Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • RaHouse Senior Member
    офлайн
    RaHouse Senior Member

    3202

    9 лет на сайте
    пользователь #1665584

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 29 ноября 2018 22:27

    HCB, у меня были - Мишки Альпин Пилоты,тока с другим индексом, -классная резина, отлично ездит,долго ходит

    Future in the past
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 29 ноября 2018 23:09

    RaHouse, единственный минус - еврозима! поэтому нужно очень акуратничать в непогоду, или отказаться от поездки

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • RaHouse Senior Member
    офлайн
    RaHouse Senior Member

    3202

    9 лет на сайте
    пользователь #1665584

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 29 ноября 2018 23:20

    surta, да уж, по Альпийским серпантинам зимой не погоняешь- если ещё жить хочется или не полетаешь,ну раз -пилоты

    Future in the past
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 29 ноября 2018 23:20
    surta:

    RaHouse, единственный минус - еврозима! поэтому нужно очень акуратничать в непогоду, или отказаться от поездки

    В этом размере нет X-ice например.

    Suum cuique.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 30 ноября 2018 08:07
    Hank:

    пиреллии (зеро фрикшн) или гудком айс 2. По цене середняка получаете качество топа (пусть и не безусловного лидера, но все же топы).

    Не получаете качество топа. Цена середняка и качества такие.

  • RaHouse Senior Member
    офлайн
    RaHouse Senior Member

    3202

    9 лет на сайте
    пользователь #1665584

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 30 ноября 2018 09:00 Редактировалось RaHouse, 1 раз.

    Граждане понторезы,а по каким личным ачучениям вы чуйствуете в поведении авто разницу между миддлом и топом,вас посади за руль не показывая надпись на борту шины и разницу не уловите или наоборот на более дорогое скажете,что это более дешевое,гуру млин

    Future in the past
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 30 ноября 2018 09:36

    RaHouse, когда будет опыт лет 20, примерно столько же машин в личном пользовании и чуть меньше комплектов резины самой разной, тогда вопросов таких не возникнет.

  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    13 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 30 ноября 2018 09:51
    RaHouse:

    Граждане понторезы,а по каким личным ачучениям вы чуйствуете в поведении авто разницу между миддлом и топом,вас посади за руль не показывая надпись на борту шины и разницу не уловите или наоборот на более дорогое скажете,что это более дешевое,гуру млин

    +100500

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 30 ноября 2018 09:55

    RaHouse, по сухому и мокрому асвальту разница будет небольшой. Реакции на поворот руля у каждой шины немного отличаются, для точных исследований необходимо проводить испытания с оборудованием.
    Я начинал свою водительскую карьеру с шипованных шин зимой, затем повёлся и попробовал "еврозиму". Да, в ежедневном вождении они отличные, чаще всего дороги очищены от снега и авто едет по сухому или мокрому асвальту, и износ у них приятный.
    Но случаются и дни с непогодой когда идёт снег и дороги не успевают очистить, эта ситуация ещё терпима когда необходимо ездить только по городу. И очень неприятна когда ты запланировал поездку, и в пути пошёл снег. Для меня на еврозиме поздка была очень выматывающей, нужно было очень аккуратно орудовать педалью тормоза и хорошенько снижать скорость при любом искривлении дороги.
    Из-за того что я иногда езжу в Польшу пришлось отказаться от шипов и пользоваться скандинавками, при этом смириться с износом.
    И да, до Альп я ещё не доехал, только в районе Закопан катался в горах зимой.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • RaHouse Senior Member
    офлайн
    RaHouse Senior Member

    3202

    9 лет на сайте
    пользователь #1665584

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 30 ноября 2018 09:59 Редактировалось RaHouse, 2 раз(а).

    my_land, Скока пафоса,вот тока ответа по существу и не было,среднестатистический водила-никада неразличит шину-если не прочитано на борту название бренда за 100 или 200 или 300 $,супер резина может быть нужна для установления рекордов скорости-или использования в пограничных режимам-типа дрифта ралли и т.п.

