Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 29 октября 2018 13:04 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    my_land:

    Это точно ? На какой шиповке проверено ?

    что нужно проверить? что перед обледенелым переходом вы и на шипах и без шипов задавите пешеходов, если прозеваете? в Минске, где зимы уже 10 лет нет, только "еврозима", за кольцевой - шипы

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 29 октября 2018 13:05
    RuslanAl:

    my_land:

    Это точно ? На какой шиповке проверено ?

    что нужно проверить? что перед обледенелым переходом вы и на шипах и без шипов задавите пешеходов, если прозеваете?

    Так не зевайте, что ж вы так

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 29 октября 2018 13:08
    RuslanAl:

    my_land:

    Это точно ? На какой шиповке проверено ?

    что нужно проверить? что перед обледенелым переходом вы и на шипах и без шипов задавите пешеходов, если прозеваете? в Минске, где зимы уже 10 лет нет, только "еврозима", за кольцевой - шипы

    В целом да, но шипы отпадают при необходимости ездить в ЕС. Остается скандинавка.

    Suum cuique.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 29 октября 2018 13:10
    RuslanAl:

    зимы уже 10 лет нет

    ...и улицы чистят прямо перед вашей машиной специализированной колонной техники...

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 29 октября 2018 13:11
    RuslanAl:

    my_land:

    Ещё не видел ни одного человека купившего г и признавшегося в этом. А фактор цены затмевает глаза в первую очередь.

    2 раза покупал разрекламмированую Nokian (W лет 8 назад, и R2 3 года назад) - г*вно г*вном, обходите Nokian стороною

    тоже самое, пересел однажды с амтел нордмастер цл на нокиан в+, плевался, по итогу поставил назад цл, нокиан продал.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 29 октября 2018 13:13
    StepCool:

    амтел

    Хуже амтел может быть только другой амтел

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 29 октября 2018 13:13
    StepCool:

    RuslanAl:

    my_land:

    Ещё не видел ни одного человека купившего г и признавшегося в этом. А фактор цены затмевает глаза в первую очередь.

    2 раза покупал разрекламмированую Nokian (W лет 8 назад, и R2 3 года назад) - г*вно г*вном, обходите Nokian стороною

    тоже самое, пересел однажды с амтел нордмастер цл на нокиан в+, плевался, по итогу поставил назад цл, нокиан продал.

    Не нужно путать бюджетную линейку W и WR от Нокиан и Хаккапелиту.

    Suum cuique.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 29 октября 2018 13:29
    HCB:

    StepCool:

    RuslanAl:

    my_land:

    Ещё не видел ни одного человека купившего г и признавшегося в этом. А фактор цены затмевает глаза в первую очередь.

    2 раза покупал разрекламмированую Nokian (W лет 8 назад, и R2 3 года назад) - г*вно г*вном, обходите Nokian стороною

    тоже самое, пересел однажды с амтел нордмастер цл на нокиан в+, плевался, по итогу поставил назад цл, нокиан продал.

    Не нужно путать бюджетную линейку W и WR от Нокиан и Хаккапелиту.

    а я и не путаю, я сравниваю бюджетную линейку мирового лидера с наибюджетнейшим брендом, Учитывая цену мировой лидер сливает по полной.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 29 октября 2018 13:32
    StepCool:

    HCB:

    StepCool:

    RuslanAl:

    my_land:

    Ещё не видел ни одного человека купившего г и признавшегося в этом. А фактор цены затмевает глаза в первую очередь.

    2 раза покупал разрекламмированую Nokian (W лет 8 назад, и R2 3 года назад) - г*вно г*вном, обходите Nokian стороною

    тоже самое, пересел однажды с амтел нордмастер цл на нокиан в+, плевался, по итогу поставил назад цл, нокиан продал.

    Не нужно путать бюджетную линейку W и WR от Нокиан и Хаккапелиту.

    а я и не путаю, я сравниваю бюджетную линейку мирового лидера с наибюджетнейшим брендом, Учитывая цену мировой лидер сливает по полной.

    Конкретику в студию, если можно - в чем Амтел лучше.

    Suum cuique.
  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    16 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 29 октября 2018 14:51

    Мужики, вроде Нокиан в и в+ это вообще всесезонка, не удивительно что она слила даже бюджетной, но все же зимней резине с грубым и глубоким протектором.

  • Grendels Senior Member
    офлайн
    Grendels Senior Member

    1126

    13 лет на сайте
    пользователь #489482

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 29 октября 2018 14:54
    RuslanAl:

    my_land:

    Ещё не видел ни одного человека купившего г и признавшегося в этом. А фактор цены затмевает глаза в первую очередь.

