Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Landurik Member
    офлайн
    Landurik Member

    152

    14 лет на сайте
    пользователь #297419

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 1 октября 2018 09:34 Редактировалось Landurik, 3 раз(а).
    babaca:

    Landurik, https://catalog.onliner.by/tires/cordiant/cscr20555r1694t максимум за минимальные деньги.

    Спасибо, а что из не шипованной и других брендов можете подсказать?

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1325

    15 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1325
    # 1 октября 2018 09:56

    Помогите с выбором зимней липучки 215/50 R17. Цена до 200р
    Склоняюсь к Barum Polaris 5, как она?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 1 октября 2018 10:16 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Landurik:

    Спасибо, а что из не шипованной и других брендов можете подсказать?

    https://catalog.onliner.by/tires/goodyear/gugp20555r1691t

    https://catalog.onliner.by/tires/goodyear/ugi220555r1694t

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    bambi:

    Помогите с выбором зимней липучки 215/50 R17. Цена до 200р
    Склоняюсь к Barum Polaris 5, как она?

    Hankook Winter i*cept iZ2 W616 Goodyear UltraGrip Ice 2 ИМХО
    https://shina.guide/reviews/goodyear-ultragrip-ice-2/#more-77
    https://shina.guide/reviews/hankook-winter-i-cept-iz2-w616/

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    10 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 1 октября 2018 11:02
    ahrutsky:

    Диагонально-поперечная канавка, обозначенная меньшей стрелкой (нижней), считается именно "широкой канавкой" ?

    Понимаю что это попытка д... но вот даже согласен) P Zero на мою машину шла с завода. На сухом великолепна. А вот в дождь на ней были проблемы.
    Потом поставил Maxx TT. Она для гражданской жизни более универсальна. Надо было сразу ее постить. Не было бы повода д...

  • wowaka Member
    офлайн
    wowaka Member

    178

    16 лет на сайте
    пользователь #148547

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 1 октября 2018 11:34

    Что выбрать: гудьер ice 2, мишка x-ice 3 или conti TS860? Минск 80%, трасса 20%.
    По моим рассуждениям чуть получше будет conti, но учитывая высокую износостойкость мишлена (если верить тестам - в 1,5 раза выше большинства участников тестов), то разумным выбором будет x-ice 3. До этого ездил на лете мишлен (7 сезонов по 10.000 откатал спокойно).
    Поправьте или одобрите пожалуйста.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 1 октября 2018 11:53
    wowaka:

    До этого ездил на лете мишлен (7 сезонов по 10.000 откатал спокойно).

    у зимы не совсем так сравнивать надо. Я продавал зимние шины с остатком в 7-8мм при том что у новых 8.5 -9.
    обычно 1-2 сезона и продаю. Глубина протектора не повод, а вот ламели, кромки, запиливаются и очень заметна разница между новыми и на 2й сезон. Ездить то конечно можно , но это + 1-2 метра дистанции в пробках в плотном потоке.
    Да и порезать порвать разбить шину шансов достаточно. Рассчитывать на годы я бы не стал. 2 года идеал, 3 можно, 4 край.

  • wowaka Member
    офлайн
    wowaka Member

    178

    16 лет на сайте
    пользователь #148547

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 1 октября 2018 12:33
    babaca:

    wowaka:

    До этого ездил на лете мишлен (7 сезонов по 10.000 откатал спокойно).

    у зимы не совсем так сравнивать надо. Я продавал зимние шины с остатком в 7-8мм при том что у новых 8.5 -9.
    обычно 1-2 сезона и продаю. Глубина протектора не повод, а вот ламели, кромки, запиливаются и очень заметна разница между новыми и на 2й сезон. Ездить то конечно можно , но это + 1-2 метра дистанции в пробках в плотном потоке.
    Да и порезать порвать разбить шину шансов достаточно. Рассчитывать на годы я бы не стал. 2 года идеал, 3 можно, 4 край.

    Если так рассуждать, то conti TS860 мой выбор?

  • vital626 Junior Member
    офлайн
    vital626 Junior Member

    39

    14 лет на сайте
    пользователь #343805

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 1 октября 2018 13:27
    babaca:

    wowaka:

    До этого ездил на лете мишлен (7 сезонов по 10.000 откатал спокойно).

    у зимы не совсем так сравнивать надо. Я продавал зимние шины с остатком в 7-8мм при том что у новых 8.5 -9.
    обычно 1-2 сезона и продаю. Глубина протектора не повод, а вот ламели, кромки, запиливаются и очень заметна разница между новыми и на 2й сезон. Ездить то конечно можно , но это + 1-2 метра дистанции в пробках в плотном потоке.
    Да и порезать порвать разбить шину шансов достаточно. Рассчитывать на годы я бы не стал. 2 года идеал, 3 можно, 4 край.

    Так суть мишлена в том , что он работает даже изношенным

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 1 октября 2018 13:57
    wowaka:

    Если так рассуждать, то conti TS860 мой выбор?

    любые будут первый год хорошо/отлично , второй год точно хорошо, а если пользовать аккуратно то отлично, вот на 3й сезон будет уже ощущаться не тот зацеп на любых шинах, где то в большей, где то в меньшей степени.

    vital626:

    Так суть мишлена в том , что он работает даже изношенным

    я читал про эту рекламу, что до 4х мм работает как новая. Проверять нет желания. Дорогой эксперимент и законы физики еще никто не обманул.

  • Landurik Member
    офлайн
    Landurik Member

    152

    14 лет на сайте
    пользователь #297419

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 1 октября 2018 14:04 Редактировалось Landurik, 1 раз.
    babaca:

    vital626:

    Так суть мишлена в том , что он работает даже изношенным

    я читал про эту рекламу, что до 4х мм работает как новая. Проверять нет желания. Дорогой эксперимент и законы физики еще никто не обманул.

