали за жену, яростно опровергая необходимость шипов сегодня.

    1. Я давно ничего уже «яростно» не делаю...
    2. Я ничего не опровергал.,,я просто прокомментировал пост о том, что «без шипов ты - никто»... вы, как обычно и часто в этой ветке делаете, перевели мою фразу в (яростную..) «шипы сегодня совсем не нужны» и тут же начали радостно обгладывать косточку собственного изготовления...:)

    С таким стилем ведения полемики (сам себе сформулировал текст за собеседника) у вас всегда будет о чем поговорить и поспорить..,например, с самим собой...:D

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 18 января 2019 20:45
    Newcomer:

    Я давно ничего уже «яростно» не делаю...

    Судя по количеству букв всё таки что-то делаете)))

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21003

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21003
    # 18 января 2019 20:50 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    my_land:

    Newcomer:

    Я давно ничего уже «яростно» не делаю...

    Судя по количеству букв всё таки что-то делаете)))

    Мне делать нечего...я сейчас в самолёте лечу и до приземления ещё 3 часа...
    Почему не поразвлечься? :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 18 января 2019 20:53
    Newcomer:

    my_land:

    Newcomer:

    Я давно ничего уже «яростно» не делаю...

    Судя по количеству букв всё таки что-то делаете)))

    Мне делать нечего...я сейчас в самолёте лечу и до приземления ещё 3 часа...
    Почему не поразвлечься? :)

    Странно что не на космическом корабле, бороздя просторы ...)))

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 18 января 2019 20:57
    HCB:

    Да брось. Кто его клеит.

    Когда у моей машины на корме было TD+Ш это было веселье. В сухую погоду все пытались опередить, зато в снегопад - деражлись на почтительном расстоянии. :)

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 18 января 2019 21:04
    SerMel:

    HCB:

    Да брось. Кто его клеит.

    Когда у моей машины на корме было TD+Ш это было веселье. В сухую погоду все пытались опередить, зато в снегопад - деражлись на почтительном расстоянии. :)

    шанс почувствовать себя хоть кем-то.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21003

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21003
    # 18 января 2019 21:07
    my_land:

    Странно что не на космическом корабле, бороздя просторы ...)))

    Вот видите...вы опять хотите себе приготовить косточку...чтобы весь вечер ее обгладывать...:)
    Но я вам не доставлю этого удовольствия...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 18 января 2019 21:09
    Пятница. Кто-то «на самолёте», кто-то «по горам», а кто-то наверняка из сортира пишет :trollface:

    И всё таки шипы лучше...

    Добавлено спустя 59 секунд

    Newcomer, оставлю косточки вам

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 18 января 2019 21:15
    my_land:

    Пятница. Кто-то «на самолёте», кто-то «по горам», а кто-то наверняка из сортира пишет :trollface:

    И всё таки шипы лучше...

    на данный момент известно, что я в горах, ньюкамер в самолете, а кто-то третий строчит из сортира...
    майланд, он у вас хоть отапливаемый?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 18 января 2019 21:25

    6666, люкс, как и зимние шины. Вопрос про то как вы рассмотрели поседевшие волосы на своей и чьей-то чужой ж не задаю, буду терпим к меньшинствам.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 18 января 2019 21:32
    6666:

    шанс почувствовать себя хоть кем-то.

    Почти. :)

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 18 января 2019 21:47
    my_land:

    6666, люкс, как и зимние шины. Вопрос про то как вы рассмотрели поседевшие волосы на своей и чьей-то чужой ж не задаю, буду терпим к меньшинствам.

    удачный момент восхвалить вашу толерантность. кроме вас никого не тронул вопрос волосяного покрова на чужих ж..

    Добавлено спустя 55 секунд

    возможно, сказывается отсутствие люксового толчка.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.