Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1223

    13 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 29 декабря 2018 00:02 Редактировалось nikl7, 8 раз(а).

    krikunovich:
    Прально! Оставить едвали не самый лучший и самый зудший вариант, выкинув мишлен, и выбирать.....
    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда
    Я смотрю в этой ветке по прежнему срач и личное имхо превалируют над всем остальным.... Ничего не поменялось, хотя дело идек к 3 к страниц...)

    Вы зачем здесь? Чтобы сказать про срач? Где опыт использования определеных марок, процент износа резины- мм/т.км тоже интересен, реальные ощущения при эксплуатации по льду, снегу, снежной каше, тех или иных комплетов, сколько их использовано, пробег за сезон ( да! в т.км.! , а не - 5 сезонов служит и ещё на 2 хватит), ну это вопросы для начала

    Добавлено спустя 21 минута 4 секунды

    Коллега:
    Я бы брал гудок. Он хорош и на асфальте.

    Пробовали? Без сарказма, нужны реальные интервалы, условия использования при данном стиле езды ( быстро, медленно, трасса, город, вход в повороты, разгон с места, дрифтинг), каша, ледик, снегопад. Не надо ответы на все вопросы с точностью. Достаточно: мне хватает по городу( выезжаю в 10.00, 6.30, 7.30 - это тоже важно), дорога посыпана, не посыпана, снег с дождем или мороз -17, проехал за сезон (2-3-4 мес, т.км столько-то, износ - 1мм/10т.км или более/менее близко к результату, пошёл дождик - стало хуже или так же, сухой асфальт, морось, перепад с минуса на плюс- ощущения.

    После этого : какую бы резину выбрали в следующем году, на основе опыта использования и неоправданно возложенных ожиданиях ( важен опыт, как минимум 10 т.км за зиму и более) . Ценовой диапазон (цена/качество), доступность одного колеса на замену, если что (или только пару покупать)

    Только личное использование и опыт многих т.км. - тесты из нета, езжу 9 км до работы, а потом назад и гэта фсе, идеальные условия и фантазии от приобретения «дорогой безопасной резины» в топку. Туда же «дрифты» на 3 км в липках по голому льду на шипах. Всю информацию излагать как можно ближе к реальным вопросам людей, которые тут их задают. Упражняться в троллинге - веток стопиццот

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 29 декабря 2018 06:15

    nikl7, а еще массаж вам не сделать? Если в двух словах, эту резину давно хвалят по тестам периодических изданий, причем для скандинавки она настолько удачна на асфальте, что на форуме как то в шутку было предложено ввести новый тип резины -"гибридный".

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • jumpermix Junior Member
    офлайн
    jumpermix Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #322296

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 29 декабря 2018 11:26 Редактировалось jumpermix, 1 раз.
    sahsa007:

    Доброго времени суток. Подскажите што выбрать :
    Goodyear UltraGrip Ice 2
    Michelin X-Ice Xi3
    Pirelli Ice Zero FR
    Спасибо.

    1 Мишлен, скорее всего будет европа (Контик)
    2. Пирелли (так себе середняк, раньше из европы был лучше, сейчас раша Кировский завод, который купили китайцы все пирелли с потрохами), в больших размерах может быть румыния
    3 Гудок ( в последнее время не айс, по отзывам покупателей) заводы турция, польша, германия

    P/s/ Из собственного опыта продаж

    Добавлено спустя 13 минут 9 секунд

    sahsa007:

    Доброго времени суток. Подскажите што выбрать :
    Goodyear UltraGrip Ice 2
    Michelin X-Ice Xi3
    Pirelli Ice Zero FR
    Спасибо.

    Я бы контик брал однозначно Конти Викинг контакт 7, если нешипованный. тут без вариантов
    Можно еще бридж глянуть Bridgestone Blizzak VRX или Bridgestone Blizzak DM-V2 взависимости от размера, можно еще нарваться на Japan, хотя свежие партии были уже Раша

    Незаменимых нет, все разъемы одинаковы
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 29 декабря 2018 19:32

    Катаю Michelin X-ice 3. Тормозит хорошо на всех поверхностях, рулится нормально, без заторможенной реакции на асфальте. Из минусов - медленнее рпзгончешься т.к. плохо гребет.
    Гудок УГ Айс не катал, но в большинстве тестов он показывает те же результаты, что и Икс-Айс. С теми же достоинствами и недостатками.
    Бриджи VRX не катал, зато ездил на предшественниеи VRX - на Revo GZ. Тормозит нормально, разгоняется более-менее. По крайней мере лучше мишек икс-айс. Но на асфальте рулится заметно хуже. В частности, реакция на руль сильно заторможенная.

  • abc1963 Senior Member
    офлайн
    abc1963 Senior Member

    14550

    14 лет на сайте
    пользователь #268079

    Профиль
    Написать сообщение

    14550
    # 29 декабря 2018 21:06 Редактировалось abc1963, 1 раз.
    Mush:

    Катаю Michelin X-ice 3. Тормозит хорошо на всех поверхностях, рулится нормально, без заторможенной реакции на асфальте. Из минусов - медленнее рпзгончешься т.к. плохо гребет.

    Плюсую. Но. Как вам с шумом? Второй год катаю, имхо шумит по сухому асфальту, или это только мне так? :-?

    Это Victory, а не то что вы подумали.
  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 29 декабря 2018 21:54

    Прокатился на новой хакке р3 - асфальт это не для нее.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Рулится неплохо, но на торможениях чувствуется что скандинавка, даже на широких шинах.

