Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 6 января 2019 18:12
    my_land:

    БеспечныйЕздок:

    Гениям вроде вас любые ккрсы бессмысленны)

    Курсы в принципе бессмысленны. Человеку или дано уметь ездить или нет. А предвидение ситуаций приходит с опытом.
    Курсы организуют чтобы срубить бабла с наивных слушателей. Никакие автодромы не создают реальную дорожную обстановку.

    Дада, человеку либо дано - тогда путь прямо в WRC, либо не дано - тогда путь прямо в метро. причем сразу с пеленок, без каких либо промежуточных этапов.

    Ps. У меня временами ощущение, что майланд на права никогда не сдавал. не говоря о том, чтобы за рулем сидеть.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Коллега:

    Мармот, общаться видимо дозволяется только избранным и возбраняется обращать внимания на глупости :) Ну-ну, за сим откланиваюсь :)

    Дада, целуй колено и отваливай)

    Gott mit uns!
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 6 января 2019 18:17
    Мармот:

    путь прямо в WRC

    Как раз для ралли курсы и нужны. Ибо ралли так же далеки от гражданской езды как и курсы.

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 6 января 2019 18:39
    my_land:

    Мармот:

    путь прямо в WRC

    Как раз для ралли курсы и нужны. Ибо ралли так же далеки от гражданской езды как и курсы.

    Прекрасное умозаключение.
    Для гражданской езды не нужно знать как реагирует авто на органы управления.
    Поэтому курсы для начинающих - лохоторон.
    Бинго.

    Gott mit uns!
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    10 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 6 января 2019 18:40
    Мармот:

    Ps. У меня временами ощущение, что майланд на права никогда не сдавал. не говоря о том, чтобы за рулем сидеть.

    Это у него от малообразованности. Человек познавший арифметику считарет, что познал мир. Пока не познакомится с математикой)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 6 января 2019 18:44
    Мармот:

    Для гражданской езды не нужно знать как реагирует авто на органы управления.

    Для гражданской езды этому учат/должны учить в автошколе

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 6 января 2019 18:46 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Мармот:

    Дада, целуй колено и отваливай)

    Вижу столько дилетанства, что вас одного оставить страшно. Вас же люди читают :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 6 января 2019 18:46

    my_land, приведу пример: перестроение через снежный бурт часто вызывает разворачивающий момент. Который элементарно парируется при наличии навыков, но будет иметь последствием разворот у неподготовленного водителя.

    Так ли далеко ралли, где пилот отлавливает авто на уровне рефлексов, от гражданской езды в сложных погодных условиях?)

    Gott mit uns!
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 6 января 2019 18:47
    БеспечныйЕздок:

    Мармот:

    Ps. У меня временами ощущение, что майланд на права никогда не сдавал. не говоря о том, чтобы за рулем сидеть.

    Это у него от малообразованности. Человек познавший арифметику считарет, что познал мир. Пока не познакомится с математикой)

    Чтобы познать мир нужны гуманитарные дисциплины, иначе бы в жизни всё было просто как дважды два.
    Но вы даже этого не понимаете.

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 6 января 2019 18:47
    Коллега:

    Мармот:

    Дада, целуй колено и отваливай)

    Вижу столько дилетанства, что вас одного оставить страшно. Вас же люди читают :)

    Видишь - сиди, молчи многозначительно.
    Сойдешь за профи, в отличие от меня)

    Gott mit uns!
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    10 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 6 января 2019 18:49
    my_land:

    Чтобы познать мир нужны гуманитарные дисциплины, иначе бы в жизни всё было просто как дважды два.
    Но вы даже этого не понимаете.

    Не часто встретишь человека, точно знающего что надо для познания мира. Как же нам всем повезло)))

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 6 января 2019 18:52

    Мармот, бурт ?))) нормальный человек просто не будет перестраиваться на скорости через него. Какие курсы нафиг ? Тот преподаватель с курсов улетит сам при таком перестроении.
    Или опять кто-то употребляет неправильные понятия здесь ?
    Фото «бурта» есть ?

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 6 января 2019 18:54
    my_land:

    БеспечныйЕздок:

    Мармот:

    Ps. У меня временами ощущение, что майланд на права никогда не сдавал. не говоря о том, чтобы за рулем сидеть.

