Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    851

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 22 ноября 2018 10:30 Редактировалось Hank, 6 раз(а).
    winters:

    Пока остановился на 3 вариантах

    Из этого списка я бы взял первое, UltraGrip Ice 2, точнее уже взял и поставил на Дастер и уже катаю - пока нравится.
    Вообще не заметил разницы с летней, ни по управляемости ни по торможению, ни по мягкости. Но .. зима покажет.
    Вобще советую смотреть (поиском по модели) тесты здесь
    http://shina.guide

    и отзывы по модели здесь
    http://mosautoshina.ru

    И не надо обращать внимания на отзывы отдельных людей. Т.к. у каждого в голове свои тараканы и свой стиль и условия езды.
    Но, если во многих отзывах повторяется одна и та же жалоба много раз, одни и те же недостатки, одни и те же нюансы, то это уже плохой знак! Так что вперед и с песней.

    И мое лично ИМХО (на которое не стоит обращать внимание :)
    ханук - слишком сюрпризная резина, хороша в одних тестах и полностью проваливает другие. А вам нужны сюрпризы? Например на мокрой дороге?
    BFGoodrich - делают отличную грязевую резину для джипов, но зиму не научились.
    UltraGrip Ice 2 - очень "ровная" резина и по тестам и по отзывам. всегда либо в верху теста либо в середине, явных провалов нету.

    Посмотрите еще в сторону, в зависимости от того какой размер и ваши условия езды, на модели
    Pirelli Winter Ice Zero Friction
    Bridgestone Blizzak DM V2
    Goodyear Ultragrip GEN-1 (Performance или Ice или SUV)
    ContiWinterContact TS 850 P или 860
    ContiVikingContact 7
    ContiVikingContact 6 SUV
    Nokian Hakkapeliitta R3 / SUV (спорный вариант, тесты хорошие а отзывы не очень, есть конспирологическая теория, что тесты с Ноикан куплены, т.к. только в российских тестах Нокиан всех рвет а в буржуйских - средняя)

    На Мосгоршине сейчас случаются хорошие скидки по отдельным моделям - можно удачно словить хорошую резину по вкусной цене.
    Но надо смотреть на условия доставки. По разной резине она разная (в зависимости от акций). И колеблется от 10 баксов до 40 баксов за комплект колес.
    Мне зарядили по максимуму - 37 баксов за доставку Blizzak DM V2 в Минск. Сюда входит сама доставка и "забор" резины транспортной компанией со склада продавца, т.е. по москве.

    bug-i:

    Накачал примерно 2.5 портативными компрессором

    даже любопытно, что за автомобиль чтобы качать до 2.5? зубы на полку не выпрыгивают на малейших неровностях?

    bug-i:

    Непонятно что происходит с колесами - плохая обратная связь и управляемость
    Расход чуть больше, примерно +0,1-0,2 л на 100 км по приборам
    Ощущение что накат хуже и тормозит как то менее охотно

    ??? чего-чего?? может вам до 2.0 давление понизить ? :) :)
    у меня на Дастере UltraGrip Ice 2 215/65/16 - рулится ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, езжу агрессивно и (уж простите) могу и в шашечки сыграть. Но правда без экстрима - не создавая помех и не подрезая никого. Мне не гудят, не мигают, факи в окошко не показывают, и "учителя" ни разу не "учили". Короче, быстро но с головой.
    Так вот проблем с рулежкой и тем более накатом вообще ни каких.
    А расход больше на 0.1-0.2 мне просто смешно. У меня например расход средний за неделю КОЛЕБЛЕТСЯ от 6.1 до 7.1 в городе (включая езду по мкад). И на трассе 5.9 - 7.5 за поездку. Это турбодизель, который не очень жалею ...

    Так вот все зависит от условий - скорости, настроения, погоды, потока и т.д. и т.п.
    Поставьте послушать музыку Offspring и ваш расход вырастет на литр. Поставите Лунную Сонату или аудиокнигу - литр сэкономите ...
    Так что какие нафиг 0.1 литра??? Как вы можете замерить такую погрешность без трековых испытаний на круизе???
    Анекдот.

