Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • аскер Senior Member
    офлайн
    аскер Senior Member

    2230

    16 лет на сайте
    пользователь #130921

    Профиль
    Написать сообщение

    2230
    # 7 октября 2010 20:58
    inhate:

    Добрый вечер.

    Ищется резина 195/65 R15

    Чего стоит брать при бюджете $250-300 на комплект?

    В б/у резине не разбираюсь, соответственно, только новая.

    Сам выбирал последний месяц,перебрал и пересмотрел и перетрогал ОЧЕНЬ много резины и остановил свой выбор на Зимняя шина Hankook Winter i*Pike W409 .

    Пока на рынке она 300$. за 4 шт.

    Посмотрим как поведёт себя.

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 7 октября 2010 21:05

    аскер, я себе на свою купил YOKOHAMA W.DRIVE V902 195/65R15 91T ! во ) уже переобулся..... по сравнению с летом 215\45-17 - устойчивость ниже. но зато какая МЯГКОСТЬ !!!!!!!!! ааааа просто =)

    кто может поругать мою йокогаму ? )

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 7 октября 2010 21:25

    Сам выбирал последний месяц,перебрал и пересмотрел и перетрогал ОЧЕНЬ много резины и остановил свой выбор на Зимняя шина Hankook Winter i*Pike W409 .

    Пока на рынке она 300$. за 4 шт.

    Посмотрим как поведёт себя.

    Готовь сани летом, как говорится :)

    Весной купил со скидкой комплект BFGoodrich G-Force Stud Go в Москве, как раз 300$ получился. Сейчас уже на 100 уев комплект дороже стоит.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 7 октября 2010 21:27

    YOKOHAMA W.DRIVE V902

    а это не липучка?

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 7 октября 2010 21:52

    ZigZauer, в смсысле ? )))) не пугайте... я брал её весной ( по 102уё) проехал 300 км, пробил 2 покрышки..... пересел на летние .. докупил 2 штуки ... и вот к теперешней зиме переобулся... =)

    от такая =) рисунок V902A ) ( есть ещё B )

    вот кстати мои зимние мучения с фотками )

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=18287919#18287919

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 7 октября 2010 22:55

    аскер, ну и что можешь о этом ханкуке сказать?

    тоже присматриваюсь к ней? у тебя без шипов, но с дырками под них?

  • ierihon WoT Club
    офлайн
    ierihon WoT Club

    925

    16 лет на сайте
    пользователь #143996

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 7 октября 2010 22:56

    Начитавшись советов шиповодов, сегодня купил и поставил Michelin X-Ice North.

    Раньше с шипованой резиной не хотел связываться из-за советов "бывалых", мол на асфальте огромный тормозной путь, дорогу не держит,не для наших минских "прочищеных" дорог и тд.

    Сейчас обкатал резину по кольцевой, дорогу держит отлично, но шум довольно ощутимый.

    Резиной пока очень доволен, но вот переживаю не рано ли переобулся?

    <br />
  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 7 октября 2010 23:03

    ierihon, раз переобулись, чего уже переживать ) Вон на следующей неделе уже снег.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • Moulder_xfiles Senior Member
    офлайн
    Moulder_xfiles Senior Member

    1244

    15 лет на сайте
    пользователь #168478

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 8 октября 2010 01:44

    Wanli Winter Challenger

    Китайские шинники, похоже, идут тем же путем, что и китайские производители автомобилей – протектор шин Wanli один в один срисован с шин Gislaved NordFrost 3. Но первые же тесты заставили экспертов вспомнить российские шины, которые ноднократно принимали участие в испытаниях на заполярном полигоне Test World. Такой же уровень итоговых оценок, такие же неровные характеристики. Так, китайские шины очень достойно выступили на льду – тормозной путь оказался короче, чем на шинах Gislaved NordFrost 3 и Nokian Hakkapeliitta 4! Но, как выяснилось, шипы работают только в продольном направлении – в поворотах ледяной трассы автомобиль все время находится в состоянии неустойчивого равновесия. Такое впечатление, что даже небольшой боковой ветерок способен вызвать снос передней оси или занос задней. Как следствие – один из худших результатов на трассе ледяной управляемости в абсолютном зачете. А на снегу китайские шины и вовсе беспомощны – по тормозному пути отставание от лидера составило 16,5 метров! Зато на мокром асфальте шины Wanli вдруг показали самый короткий тормозной путь. Скорее всего, китайские шины просто сделаны из обычной «летней» резиновой смеси. Шипованая летняя резина? Оригинально! Остерегайтесь китайских подделок!