    У меня мишлен шипованный, шипов правда осталось не много, с остатком в 5 мм где то, и что то я не заметил в прошлую зиму, что она как новая )) В каше как на лыжах при торможении, на трассе в снегопад, зад так и гуляет по сторонам. Могу продать, если кому надо, изношена, но едет как новая :D

  • vital626 Junior Member
    офлайн
    vital626 Junior Member

    39

    14 лет на сайте
    пользователь #343805

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 1 октября 2018 14:15

    revo gz откатал в том году до максимума, в конце сезона меньше положенных 4 мм осталось,тыс 50 прошла, так работала она молодцом. А на этот сезон взял x-ice мишку в размере 215/55 17, производство тайланд, посмотрим хваленных, но бриджи gz очень нравились

  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 1 октября 2018 14:44

    Вроде баталии поутихли. Зима, нешип, 225\55 R16, в первую очередь интересует безопасность при езде за городом, до 125$ за баллон, что взять?

    The World is mine....
  • RootWater Member
    офлайн
    RootWater Member

    276

    13 лет на сайте
    пользователь #371769

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 1 октября 2018 17:45

    В прошлом году Хэнкоок поставил,пока доволен.

    Человек — все может. Лишь бы захотел.© М.Горький.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 1 октября 2018 18:46
    RootWater:

    Хэнкоок поставил,пока доволен.

    им все довольны. Нет откровенно слабых сторон. Но и дико восхищаться не чем.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 1 октября 2018 20:27
    vital626:

    Так суть мишлена в том , что он работает даже изношенным

    Они бы разорились если бы так было :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    porshik911:

    Вроде баталии поутихли. Зима, нешип, 225\55 R16, в первую очередь интересует безопасность при езде за городом, до 125$ за баллон, что взять?

    За городом и не шип ? Странный выбор

  • MITЬKA Senior Member
    офлайн
    MITЬKA Senior Member

    3039

    15 лет на сайте
    пользователь #182470

    Профиль
    Написать сообщение

    3039
    # 1 октября 2018 20:48
    my_land:

    За городом и не шип ? Странный выбор

    :rotate: когда в выходные интересовался у продаванов наличием GY Ice Arctic все в один голос спрашивали зачем мне шип у нас в РБ. Взвесил все "за" и "против" и пошел смотреть не шип.

    Кстати, часто предлагают Бриджи выпуска начала 2016 года по 220-230 руб. - как вообще когда резина пролежала столько?

    Бывает (с) На "ты"!
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 1 октября 2018 20:53
    MITЬKA:

    my_land:

    За городом и не шип ? Странный выбор

    :rotate: когда в выходные интересовался у продаванов наличием GY Ice Arctic все в один голос спрашивали зачем мне шип у нас в РБ. Взвесил все "за" и "против" и пошел смотреть не шип.

    Кстати, часто предлагают Бриджи выпуска начала 2016 года по 220-230 руб. - как вообще когда резина пролежала столько?

    А с каких пор продавцы эрбэшные стали разбираться в резине? Они втюхивают то что выгоднее и то что спрашивают больше всего, а спрашивают не шип и бюджетные или средний класс. Хороший шип стоит как две-три бюджетных не шипа.

    Насчёт года. Смотря где и как лежала.

  • MITЬKA Senior Member
    офлайн
    MITЬKA Senior Member

    3039

    15 лет на сайте
    пользователь #182470

    Профиль
    Написать сообщение

    3039
    # 1 октября 2018 21:09
    my_land:

    А с каких пор продавцы эрбэшные стали разбираться в резине? Они втюхивают то что выгоднее и то что спрашивают больше всего

    Да разбираются отлично. Диалог:
    Я: 225/65 17, что есть?
    ОН: Тигар, 160
    Я: а кроме?
    ОН: так это ж Европа, Мишлен
    ..................
    ОН: Хорошая корейская есть - Roadstone

    Одни, на мой взгляд адекватные парни, предложили бридж этот и данлоп SJ8 вроде....особо не настаивали, но также утверждали, что шип в Минске ни к чему, даже с периодическими выездами на трассу

    Бывает (с) На "ты"!
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 1 октября 2018 21:16 Редактировалось my_land, 1 раз.
    MITЬKA:

    my_land:

    А с каких пор продавцы эрбэшные стали разбираться в резине? Они втюхивают то что выгоднее и то что спрашивают больше всего

    Да разбираются отлично. Диалог:
    Я: 225/65 17, что есть?
    ОН: Тигар, 160
    Я: а кроме?
    ОН: так это ж Европа, Мишлен
    ..................
    ОН: Хорошая корейская есть - Roadstone

    Одни, на мой взгляд адекватные парни, предложили бридж этот и данлоп SJ8 вроде....особо не настаивали, но также утверждали, что шип в Минске ни к чему, даже с периодическими выездами на трассу

    Судя по их ответам конечно разбираются и предлагают «лучшее» или хотя бы «оптимальное»
    «Это ж Европа»(с) :trollface:

    А какой бридж то ?

  • antish1234 Senior Member
    офлайн
    antish1234 Senior Member

    1524

    13 лет на сайте
    пользователь #474628

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 1 октября 2018 21:34

    Уважаемые, доброго времени суток - нужна резина хорошая недорогая (новая) 195/65 R 15 зима пара на перед (привод). Отъездил на Tunga - извините - но редчайше Д....мо, можно в ЛС, спасибо.

    7 раз отмерь 1 отрежь, но многие делают наоборот Все вопросы в Viber +37529666-00-4 два