    Вот именно поэтому:
    не надо обращать внимания на отзывы отдельных людей." (с)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 ноября 2018 10:57 Редактировалось my_land, 1 раз.
    Hank:

    UltraGrip Ice 2 - очень "ровная" резина

    Очень правильно что слово ровная в кавычках.
    Гудок он такой, Лишь бы втюхать

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Hank:

    Посмотрите еще в сторону, в зависимости от того какой размер и ваши условия езды, на модели
    Pirelli Winter Ice Zero Friction
    Bridgestone Blizzak DM V2
    Goodyear Ultragrip GEN-1 (Performance или Ice или SUV)
    ContiWinterContact TS 850 P или 860
    ContiVikingContact 7
    ContiVikingContact 6 SUV
    Nokian Hakkapeliitta R3 / SUV

    Ничё что они разные по типу даже, не говоря о свойствах?
    Ну и сравнивать перфоманс с викингом это как калину с мерседесом.

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 22 ноября 2018 11:00 Редактировалось surta, 1 раз.
    Hank:

    даже любопытно, что за автомобиль чтобы качать до 2.5? зубы на полку не выпрыгивают на малейших неровностях?

    легковые авто снаряжённой массой более 1.6 тонны(полная масса будет больше двух тонн), паркетнички с такой же или большей массой.
    Давление в шинах зависит от массы автомобиля и скорости с которой движется автомобиль. Больше масса - больше давление, больше скорость с которой планируете ехать - больше давление.
    В руководстве по эксплуатации авто обычно указывается эта информация.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    851

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 22 ноября 2018 11:02 Редактировалось Hank, 9 раз(а).
    my_land:

    Гудок он такой

    а мне пофигу как они имена меняют, если резина хорошая и по тестам и по отзывам - то почему меня должен заботить год, в котором они придумали рисунок протектора?

    Ничё что они разные по типу даже, не говоря о свойствах?

    да я как бы в курсе. просто человек не сказал ни что за машина, ни что за условия в которых ездит, поэтому все свалил в одну кучу - пусть сам разбирается что ему подходит а что нет. Но все перечисленное - достойная резина, говна нет.
    А так они даже по размерам не пересекаются! Например Ice Zero Friction с Blizzak DM V2 - легковая и кроссоверная.

    перфоманс с викингом это как калину с мерседесом

    я уже понял что вы гудок не любите, но как писал выше, мнение одного человека не так ценно как тесты и отзывы сотен людей. и тут ваше мнение не подтверждается.

    surta:

    легковые авто снаряжённой массой более 1.6 тонны(полная масса будет больше двух тонн), паркетнички с такой же или большей массой.

    ИМХО, в обоих этих случаях надо ставить резину больше чем 94 нагрузки, а не качать на 2.5 (человек писал про 94Т и размер там совсем не СУВ - легковушка 100 проц) Разве не так? Могу здесь сильно ошибаться, на тяжелых легковушках не ездил и размер не мой... а вот на суве - да, катаюсь активно. Гранд витара рамная 2.5V6, 1950 макс разрешенная масса, качаю 1.8-1.9

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 ноября 2018 11:20
    Hank:

    имена меняют

    А почитать ? Состав меняют ради удешевления. А имена чтобы запутать и втюхать.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Hank:

    А так они даже по размерам не пересекаются!

    Там какой-то из ряда вон редкий размер ?
    В большинстве случаев на кроссоверы можно ставить не сув-шины, и наоборот, на легковушки можно сув ставить.

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    Hank:

    мнение одного человека

    К сожалению для вас и гудка, не я один считаю его не ровным.

    Добавлено спустя 54 секунды

    Hank:

    надо ставить резину больше чем 94 нагрузки, а не качать на 2.5

    Логика железная :insane:

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 22 ноября 2018 11:36
    Hank:

    Гранд витара рамная 2.5V6, 1950 макс разрешенная масса, качаю 1.8-1.9

    а что в руководстве по эксплуатации указывает производитель?
    ИМХО, давление ниже чем 2.3 на авто снаряжённой массой более 1.6 слишком мало, если бодренько проехать по развязке, то боковина уже подламывается.
    Для движения по городу с пустым салоном и багажником, скорости до 70 можно и на 2.0 ездить, но если в салоне есть пассажиры, в багажнике груз, и скорость больше 120 по м1 или другой дороге, то 2.5 это минимум.
    Собственно это и отображается на информационных табличках наклееных на лючке топливного бака или на стойке возле водителя с указанием давления в шинах в зависимости от нагрузки и скорости.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    851