    + Тормозные свойства на мокром асфальте

    - Управляемость на льду

    - Сцепные свойства и управляеомсть на снегу

    - Управляемость на асфальте

    Вывод - для нормальной зимы - нереальное г@вно, без обид, но это тупые цифры

    И рекомендовать такие типа зимние шины, это

    Поделюсь собственным опытом: на данной резине откатал два сезона - никаких проблем! По снегу и гребет и тормозит отлично (без шипов!). Друг на новенькой Нокиан (первый сезон) прошлой зимой застрал в сугробе, так я точно по такому же сугробу сам проехал и его вытянул! После этого он перестал надомной посмеиваться, что у меня китайская резина. И еще, на стоянке оттаскивал задницу форд скорпио (прижали его) боком по голому льду, привязав машишы к прицепным - тянула на ура! Плюс ко всему, на асфальте довольно тихая - поставил после нее летнюю - разницы по шуму не почувсвовал. Короч, резиной очень доволен. За два сезона протектор как новый, еще и этот сезон проходит. Так что не надо ля-ля по поводу плохой китайской резины - во всяком случае не чуть не хуже российской - убедился на собственном опыте!

    Изучением какой бы дисциплины ты не занимался, для окружающих людей ты все равно будешь ботаником!
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 октября 2010 09:28
    Plastik:

    adminius, собственно поэтому я и спрашивал производителя и вид резины... Поскольку M+S обозначают все, что может ездить по снегу.

    Да НЕПРАВДА это.

    M+S означает грязь + снег и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ сертифицированным обозначением, за "вольную" трактовку которого можно нагнуть производителя.

    Поэтому с маркировкой M+S может выпускаться в частности летняя резина предназначення для движения не по асфальту

    Вот наличие одновременно M+S и "снежинки" уже намекает на уверенность производителя что на этом можно ездиь зимой. вопрос только насколько эта уверенность обоснованна и понимание зимы производителем совпадает свашим...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 октября 2010 09:33
    ierihon:

    Начитавшись советов шиповодов, сегодня купил и поставил Michelin X-Ice North. Раньше с шипованой резиной не хотел связываться из-за советов "бывалых", мол на асфальте огромный тормозной путь, дорогу не держит,не для наших минских "прочищеных" дорог и тд. Сейчас обкатал резину по кольцевой, дорогу держит отлично, но шум довольно ощутимый. Резиной пока очень доволен, но вот переживаю не рано ли переобулся?

    не рано. наоборот, сейчас легче откатать установочный пробег.

    шума после него станет чуть меньше.

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6559

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 8 октября 2010 09:40
    Eddy:

    ierihon:

    Начитавшись советов шиповодов, сегодня купил и поставил Michelin X-Ice North. Раньше с шипованой резиной не хотел связываться из-за советов "бывалых", мол на асфальте огромный тормозной путь, дорогу не держит,не для наших минских "прочищеных" дорог и тд. Сейчас обкатал резину по кольцевой, дорогу держит отлично, но шум довольно ощутимый. Резиной пока очень доволен, но вот переживаю не рано ли переобулся?

    не рано. наоборот, сейчас легче откатать установочный пробег.

    шума после него станет чуть меньше.

    Eddy тоже присматриваьсь к такой резине.

    Что можете сказать про нее?

    Стоит ли брать? в размере 185:65:r15 ?

    Как говориться хочу правильно подобрать.машина в подписи.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 октября 2010 09:42
    jurist:

    Eddy :

    - расход топлива выше...

    И насколько выше отноcительно просто зимней резины?

    вот на этот вопрос объективно мне ответить трудно, ибо на моем авто я уже забыл когда в зиму стояла нешиповка :)

    В любом случае речь идет о сотнях граммов на 100 км. Скольо именно? будет зависить сильно и от стиля езды и от конкретных моделей.

