Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 14 ноября 2018 15:09
    RuslanAl:

    Коллега:

    У меня есть абс. Вы слишком в него верите, это далеко не панацея и не гарантия устойчивости траектории при торможении на льду.

    устойчивая траектория и торможение на льду - т.е. если поставить спереди хуже резину то на льду будет лучше траектория? потому что машина тормозить не будет вообще? или потому что поворачивать не будет и только прямо?

    Лучше новую назад, потому что старая сзади заблокируется быстрее новой впереди, а блокировка задницы раньше — это оееей. Абс конечно будет пытаться удержать авто от того, что бы заблокированная опа обогнала перед, но вот гарантия ли абс от ентого - это вопрос

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 14 ноября 2018 15:09

    Grendels, не будет сноса если не бросать газ, а ехать держа руль без резких поворотов, и не тормозить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 14 ноября 2018 15:10
    Alegych:

    капец...опыта вождения вообще нет а еще умничать пытается...

    на жигулях - нет. есть сезон опыта спереди зима фулда, сзади лето, 2 сезона спереди контик тс830 сзади сава с3+, еще 4 сезона с одинаковой резиной на переднем приводе, и 6 сезонов с одинаковой резиной на заднем приводе. в первых 2х случаях никогда такого не было чтобы жопа ехала вперед, а перед контик зад сава - это вообще был танк который с трудом в занос удавалось пустить.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 14 ноября 2018 15:11
    Коллега:

    Лучше новую назад

    Лучше одинаковую везде

  • Grendels Senior Member
    офлайн
    Grendels Senior Member

    1126

    13 лет на сайте
    пользователь #489482

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 14 ноября 2018 15:12
    RuslanAl:

    с хорошей резиной спереди ты просто давишь на газ при любом событии и у тебя есть шанс и при сносе и заносе и при торможении. с плохой резиной спереди, если что-то случилось - шансов у тебя никаких. а то что при входе в поворот может снести жопу - это от отсутствия мозгов и не способности выбрать правильно скорость. про снос жопы при торможении это вообще бред.

    При сносе передней оси в повороте это значит, что колёса передней оси потеряли сцепление с дорогой. Как поможет выйти из этой ситуации если давить на газ. Отвечаю, в лучшем случае никак, в худшем, когда перед словит сцепление с дорогой моментом улетишь с дороги в сторону поворота руля, колёса то мы раскрутили.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]Cамый страшный сон рыбака - жена распродает его снасти за ту цену которую он ей озвучил. [/url]
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    10 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 14 ноября 2018 15:12
    Коллега:

    Вы только что отменили законы физики, по которым при блокировке колес (а зимой это частое явление) первыми заблокируются колеса с худшей резиной, т.е. задние (если лучшая резина на передней). Производители конечно ставят какой нить регулятор тормозных сил, чтобы перед брал раньше и на асфальте это даже так и работает, но вот на льду он не поможет.Что будет с авто при блокировке задней оси раньше чем на передней даже на идеально прямой траектории, подумайте сами.

    Глупости пишете.
    Если плохая резина будет на передней оси, машина просто не повернет на скользком покрытии.
    А при торможении АБС регулирует тормозные усилия передняя/задняя ось. Это не панацея от заноса, но этого вполне достаточно для того, что бы при прямолинейном торможении пробелм не было
    Тормозить в вывернутыми колесами на скользком покрытии плохая идея с любой резиной.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 14 ноября 2018 15:13
    my_land:

    Коллега:

    Лучше новую назад

    Лучше одинаковую везде

    Золотые слова. И абс исправный. И регулятор тормозных сил. И правильную прокладку между рулем и сиденьем.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 14 ноября 2018 15:13
    Коллега:

    my_land:

    Коллега:

    Лучше новую назад

    Лучше одинаковую везде

    Золотые слова. И абс исправный. И регулятор тормозных сил. И правильную прокладку между рулем и сиденьем.

    Аминь

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    13 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 14 ноября 2018 15:14
    RuslanAl:

    есть сезон опыта спереди зима фулда, сзади лето,

    застрелите но не поверю что бы

    RuslanAl:

    никогда такого не было чтобы жопа ехала вперед

    если посчитать весь ваш стаж, то люди столько не живут при данном раскладе либо они зимой ни ездят по трассам

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 14 ноября 2018 15:14
    my_land:

    Коллега:

    Лучше новую назад

    Лучше одинаковую везде

    консенсус :)

  • Grendels Senior Member
    офлайн
    Grendels Senior Member

    1126

    13 лет на сайте
    пользователь #489482

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 14 ноября 2018 15:14
    my_land:

    Grendels, не будет сноса если не бросать газ, а ехать держа руль без резких поворотов, и не тормозить.