    Gott mit uns!
  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    17 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 30 декабря 2018 05:38

    На X-Ice 3 в моем размере цена упала на 40%. :(
    https://catalog.onliner.by/tires/michelin/mxi321545r1791h/prices?town=minsk

  • utilizard Member
    офлайн
    utilizard Member

    324

    16 лет на сайте
    пользователь #111044

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 30 декабря 2018 09:59
    Esquire:

    На X-Ice 3 в моем размере цена упала на 40%. :(
    https://catalog.onliner.by/tires/michelin/mxi321545r1791h/prices?town=minsk

    Не только на ваш размер снизили. Снизили видимо на все шины и размеры. Но все ровно далеко от цен в той же России.

  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    13 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 30 декабря 2018 10:16

    На R15 мишка здорово подешевела, а хэнкок 616, что я взял нет. Обидно.

  • utilizard Member
    офлайн
    utilizard Member

    324

    16 лет на сайте
    пользователь #111044

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 30 декабря 2018 18:12

    Тут той зимы осталось 2.5 месяца. Думаю мишлен в следующем году представит новую модель. Могу предположить, что из-за этого и демпингуют на нашем рынке.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5331

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 30 декабря 2018 18:16
    kiva22:

    На R15 мишка здорово подешевела, а хэнкок 616, что я взял нет. Обидно.

    так этого мишку за те деньхи мот никто и покупАть не хотел ... а нанхук-616 как горячие пирожки разлетался ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    850

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 30 декабря 2018 22:19 Редактировалось Hank, 1 раз.
    utilizard:

    Тут той зимы осталось 2.5 месяца.

    уже два...
    так а что там с шипами - когда понадобятся?

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Мармот:

    Прокатился на новой хакке р3 - асфальт это не для нее.

    при плюс пять, да? наверно да, вы правы, слишком мягкая для плюсов ..
    А когда будет минус 7-10, на чем будет лучше - на дубовых шипах или хакке r3?

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2200

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 30 декабря 2018 23:02
    Hank:

    utilizard:

    Тут той зимы осталось 2.5 месяца.

    уже два...

    Так вы из тех долбо@#$, у которых зима по календарю кончается? И с 1 марта на летней резине?

  • jumpermix Junior Member
    офлайн
    jumpermix Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #322296

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 31 декабря 2018 10:37
    ahrutsky:

    kiva22:

    На R15 мишка здорово подешевела, а хэнкок 616, что я взял нет. Обидно.

    так этого мишку за те деньхи мот никто и покупАть не хотел ... а нанхук-616 как горячие пирожки разлетался ...

    В последнее время ханкук на подьеме и прибавляет от годы в год. Свои лаборатории по всему миру Пожалуй один из лучших вариантов по соотношению цена качество. В последних тестах постоянно в топ 10. В ближайшее время такими темпами будет номер 1

    Незаменимых нет, все разъемы одинаковы
  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 31 декабря 2018 11:24
    Hank:

    Мармот:

    Прокатился на новой хакке р3 - асфальт это не для нее.

    при плюс пять, да? наверно да, вы правы, слишком мягкая для плюсов ..
    А когда будет минус 7-10, на чем будет лучше - на дубовых шипах или хакке r3?

    У меня нет дубовых шипов.
    А тот контиайсконтакт который у меня есть начнет проигрывать скандинавее при температурах от -20 и ниже. И то, на отдельных видах покрытий.

    Gott mit uns!
  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1223

    13 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 31 декабря 2018 11:31

    Hank:
    уже два...
    так а что там с шипами - когда понадобятся?

    тем, кто сидит дома и задаёт такие вопросы или по городу ездит они вообще ни к чему
    вот попался гололёд 27 числа, р-н Старых дорог, поверьте уж на слово чистая гололедица на фотке, кто-то уже и в кувейт успел уйти

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    Коллега:
    nikl7, а еще массаж вам не сделать?

    есть профильные ветки для таких вопросов

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    7 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 31 декабря 2018 14:36 Редактировалось Интерлейкин_4, 1 раз.
    abc1963:

    Mush:

    Катаю Michelin X-ice 3. Тормозит хорошо на всех поверхностях, рулится нормально, без заторможенной реакции на асфальте. Из минусов - медленнее рпзгончешься т.к. плохо гребет.

    Плюсую. Но. Как вам с шумом? Второй год катаю, имхо шумит по сухому асфальту, или это только мне так? :-?

    мой X-Ice в типоразмере 195 65 15 - тишайший
    единственный минус этой модели - отвратительная проходимость
    ну и родовые проблемы всех без исключения скандинавок - ужасающее поведение в ледовой колее

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    7 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 1 января 2019 09:46
    jumpermix:

    У континенталя в России стоит огромный завод в Калуге, где они производят контик, гиславед и матадор

    речь была конкретно про Ice Contact 2 который в калуге не производят
    и который с конским импортным ценником в минск соответсвенно не возят

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • jumpermix Junior Member
    офлайн
    jumpermix Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #322296

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 1 января 2019 11:29 Редактировалось jumpermix, 1 раз.

    Конти айс контакт2 тоже производят в России. Не заю от куда его в Минск завозят. Но Все зависит от размера на какой автомобиль. В основном мелкие размеры на бюджетные авто идет из рассии. Премиум размеры в основном из европы. Как правило диверсикация у контика такая, шипы все в раше, нешипы из Европы. Нокиан вся вся делается в России и шипованная и нешипованная. Бридж в последнее время тоже нешипованный пошел из России

    Незаменимых нет, все разъемы одинаковы
  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    7 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 2 января 2019 11:10 Редактировалось Интерлейкин_4, 1 раз.

    все ж крэсты у руля могли бы подкатить к немцам и предложить капноровскую шиповку где нить между борисовом и крупками клепать - привинчиваемые колеса для жыли под борисовом прилично одевать

    никто не скорбит по выводу брендов второй линейки из постсовка? только нордман один остался,
    он с засильем белшины, амтела и китайского говна один справится?

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...