Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 13 ноября 2013 11:36 Редактировалось BlackBerry, 1 раз.
    kOveX:

    owlliker:

    просто говорили что надо, чтобв еще чтото там прописали....

    Ничего больше не надо.

    надо, написано выше, читайте внимательней

    Чисто, как в трамвае
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 13 ноября 2013 11:54
    BlackBerry:

    надо, написано выше, читайте внимательней

    BlackBerry:

    читатйе инструкцию от мтс.

    У меня нет инструкции от МТС.

    Добавлено спустя 49 секунд

    И я пишу про роутер...

  • owlliker Junior Member
    офлайн
    owlliker Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #555941

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 13 ноября 2013 12:00
    BlackBerry:

    kOveX:

    owlliker:

    просто говорили что надо, чтобв еще чтото там прописали....

    Ничего больше не надо.

    надо, написано выше, читайте внимательней

    а что именно, а то если скажу "там надо прописать чтото", думаю они сами врядли поймут)

  • Рассудительный Senior Member
    офлайн
    Рассудительный Senior Member

    15707

    12 лет на сайте
    пользователь #538407

    Профиль
    Написать сообщение

    15707
    # 13 ноября 2013 12:07

    Интересно, что нас ждет после того как ВСЕХ подключат? Уже нельзя в тех поддержку дозвониться, днем, в будний день.

  • Анархист zippo club
    офлайн
    Анархист zippo club

    860

    14 лет на сайте
    пользователь #214570

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 13 ноября 2013 13:05

    owlliker, бери тогда этот. Себе взял неделю назад - всё великолепно

  • user_5555106 Senior Member
    офлайн
    user_5555106 Senior Member

    559

    15 лет на сайте
    пользователь #186182

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 13 ноября 2013 13:07
    mr_anfield:

    5555106:

    Поделитесь, кто в курсе, что будет с первого декабря, когда закончится акция? Живу в Каменной горке, пока никто не звонил и не приходил. Если придут в декабре какие цены-скорости будут?

    Заполните заявку по этой ссылке http://www.mts.by/internet/form/
    Через несколько дней к вам на дом придет агент и оформит договор.

    Спасибо, дельный совет.
    Все оформил.
    А если не успеют? Будет, как всегда заявка потерялась или сотрудник заболел или я не смогу в этот день. Может, кто то все-таки знает, что будет с первого?

  • sv4 Member
    офлайн
    sv4 Member

    410

    16 лет на сайте
    пользователь #130778

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 13 ноября 2013 13:15

    Начался тестовый период.
    Вчера вставил кабель в компьютер - "не работает".
    Позвонил в службу поддержки, обрисовал ситуацию, сказали что будут разбираться. Через час был звонок на мобильный, сказали, что все устранили и попросили проверить инет, я был не дома, проверить не мог. Договорились что перезвонят через 15-20 мин. Пришел домой - "не работает". Звонка не дождался, через 2 часа опять позвонил в службу поддержки. Через 20 мин перезвонили, сказали, что не могут связаться с .. хз кем, с админами техниками или что-то в этом роде. Попросили, если не будет инета, звонить сегодня, позвонил сегодня.... 2 часа назад, жду....

  • owlliker Junior Member
    офлайн
    owlliker Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #555941

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 13 ноября 2013 13:23
    sv4:

    Начался тестовый период. Вчера вставил кабель в компьютер - "не работает". Позвонил в службу поддержки, обрисовал ситуацию, сказали что будут разбираться. Через час был звонок на мобильный, сказали, что все устранили и попросили проверить инет, я был не дома, проверить не мог. Договорились что перезвонят через 15-20 мин. Пришел домой - "не работает". Звонка не дождался, через 2 часа опять позвонил в службу поддержки. Через 20 мин перезвонили, сказали, что не могут связаться с .. хз кем, с админами техниками или что-то в этом роде. Попросили, если не будет инета, звонить сегодня, позвонил сегодня.... 2 часа назад, жду....

    отпишешь как дозвонишься, и расскажешь что они там те правили

  • mr_anfield Junior Member
    офлайн
    mr_anfield Junior Member

    42

    11 лет на сайте
    пользователь #860105

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 13 ноября 2013 13:37
    5555106:

    mr_anfield:

    5555106:

    Поделитесь, кто в курсе, что будет с первого декабря, когда закончится акция? Живу в Каменной горке, пока никто не звонил и не приходил. Если придут в декабре какие цены-скорости будут?

    Заполните заявку по этой ссылке http://www.mts.by/internet/form/
    Через несколько дней к вам на дом придет агент и оформит договор.

    Спасибо, дельный совет.
    Все оформил.
    А если не успеют? Будет, как всегда заявка потерялась или сотрудник заболел или я не смогу в этот день. Может, кто то все-таки знает, что будет с первого?