    Да , а ни разу не попадали передней осью в снежный перемет на дороге, или в лужу, машина клюет немного носом. И тормозить не надо.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]Cамый страшный сон рыбака - жена распродает его снасти за ту цену которую он ей озвучил. [/url]
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    13 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 14 ноября 2018 15:15 Редактировалось Alegych, 1 раз.
    Коллега:

    my_land:

    Коллега:

    Лучше новую назад

    Лучше одинаковую везде

    Золотые слова. И абс исправный. И регулятор тормозных сил. И правильную прокладку между рулем и сиденьем.

    и еще чистые дороги от снега и льда...что в реале не возможно!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 14 ноября 2018 15:16 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    Alegych:

    RuslanAl:

    есть сезон опыта спереди зима фулда, сзади лето,

    застрелите но не поверю что бы

    RuslanAl:

    никогда такого не было чтобы жопа ехала вперед

    если посчитать весь ваш стаж, то люди столько не живут при данном раскладе либо они зимой ни ездят по трассам

    это было на 156-ой альфе и был день когда мне это очень помогло, когда сзади примерз ручник и заблокировал одно колесо и я километров 5 ехал так, пока не доехал до чистого асфальта, где колодки таки сорвало и отклинило - норм, даже резину не потер, вбок жопу тянуло, но чтобы при торможении вперед - такого нет, наоборот машина выравнивалась при торможении. и 10 лет назад ставить вперед зиму сзади лето - это было вполне себе нормально (ну т.е. условно, но не я один такой был), форума на онлайнере тогда наверное еще не было. Ну и речь про Минск, где снега нечищенного бывает зимой пару дней.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 14 ноября 2018 15:17

    Grendels, а клюёт или нет зависит от скорости и от резины, точнее модели. Это уже другая история.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 14 ноября 2018 15:19
    my_land:

    Grendels, а клюёт или нет зависит от скорости и от резины, точнее модели. Это уже другая история.

    ну на "скандинавке" конечно клюет, а на "еврозиме" пролетается на ура

  • Grendels Senior Member
    офлайн
    Grendels Senior Member

    1126

    13 лет на сайте
    пользователь #489482

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 14 ноября 2018 15:22
    my_land:

    Grendels, а клюёт или нет зависит от скорости и от резины, точнее модели. Это уже другая история.

    Под "клюет" имеется ввиду подтормаживание машины, так как усиливается сопротивление качения. А при любом торможении идет увеличение нагрузки на переднюю ось и разгрузка задней оси.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]Cамый страшный сон рыбака - жена распродает его снасти за ту цену которую он ей озвучил. [/url]
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 14 ноября 2018 15:27

    Скандинавка скандинавке рознь, как и евро, как и шипы, как и машины.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Grendels:

    my_land:

    Grendels, а клюёт или нет зависит от скорости и от резины, точнее модели. Это уже другая история.

    Под "клюет" имеется ввиду подтормаживание машины, так как усиливается сопротивление качения. А при любом торможении идет увеличение нагрузки на переднюю ось и разгрузка задней оси.

    Я понял что такое «клюёт» и написал от чего зависит.
    Но если в это время не тормозить и не крутить руль, то всё будет гуд.
    А ещё лучше заранее притормозить слегка :trollface:

  • Grendels Senior Member
    офлайн
    Grendels Senior Member

    1126

    13 лет на сайте
    пользователь #489482

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 14 ноября 2018 15:29
    my_land:

    Скандинавка скандинавке рознь, как и евро, как и шипы, как и машины.

    Но вот только законы физики одинаковы.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]Cамый страшный сон рыбака - жена распродает его снасти за ту цену которую он ей озвучил. [/url]
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 14 ноября 2018 15:33
    Grendels:

    my_land:

    Скандинавка скандинавке рознь, как и евро, как и шипы, как и машины.

    Но вот только законы физики одинаковы.

    Но действуют с разной силой на разные предметы

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    13 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 14 ноября 2018 15:59 Редактировалось Alegych, 1 раз.

    Служба доставки привезла 4 шины, все как бы хорошо но не ожидал такого от Нокиан, 4 стыка на одной шине и 2 рядом, теперь остается передать привет от шиномотажа так как это добавит дополнительный грузик на это колесо...

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    кстати расширенную гарантию на бесплатную замену шины тоже предоставили