Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    13 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 14 ноября 2018 14:50
    W.A.S.P.:

    пара один сезон б/у, не должна она быть "убитой" настолько

    этого мы не знаем

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 14 ноября 2018 14:52
    Коллега:

    my_land:

    Grendels:

    И при малейшем торможении задница обгоняет передницу

    И как это все переднеприводные до сих пор тормозили и останавливались без заноса :trollface:
    Для переднего привода больше характерен снос, а не занос.
    Если не бросать газ и не давить на тормоз в повороте.
    Поэтому лучшую на перед, чтобы в случае заноса вытягивать газом.
    Больше практики и меньше смотрите роликов в ютюбах.

    Вы только что отменили законы физики, по которым при блокировке колес (а зимой это частое явление) первыми заблокируются колеса с худшей резиной, т.е. задние (если лучшая резина на передней). Производители конечно ставят какой нить регулятор тормозных сил, чтобы перед брал раньше и на асфальте это даже так и работает, но вот на льду он не поможет.Что будет с авто при блокировке задней оси даже на идеальной прямой траектории, подумайте сами.

    у вас нет АБС? как у вас заблокируются колеса?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 14 ноября 2018 14:52
    Grendels:

    Не путайте снос и занос.

    Я то как раз не путаю.

  • Grendels Senior Member
    офлайн
    Grendels Senior Member

    1126

    13 лет на сайте
    пользователь #489482

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 14 ноября 2018 14:52
    Коллега:

    my_land:

    Grendels:

    И при малейшем торможении задница обгоняет передницу

    И как это все переднеприводные до сих пор тормозили и останавливались без заноса :trollface:
    Для переднего привода больше характерен снос, а не занос.
    Если не бросать газ и не давить на тормоз в повороте.
    Поэтому лучшую на перед, чтобы в случае заноса вытягивать газом.
    Больше практики и меньше смотрите роликов в ютюбах.

    Вы только что отменили законы физики, по которым при блокировке колес (а зимой это частое явление) первыми заблокируются колеса с худшей резиной, т.е. задние (если лучшая резина на передней). Производители конечно ставят какой нить регулятор тормозных сил, чтобы перед брал раньше и на асфальте это так и есть, но вот на льду это не поможет.Что будет с авто при блокировке задней оси даже на идеальной прямой траектории, подумайте сами.

    Да даже с одинаковой резиной, при торможении, перед нагружается, зад разгружается, хорошо, если есть абс.
    Без абс, молится, что бы колдун был исправен и уменьшил тормозное усилие на заднюю ось.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]Cамый страшный сон рыбака - жена распродает его снасти за ту цену которую он ей озвучил. [/url]
  • trimer Member
    офлайн
    trimer Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #653341

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 14 ноября 2018 14:55 Редактировалось trimer, 1 раз.
    Alegych:

    W.A.S.P.:

    пара один сезон б/у, не должна она быть "убитой" настолько

    этого мы не знаем

    Да резина норм, пробег тысяч 7-8.

    Машина с АБС и ЕСП

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 14 ноября 2018 14:55
    RuslanAl:

    смешно про это слушать в век АБС, баек еще со времен жигулей наслушаются, а потом не могут повернуть на ровной дороге и затормозить

    Абс конечно поможет. И додушки в дтп помогут. А может абс и не поможет, и подушки может не помогут. Ваша вера в технологии поражает.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    13 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 14 ноября 2018 14:56

    trimer, я по прежнему советую лучшую на зад, даже если разница не большая вы не потеряете

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 14 ноября 2018 14:56
    my_land:

    Коллега, какая блокировка в движении по дороге ? Передний привод, занос, вытягиваем газом легким, без торможения...какая блокировка???

    Элементарная. При торможении на льду, какой нахрен газ, вы бы хоть почитали о чем идет речь.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Grendels Senior Member
    офлайн
    Grendels Senior Member

    1126

    13 лет на сайте
    пользователь #489482

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 14 ноября 2018 14:57
    RuslanAl:

    Grendels:

    Не путайте снос и занос. Выход из этих попаданий разный. При сносе передней оси в повороте сброс газа и уменьшение угла поворота колес. При заносе задней оси, да вытягивать газом, но подъезжаю я к пешеходному переходу, вижу пешик чешет через дорогу, торможу, перед тормозит, зад поехал вперёд. Нужно тискать тапком на газ и вытягивать машину из заноса. Тапок в пол, пешика на капот, машину из заноса, так? :D

    с какого извините меня перепуга у вас будет тормозить перед, если там поставили говнорезину? у вас не будет ни перед ни зад тормозить и привет Жодино

    Говнорезина не будет тормозить нигде, даже если поставишт все 4-е колеса одинаковыми. Вопрос в другом, при худшей резине на заднице , есть вероятность улететь кормой впирод.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]Cамый страшный сон рыбака - жена распродает его снасти за ту цену которую он ей озвучил. [/url]
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 14 ноября 2018 14:57
    Alegych:

    trimer, я по прежнему советую лучшую на зад, даже если разница не большая вы не потеряете

    Единственно верный вариант

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 14 ноября 2018 14:58
    Коллега:

    RuslanAl:

    смешно про это слушать в век АБС, баек еще со времен жигулей наслушаются, а потом не могут повернуть на ровной дороге и затормозить

    Абс конечно поможет. И додушки в дтп помогут. А может абс и не поможет, и подушки может не помогут. Ваша вера в технологии поражает.