    Должны успеть) не так долго это делается. В идеале просто так к вам на обум не приедут, свяжутся предварительно с Вами по телефону и договорятся когда вам будет удобней.
    Что будет с 1-го числа никто не скажет, мало людей про это знают и только "в верхах", Вы же сами должны понимать, что это коммерческая тайна.

  • Slastik Senior Member
    офлайн
    Slastik Senior Member

    1355

    13 лет на сайте
    пользователь #473678

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 13 ноября 2013 14:54 Редактировалось Slastik, 1 раз.

    ...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 13 ноября 2013 15:01
    Slastik:

    Ничем не лучше и не хуже ,того что был...Шпарки дамавик..

    1. платите я так понимаю столько же? :trollface:
    2. МТС только запускает, а АТ уже очень много лет работает. :)

    Slastik:

    Для тех еще в раздумьях- не стоит грузится...а оставить,то что есть)

    Всегда удивляли люди, которые дают советы но сами поступают противоположным образом...

    Никогда не слишком.
  • Slastik Senior Member
    офлайн
    Slastik Senior Member

    1355

    13 лет на сайте
    пользователь #473678

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 13 ноября 2013 15:08 Редактировалось Slastik, 1 раз.

    ...

  • Ilonka_ Neophyte Poster
    офлайн
    Ilonka_ Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #359922

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 13 ноября 2013 15:31

    Всем привет, может мне кто подскажет или посоветует...Хотелось бы подключить интернет от МТС. Где и как это можно сделать?Живу в Сухарево. :)

  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 13 ноября 2013 15:35

    Slastik, МэТэСэ то еще тестовый период имеет, не?
    да и 99 за 50мбит=это космос
    подождите полгодика-год, тогда ясно станет

    Тот самый ;)
  • user_5555106 Senior Member
    офлайн
    user_5555106 Senior Member

    559

    15 лет на сайте
    пользователь #186182

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 13 ноября 2013 15:48 Редактировалось user_5555106, 2 раз(а).
    mr_anfield:

    5555106:

    mr_anfield:

    5555106:

    Поделитесь, кто в курсе, что будет с первого декабря, когда закончится акция? Живу в Каменной горке, пока никто не звонил и не приходил. Если придут в декабре какие цены-скорости будут?

    Заполните заявку по этой ссылке http://www.mts.by/internet/form/
    Через несколько дней к вам на дом придет агент и оформит договор.

    Спасибо, дельный совет.
    Все оформил.
    А если не успеют? Будет, как всегда заявка потерялась или сотрудник заболел или я не смогу в этот день. Может, кто то все-таки знает, что будет с первого?

    Должны успеть) не так долго это делается. В идеале просто так к вам на обум не приедут, свяжутся предварительно с Вами по телефону и договорятся когда вам будет удобней.
    Что будет с 1-го числа никто не скажет, мало людей про это знают и только "в верхах", Вы же сами должны понимать, что это коммерческая тайна.

    Блин пол дня ждал МТС. Ко мне уже звонил агент представился Лешей, сказал что до 1-го успею, но все с первого декабря все по стандартным тарифам.
    Кто не успел - тот опоздал.

  • sv4 Member
    офлайн
    sv4 Member

    410

    16 лет на сайте
    пользователь #130778

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 13 ноября 2013 15:51
    owlliker:

    отпишешь как дозвонишься, и расскажешь что они там те правили

    Позвонили, сказали, что хз в чем дело, может кроссировка, может кабель в квартире. Пришлют завтра или хз когда "мастера" разбираться на месте.

  • user_5555106 Senior Member
    офлайн
    user_5555106 Senior Member

    559

    15 лет на сайте
    пользователь #186182

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 13 ноября 2013 15:52
    billy_88:

    Slastik, МэТэСэ то еще тестовый период имеет, не?
    да и 99 за 50мбит=это космос
    подождите полгодика-год, тогда ясно станет

    и цены говорят поднимут с первого уже будет не 99.
    А потом появится главный и скажет Я Ж ВАС ПРЭДУПРЭЖДАУ.)))

  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 13 ноября 2013 16:04

    До вчерашнего вечера было 3 недели без единого разрыва :D Неплохо я считаю.

  • codemaster Senior Member
    офлайн
    codemaster Senior Member

    2111

    17 лет на сайте
    пользователь #89776

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 13 ноября 2013 16:04 Редактировалось codemaster, 1 раз.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 13 ноября 2013 16:33
    Slastik:

    Мобильный интернет в Минске-нареканий нет..чуть в сторону в области-еле грузит

    это разные интернеты вопросы как-бы