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 22 ноября 2018 11:37 Редактировалось Hank, 2 раз(а).
    my_land:

    А почитать ? Состав меняют ради удешевления. А имена чтобы запутать и втюхать

    Мне лень читать и разбираться еще и за Ice+, и в свой список "Не Говна" не вносил Ice+. Я изучил все что можно за Ice 2 - с ней все ОК.
    А у вас я вижу просто аллергия на Гудок. НО это ваши проблемы, не мои, мне лень спорить и тем более не полезу изучать еще и Ice+.

    my_land:

    Там какой-то из ряда вон редкий размер ?

    вот же любитель спорить ни о чем.
    ОК, читаем первоисточник, вот что сказал автор: "Небольшой кроссовер, передний привод, что взять в 16 радиусе?"
    Что известно про размер? НИ ЧЕ ГО
    Сможете купить Ice Zero Friction в размере 225/70/r16? А UltraGrip Ice 2 сможете?
    Или может купите BLIZZAK DM-V2 в размере 215/60/16?

    Спор ни о чем. я сразу сказал, цитата: "в зависимости от того какой размер и ваши условия езды" (c)
    что блин тут не понятного?

    surta:

    а что в руководстве по эксплуатации указывает производитель?

    surta:

    ИМХО, давление ниже чем 2.3 на авто снаряжённой массой более 1.6 слишком мало, если бодренько проехать по развязке, то боковина уже подламывается

    модель / резина / давление перед / давление зад
    Suzuki Grand Vitara XL-7 235/60 R16 1,8/26 1,8/26

    а у меня не гранд, обычная - она еще легче

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 22 ноября 2018 11:50 Редактировалось surta, 1 раз.

    Hank, хм, как-то маловато.
    вот примерно такая табличка на моём авто.

    При полной загрузке и высокой скорости вообще по 2.9 нужно качать, и это в холодных шинах, в тёплых это будет 3.1-3.2

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    851

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 22 ноября 2018 12:03 Редактировалось Hank, 1 раз.
    surta:

    вот примерно такая табличка на моём авто.

    ОК, вижу, для тяжелых легковушек на низкой резине давление нужно высокое ... принято. Просто ради любопытства - сколько вес снаряженный и макс разрешенный?

  • Светозар Member
    офлайн
    Светозар Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #1297103

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 22 ноября 2018 12:10 Редактировалось Светозар, 2 раз(а).
    surta:

    вот примерно такая табличка на моём авто.

    а какого года ваше авто?

    У нас две беды — дураки и дороги! И ещё у нас есть одно горе — это когда дураки указывают дорогу…
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 ноября 2018 12:32 Редактировалось my_land, 1 раз.

    Светозар, так что там с булками на конти? Статистика и личный опыт будет? Или недостаток средств заставляет писать про булки ?

    Можно не отвечать, сообщения про крым и алиэкспресс всё объясняют. Какой конти, хорошо если китайские шины пробовал
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    240

    6 лет на сайте
    пользователь #2512879

    Профиль

    240
    # 22 ноября 2018 12:48
    my_land:

    HuoYuanjia:
    А про, якобы, другой состав резины... ну не знаю... на разной резине ездил (на дорогой тоже) и существенной разницы какой-то не нашел.
    Каким методом искали ?

    Не совсем Вас понял в плане «искал». Как искал состав резины? Ну я о том, что пишут и рекламируют у дорогих брендов всякие там инновационные технологии и материалы, а на практике большой разницы лично я не замечал. Конечно сравнительной практикой годами не занимался, но, сугубо как по мне, разница между «дешевой китайской резиной» и «брендовой» явно преувеличена.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 ноября 2018 12:50 Редактировалось my_land, 1 раз.
    HuoYuanjia:

    разница между «дешевой китайской резиной» и «брендовой» явно преувеличена.

    Конечно, всё маркетинг. На самом деле китайские не хуже, а может даже лучше. :trollface:

    Ребятки, которые пишут что топы не лучше или не настолько лучше, вы сами себя не обманывайте. Были бы вы не стеснены в средствах, покупали бы конти и мишки только так, а на китай бы не смотрели вообще.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    240

    6 лет на сайте
    пользователь #2512879

    Профиль

    240
    # 22 ноября 2018 13:01
    my_land:

    На самом деле китайские не хуже, а может даже лучше.

