Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 6 октября 2010 20:21

    как я понимаю, шиповку одевать надо когда снег пойдёт?:)

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 6 октября 2010 20:23

    Никаких нюансов езды с шипом НЕТ.

    есть. Ну хотя бы Если Вы живете в Гродно или Бресте и любите частенько побывать в яуропах :)

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6559

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 6 октября 2010 20:51

    Шип стоит дороже

    Будет ли он в раене 80 за колесо?

  • Pavel_G Junior Member
    офлайн
    Pavel_G Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #285617

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 6 октября 2010 21:39

    dimsonn

    Поделись инфой по Киеву, чего накапал, и если переобуваться там куда собираешся девать б/у резинку. Можно в личку.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 октября 2010 21:56
    .BeaviS.:

    как я понимаю, шиповку одевать надо когда снег пойдёт?:)

    шиповку нужно одевать когда земля промезнет, то есть когда возможна ситуация что асфальт минусовой, идет дождь и тут же замерзает нахрен

    то есть 2-3 дня небольшого минуса даже днем

    пока днем почти +10, асфальт никогда не промерзнет, в такой ситуации даже первый снег будет таять быстрее чем асфальт обледеневать

    и это касается не только шиповки

    просто включаем мозг и понимаем когда может возникнуть гололед а когда не может, ибо даже эстакада при текущей погоде фиг промерзнет

    а вот если ночью будет -10, то уже утром путепроводы и эстакады на кольце и в городе будут выстужены капитально и любая капля с неба и превед! день жестянщика

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 6 октября 2010 23:03
    demon1990_:

    Шип стоит дороже

    Будет ли он в раене 80 за колесо?

    я взял комплект Кордиант сноу-макс за 270 в заводской шиповке. Кордиант, Амтел, Кама как раз вписываются в твой бюджет. Но если пробеги исключительно по городу - я бы предпочёт не шиповку. Тот же Амтел CL...

    Андрей Владимирович, спасибо

  • Alex_1979 Senior Member
    офлайн
    Alex_1979 Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #141396

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 6 октября 2010 23:27
    Андрей Владимирович:

    .BeaviS.:

    как я понимаю, шиповку одевать надо когда снег пойдёт?:)

    шиповку нужно одевать когда земля промезнет, то есть когда возможна ситуация что асфальт минусовой, идет дождь и тут же замерзает нахрен

    то есть 2-3 дня небольшого минуса даже днем

    пока днем почти +10, асфальт никогда не промерзнет, в такой ситуации даже первый снег будет таять быстрее чем асфальт обледеневать

    и это касается не только шиповки

    просто включаем мозг и понимаем когда может возникнуть гололед а когда не может, ибо даже эстакада при текущей погоде фиг промерзнет

    а вот если ночью будет -10, то уже утром путепроводы и эстакады на кольце и в городе будут выстужены капитально и любая капля с неба и превед! день жестянщика

    в общем-то странный совет, то есть он нормальный если человек на "еврозиме" ездит (начиная с +5+7С - по рекомендации некоторых производителей), а уже к морозам переобувается в "шипы", а так тяжело, включив мозг, согласиться, что это нормальный подход к переобувке с "лета" в "шипы".

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 октября 2010 06:31

    просто включаем мозг и понимаем когда может возникнуть гололед а когда не может, ибо даже эстакада при текущей погоде фиг промерзнет

    Ы! Нет, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!

    эстакада, мост могут за ночь промерзнуть КАК НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ! Особенно при хорошем сквознячке. Вспоминаем Машерова в прошлом году в ЦЕНТРЕ города. Про загород вообще говорить нечего. ПРосто уже к 10 утра на солнышке это все тает... И это надо помнить.

    lam:

    Никаких нюансов езды с шипом НЕТ.

    есть. Ну хотя бы Если Вы живете в Гродно или Бресте и любите частенько побывать в яуропах :)

    это не нюанс езды. это особенности з-ва некоторых стран. и самый весомый аргумент всех жено... т.е. шипоненавистников :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • stolvik Member
    офлайн
    stolvik Member

    312

    14 лет на сайте
    пользователь #313378

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 7 октября 2010 09:04 Редактировалось stolvik, 1 раз.

    del

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 7 октября 2010 09:37

    Кто там интересовался насчет киевских магазов... Я остановился на двух: r13.com.ua и avitech.com.ua. Что-то дешевле на одном, что-то на другом. Преимущество первого магазина - могут доставить в любой крупный город Украины, расчет по факту получения, комиссия +2% (ну это для гомельчан актуально, например. До Чернигова рукой подать)

    Конкретно по моему Гудьеру ценник был ниже во втором магазе, разница на комплекта получалась 200 гривен (около 25 баксов).

