Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    240

    6 лет на сайте
    пользователь #2512879

    Профиль

    240
    # 22 ноября 2018 13:25 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    my_land:

    HuoYuanjia:

    my_land:

    HuoYuanjia:

    Товар должен стоить столько, сколько он стоит.

    Совершенно верно. Поэтому конти стоит 150 уе, допустим, а китай 70. Всё так и должно стоить.
    Аналогично с айфонами.

    А качество у них всех одинаковое. :trollface:

    Тогда берите китайские. В чем вопрос тогда здесь ?

    Я то возьму. Вопросов нет. Я лишь писал о том, что лично я разницы между Michelin и, если не ошибаюсь, Tigar не заметил (ездил на них зимой пару лет назад). Поэтому мне и стало интересно, в чем есть «разница в классе». Но я нисколько не утверждаю, что лучшая и дорогая резина хуже дешевой. Мне лишь интересно, в чем разница то проявляется? Если она провляется только на больших снегах, крутых виражах, больших скоростях, долгих годах эксплуатации - вопросов нет, но при спокойной и обычной езде в рамках городской зимы - мне было одинаково нормально ездить, что на первой, что на второй. Отсюда и возник у меня вопрос: а не из одного ли г-на вся резина слеплена? :)

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    851

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 22 ноября 2018 13:26 Редактировалось Hank, 3 раз(а).
    my_land:

    К бриджу у меня исключительно хорошее отношение, но вот насчёт уделает...какие конкретно модели он должен уделать ?

    боюсь ошибиться, но я не увидел ни одной модели ни конти ни мишек в данном размере, которая больше подойдет для снежной целины (т.е. "гребет" ). Все что мне попадалось - более асфальтовые варианты, не для снега, ни для дачи, ни для легкого оффрода зимнего.
    если у вас есть на примете модели конти или мишек которые готовы составить конкуренцию бриджу в данном вопросе - с удовольствием посмотрю, хоть мне уже и не актуально но для информации.

    my_land:

    Согласен, для среднего класса хорошие варианты. Только вот рево я бы в топы записал, а не в средний.

    все перечисленные варианты и есть топы, по результатам тестов (а не по цене)
    а ханук - регулярно заваливает отдельные дисциплины, как правило воду или чистый асфальт. т.е. резина "с сюрпризом"

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 ноября 2018 13:28

    HuoYuanjia, так может вы не чувствуете машину и поэтому нет разницы ? Такое очень часто, большинство просто держит руль и давит педали.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    240

    6 лет на сайте
    пользователь #2512879

    Профиль

    240
    # 22 ноября 2018 13:33 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    my_land:

    HuoYuanjia, так может вы не чувствуете машину и поэтому нет разницы ? Такое очень часто, большинство просто держит руль и давит педали.

    Не знаю, я не отрицаю, что «проблема» может быть во мне, но я не первый год за рулем. Скорее я просто весьма непритязательный. Но что касается «просто держит руль и давит на педали»... то в общем плане да. А как иначе? :) Резких маневров делаю мало, резких стартов и торможений тоже... не знаю, что еще нужно делать, чтобы чувствовать машину :). Ощущать, что тебя не заносит на малом снежке? Ну, это естественно, само собой. А при обычных размеренных поворотах, торможениях, перестрояниях и т.д. разницы не замечал :-?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 ноября 2018 13:34

    Hank, я почему-то уверен что по снегу будет лучше гудок айс арктик, а не бридж. Хоть и не люблю гудок, но эта модель для снега отличная. Из конти айс контакт 2.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    851

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 22 ноября 2018 13:48 Редактировалось Hank, 1 раз.

    my_land
    Continental IceContact 2 - может и ничего, но я ее не рассматривал т.к. это шип. Просто не люблю шип, не мое это. Но может и не плохой вариант для тех кто с шипами дружит.
    Goodyear Ice Arctic - мало того что шип, так еще и тестами не блещет, отзывы более-менее, но на снег как раз таки жалуются те кто с дороги сьезжает - забивается и не гребет (форумы дром и сузуковод). Рассматривал ее только как бюджетный вариант по 70 за колесо, но пока думал мириться или нет с шипом - она по такой цене кончилась. Ну и хорошо. А то еще пришлось бы ездить с буквой Ш (..лемазл) :)

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 22 ноября 2018 13:49

    Добавлено спустя 36 секунд

    ПС. Онлинер ужал фото ппц(

  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    13 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 22 ноября 2018 15:35

    Ну, а я заказал хэнкок 616. Привезут в субботу. А тут только письками меряются, доказывая кто умней. Конкретики очень мало. Бесполезная почти ветка.

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 22 ноября 2018 15:49
    Hank:

    Просто ради любопытства - сколько вес снаряженный и макс разрешенный?

    полная масса 2080 кг, в разных каталогох снаряжённая колеблется от 1650 до 1700кг. На драйв2 кто-то взвешивал такой же авто, получилось без водителя 1660 кг, тяжёлый седан

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    13 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 22 ноября 2018 16:04
    SPY.home28:

    Добавлено спустя 36 секунд

    ПС. Онлинер ужал фото ппц(

    Гарантию предоставили?

    Добавлено спустя 51 секунда

    kiva22:

    Бесполезная почти ветка.

    Скажите отдельное спасибо бобруйскому му_

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 22 ноября 2018 16:45
    Alegych:

    Гарантию предоставили?

