Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 28 сентября 2018 21:33
    RuslanAl:

    my_land:

    БеспечныйЕздок:

    Выше как раз про топовую Нокиан с шипами. Это ведь хакка?

    Где выше ? Кто-то здесь на ней ездил ? Сомневаюсь.

    а что там в новой хакке за какие-то шипы двух видов, одни типа для льда, а вторые не помню для чего, может для асфальтра? )) т.е. на льду получается сейчас она будет в 2 раза хуже тормозить чем раньше? столько лапши наверное даже по БТ не показывают, сколько вешают маркетологи нокиан

    Похоже на комментарий что рисунок айсконтакт 2 пьяный дизайнер рисовал :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 28 сентября 2018 21:36
    my_land:

    Похоже на комментарий что рисунок айсконтакт 2 пьяный дизайнер рисовал :lol:

    а что, трезвый?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5531

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5531
    # 28 сентября 2018 21:56 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    БеспечныйЕздок:

    Я сомневаюсь что из Всеволожска шины попадают в Европу. Очень сомневаюсь))д

    .... 13 лет молотят сугубо на склАд ?

    з.ы.:

    Как отметил глава региона Александр Дрозденко: «Производство стомиллионной шины – это очень почетное для нас событие. Только представьте – сегодня на заводе во Всеволожске производится более 80% от всего объема шин концерна Nokian Tyres.

    Всеволожский завод Nokian Tyres – это основная производственная площадка финского шинного концерна, номинальная мощность которой в 2017 году достигла 17 миллионов шин в год. Из 100 миллионов шин, произведенных заводом, 60% было экспортировано более чем в 40 стран мира, в том числе в Финляндию, страны Скандинавии, Центральной Европы и Северной Америки

    ahrutsky@yandex.ru
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 28 сентября 2018 21:59
    RuslanAl:

    my_land:

    Похоже на комментарий что рисунок айсконтакт 2 пьяный дизайнер рисовал :lol:

    а что, трезвый?

    Мне всё равно, на здоровье если пьяный, главное что шина получилась шикарная.

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 28 сентября 2018 22:01
    RuslanAl:

    Мармот:

    Бггг. Первые 500 км +/- - обкатка для шины, после которых она начинает работать.
    Про ‘зимой как летом’ оставлю без комментариев. хотя, накатом - действительно без разницы почти)

    да, да, такая обкатка после которой стираются все эти насечки и прочие финтифлюшки, на которые упор делается в рекламе (который впрочем и не работает вообще), после 500 км остается дешевый ватный китай по 80 баксов за колесо

    Бггг.
    Купите бридж, у которого только откроются полости отвечающие за отвод влаги из пятна контакта.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Или шип - авось за 500 км не сточите)

    Gott mit uns!
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    10 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 28 сентября 2018 22:06
    ahrutsky:

    БеспечныйЕздок:

    Я сомневаюсь что из Всеволожска шины попадают в Европу. Очень сомневаюсь))д

    .... 13 лет молотят сугубо на склАд ?

    з.ы.:

    Как отметил глава региона Александр Дрозденко: «Производство стомиллионной шины – это очень почетное для нас событие. Только представьте – сегодня на заводе во Всеволожске производится более 80% от всего объема шин концерна Nokian Tyres.

    Всеволожский завод Nokian Tyres – это основная производственная площадка финского шинного концерна, номинальная мощность которой в 2017 году достигла 17 миллионов шин в год. Из 100 миллионов шин, произведенных заводом, 60% было экспортировано более чем в 40 стран мира, в том числе в Финляндию, страны Скандинавии, Центральной Европы и Северной Америки

    Почему на слад? Россия + ТС уже не маленький рынок.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 28 сентября 2018 22:09

    Хоть бы на сайт зашли, гадалки. В десятки стран экспорт, самый современный завод в Европе...

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    10 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 28 сентября 2018 22:10

    Ок)))
    А если послушать главу региона, так и вовсе мировой лидер)

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Рынок Европы довольно закрытый. И прежде всего для товаров из ТС. Закрытый пошлинами.
    Если 80% шин Нокиан производимся в России, это говорит лишь о ориентированность производителя на определённые рынки

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5531

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5531
    # 28 сентября 2018 22:16
    БеспечныйЕздок:

    Ок)))
    И прежде всего для товаров из ТС. Закрытый пошлинами.

    мля, какой ТС ?
    Это завод NOKIAN ....
    При чем тут вообщЕ ТС ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    10 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 28 сентября 2018 22:20
    ahrutsky:

    БеспечныйЕздок:

    Ок)))
    И прежде всего для товаров из ТС. Закрытый пошлинами.

    мля, какой ТС ?
    Это завод NOKIAN ....
    При чем тут вообщЕ ТС ?

