Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 29 сентября 2018 21:53
    БеспечныйЕздок:

    my_land:

    БеспечныйЕздок:

    Конти делает великолепные шины.

    Отсюда я могу сделать вывод что и шиповка конти великолепна для РБ ? :rotate:

    Шиповка?)
    Нет конечно

    А что с ней не так ? Шум слышат водители 20-30 летних автомобилей.

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    10 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 29 сентября 2018 22:36
    speedline:

    [
    А что с ней не так ? Шум слышат водители 20-30 летних автомобилей.

    На сухом асфальте шип менее эффективен и по сравнению с липучкой того же класса и даже с летней резиной.
    Это кроме шума)

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 29 сентября 2018 22:56
    БеспечныйЕздок:

    На сухом асфальте шип менее эффективен и по сравнению с липучкой того же класса и даже с летней резиной.

    Летняя на сухом, тормозит лучше всех. Даже при отрицательной температуре.

    Добавлено спустя 26 секунд

    Но ведь речь идет про универсальную ?

  • Grendels Senior Member
    офлайн
    Grendels Senior Member

    1126

    13 лет на сайте
    пользователь #489482

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 29 сентября 2018 22:57
    БеспечныйЕздок:

    speedline:

    [
    А что с ней не так ? Шум слышат водители 20-30 летних автомобилей.

    На сухом асфальте шип менее эффективен и по сравнению с липучкой того же класса и даже с летней резиной.
    Это кроме шума)

    Менее эффективен это лишние метр-полтора тормозного пути на сухом асфальте, так что ли. И выигрыш в пару десятков метров на льду. Это по сравнению с летней резиной. А с липучкой шипы идут ноздря в ноздрю. Где-то одна лучше, где-то другая.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]Cамый страшный сон рыбака - жена распродает его снасти за ту цену которую он ей озвучил. [/url]
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 29 сентября 2018 22:58

    PS: липучка сольет, просто потому, что она мягче. Ее разрабатывали для суровых зим, а не для каши Минска.

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    10 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 29 сентября 2018 22:59
    Grendels:

    БеспечныйЕздок:

    speedline:

    [
    А что с ней не так ? Шум слышат водители 20-30 летних автомобилей.

    На сухом асфальте шип менее эффективен и по сравнению с липучкой того же класса и даже с летней резиной.
    Это кроме шума)

    Менее эффективен это лишние метр-полтора тормозного пути на сухом асфальте, так что ли. И выигрыш в пару десятков метров на льду. Это по сравнению с летней резиной. А с липучкой шипы идут ноздря в ноздрю. Где-то одна лучше, где-то другая.

    Совершенно верно. Минус метр-два на асфальте, плюс метр-два на льду.
    Считаете сколько дней у нас зимой под колёсами асфальт, сколько лёд. И каждый для себя делает выбор.

  • Grendels Senior Member
    офлайн
    Grendels Senior Member

    1126

    13 лет на сайте
    пользователь #489482

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 29 сентября 2018 23:08
    БеспечныйЕздок:

    Grendels:

    БеспечныйЕздок:

    speedline:

    [
    А что с ней не так ? Шум слышат водители 20-30 летних автомобилей.

    На сухом асфальте шип менее эффективен и по сравнению с липучкой того же класса и даже с летней резиной.
    Это кроме шума)

    Менее эффективен это лишние метр-полтора тормозного пути на сухом асфальте, так что ли. И выигрыш в пару десятков метров на льду. Это по сравнению с летней резиной. А с липучкой шипы идут ноздря в ноздрю. Где-то одна лучше, где-то другая.

    Совершенно верно. Минус метр-два на асфальте, плюс метр-два на льду.
    Считаете сколько дней у нас зимой под колёсами асфальт, сколько лёд. И каждый для себя делает выбор.

    Это шипы против фрикционки, про летнюю зимой лучше не вспоминать.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]Cамый страшный сон рыбака - жена распродает его снасти за ту цену которую он ей озвучил. [/url]
  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    18 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 29 сентября 2018 23:11 Редактировалось kirsasha, 1 раз.

    del

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    10 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 29 сентября 2018 23:13
    Grendels:

    Это шипы против фрикционки, про летнюю зимой лучше не вспоминать.

    Да ладно летней запугивать)
    Я прошлой осенью улетел на 2 недели, машину бросил в аэропорту летние шины 275/35
    Вернулся уже снег лежит. Совершенно спокойно доехал. Машину контролировал полностью.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11181

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11181
    # 29 сентября 2018 23:25 Редактировалось dendare, 4 раз(а).
    БеспечныйЕздок:

    Grendels:

    Это шипы против фрикционки, про летнюю зимой лучше не вспоминать.

    Да ладно летней запугивать)
    Я прошлой осенью улетел на 2 недели, машину бросил в аэропорту летние шины 275/35
    Вернулся уже снег лежит. Совершенно спокойно доехал. Машину контролировал полностью.

