Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 19 ноября 2018 20:31
    ahrutsky:

    все нокиан-нордман заговоренные шаманскими бубнами зулусов ....

    когда действие шаманского заклятия истекает, водителю открывается истинное лицо этих шин

    А для кого в гарантийном талоне прописана мантра шамана Нойда на полнолуние, и такт бубна из кожи оленя для активации когтя медведя на шинах Нокиан для суровых финских зим?

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    StepCool:

    Мдя, но ведь эти люди реально ездят где-то рядом со мной... :spy:

    да еще задом обгоняют по встречке на лысой всесезонке на задней оси :lol:

  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    1975

    13 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 19 ноября 2018 21:37 Редактировалось ---Igor---, 1 раз.
    RuslanAl:

    так что, нордман хуже 5-тилетней всесезонки максис? ожидаемо

    Зато дешевле. За дешевизну надо чем-то расплачиваться. :)

    Предложения, плиз, в личку.
  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2196

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2196
    # 19 ноября 2018 21:46 Редактировалось morose, 2 раз(а).

    Отзовитесь кто катал Pirelli Ice Zero FR - как она по снегу гребет? Советую подруге на переднеприводную Кугу, но она боится что не проедёт на дачу - дорога по крутым горкам, чистят редко - часто приходится по целине первой ехать. Мотается туда каждую неделю, критерий существенный. Остальное время город. На Форде ей хайпят Nexen Winguard Ice.

  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    12 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 19 ноября 2018 21:47

    А что лучше взять хэнкок 616 или нордман рс2? Че то я запутался.

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 19 ноября 2018 22:16 Редактировалось Alegych, 1 раз.
    kiva22:

    А что лучше взять :trollface: хэнкок 616 или нордман рс2? Че то я запутался.

    А че тут путаться? ездить то Вам))
    Если Вы близко к сердцу приняли сообщения некоторых сказочников, типо 20 лет назад купили шину которую и сейчас продают...или что за 5 лет на всесезонке остаток почти как у новой 7 мм и при том она лучше за НОВЫЙ Нордман, Нордман, о котором есть и отзывы и тесты где резя далеко не г.. как они пишут, то берите Ханкук.
    Я вообще воспринимаю их как шутников, ибо по другому таких не назвать)) Видимо хотят спор какойто развязать или что там у них с головой

  • Artek45 Senior Member
    офлайн
    Artek45 Senior Member

    1081

    15 лет на сайте
    пользователь #162338

    Профиль
    Написать сообщение

    1081
    # 19 ноября 2018 22:23 Редактировалось Artek45, 1 раз.

    del

  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    1975

    13 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 19 ноября 2018 23:14
    Alegych:

    Если Вы близко к сердцу приняли сообщения некоторых сказочников, типо 20 лет назад купили шину которую и сейчас продают...или что за 5 лет на всесезонке остаток почти как у новой 7 мм и при том она лучше за НОВЫЙ Нордман, Нордман, о котором есть и отзывы и тесты где резя далеко не г.. как они пишут, то берите Ханкук.

    Надо понимать прочитанное. Всесезонка по мокрому снегу гребет лучше. Резина тут вообще по-барабану, главную роль играет рисунок протектора. У нордмана рисунок заточен на управляемость и торможение, из-за управляемости я ее и брал. А остаток - мало езжу, ~ 30 тыс за 5 лет. Кстати, эти 5 лет на том ханкуке не езжу, ставил только после выпадания снега, т.к. летняя была еврозимней.

    Artek45:

    Нужна бюждетная резина на зиму, летом тоже на ней ездить буду, нашел вот такую всесезонку, вроде и отзывы неплохие, думаю не хуже белки будет за туже цену
    https://catalog.onliner.by/tires/imperial/ed4s20555r1691h

    По-моему, неудачная, даже на луже улетит.

    Предложения, плиз, в личку.
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5108

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5108
    # 19 ноября 2018 23:31
    ---Igor---:

    Всесезонка по мокрому снегу гребет лучше.

    а Нордман в мокром снегу что, ваапче останавливается ?
    И надо идти за трактором ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 19 ноября 2018 23:51 Редактировалось Alegych, 1 раз.
    ---Igor---:

    Надо понимать прочитанное. Всесезонка по мокрому снегу гребет лучше.