    Завод в таможенном союзе)
    Нокиан осень мелкий локальный производитель шин. Примерно в 40 раз меньше Контика по объёму бизнеса. Делают шины для Финки, стран Скандинавии где разрешены шипы, и для России + ТС
    Даже Ханкук по сравнению с ними гигант. В несколько раз больше.
    Соотвественно и доля рынка Нокиан в Европе мизерная.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 28 сентября 2018 22:23
    БеспечныйЕздок:

    Делают шины для Финки, стран Скандинавии где разрешены шипы, и для России + ТС

    Шипы разрешены не только в Скандинавии

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    10 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 28 сентября 2018 22:26
    my_land:

    БеспечныйЕздок:

    Делают шины для Финки, стран Скандинавии где разрешены шипы, и для России + ТС

    Шипы разрешены не только в Скандинавии

    Нет запрета шипов в Испании, Италии, Франции, Греции... пожалуй проще перечислить где шипы запрещены. Таких стран не так и много)
    В той же Франции их не запрещают потому что дурачив ездить на шипах ничтожно мало. Вреда они не приносят)

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5531

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5531
    # 28 сентября 2018 22:37
    БеспечныйЕздок:

    Завод в таможенном союзе)
    Нокиан осень мелкий локальный производитель шин. Примерно в 40 раз меньше Контика по объёму бизнеса

    что скажете про

    Строительство завода в Калуге — часть стратегического плана развития шинного бизнеса Continental. Инвестиции в его реализацию составили 240 млн евро. Старт серийного производства состоялся в октябре 2013 года. Производственная мощность предприятия — 4 млн шин в год с перспективами расширения до 16 миллионов. В настоящий момент на заводе работают более 950 человек.
    ООО «Континентал Калуга» выпускает зимние и летние шины для легковых и легкогрузовых автомобилей трех брендов компании: Continental, Gislaved и Matador. Шины калужского производства поставляются на первичный и вторичный рынок. В 2015 году калужский завод Continental начал поставки на экспорт в 15 стран Европы, Скандинавии, бывшего Советского Союза и Азии

    этот заводик не считается в таможенном союзе ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 28 сентября 2018 22:38
    БеспечныйЕздок:

    В той же Франции их не запрещают потому что дурачив ездить на шипах ничтожно мало. Вреда они не приносят)

    Там тоже есть места где шипы пригодятся
    И в 40 стран явно входят не только участники ТС

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    10 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 28 сентября 2018 22:40
    ahrutsky:

    БеспечныйЕздок:

    Завод в таможенном союзе)
    Нокиан осень мелкий локальный производитель шин. Примерно в 40 раз меньше Контика по объёму бизнеса

    что скажете про

    Строительство завода в Калуге — часть стратегического плана развития шинного бизнеса Continental. Инвестиции в его реализацию составили 240 млн евро. Старт серийного производства состоялся в октябре 2013 года. Производственная мощность предприятия — 4 млн шин в год с перспективами расширения до 16 миллионов. В настоящий момент на заводе работают более 950 человек.
    ООО «Континентал Калуга» выпускает зимние и летние шины для легковых и легкогрузовых автомобилей трех брендов компании: Continental, Gislaved и Matador. Шины калужского производства поставляются на первичный и вторичный рынок. В 2015 году калужский завод Continental начал поставки на экспорт в 15 стран Европы, Скандинавии, бывшего Советского Союза и Азии

    этот заводик не считается в таможенном союзе ?

    Все логично. Роло российской сборки требуют локализации. Шины один из путей локализации.
    Что не так то?)

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    my_land:

    [
    Там тоже есть места где шипы пригодятся

    Естественно. Но в целом в стране спрос на шипы мизерный

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 28 сентября 2018 22:44
    БеспечныйЕздок:

    Роло российской сборки требуют локализации

    И ради этого строят шинные заводы нокиан и конти :lol:

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    10 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 28 сентября 2018 22:45
    my_land:

    БеспечныйЕздок:

    Роло российской сборки требуют локализации

    И ради этого строят шинные заводы нокиан и конти :lol:

    Стать поставщиком на конвейер мечта любого производителя шин или запчастей.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    my_land:

    БеспечныйЕздок:

    Роло российской сборки требуют локализации

    И ради этого строят шинные заводы нокиан и конти :lol:

    Но на счёт Нокиа и того что написано на сайте рос завода, для Нокиан Россия основной рынок сбыта.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5531

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5531
    # 28 сентября 2018 22:49
    БеспечныйЕздок:

    Все логично. Роло российской сборки требуют локализации. Шины один из путей локализации.
    Что не так то?)

    так его уже Нокиан подмял ....

    тогда получается, что на склад работает Контик ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    10 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 28 сентября 2018 22:50
    ahrutsky:

    БеспечныйЕздок:

    Все логично. Роло российской сборки требуют локализации. Шины один из путей локализации.
    Что не так то?)

    так его уже Нокиан подмял ....

    тогда получается, что на склад работает Контик ....

    Есть статистика кто и что подмяло?)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 28 сентября 2018 22:51 Редактировалось my_land, 1 раз.
    ahrutsky:

    тогда получается, что на склад работает Контик ....

    Как минимум два комплекта они продали за последние три года, это я точно знаю :trollface:
    А нет, вру, второй не российский