    Да, год вроде...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 22 ноября 2018 17:34

    Да по нашим зимам, и по доходам населения, уже зимнюю резину надо выбирать по критериям , как она ведет себя летом.
    Половина машин круглый год на зиме.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 ноября 2018 17:44
    babaca:

    Да по нашим зимам, и по доходам населения, уже зимнюю резину надо выбирать по критериям , как она ведет себя летом.
    Половина машин круглый год на зиме.

    Нормальные доходы у многих. Просто они считают что резина дело десятое и не хотят тратиться.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    240

    6 лет на сайте
    пользователь #2512879

    Профиль

    240
    # 22 ноября 2018 17:58 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    my_land:

    babaca:

    Да по нашим зимам, и по доходам населения, уже зимнюю резину надо выбирать по критериям , как она ведет себя летом.
    Половина машин круглый год на зиме.

    Нормальные доходы у многих. Просто они считают что резина дело десятое и не хотят тратиться.

    Вот здесь позвольте согласиться с последним оратором. Многие излишне прибедняются и когда нет законодательного запрета ездить летом на зимней резине, то и думают...

    .

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5539

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5539
    # 22 ноября 2018 19:24
    babaca:

    и по доходам населения, уже зимнюю резину надо выбирать по критериям , как она ведет себя летом.
    Половина машин круглый год на зиме.

    т.е. авто заправлять не проблема, а хотя бы какую бюджетную зимку прикупить - дораганама ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    2078

    13 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 22 ноября 2018 22:15
    Hank:

    я не увидел ни одной модели ни конти ни мишек в данном размере, которая больше подойдет для снежной целины (т.е. "гребет" ). Все что мне попадалось - более асфальтовые варианты, не для снега, ни для дачи, ни для легкого оффрода зимнего.

    По свежей целине поедет любая, даже летняя. Проблемы начинаются, если снизу плотно утоптанный, подтаявший и потом подмороженный снег. Если к этому добавить подъемы и спуски, только цепи. Ну, или ползком. Нашел у себя оцифровку старых записей. Еврозима ( в смысле, Европа и зима), -10-15 градусов, затяжной спуск, километров сто на цепях

    SPY.home28:

    Посмотрим, что за зверь...

    Посмотрим. Пока колеса крутятся, машина едет. Но надо привыкать, первые впечатления, задумчивая, и в поворотах, и при торможении. На старой всесезонке мне бы хватило:

    Предложения, плиз, в личку.
  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2200

    21 год на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 22 ноября 2018 22:50 Редактировалось morose, 1 раз.
    Hank:

    На мос-шине два дня назад купил (еще в пути) Bridgestone Blizzak DM V2 225/70 R16
    по 103$ за колесо,

    У них надо внимательно выбирать - многие со скидкой это 2015-2016 год, нигде не указано разве только в названии акции. Хотя это и в пределах нормы хранения, и хранят они нормально, но всем хочется посвежее резину взять. В любом случае лучше делать осознанный выбор. Вот конкретно эти бриджЫ в других размерах у них часто на акции "Распродажа Dunlop 2015 год", те что видел сам были весна 2016.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 23 ноября 2018 07:56
    ahrutsky:

    т.е. авто заправлять не проблема, а хотя бы какую бюджетную зимку прикупить - дораганама ?

    нет проблем. Они продолжают и летом на бюджетной зиме катать. Масса не бедных знакомых в зиму въезжают на каком нибудь зимнем гудриче круглогодично пользованном года 3 и остатком 3-5 мм
    Даже не пытаюсь объяснять . На бампер с радиатором потом найдут деньги.

  • vangelder Member
    офлайн
    vangelder Member

    332

    16 лет на сайте
    пользователь #146528

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 23 ноября 2018 10:24

    Ну вот и я переобулся... недели две выбирал, что поставить в 205/55/16 и в итоге купил такие Kleber Krisalp HP3 205/55R16 91H. До этого ездил на Альпин 5. Собственно первые ощущения (катаю всего 3 дня и буду сравнивать с Альпин 5) - такие же тихие, управляемость гораздо лучше, я имею ввиду реакция на повороты руля - стало более четкое (на Альпин 5 было более валкое поведение), возможно, что шины были уже почти изношены, на скорости 120-140 км по сухому асфальту - дорогу держат также хорошо, как и Альпин 5. Снега пока не видели, так что сказать нечего. В общем пока очень доволен и ждем снег.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    851

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 23 ноября 2018 16:56
    ---Igor---:

    По свежей целине поедет любая, даже летняя

    Позволю себе не согласиться. Пример из личной практики:
    Дубровское водохранилище, северный берег, подьезд от М3, горка выше академ. дач. (там где парапланеристы в сезон летают когда ветер подходящий).
    Так вот, на эту горку наверх по снегу заезжает не всякий джип и не на всякой резине. И зимняя резина в пролете частенько. Так мой приятель на санта-фе и шипованном Хануке вниз сьехал без страха и без проблем. А вот на верх уже не смог с нескольких попыток.
    Сузука Витара на зимнем Купере справилась с первой попытки, просто тупо медленно внатяг и заехала. И по ровной целине (без подьемов) можно легко встрять если рисунок не агрессивный или забивается сильно. Вьехал вечером в сугроб возле дома, а утром выехать не можешь - берешь лопату...

    morose:

    У них надо внимательно выбирать - многие со скидкой это 2015-2016 год, нигде не указано разве только в названии акции

    возможно и так, приедет - проверю дату.
    но в моем случае, возможно, акция была косяком ответственных за сайт, т.к. продлилась аж целых 3 или 4 часа и закончилась сразу после моего заказа ... цена вернулась на 8 тыс рос руб с шести. при этом количество доступной резины на складе не изменилось. Но ... х3, не уверен. Может это была "резина дня" как у них случается.