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    surta, При желании можно убицца и на шиповке при переоценке своих способностей и недооценке погодных условий,еврозима более универсальна,а по заснеженной трассе оф кос-шипы предпочтительнее

    Future in the past
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    851

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 30 ноября 2018 10:09 Редактировалось Hank, 1 раз.
    my_land:

    Не получаете качество топа. Цена середняка и качества такие.

    И чем же подтверждается ваше заявление, кроме ваших же эмоций и личной неприязни к производителю?

    Мое утвержденение о том, что ICE 2 это "Топ качество за цену середняка" подтверждается более чем десятком тестов, как русскоязычных так и зарубежных. Причем в этих тестах участвовали колеса ТОП производителей, ТОП модели, такие как Нокиан Хаккапелита, Конти Айс Контакт, Мишлены Х-Айс, Бриджи Близзак, и народные Хануки тоже. И ICE 2 часто оказывается в итоговом зачете ВЫШЕ чем указанные ТОПы

    И никогда, заметьте, никогда ICE 2 не опускался в нижнюю половину зачета, т.е. среди ТОП-ов ICE 2 есть "Равный среди равных" (c).
    Обращаю внимание, я не говорю про все модели Гудьер, а про конкретную модель резины.

    https://shina.guide/reviews/goodyear-ultragrip-ice-2/

    ps
    Отзывы на мос-шине тоже не выявили криминала по данной модели.

    RaHouse:

    ,а по каким личным ачучениям вы чуйствуете в поведении авто разницу между миддлом и топом,вас посади за руль не показывая надпись на борту шины и разницу не уловите или наоборот на более дорогое скажете,что это более дешевое,гуру млин

    Гуру млин, не определяют качество резины по признаку "посади за руль не показывая разницы". Вот когда пойдете на опережение или, не дай бог обгон, на трассе на как вам кажется почти чистом асфальте, подкинете газку и окажетесь (в лучшем случае) в кувете - вот тогда и почуствуете разницу между топом и мидлом. Или когда будете входить в левый поворот а там, закрытый разделителями и не видимый из далека, стоит колом машина на аварийке, и вам внезапно понадобится экстренно тормозить, а рядом с вами в соседних полосах машины ...
    Вот в таких ситуациях и выясняется разница между топом и мидлом.
    Я так понимаю, что житейские мелочи типа выехать из заснеженного двора или подняться на горку вас не беспокоят.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 30 ноября 2018 10:28
    RaHouse:

    среднестатистический водила

    Среднестатистический из РБ и топовую не купит. Или денег не хватит, или просто жаба задушит потратиться.

  • RaHouse Senior Member
    офлайн
    RaHouse Senior Member

    3202

    9 лет на сайте
    пользователь #1665584

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 30 ноября 2018 10:29 Редактировалось RaHouse, 1 раз.

    Hank, Вы раллийный ледовый или кольцевой гонщик? Писал же выше,что реальная оценка дорожной обстановки ,состояния авто и свои навыки вождения-главные критерии безопасности,при учете которых со своими задачами вполне справляется резина-которая не обязательно должна быть самой дорогой

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    my_land, среднестатист у нас купиць б у премиум,ну,чтобы быть как все

    Future in the past
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 30 ноября 2018 10:32 Редактировалось my_land, 1 раз.

    Hank, а то что написано в тестах вы читали ? Гудок хорошо для зимнего асфальта, мокрой дороги. Но снег и каша на скорости не его стихия, и даже выгрести со двора по хорошему снегу он сможет максимум на 4 из 5.
    Ice suv gen-1 тоже должен был грести и ехать по каше. Но нет. Провал.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    851

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 30 ноября 2018 10:46 Редактировалось Hank, 3 раз(а).
    RaHouse:

    вот тока ответа по существу и не было,среднестатистический водила-никада неразличит шину-если не прочитано на борту название бренда за 100 или 200 или 300 $,супер резина может быть нужна для установления рекордов скорости-или использования в пограничных режимам-типа дрифта ралли и т.п.

