Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41026

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41026
    # 24 декабря 2018 17:55
    Интерлейкин_4:

    Sno-Max с

    Ну я спрашивал про нормальную резину, а не дешман :P

    Hank:

    АлексВл:

    На снегу работает так же хорошо, как и липучка

    Согласен, именно об этом и говорил выше - наличие шипа роли не играет на снегу. Одинаково они работают ИМХО.

    На льду шипы, на снегу - одинаково с липучкой. Значит если не надо в Польшу, то шипы универсальное решение :lamer:

    тыцтыцтыц
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    851

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 24 декабря 2018 17:59
    Мармот:

    Так вот: теория ваша - лажа полная. Без пруфов.

    Сказал как отрезал. Написанному - верить!
    Может потрудитесь рассказать подробнее, на каких именно покрытиях, кроме собственно льда и гололедицы, шип покажет себя лучше фрикционки, а? С ваши-то большим опытом покатушек хронометрируемых не сложно будет найти пару картинок в интернетах, подходящих? Чтобы все понимали о чем речь.

    Я вот нашел пару подходящих, да этот "укатанный снег" на шипах будет куда как лучше!

    Вот только фотографии такие обычно подписывают: "Осторожно, на дорогах гололедица"

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 24 декабря 2018 18:02

    Hank, на фото и есть укатанный и не важно как называть.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    851

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 24 декабря 2018 18:05

    Вот и получается, что важно.
    Потому что каждый говорит о своем, и ни кто друг-друга не понимает. На фото - гололедица в чистом, классическом виде. Читай - лед.
    Конечно, это работа для шипа а не фрикционки.

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 24 декабря 2018 18:08
    Hank:

    Мармот:

    Так вот: теория ваша - лажа полная. Без пруфов.

    Сказал как отрезал. Написанному - верить!
    Может потрудитесь рассказать подробнее, на каких именно покрытиях, кроме собственно льда и гололедицы, шип покажет себя лучше фрикционки, а? С ваши-то большим опытом покатушек хронометрируемых не сложно будет найти пару картинок в интернетах, подходящих? Чтобы все понимали о чем речь.

    Я вот нашел пару подходящих, да этот "укатанный снег" на шипах будет куда как лучше!

    Вот только фотографии такие обычно подписывают: "Осторожно, на дорогах гололедица"

    Да, именно.
    Ибо в битву картинками, найденными в интернете, вступать не собираюсь.
    Как раз на укатанном снегу и будет лучше. Чем плотнее снег - тем лучше.
    Как раз на твердом льду шип перестает работать.
    Можете не верить - мне пофиг.

    Gott mit uns!
  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    7 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 24 декабря 2018 18:09
    Hank:

    Вот и получается, что важно.
    Потому что каждый говорит о своем, и ни кто друг-друга не понимает. На фото - гололедица в чистом, классическом виде. Читай - лед.
    Конечно, это работа для шипа а не фрикционки.

    нормально на этом покрытии фрикционка отрабатывает
    шипы нужны когда лед начинает таять и шипы помогают прогрызть до асфальта - то чем фрикционка не похвастает

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 24 декабря 2018 18:12
    Hank:

    Вот и получается, что важно.
    Потому что каждый говорит о своем, и ни кто друг-друга не понимает. На фото - гололедица в чистом, классическом виде. Читай - лед.
    Конечно, это работа для шипа а не фрикционки.

    Гололедица это лёд на асфальте, без снега.
    А на фото укатанный снег.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Интерлейкин_4:

    шипы помогают прогрызть до асфальта

    Гениально. И прогрызая, цепляются за асфальт. Причём прогрызают лёд любой толщины до асфальта :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Интерлейкин_4:

    нормально на этом покрытии фрикционка отрабатывает

    Фрикционка нормально, а шип отлично.
    «Почувствуйте разницу!»(с)

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    851

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 24 декабря 2018 21:15
    my_land:

    Гололедица это лёд на асфальте, без снега. А на фото укатанный снег.

    просто прочтите Гидрометцентр
    http://meteoinfo.ru/about/glossary/4598-2012-02-04-16-31-07

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 24 декабря 2018 21:52

    Hank, может зватит теории и определений? Какая разница кто как называет то что на картинке? Шип всё равно универсальнее любой другой резины,
    А то начинаете тут, один про какие бредовые квадраты и кубы, второй про гололедицу.
    Езжайте лучше практиковаться, предварительно купив нормальную резину.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    851

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 24 декабря 2018 22:09
    my_land:

    Какая разница кто как называет то что на картинке?

    Разница гигантская.
    Разница в том, что вам говорят про укатанный снег, и про то, что на укатанном снегу шип не дает ни каких преимуществ. А вы, как истово верующий, доказываете про целебные свойства шипа на снегу, при этом в своей собственной голове представляете не снег а гололедицу.
    Бинго!

    Цитата, моя персонально вам, 30 ноября 2018 16:12:

    Hank:

    надеюсь вы не путаете укатанный снег с таким явлением как "гололедица"

    Всего-то месяц прошел, пока наконец разобрались у кого что в голове.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 24 декабря 2018 22:12
    Hank:

    Разница гигантская.