    2 раза покупал разрекламмированую Nokian (W лет 8 назад, и R2 3 года назад) - г*вно г*вном, обходите Nokian стороною

    Я тоже как-то повёлся, новая белшина, ну очень хорошая резина, зимняя естественно. Оказалось гомно. Еле отъездил третью зиму и сейчам купил бридж близак спайк-2. Первые два года ездил зимы практически не было, прошедшая зима была со снегом тут и вся прэлесть артмоушена вылезла :(
    Перед белшиной на мишке ездил.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]Cамый страшный сон рыбака - жена распродает его снасти за ту цену которую он ей озвучил. [/url]
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 29 октября 2018 15:28
    HCB:

    StepCool:

    HCB:

    StepCool:

    RuslanAl:

    my_land:

    Ещё не видел ни одного человека купившего г и признавшегося в этом. А фактор цены затмевает глаза в первую очередь.

    2 раза покупал разрекламмированую Nokian (W лет 8 назад, и R2 3 года назад) - г*вно г*вном, обходите Nokian стороною

    тоже самое, пересел однажды с амтел нордмастер цл на нокиан в+, плевался, по итогу поставил назад цл, нокиан продал.

    Не нужно путать бюджетную линейку W и WR от Нокиан и Хаккапелиту.

    а я и не путаю, я сравниваю бюджетную линейку мирового лидера с наибюджетнейшим брендом, Учитывая цену мировой лидер сливает по полной.

    Конкретику в студию, если можно - в чем Амтел лучше.

    везде, где был снег, шуга, на укатанном снегу нокиан тупо коньки, не разгоняется, не тормозит, сносит при повороте руля. На асфальте лучше. По сути это шина совсем не для снега, хотя по свежевыпавшему нетронутому снегу она как-то едет.
    Единственное, что не довелось проверить-долговечность нокиана, у амтела с этим проблемы, к концу четвертого сезона полезла булками.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 29 октября 2018 15:41
    StepCool:

    HCB:

    StepCool:

    HCB:

    StepCool:

    RuslanAl:

    my_land:

    Ещё не видел ни одного человека купившего г и признавшегося в этом. А фактор цены затмевает глаза в первую очередь.

    2 раза покупал разрекламмированую Nokian (W лет 8 назад, и R2 3 года назад) - г*вно г*вном, обходите Nokian стороною

    тоже самое, пересел однажды с амтел нордмастер цл на нокиан в+, плевался, по итогу поставил назад цл, нокиан продал.

    Не нужно путать бюджетную линейку W и WR от Нокиан и Хаккапелиту.

    а я и не путаю, я сравниваю бюджетную линейку мирового лидера с наибюджетнейшим брендом, Учитывая цену мировой лидер сливает по полной.

    Конкретику в студию, если можно - в чем Амтел лучше.

    везде, где был снег, шуга, на укатанном снегу нокиан тупо коньки, не разгоняется, не тормозит, сносит при повороте руля. На асфальте лучше. По сути это шина совсем не для снега, хотя по свежевыпавшему нетронутому снегу она как-то едет.
    Единственное, что не довелось проверить-долговечность нокиана, у амтела с этим проблемы, к концу четвертого сезона полезла булками.

    Так Нокиан этот и не для снега. Нужно было инструкцию прочитать перед покупкой.

    Suum cuique.
  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    18 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 29 октября 2018 16:05
    Citrovod:

    Товарищи, выбираю между:
    Hankook Winter i*cept iZ2 W616 185/60R15 88T
    Goodyear UltraGrip Ice+ 185/60R15 88T
    на полоседан
    Что посоветуете?

    Я себе выбрал Ханкук 616й
    Уже 2 недели как переобулся, все отлично.
    Судя по отзывам и зимой будет все хорошо (учитывая, что мозг для езды тоже нужен)

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 29 октября 2018 16:13
    HCB:

    Так Нокиан этот и не для снега. Нужно было инструкцию прочитать перед покупкой.

    "снежинка в горе" присутствовала, м+с тоже, надписей все сезоны не было :-?

    Добавлено спустя 12 минут 36 секунд

    Да и сам нокиан, когда продавал эту шину, говорил иначе
    http://www.tyres.net.ua/katalog/nokian-tyres-w-4895.html

    Nokian W+ (Nokian W, WR) — гарантия надёжности, безопасности и долговечности.

    Nokian W+ отличная зимняя шина с высоким скоростным показателем для безопасного движения с максимальным комфортом. Устойчивая к износу и безшумная шина с большим количеством ламели. Nokian W+ обеспечивает надёжную управляемость на обледеневшей и заснеженной дороге. V-образный рисунок - гарантия отличной сопротивляемости к скольжению и аквапланированию.