    Вот и я о том же.

    my_land:

    Были бы вы не стеснены в средствах, покупали бы конти и мишки только так, а на китай бы не смотрели вообще.

    Ну ребятки разные есть. Я вот из тех, кто бренды не любит даже из принципа. Потому что переплата за лапшу - это сомнительное достоинство здравомыслящего человека. Товар должен стоить столько, сколько он стоит. Тут как с айфоном и каким-нибудь сяоми. Кому нравится - пусть берет, но дело тут далеко не в стесненности средствами.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    851

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 22 ноября 2018 13:06

    а я думал тут резину обсуждают, а не людей троллят за уровень их дохода.

    не знаю как в нижнем ценовом диапазоне, откровенный китай мне было бы страшно одевать, а вот средний диапазон вполне влезают (особенно по акциям и скидкам!) достойные варианты резины:
    Goodyear UltraGrip Ice 2
    Pirelli Winter Ice Zero Friction
    Bridgestone Blizzak REVO GZ

    ну и потом всевозможные Hankook-и и Toyo качеством, как мне кажется, похуже

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 ноября 2018 13:06
    HuoYuanjia:

    Товар должен стоить столько, сколько он стоит.

    Совершенно верно. Поэтому конти стоит 150 уе, допустим, а китай 70. Всё так и должно стоить.
    Аналогично с айфонами.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Hank:

    средний диапазон вполне влезают (особенно по акциям и скидкам!) достойные варианты резины:
    Goodyear UltraGrip Ice 2
    Pirelli Winter Ice Zero Friction
    Bridgestone Blizzak REVO GZ

    Согласен, для среднего класса хорошие варианты. Только вот рево я бы в топы записал, а не в средний.
    Ханкук так же ближе к топам уже последние несколько лет.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    240

    6 лет на сайте
    пользователь #2512879

    Профиль

    240
    # 22 ноября 2018 13:10
    my_land:

    HuoYuanjia:

    Товар должен стоить столько, сколько он стоит.

    Совершенно верно. Поэтому конти стоит 150 уе, допустим, а китай 70. Всё так и должно стоить.
    Аналогично с айфонами.

    А качество у них всех одинаковое. :trollface:

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 ноября 2018 13:13
    HuoYuanjia:

    my_land:

    HuoYuanjia:

    Товар должен стоить столько, сколько он стоит.

    Совершенно верно. Поэтому конти стоит 150 уе, допустим, а китай 70. Всё так и должно стоить.
    Аналогично с айфонами.

    А качество у них всех одинаковое. :trollface:

    Тогда берите китайские. В чем вопрос тогда здесь ?

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    851

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 22 ноября 2018 13:17 Редактировалось Hank, 2 раз(а).
    my_land:

    конти стоит 150 уе, допустим, а китай 70

    У официального дилера Шкоды (Фелокт) месяц назад Goodyear UltraGrip Ice 2 215/65/r16 стоил 154 бел. рубля (73$) колесо.
    эта резина периодически обгоняет и конти и мишек в тестах, и не имеет откровенных "провалов" ни в каких дисциплинах, и отличные отзывы сотен людей на мос-шине.
    Какой нафиг китай по 70? кому он такой нужен? или это про размер 18R? (с таким размером редко экономят на резине)

    На мос-шине два дня назад купил (еще в пути) Bridgestone Blizzak DM V2 225/70 R16
    по 103$ за колесо, но пришлось накинуть на доставку 37$ (это максимум возможный)
    И этот Близзак уделает и Конти и Мишку в снегу не парясь вобще ни разу, и в мокрой каше возможно тоже.

    Что я делаю не так? Вы случайно Конти не продаете? Почем SUV варианты 225/70 ?? :trollface:

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 ноября 2018 13:21

    Hank, я не сравнивал конкретные размеры, цифры условные.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Hank:

    И этот Близзак уделает и Конти и Мишку в снегу не парясь вобще ни разу, и в мокрой каше возможно тоже.

    К бриджу у меня исключительно хорошее отношение, но вот насчёт уделает...какие конкретно модели он должен уделать ?