    Феерический бред. вы уже попадали в ДТП, есть опыт?
    Хотите по существу? держите маленькую каплю моего личного опыта:
    За 18 лет активного вождения мои машинки побывали в 4 ДТП. Из них 3 - в зимний период. "Совпадение? Не думаю!" (c)
    Единственное летнее ДТП и то в счет не идет, т.к. это был неадекватный дед за рулем - въехал в бочину на красный свет.
    Из оставшихся в хронологическом порядке:

    1. Топ резина зимняя (Нокиан Хаккапелита Q, если кто помнит, еще Финская) - попал в "бутерброд" или "паравозик".
    Экстренное торможение на перекрестке. Был бы на резине похуже - въехал бы в зад машине спереди, когда остановился то см 30-40 оставалось. Только успел выдохнуть и тут мне в зад прилетает бус на "всесезонке" (шея болела потом неделю от удара в подголовник).
    Была бы у буса резина получше не так болела бы моя голова, и лонжероны может остались бы целы ...

    2. Миддл резина Купер зимняя, джиперская - вылет в кувет.
    На якобы расчищенной трассе выехал на обгон а на встречной полосе внезапно оказалась серия из нескольких снежных переметов. Сюрприз, ..ля !!
    Первый перемет удержал машину, со второго - в кувет. А грузовик, с..ка, даже не остановился, хотя 100 проц меня видел, и даже газку поддал (!) когда я его обгонять выехал ...
    Помогла бы тут ТОП резина? Возможно, ведь смог же удержать в первом перемете, но не хватило удержать во втором..

    3. Миддл резина Ханук. ("всесезонка" dynapro для SUV c уклоном в легкий офф-роад).
    Жена подкинула газку на опережении и ее тупо раскрутило на заднем приводе - и в разделитель полос на трассе.
    Полоса была визуально чистая - практически чистый асфальт но замерзшая соль + иней сделали ее реально скользкой но внешне все ОК. Сам лично проверил когда подъехал забирать "летчицу"...
    Помогла бы тут ТОП резина? Да стоп роцентов помогла бы! Ее и не раскрутило бы, и при такой силы раскручивании достаточно было бы просто скинуть газ чтобы выровнять машину, но ... увы.

    Теперь на моих обоих машинах резина ТОП. Надеюсь что не придется проверять ее в критических ситуациях как те что описал выше.

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    RaHouse:

    реальная оценка дорожной обстановки ,состояния авто и свои навыки вождения-главные критерии безопасности

    Расскажите об этих своих постулатах дороге, погоде, и все другим участникам дорожного движения.

    И когда соберетесь оценивать обстановку, то лучше делайте это так - проезжаете 500 метров, останавливаетесь, идете вперед пешком еще 500 метров проверяя качество покрытия и обстановку. Возвращаетесь назад, проезжаете еще 500 метров, останавливаетесь.... и т.д.
    Это даст вам гарантию реальной оценки дорожной обстановки (с)

    А во всех остальных случаях вы не застрахованы от сюрпризов! Не рассчитывайте на то что вы якобы в состоянии реально оценить все и вся. Сюрпризы преподносят и люди и звери и дорога и погода и даже ...сраная соль на дороге.

  • RaHouse Senior Member
    офлайн
    RaHouse Senior Member

    3202

    9 лет на сайте
    пользователь #1665584

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 30 ноября 2018 10:59

    Hank, вылеты с трассы ваши обусловлены не классом резины,а тем,что не учли погодные условия и превысили в скорость-сухим оф. языком,для того участка дороги ,где ехать надо аккуратно и без обгонов
    Исчо разникакая ,даже самая дорогая резина с шипами не спасет водителя,если он неправильно ездит

    Future in the past
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    851

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 30 ноября 2018 11:09 Редактировалось Hank, 4 раз(а).
    my_land:

    Hank, а то что написано в тестах вы читали ? Гудок хорошо для зимнего асфальта, мокрой дороги. Но снег и каша на скорости не его стихия

    Не только читал но и картинки и таблицы изучал !! :trollface:
    И обратил внимание что ICE 2 во многих тестах на снегу и воде выигрывает у столь любимых вами Конти и тем более Мишек!
    В снегу стабильно проигрывает разве что Хаккапилите R

    Картинки и таблицы приводить не буду, а текстов надергать могу запросто

    добросовестно работающая на любом покрытии модель Goodyear UltraGrip Ice 2

    Шины Goodyear UltraGrip Ice 2 и Continental ContiVikingContact 6 между собой разделили второе итоговое место.