    Точно. Пока одни ездят и знают какая резина и где лучше, другие постят картинки из интернета да квадраты высчитывают с кубами. А потом оказывается что и шины то у них одни за всё время были, и дальше одного города не выезжали.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    851

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 24 декабря 2018 22:26 Редактировалось Hank, 2 раз(а).

    Если это в мой адрес, то мимо по всем пунктам.

    Если в адрес читателей ветки, то большинство здесь встречается со льдом и гололедицей не чаще двух раз в год, а то и вообще не встречается ни разу. И им предлагать "универсальность" шипа - мягко говоря сомнительное удовольствие. Тем более, что универсальность эта сама по себе очень спорная: лед/гололедица/асфальт при плюсе(возможно) - выигрывает у скандинавки, все остальное - проигрывает либо равно.
    Тесты и таблицы приводил.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 24 декабря 2018 22:32
    Hank:

    Тесты и таблицы приводил.

    И фото из интернета. И всё чужое, и всё теория, не имеющая к реальным дорожным условиям никакого отношения.

    Топовые шипы выиграют на любом покрытии, потому что в них лучшие технологии и материалы.
    А один ледяной участок за год на еврозиме может стоить жизни.

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 24 декабря 2018 22:43
    Hank:

    Если это в мой адрес, то мимо по всем пунктам.

    Если в адрес читателей ветки, то большинство здесь встречается со льдом и гололедицей не чаще двух раз в год, а то и вообще не встречается ни разу. И им предлагать "универсальность" шипа - мягко говоря сомнительное удовольствие. Тем более, что универсальность эта сама по себе очень спорная: лед/гололедица/асфальт при плюсе(возможно) - выигрывает у скандинавки, все остальное - проигрывает либо равно.
    Тесты и таблицы приводил.

    Засунь ты себе свои тесты, таблицы и умопомтроения сам знаешь куда. Плашмя.
    При температурах до -15..-20 по цельсию шип выигрывает у скандинавки везде.
    Лишь при более низких температурах проявляются плюсы скандинавки на отдельных покрытиях.

    Gott mit uns!
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 24 декабря 2018 22:44
    my_land:

    Топовые шипы выиграют на любом покрытии, потому что в них лучшие технологии и материалы.

    Хм...

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    851

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 24 декабря 2018 22:57
    Мармот:

    Засунь ты себе свои тесты, таблицы и умопомтроения сам знаешь куда. Плашмя.
    При температурах до -15..-20 по цельсию шип выигрывает у скандинавки везде.

    Спасибо, улыбнуло.
    Эмоции и слюни с соплями заменяют тесты и таблицы. Я рад за вас.

    Ну а для тех, кому не заменяют, то вот например результаты испытаний: "мы будем рассматривать только «арктические покрышки»."

    И про то как шип при -15 выигрывает всюду улыбает. Что, и на асфальте выигрывает при минус 15, да? ахха ..

    my_land:

    И фото из интернета. И всё чужое, и всё теория, не имеющая к реальным дорожным условиям никакого отношения.

    Дураки учатся на своих ошибках, а я стараюсь учиться на чужих, по мере возможности...

    my_land:

    Топовые шипы выиграют на любом покрытии, потому что в них лучшие технологии и материалы.

    Топовые шипы выигрывают у топовой скандинавки только если сильно-сильно-сильно верить в это! А те, кто делает тесты видиом верят не достаточно. Поэтому и результаты не отражают всей "правды жизни"

    my_land:

    А один ледяной участок за год на еврозиме может стоить жизни.

    На еврозиме раз в год можно проехать ледяной участок со скоростью 20кмч, и шипы топовые будут плестись сзади в том же темпе.
    Но на шипах на льду конечно надежнее, да. Ни кто не спорит. И это их единственный плюс.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 24 декабря 2018 23:02
    Hank:

    результаты испытаний

    А своё что есть ? Сколько машин было, сколько комплектов шин и какие ?

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Hank:

    Топовые шипы выигрывают у топовой скандинавки только если сильно-сильно-сильно верить в это!

    Это из личного ? Какие модели из топовых лично проверены в поведении на дорогах?

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Hank:

    На еврозиме раз в год можно проехать ледяной участок со скоростью 20кмч

    Окончательное подтверждение что теоретик. Любопытно как его проехать на 20 если скорость на которой он попал под колёса 100 :trollface:

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    10 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 24 декабря 2018 23:06
    my_land:

    Это из личного ?

    На асфальте все эти топовые шипы... исключительно для неспешного движения. И очень осторожного.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 24 декабря 2018 23:08
    БеспечныйЕздок:

    my_land:

    Это из личного ?

    На асфальте все эти топовые шипы... исключительно для неспешного движения. И очень осторожного.

    Ну ты ещё мне расскажи для какого они движения на асфальте.
    Плеяда теоретиков ширится.

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 24 декабря 2018 23:12

    Hank, тебе будет сложно воспринять - но когда один теоретик ссылается на другого теоретика с драйва, но понарисовавшего немного картинок - выглядит ржачно.
    Продолжай изыскания в сети)

    Gott mit uns!