    Если бы я 4 сезона не откатал на Нордмане РС по сугробам и по ледяным дорогам...по заснеженной трассе спокойно сотку держал, а тут всесезонка лучше гребет...Да шина не идеальная, но и не такое г.., что пишете. Пусть каждый останется при своем мнении.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Совет продайте Нордман если так не нравится, купите всесезонку и радуйтесь жизни дальше.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11204

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11204
    # 20 ноября 2018 01:15
    Pilot2k:

    Pirelli Winter Sottozero 3 может кто катал по трассам синеокой?
    как впечатления?

    Был пару лет назад на ветке один персонаж, у него какой то бизнес в италиях. Так вот, он превратил ветку в цирк с шпингалетами из Нижнего Тагила многократными упоминаниями пирелли и про какие то мифические "мобильные группы", чегой то там мониторящими. Народ откровенно весь сезон хохотал над его промоушн идеей с помощью ветки внедрить в массы эту марку. Жаль запала его хватило токмо на сезон, а затем он скромно исчез, спросили бы у него.

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    Кстати, с тех пор отворачиваюсь от пирелли, достала его глупость до чертиков, неприятный ассоциативный ряд, знаете ли. Марка то ни в чем ее виновата, но подучить азы маркетинга тому гражданину не помешало бы точно.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • docent.v Member
    офлайн
    docent.v Member

    204

    14 лет на сайте
    пользователь #257380

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 20 ноября 2018 09:01

    Доброе утро , подскажите пжст , в размере 185/65/14 ( только с шипами ) , бюджетное

    +375 29 813 73 83
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14607

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14607
    # 20 ноября 2018 09:14
    docent.v:

    Доброе утро , подскажите пжст , в размере 185/65/14 ( только с шипами ) , бюджетное

    https://catalog.onliner.by/compare/nn518565r1490t+n718565r1490t+c ... 8565r1490t
    особое внимание на первых 2

  • docent.v Member
    офлайн
    docent.v Member

    204

    14 лет на сайте
    пользователь #257380

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 20 ноября 2018 09:25

    спасибо большое , у меня тоже как то выбар пал Cordiant Snow Cross 185/65R14 86T или всё таки чуть переплатить и взять Nokian Nordman 5 / Nokian Nordman 7 , сильно ли большие отличия в эксплуатаци NN 5/ NN 7 ?

    +375 29 813 73 83
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25965

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25965
    # 20 ноября 2018 09:59
    Коллега:

    Pilot2k:

    Pirelli Winter Sottozero 3 может кто катал по трассам синеокой?
    как впечатления?

    Был пару лет назад на ветке один персонаж, у него какой то бизнес в италиях. Так вот, он превратил ветку в цирк с шпингалетами из Нижнего Тагила многократными упоминаниями пирелли и про какие то мифические "мобильные группы", чегой то там мониторящими. Народ откровенно весь сезон хохотал над его промоушн идеей с помощью ветки внедрить в массы эту марку. Жаль запала его хватило токмо на сезон, а затем он скромно исчез, спросили бы у него.

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    Кстати, с тех пор отворачиваюсь от пирелли, достала его глупость до чертиков, неприятный ассоциативный ряд, знаете ли. Марка то ни в чем ее виновата, но подучить азы маркетинга тому гражданину не помешало бы точно.

    Точно, помню помню, тоже сразу как только слышу зимний пирелли :puke:
    а так, 4 зимы проездил на https://catalog.onliner.by/tires/marshal/mkw3118565r1592r . Причем часть за городом, и по льду, и по мокрому снегу, и по укатанному снегу. Если ехать с головой, то вполне хорошая резина. Годовой пробег 20000, зимой и летом практически не отличается.

    ЗЫ. Как то заезжал на сервис, там на подъемнике висела машина с направленной зимней резиной, но поставленной наоборот. Может типа думают что грести лучше будет по снегу?

  • azimka1990 Member
    офлайн
    azimka1990 Member

    110

    10 лет на сайте
    пользователь #912103

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 20 ноября 2018 10:06

    ДД. Подскажите пожалуйста, если по осям поставить не много разных размеров колеса, а именно: спереди 195/65, а сзади 185/65. Все r15, повлияет ли это на безопасность?

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14607

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14607
    # 20 ноября 2018 10:09
    docent.v:

    спасибо большое , у меня тоже как то выбар пал Cordiant Snow Cross 185/65R14 86T или всё таки чуть переплатить и взять Nokian Nordman 5 / Nokian Nordman 7 , сильно ли большие отличия в эксплуатаци NN 5/ NN 7 ?