    Объективных причин ведь две:

    - больший момент инерции колеса - страдают любители резких разгонов

    - большее сопотивление качению - тут уже попадают все

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 8 октября 2010 09:52

    Moulder_xfiles,

    поставил после нее летнюю - разницы по шуму не почувсвовал ... За два сезона протектор как новый

    вот и вы подтверждаете слова журналистов

    Скорее всего, китайские шины просто сделаны из обычной «летней» резиновой смеси

    Друг на новенькой Нокиан (первый сезон) прошлой зимой застрал в сугробе, так я точно по такому же сугробу сам проехал и его вытянул! После этого он перестал надомной посмеиваться, что у меня китайская резина

    это то же самое, что в баскетбольном зале на тренировке вы с первой попытки забросите мяч в корзину, а, скажем, Майкл Джордан промахнется, и вы будете утверждать, что играете не хуже его, а временами даже лучше ;)

    пример с сугробом абсолютно некорректен и не является показателем качества резины. То, что вы две зимы зимы проездили на ней, не испытав проблем, скорее заслуга ваша, в первую очередь, отчасти плюс в том, что резина новая, ну и немалую роль сыграло везение, что не пришлось где-то тормозить экстренно на укатанном снегу или припорошенном льду

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 октября 2010 10:03

    demon1990_, не самая блестящая на асфальте, но очень хорошо сбалансированная шиповка. То есть не в том смысле что у нее плохо на асфальте обстоят дела, а в том что можно купить шипы которые будут лучше на асфальте. но хуже в чем-то другом.

    Отличный выбор для тех кто предпочитает стабильно надежное поведение, а не предельные возможности маневрирования. Собственно для зимы это и правильнее, хотя не все это любят :) .

    По мнению мишлена у вас должна стоять 205/50/15. 185/60 и 195/55 по размерам ближе но таких нету :)

    при использовании 185/65/15 у вас авто поднимется на 2 см вверх, грубо, и спидометр будет врать процентов на 5 вниз. в принципе для зимы это можно допустить.

    вопрос только станет ли на ваши диски по ширине 185 резина? есть еще вариант посмотреть ценник на 195/60/15

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 октября 2010 10:09

    Moulder_xfiles, А можно озвучить пробег за эти 2 сезона в тыс км и примерную структуру "где"? езда в сугробах - это прежде всего навык водителя и высота пуза над дорогой

    А по сути вашего описания - никто не говорит что нельзя ездить зимой на китайской резине - мы говорим о том что за те бабки которая она стоит здесь и сейчас на ней ездить нет смысла.

    P.S. подозреваю что у вашего друга стояла знаменитая "зимняя" резина нокиан W...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 октября 2010 10:13
    Shell:

    adminius :

    убивал бы таких советчиков Это что? Зима? Хрен http://www.autobild.de/artikel/test-ganzjahresreifen-195_65-r15-7 ... amp;now=37 Это злоеб@чий ВСЕСЕЗОННЫЙ Dunlop SP 4 All Seasons , который на снегу и льду почти никакой...

    На недавно купленных Goodyear UltraGrip Ice+ аналогично написано, сначала М+S, потом снежинка.

    не пугайтесь :)

    Это просто означает, что по мнению гудеара на них можно ездить по снегу и грязи, а еще что они формально соотвествуют требования по "снежинке".

    Для вас намного важнее что они реально зимняя резина.

  • Камилла Senior Member
    офлайн
    Камилла Senior Member

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #127515

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 8 октября 2010 10:19
    demon1990_:

    Eddy :

    ierihon :

    Начитавшись советов шиповодов, сегодня купил и поставил Michelin X-Ice North. Раньше с шипованой резиной не хотел связываться из-за советов "бывалых", мол на асфальте огромный тормозной путь, дорогу не держит,не для наших минских "прочищеных" дорог и тд. Сейчас обкатал резину по кольцевой, дорогу держит отлично, но шум довольно ощутимый. Резиной пока очень доволен, но вот переживаю не рано ли переобулся?

    не рано. наоборот, сейчас легче откатать установочный пробег.

    шума после него станет чуть меньше.

    Eddy тоже присматриваьсь к такой резине.

    Что можете сказать про нее?

    Стоит ли брать? в размере 185:65:r15 ?

    Как говориться хочу правильно подобрать.машина в подписи.

    по мойму, эта резина ни разу не вписывается в ваш бюджет:)

    Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения..
  • Snaker Senior Member
    офлайн
    Snaker Senior Member

    2922

    21 год на сайте
    пользователь #14281

    Профиль
    Написать сообщение

    2922
    # 8 октября 2010 10:22

    всё же взял себе Dunlop winter sport 3d

  • motaboy Member
    офлайн
    motaboy Member

    247

    19 лет на сайте
    пользователь #32852

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 8 октября 2010 10:25

    Предлагают на рынке http://www.100zakazov.by/21616/9805/10461/16554/ эту резину. На рисунке она с шипами, но по факту - только дырки под шипы. Говорят, что все шипуется уже на сервисе. Подскажите, пожалуйста, есть ли опасения покупать такую резину и потом шиповать ее. Продавец сказал, что вся резина шипуется таким образом.