    Зимние фрикционные шины Nokian W+ Nokian Tyres позиционирует как бюджетные.

    Но «бюджетные» — это восвсе не означает дешёвые и низкокачественные. Подразумевается то, что шины доступны для рядового потребителя из северной страны, который не собирается ездить по заброшенным грунтовым просёлочным дорогам. Они прекрасно ведут себя на обледенелой трассе или талом снегу. Их отличает особый рисунок протектора, а также особый состав резиновой смеси, благодаря чему, шины не теряют своих уникальных свойств ни в случае резкой смены температуры, ни в случае внезапного изменения погоды. Nokian W+ отличаются повышенной износостойкостью и будут служить длительное время.

    Nokian W+ комфортная зимняя шина, прекрасно противостоит возникновению эффекта аквапланирования.

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 29 октября 2018 16:26
    HCB:

    StepCool:

    RuslanAl:

    my_land:

    Ещё не видел ни одного человека купившего г и признавшегося в этом. А фактор цены затмевает глаза в первую очередь.

    2 раза покупал разрекламмированую Nokian (W лет 8 назад, и R2 3 года назад) - г*вно г*вном, обходите Nokian стороною

    тоже самое, пересел однажды с амтел нордмастер цл на нокиан в+, плевался, по итогу поставил назад цл, нокиан продал.

    Не нужно путать бюджетную линейку W и WR от Нокиан и Хаккапелиту.

    Бюджетную?)
    P.s. Назначение резины и бюджет - не есть синонимы.

    Gott mit uns!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 29 октября 2018 16:34
    Мармот:

    HCB:

    StepCool:

    RuslanAl:

    my_land:

    Ещё не видел ни одного человека купившего г и признавшегося в этом. А фактор цены затмевает глаза в первую очередь.

    2 раза покупал разрекламмированую Nokian (W лет 8 назад, и R2 3 года назад) - г*вно г*вном, обходите Nokian стороною

    тоже самое, пересел однажды с амтел нордмастер цл на нокиан в+, плевался, по итогу поставил назад цл, нокиан продал.

    Не нужно путать бюджетную линейку W и WR от Нокиан и Хаккапелиту.

    Бюджетную?)
    P.s. Назначение резины и бюджет - не есть синонимы.

    Я этого и не утверждал, что они синонимы.
    Посыл человека был в том - что как так известный бренд Нокиан произвел такое Г. А мой ответ был, что Нокиан заслужила славу своими моделями Хаккапелиты - в основном, шипованными. А W и иже с ним - это бюджетная отрыжка в линейке бренда. Что в принципе можно проследить и по ценникам - Хакка, пожалуй, самая дорогая шиповка, тогда как W в своем каком-то среднем ценовом диапазоне.

    Suum cuique.
  • sez2012 Junior Member
    офлайн
    sez2012 Junior Member

    51

    12 лет на сайте
    пользователь #582456

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 29 октября 2018 16:36

    посоветуйте пжл резину на Дискавери (255/55/19)...

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 29 октября 2018 19:00
    sez2012:

    посоветуйте пжл резину на Дискавери (255/55/19)...

    Шип/не шип ?

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 29 октября 2018 19:25
    HCB:

    Мармот:

    HCB:

    StepCool:

    RuslanAl:

    my_land:

    Ещё не видел ни одного человека купившего г и признавшегося в этом. А фактор цены затмевает глаза в первую очередь.

    2 раза покупал разрекламмированую Nokian (W лет 8 назад, и R2 3 года назад) - г*вно г*вном, обходите Nokian стороною

    тоже самое, пересел однажды с амтел нордмастер цл на нокиан в+, плевался, по итогу поставил назад цл, нокиан продал.

    Не нужно путать бюджетную линейку W и WR от Нокиан и Хаккапелиту.

    Бюджетную?)
    P.s. Назначение резины и бюджет - не есть синонимы.

    Я этого и не утверждал, что они синонимы.
    Посыл человека был в том - что как так известный бренд Нокиан произвел такое Г. А мой ответ был, что Нокиан заслужила славу своими моделями Хаккапелиты - в основном, шипованными. А W и иже с ним - это бюджетная отрыжка в линейке бренда. Что в принципе можно проследить и по ценникам - Хакка, пожалуй, самая дорогая шиповка, тогда как W в своем каком-то среднем ценовом диапазоне.

    Да, кто-то вкладывается в маркетинг чтобы впаривать на территории СНГ свою шиповку или скандинавку для сурового климата по немалой цене, этого не отнять. Но назовет бюджетной отрыжкой WRG для европейской зимы или WRA для более мощных и скоростных авто скорее тот, кто на ней не ездил по дорогам, для которых она предназначена.

    Gott mit uns!