    Ой, ну что за бред.
    Дошли до того, что и в снег уже на летней можно ездить.
    Конечно можно со скоростью не больше 40км/ч
    В прошлом году в октябре было выпал снег, а у меня знакомые возвращались из Киева в это время на лете, так как раз всю дорогу 40 км/ч и ехали и тем не менее им это не помешало один раз на обочину соскочить, а одни раз сложилась фура и в них уже шла бесконтрольно. Повезло, что мимо прошла и только зеркало снесла, но люди уже с жизнью практически прощались.
    А пару лет назад я в Италии брал зимой авто на прокат, естественно на летней резине, а тут возьми и выпади снег, ну так чуток припорашило по нашим меркам, так всё - все встали, трассы стоят, заторы ДТП.
    А че там, на лете же все, да еще и не приспособлены к зимней езде итальянцы со снегом.
    Самого чуть не вынес один Итальяшка - фигачил километров 80 в час по снегу на лете на своем фиате пока в отбойник не улетел задом. Они там даже на севере не ставят зиму себе, максимум цепи с собой возят и то единицы
    Сказочники - про снег и летнюю резину тут пишите

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 29 сентября 2018 23:36
    БеспечныйЕздок:

    speedline:

    [
    А что с ней не так ? Шум слышат водители 20-30 летних автомобилей.

    На сухом асфальте шип менее эффективен и по сравнению с липучкой того же класса и даже с летней резиной.
    Это кроме шума)

    Давайте всё таки не обобщать, шиповки разные есть, конти на асфальте лучше любой еврозимы.

    Добавлено спустя 42 секунды

    speedline:

    Летняя на сухом, тормозит лучше всех. Даже при отрицательной температуре.

    Неа

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    speedline:

    PS: липучка сольет, просто потому, что она мягче. Ее разрабатывали для суровых зим, а не для каши Минска.

    Рево гз не сольёт, например. Про конти скажу позже, думаю аналогично. Нокиа возможно сольет.
    Просто есть скандинавки которые и под асфальт делают. Т.е. универсальные, на любую погоду

    Добавлено спустя 60 секунд

    БеспечныйЕздок:

    Считаете сколько дней у нас зимой под колёсами асфальт, сколько лёд. И каждый для себя делает выбор.

    Ванга ?

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    10 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 29 сентября 2018 23:41
    dendare:

    Дошли до того, что и в снег уже на летней можно ездить.

    В снег важно что бы резина отводила кашу из пятна контакта. И летняя и зимняя справляются поровну.
    Проблема когда снег укатанный. Тогда работают ламели, которых на летней нет.
    Так что доехал я как летом. Машина задний привод ~600Нм

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    my_land:

    Давайте всё таки не обобщать, шиповки разные есть, конти на асфальте лучше любой еврозимы.

    Это как в бутсах по асфальту бегать)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 29 сентября 2018 23:45
    БеспечныйЕздок:

    В снег важно что бы резина отводила кашу из пятна контакта. И летняя и зимняя справляются поровну.

    А если не каша, а всё таки снег ? :trollface:
    И не могли бы вы пояснить какой частью летняя отводит кашу и гребёт по снегу ?

    Добавлено спустя 60 секунд

    БеспечныйЕздок:

    Это как в бутсах по асфальту бегать)

    То ли у вас шипов не было всё таки то ли не видели бутсы

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    10 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 29 сентября 2018 23:53
    my_land:

    А если не каша, а всё таки снег ? :trollface:
    И не могли бы вы пояснить какой частью летняя отводит кашу и гребёт по снегу ?

    Расспросите папу. Или дедушку. Как они ездили, когда резина была «москвичевской» и «жигулёвской». Но не сезонной)

    my_land:

    То ли у вас шипов не было всё таки то ли не видели бутсы

    Шипы вообще только для особо обеспеченных. Кроме них никто и никогда)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 29 сентября 2018 23:56
    БеспечныйЕздок:

    Как они ездили, когда резина была «москвичевской» и «жигулёвской». Но не сезонной)

    Я сам в курсе как это было. Не зря все с собой возили трос. Кроме того, многие зимой вообще в гараж ставили.

    Добавлено спустя 60 секунд

    БеспечныйЕздок:

    Шипы вообще только для особо обеспеченных. Кроме них никто и никогда)

    Я вам про конструкцию, вы про деньги.

  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    18 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 29 сентября 2018 23:59

    my_land, выдыхай, бесполезно...
    ну неужели непонятно))), тебя просто троллит чел, которому повезло один раз доехать в снег на лете и не натворить делов...
    видимо машина была очень умная)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 30 сентября 2018 00:05

    kirsasha, так как он рассуждает процентов 70, к сожалению

  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    18 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 30 сентября 2018 00:10
    my_land:

    kirsasha, так как он рассуждает процентов 70, к сожалению

    ну так и пусть ездят на лете, вопрос лишь в том, что в чем виноваты те люди, в которых такие улетят...

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    10 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 30 сентября 2018 00:10

    kirsasha, современная нам зимняя шина появилась в 80-х. Получила широкое распространение в 90-х. А к нам пришла и вовсе в начале 2000-х)
    Те, у кого 20-25 лет стажа помят времена, когда у машин даже АБС не было. А резина могла быть или новой или лысой.
    Соотвественно имеют опыт круглогодичной эксплуатации диагональных шин.

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    16 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 30 сентября 2018 00:42
    БеспечныйЕздок:

    Те, у кого 20-25 лет стажа помят времена, когда у машин даже АБС не было. А резина могла быть или новой или лысой. Соотвественно имеют опыт круглогодичной эксплуатации диагональных шин.

    Помню машины без АБС, и с резиной тогда не очень было. Плохо на еврозиме тогда ездилось, снега и льда побольше было. Лет 12 назад попробовал шиповку, теперь только на ней, пускай и не всегда она нужна, все равно она универсальнее, а мне всегда нужна машина, готовая поехать в любую погоду.