    При лучшей управляемости на заснеженной дороге они были худшими в поперечном сцеплении на льду, а при лучшей эффективности торможения в мокрых условиях абсолютно провалили тест на сухое торможение. Как отмечает технический специалист Shina.Guide, именно результаты тестов на асфальте вывели UltraGrip Ice 2 на второе место в общем рейтинге с итоговой оценкой на 1,2% меньшей, чем у победительницы теста.

    Идеальный выбор для городской эксплуатации.

    отменные сцепные свойства Goodyear UltraGrip Ice 2 на асфальте, которые были подкреплены отличным «держаком» на льду и прекрасной курсовой устойчивостью на снегу. Это делает из шин UG Ice 2 вариант, достойный пристального внимания, и уместный как для эксплуатации в городе, так и за его пределами.

    Устойчивость к продольному аквапланированию. Шины Goodyear UltraGrip Ice 2 к финишу пришли с четвёртым результатом, но первыми среди скандинавок.

    Все премиальные модели добились высоких показателей, но лучшими по итогу оказались только две - Goodyear UltraGrip Ice 2 и Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. Хотя каждая из них и царит в своей стихии, на пьедестале почёта они разделили первое место.

    Во влажных условиях Ultra Grip Ice 2 оказалась самой быстрой шиной со стабильным поведением и точными реакциями.

    Шина, достойная вершины. Отлично сбалансированная автопокрышка, отлично выступившая во всех тестовых дисциплинах. Прекрасно работает на льду и снегу, кроме того, имеет хорошие сцепные свойства на мокром асфальте. Такого сочетания добиться трудно, но инженерам «Гудиер» это удалось

    Добавлено спустя 10 минут 45 секунд

    RaHouse:

    вылеты с трассы ваши обусловлены не классом резины,а тем,что не учли погодные условия и превысили в скорость-сухим оф. языком,для того участка дороги ,где ехать надо аккуратно и без обгонов
    Исчо разникакая ,даже самая дорогая резина с шипами не спасет водителя,если он неправильно ездит

    Я вижу что вы нифига не поняли из написанного мною. Я вижу что вы свято верите в свою способность правильно оценить дорожную обстановку. Я вижу что вы верите в свою непогрешимость. Я вижу что вы заранее знаете что ожидает вас за поворотом как баба Ванга. Я вижу что вы уверены во всех 100% водителей на дороге - они такие же безупречные и безошибочные как и вы.

    Оставляю вас наедине с вашими заблуждениями верованиями мыслями.
    Мне надоело проповедовать, это утомительно и не интересно. Просто держите пжл. в голове простую мысль, практически все неприятности на дороге происходят внезапно, конечно если вы не внук Ванги. И не все нюансы покрытия можно различить на глаз, конечно если вы не собираетесь выходить из машины каждые 500 метров.

  • -s-v- Senior Member
    офлайн
    -s-v- Senior Member

    689

    14 лет на сайте
    пользователь #248392

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 30 ноября 2018 11:26

    RaHouse, предлагаю товарищей экспертов посадить в машину с закрытими глазами, и пусть определят шины. Можно встретиться, даже интерестно стало.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    851

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 30 ноября 2018 11:34
    -s-v-:

    RaHouse, предлагаю товарищей экспертов посадить в машину с закрытими глазами, и пусть определят шины. Можно встретиться, даже интерестно стало.

    А что проверять будем? вылет в кувет или экстренное торможение перед препятствием? Я соласен поучаствовать! Машины ваши.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 30 ноября 2018 11:41
    Hank:

    текстов надергать могу запросто

    Я так же могу надергать где гудок лажает.
    Изучите внимательнее тесты.