    В первом магазе есть контактная аська менеджера, списался - нет вопросов. Во втором магазине писал в форму обратной связи - ответили тоже буквально в течение 40 минут.

    Переобуваться там не собирался, ибо поехал бы на другой машине. Но уже не поеду - поменялись планы так, что переобуться надо именно сегодня :( Заказал Амтел CL.

    Может катнусь через месяц и привезу летнюю резину на свою машину.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • SergioMartinez Member
    офлайн
    SergioMartinez Member

    265

    14 лет на сайте
    пользователь #275501

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 7 октября 2010 09:47

    Интересно на счет переобвки, а что если ехать на шипах в +10, что она вообще не едет по асфальту? Просто через месяц а то и раньше должны начатся серьезные заморазки, и желания стоять на шиномонтаж стадом нет, хорошо когда доп. диски в гараже.Шипы решил попробовать в первый раз, частенько езжу ночью и ранним утром, так вот сижу и думаю может в выходной переобутся или совсем рано.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 октября 2010 09:54
    dimsonn:

    Кто там интересовался насчет киевских магазов... Я остановился на двух: r13.com.ua и avitech.com.ua. Что-то дешевле на одном, что-то на другом.

    я покупал тут radius.com.ua и уже 2 комплекта припер

    вот пример цен на одни и те же Goodyear Ultra Grip Extreme 205/55 R16

    758.00/7.9=96$

    771.00/7.9=98$

    945.00/7.9=120$

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • horus Senior Member
    офлайн
    horus Senior Member

    1139

    18 лет на сайте
    пользователь #50866

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 7 октября 2010 10:05

    Подскажите в чём отличия Amtel NordMaster CL 205/55R16 91T, Amtel NordMaster ST-310 205/55R16 91Q, Amtel NordMaster2

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 октября 2010 10:08
    adminius:

    просто включаем мозг и понимаем когда может возникнуть гололед а когда не может, ибо даже эстакада при текущей погоде фиг промерзнет

    Ы! Нет, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!

    эстакада, мост могут за ночь промерзнуть КАК НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ! Особенно при хорошем сквознячке. Вспоминаем Машерова в прошлом году в ЦЕНТРЕ города. Про загород вообще говорить нечего. ПРосто уже к 10 утра на солнышке это все тает... И это надо помнить.

    а вот фига, если ночью как сейчас 0/-1 то нихрена и близко не промерзает

    ми не верить не надо я могу и обмануть ;)

    надо поехать рано утром на МКАД и посмотреть на табло показывающие температуру асфальта

    сейчас рано утром температура асфальта ВЫШЕ температуры воздуха

    а вот когда будет наоборот, вот тогда и надо вкидывать зимнюю резину

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 7 октября 2010 10:10

    SergioMartinez, имхо - не парься, переобувайся. Я как-то на Gislaved NF5 до мая ездил - и ничего, жив :) причем даже шипы не повредились (хотя - опять же, при температуре выше +10 все же стоит задуматься о переходе обратно на лето).

    Я вчера переобулся в зиму (в этот раз брал нешипованную Hakka R) - как оказалось, вполне вовремя, на заднем правом была булка с трещинкой - а мне пилить скоро по шоссе...

    если кому надо - могу сдать свою летнюю резину за символическую плату (245/50 R20 Bridgestone чего-то там для SUV)

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 7 октября 2010 10:11

    Андрей Владимирович

    Во, кстати, да. Ценник на ультрагрип экстрим в avitech.com.ua меня тоже немного озадачил. Но на 7+ был вполне адекватный. Правда в radius.com.ua он еще ниже - 918 гривен :)

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1764

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1764
    # 7 октября 2010 10:12
    Андрей Владимирович:

    я покупал тут radius.com.ua и уже 2 комплекта припер

    вот пример цен на одни и те же Goodyear Ultra Grip Extreme 205/55 R16

    758.00/7.9=96$

    771.00/7.9=98$

    945.00/7.9=120$

    +1. Там же, туже резину в том же размере.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 октября 2010 10:14

    dimsonn, этот магазинчик чем еще хорош что он практически на вьезде в киев на небольшом рынке, и не надо далеко крутится

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 октября 2010 10:15

    Altermate, а хохлы мозг не дурили заполнять декларацию при покупке на >200евро ?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 7 октября 2010 10:16

    Андрей Владимирович

    Спасибо за наводку :) бум знать.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...