    это вера не в технологии а в здравый смысл, ваша объяснение законами физики говорит что в вашем случае жопу не снесет потому что перед так резко не затормозит, а может быть вообще не затормозит и поедет вперед на переход

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 14 ноября 2018 14:58
    W.A.S.P.:

    Мужики, вы опять о теории спорите. Понятно, что шины с лучшим сцеплением лучше на заднюю ось ставить, машина устойчивее будет. Но конкретно в случае с trimer я думаю все проще, резина одинаковая, пара один сезон б/у, не должна она быть "убитой" настолько, чтобы была заметная разница в сцеплении с новой. Поставит он новую спереди, и через месяц обе пары станут одинаковыми. Мы же меняем перед-зад каждый сезон для равномерного износа комплекта и не переживаем что обычно сначала передняя чуть лучше? (для ПП).

    Да вот не всем оказывается понятно

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 14 ноября 2018 14:59
    Grendels:

    RuslanAl:

    Grendels:

    Не путайте снос и занос. Выход из этих попаданий разный. При сносе передней оси в повороте сброс газа и уменьшение угла поворота колес. При заносе задней оси, да вытягивать газом, но подъезжаю я к пешеходному переходу, вижу пешик чешет через дорогу, торможу, перед тормозит, зад поехал вперёд. Нужно тискать тапком на газ и вытягивать машину из заноса. Тапок в пол, пешика на капот, машину из заноса, так? :D

    с какого извините меня перепуга у вас будет тормозить перед, если там поставили говнорезину? у вас не будет ни перед ни зад тормозить и привет Жодино

    Говнорезина не будет тормозить нигде, даже если поставишт все 4-е колеса одинаковыми. Вопрос в другом, при худшей резине на заднице , есть вероятность улететь кормой впирод.

    и при худшей резине спереди нет вероятности улететь носом вперед? перестраиваясь через кашу например?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 14 ноября 2018 14:59 Редактировалось my_land, 1 раз.
    Коллега:

    my_land:

    Коллега, какая блокировка в движении по дороге ? Передний привод, занос, вытягиваем газом легким, без торможения...какая блокировка???

    Элементарная. При торможении на льду, какой нахрен газ, вы бы хоть почитали о чем идет речь.

    Какое может быть торможение ? Вы едете в поворот, передний привод, надо газ держать, а вы вдруг тормозить собрались.
    Кстати да, и по каше будет носить, если спереди худшая.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 14 ноября 2018 14:59
    RuslanAl:

    Коллега:

    my_land:

    Grendels:

    И при малейшем торможении задница обгоняет передницу

    И как это все переднеприводные до сих пор тормозили и останавливались без заноса :trollface:
    Для переднего привода больше характерен снос, а не занос.
    Если не бросать газ и не давить на тормоз в повороте.
    Поэтому лучшую на перед, чтобы в случае заноса вытягивать газом.
    Больше практики и меньше смотрите роликов в ютюбах.

    Вы только что отменили законы физики, по которым при блокировке колес (а зимой это частое явление) первыми заблокируются колеса с худшей резиной, т.е. задние (если лучшая резина на передней). Производители конечно ставят какой нить регулятор тормозных сил, чтобы перед брал раньше и на асфальте это даже так и работает, но вот на льду он не поможет.Что будет с авто при блокировке задней оси даже на идеальной прямой траектории, подумайте сами.

    у вас нет АБС? как у вас заблокируются колеса?

    У меня есть абс. Вы слишком в него верите, это далеко не панацея и не гарантия устойчивости траектории при торможении на льду.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 14 ноября 2018 15:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Коллега:

    У меня есть абс. Вы слишком в него верите, это далеко не панацея и не гарантия устойчивости траектории при торможении на льду.

    устойчивая траектория и торможение на льду - т.е. если поставить спереди хуже резину то на льду будет лучше траектория? потому что машина тормозить не будет вообще? или потому что поворачивать не будет и только прямо?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 14 ноября 2018 15:02 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    Дел

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 14 ноября 2018 15:04

    с хорошей резиной спереди ты просто давишь на газ при любом событии и у тебя есть шанс и при сносе и заносе и при торможении. с плохой резиной спереди, если что-то случилось - шансов у тебя никаких. а то что при входе в поворот может снести жопу - это от отсутствия мозгов и не способности выбрать правильно скорость. про снос жопы при торможении это вообще бред.

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    13 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 14 ноября 2018 15:04
    RuslanAl:

    Коллега:

    У меня есть абс. Вы слишком в него верите, это далеко не панацея и не гарантия устойчивости траектории при торможении на льду.

    устойчивая траектория и торможение на льду - т.е. если поставить спереди хуже резину то на льду будет лучше траектория? потому что машина тормозить не будет вообще?

    мы что про лысую спереди чтоли говорим?

    Добавлено спустя 59 секунд

    RuslanAl:

    про снос жопы при торможении это вообще бред.

    капец...опыта вождения вообще нет а еще умничать пытается...

    Добавлено спустя 56 секунд

    Руслик и Му-Му уж как то складно поют...

  • Grendels Senior Member
    офлайн
    Grendels Senior Member

    1126

    13 лет на сайте
    пользователь #489482

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 14 ноября 2018 15:07
    my_land:

    Коллега:

    my_land:

    Коллега, какая блокировка в движении по дороге ? Передний привод, занос, вытягиваем газом легким, без торможения...какая блокировка???

    Элементарная. При торможении на льду, какой нахрен газ, вы бы хоть почитали о чем идет речь.

    Какое может быть торможение ? Вы едете в поворот, передний привод, надо газ держать, а вы вдруг тормозить собрались.
    Кстати да, и по каше будет носить, если спереди худшая.

    Опять путаете снос и занос. В повороте, в 99% на ПП, будет снос передней оси, при котором работа газом противопоказана.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]Cамый страшный сон рыбака - жена распродает его снасти за ту цену которую он ей озвучил. [/url]