    Это у него от малообразованности. Человек познавший арифметику считарет, что познал мир. Пока не познакомится с математикой)

    Чтобы познать мир нужны гуманитарные дисциплины, иначе бы в жизни всё было просто как дважды два.
    Но вы даже этого не понимаете.

    неужели недостаточно интернета?)

    Gott mit uns!
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 6 января 2019 18:55
    БеспечныйЕздок:

    my_land:

    Чтобы познать мир нужны гуманитарные дисциплины, иначе бы в жизни всё было просто как дважды два.
    Но вы даже этого не понимаете.

    Не часто встретишь человека, точно знающего что надо для познания мира. Как же нам всем повезло)))

    Дело в том что я учился в матклассе и изучал высшую математику на уровне университета. Так вот по прошествии десятков лет могу точно сказать что математика не нужна для познания мира.
    Не благодарите за урок.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Мармот:

    неужели недостаточно интернета?)

    Он пригодится чтобы ты мог быстро найти фото бурта)))

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 6 января 2019 18:57
    my_land:

    Мармот, бурт ?))) нормальный человек просто не будет перестраиваться на скорости через него. Какие курсы нафиг ? Тот преподаватель с курсов улетит сам при таком перестроении.
    Или опять кто-то употребляет неправильные понятия здесь ?
    Фото «бурта» есть ?

    Колею на заснеженной трассе видел когда нибудь? Гугли подходящее определение.
    Только не обосрись от ужаса, когда асфальт снегом покрытый вспомнишь.

    Gott mit uns!
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 6 января 2019 18:59
    Мармот:

    асфальт снегом покрытый вспомнишь.

    Я по такому ехал почти 700 км давеча. До сих пор в шоке как без курсов обошёлся :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Мармот:

    Колею на заснеженной трассе видел когда нибудь?

    Так это не бурт.
    Ну ок.
    На какой скорости курсы позволят перестроиться без последствий ?

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 6 января 2019 19:33
    my_land:

    Мармот:

    Колею на заснеженной трассе видел когда нибудь?

    Так это не бурт.
    Ну ок.
    На какой скорости курсы позволят перестроиться без последствий ?

    А это не зависит от слоя выпавшего снега?)
    Лично я на разрешенных скоростях неудобств не испытываю при любых условиях.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    my_land:

    Мармот:

    асфальт снегом покрытый вспомнишь.

    Я по такому ехал почти 700 км давеча. До сих пор в шоке как без курсов обошёлся :trollface:

    Спасибо Евролайнсу? :trollface:

    Gott mit uns!
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 6 января 2019 20:02
    Мармот:

    Лично я на разрешенных скоростях неудобств не испытываю при любых условиях.

    При любых ? Точно ? А как же толщина снега ? )))

    Добавлено спустя 34 секунды

    Мармот:

    Спасибо Евролайнсу?

    Спасибо моему опыту и хорошей резине

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 6 января 2019 20:14
    my_land:

    Мармот:

    Лично я на разрешенных скоростях неудобств не испытываю при любых условиях.

    При любых ? Точно ? А как же толщина снега ? )))

    При любых, я же по дорогам езжу.

    Gott mit uns!
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 6 января 2019 20:19
    Мармот:

    my_land:

    Мармот:

    Лично я на разрешенных скоростях неудобств не испытываю при любых условиях.

    При любых ? Точно ? А как же толщина снега ? )))

    При любых, я же по дорогам езжу.

    А если бруствер будет 20 см высотой и разрешённая скорость 90 ? Может видео есть такого геройства после курсов ? :lol:

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 6 января 2019 20:41
    my_land:

    Мармот:

    my_land:

    Мармот:

    Лично я на разрешенных скоростях неудобств не испытываю при любых условиях.

    При любых ? Точно ? А как же толщина снега ? )))

    При любых, я же по дорогам езжу.

    А если бруствер будет 20 см высотой и разрешённая скорость 90 ? Может видео есть такого геройства после курсов ? :lol:

    Что написано в ПДД на случай обнаружения препятствий? Про геройство там ничего не написано.
    По крайней мере я предпочитаю действовать в рамках пдд.

    Gott mit uns!