    не пользовал ни одну, ни вторую ни третью, могу говорить только опираясь на тесты в автоизданиях. Насколько я помню, нордман вел себя "ровнее" в них. Кордиант хуже вел себя на асфальте. Но я бы брал 5 нордман, имхо не стоит 7 переплаты относительно 5.
    Вот можете сравнение в разных тестах глянуть
    http://colesa.ru/test/55651
    http://colesa.ru/news/47538
    http://colesa.ru/news/38023
    http://colesa.ru/news/52185

  • docent.v Member
    офлайн
    docent.v Member

    204

    14 лет на сайте
    пользователь #257380

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 20 ноября 2018 10:22
    StepCool:

    docent.v:

    спасибо большое , у меня тоже как то выбар пал Cordiant Snow Cross 185/65R14 86T или всё таки чуть переплатить и взять Nokian Nordman 5 / Nokian Nordman 7 , сильно ли большие отличия в эксплуатаци NN 5/ NN 7 ?

    не пользовал ни одну, ни вторую ни третью, могу говорить только опираясь на тесты в автоизданиях. Насколько я помню, нордман вел себя "ровнее" в них. Кордиант хуже вел себя на асфальте. Но я бы брал 5 нордман, имхо не стоит 7 переплаты относительно 5.
    Вот можете сравнение в разных тестах глянуть
    http://colesa.ru/test/55651
    http://colesa.ru/news/47538
    http://colesa.ru/news/38023
    http://colesa.ru/news/52185

    Спасибо большое ещё раз за совет , значит остановимся на Nokian Nordman 5

    +375 29 813 73 83
  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    1975

    13 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 20 ноября 2018 11:09 Редактировалось ---Igor---, 1 раз.
    Alegych:

    Если бы я 4 сезона не откатал на Нордмане РС по сугробам и по ледяным дорогам...по заснеженной трассе спокойно сотку держал, а тут всесезонка лучше гребет...Да шина не идеальная, но и не такое г.., что пишете. Пусть каждый останется при своем мнении.

    Все мнения субъективные. Процитирую один из отзывов на мою всесезонку:

    Был восторг и зимой,я тогда вообще ржал и не понимал зачем тупые люди покупают зимнюю,вставала даже на корке снежной как на цепях,гребла в целене снежной как в своей стихии,все так и продолжалось пока не началась вторая зима,начало таскать был полный ад! как будто я на голых дисках! пробег 24тыс

    Кстати, вопросы по ней и у меня возникли после 25 тыс, год назад, поэтому и взял нордман.
    А вот отзыв на нордман рс:

    Поездил 2 дня... снега пока не было, но на сухом, мокром асфальте... на гравийке.. поведение ужасное! Абс стрекочет при малейшей попытке нормально оттормозиться (на улице +2 было, асфальт сухой), на гравийке зад приходится ловить, уходит в юз на раз. Даже китайские шины ( Wanli Winter Challenger) за 7 сезонов эксплуатации такого не позволяли.

    Не стоит что-то доказывать, достаточно просто высказать мнение.
    На рс2 я еще не ездил, только поставил и сравнил на дороге до замены и после. Как "гребет" проверить просто - на 2-й передаче 20-25 км/ч тапку в пол и посмотреть на реакцию.

    Предложения, плиз, в личку.
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5108

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5108
    # 20 ноября 2018 13:16
    ---Igor---:

    А вот отзыв на нордман рс:

    Поездил 2 дня... снега пока не было, но на сухом, мокром асфальте... на гравийке.. поведение ужасное! Абс стрекочет при малейшей попытке нормально оттормозиться (на улице +2 было, асфальт сухой), на гравийке зад приходится ловить, уходит в юз на раз. Даже китайские шины ( Wanli Winter Challenger) за 7 сезонов эксплуатации такого не позволяли.

    на гравийке вообщЕ очень аккуратно надо ездить ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • HuoYuanjia Member
    офлайн
    HuoYuanjia Member

    240

    5 лет на сайте
    пользователь #2512879

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 20 ноября 2018 14:11
    Artek45:

    Нужна бюждетная резина на зиму, летом тоже на ней ездить буду, нашел вот такую всесезонку, вроде и отзывы неплохие, думаю не хуже белки будет за туже цену
    https://catalog.onliner.by/tires/imperial/ed4s20555r1691h

    Меня тоже эта заинтересовала. Скажите, Вы на ней остановились или еще нет?

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    ---Igor---:

    Нужна бюждетная резина на зиму, летом тоже на ней ездить буду, нашел вот такую всесезонку, вроде и отзывы неплохие, думаю не хуже белки будет за туже цену
    https://catalog.onliner.by/tires/imperial/ed4s20555r1691h
    По-моему, неудачная, даже на луже улетит.

    Извините за вопрос, а почему она на луже улетит?