Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 28 сентября 2018 14:22

    и хакка 9 и р3

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 28 сентября 2018 14:38
    RuslanAl:

    и хакка 9 и р3

    Что лучше ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 28 сентября 2018 14:47
    my_land:

    Что лучше ?

    Goodyear UltraGrip
    Continental WinterContact

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 28 сентября 2018 15:08 Редактировалось my_land, 1 раз.
    RuslanAl:

    my_land:

    Что лучше ?

    Goodyear UltraGrip
    Continental WinterContact

    Что всех так тянет на еврозиму. Наверное услышали что в центре Европы живут и думают что и шины такие подойдут.

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 28 сентября 2018 15:11
    my_land:

    RuslanAl:

    my_land:

    Что лучше ?

    Goodyear UltraGrip
    Continental WinterContact

    Что всех так тянет на еврозиму. Наверное услышали что в центре Европы живут и думают что и шины такие подойдут.

    Чего тебя так бобмит от того, кого куда там тянет? Обостряется чувство неполноценности от ощущения, что идёшь не в ногу с толпой? :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 28 сентября 2018 15:16 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    my_land:

    RuslanAl:

    my_land:

    Что лучше ?

    Goodyear UltraGrip
    Continental WinterContact

    Что всех так тянет на еврозиму. Наверное услышали что в центре Европы живут и думают что и шины такие подойдут.

    ездил 10 лет на "еврозиме" - горя не знал, пока не зашел в эту ветку и не повелся на "скандинавки" - на любом покрытии как жаба на льду 3 последних зимы, на нокии р2

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    а не, вру, такой же опыт имел и с Nokian W в свое время, новой, но там машину продал вместе с резиной и мучатся пришлось только одну зиму

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    гудъеар УГ 7,8, контик тс830 - зимой по минску как летом ездил, что по снегу, каше, шуге, воде, как на танке. ну а со льдом и так понятно, что любая шина, в том числе шипованая +/- будет одинаково. Нокия R2 на льду - пока не упрешься в какое-нибудь препятствие - не останавливается вообще, и это еще на первой 1000 пробега, когда не стерлись еще все эти насечки всякие из рекламы (развод еще тот, через 500 км уже никаких насечек не остается вообще, только редкие ламели с обгрызенными концами), а сейчас так чувствую если выехать на какое-нить озеро, то остановишься только бампером в противоположный берег на них

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 28 сентября 2018 15:23
    yyk:

    Обостряется чувство неполноценности от ощущения, что идёшь не в ногу с толпой?

    У меня лучшие шины этого сезона, какая неполноценность :lol:
    Да и обычно толпа неполноценна, а личности наоборот

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    RuslanAl:

    со льдом и так понятно, что любая шина, в том числе шипованая +/- будет одинаково

    Зачем шипы придумали ? Маркетинг ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 28 сентября 2018 15:29
    my_land:

    Зачем шипы придумали ? Маркетинг ?

    для местности где всю зиму ездишь по укатанному снегу

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 28 сентября 2018 15:30
    RuslanAl:

    my_land:

    Зачем шипы придумали ? Маркетинг ?

    для местности где всю зиму ездишь по укатанному снегу

    Айсконтакт 2 отлично едет и по асфальту, например

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 сентября 2018 15:31

    RuslanAl, хаккапелиты от нокиан - один из худших выборов для Минска ))))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 28 сентября 2018 15:50
    my_land:

    RuslanAl:

    my_land:

    Зачем шипы придумали ? Маркетинг ?

    для местности где всю зиму ездишь по укатанному снегу

    Айсконтакт 2 отлично едет и по асфальту, например

    ага, особенно на каком-нить B или C классе, где от шумоизоляции одно название

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 28 сентября 2018 15:54
    RuslanAl:

    my_land:

    RuslanAl:

    my_land:

    Зачем шипы придумали ? Маркетинг ?

    для местности где всю зиму ездишь по укатанному снегу

    Айсконтакт 2 отлично едет и по асфальту, например

    ага, особенно на каком-нить B или C классе, где от шумоизоляции одно название

    Во-первых, шумоизоляция от марки зависит, а не от класса, во-вторых, они достаточно тихие по сравнению с другими шиповками, в-третьих, мы же не про шум, а про то как едет.

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 28 сентября 2018 17:34
    RuslanAl:

    my_land:

    RuslanAl:

    my_land:

    Что лучше ?

    Goodyear UltraGrip
    Continental WinterContact

    Что всех так тянет на еврозиму. Наверное услышали что в центре Европы живут и думают что и шины такие подойдут.

    ездил 10 лет на "еврозиме" - горя не знал, пока не зашел в эту ветку и не повелся на "скандинавки" - на любом покрытии как жаба на льду 3 последних зимы, на нокии р2

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    а не, вру, такой же опыт имел и с Nokian W в свое время, новой, но там машину продал вместе с резиной и мучатся пришлось только одну зиму

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    гудъеар УГ 7,8, контик тс830 - зимой по минску как летом ездил, что по снегу, каше, шуге, воде, как на танке. ну а со льдом и так понятно, что любая шина, в том числе шипованая +/- будет одинаково. Нокия R2 на льду - пока не упрешься в какое-нибудь препятствие - не останавливается вообще, и это еще на первой 1000 пробега, когда не стерлись еще все эти насечки всякие из рекламы (развод еще тот, через 500 км уже никаких насечек не остается вообще, только редкие ламели с обгрызенными концами), а сейчас так чувствую если выехать на какое-нить озеро, то остановишься только бампером в противоположный берег на них

    Бггг. Первые 500 км +/- - обкатка для шины, после которых она начинает работать.
    Про ‘зимой как летом’ оставлю без комментариев. хотя, накатом - действительно без разницы почти)

    Gott mit uns!
  • R-EVIL Onliner Auto Club
    офлайн
    R-EVIL Onliner Auto Club

    1040

    20 лет на сайте
    пользователь #29819

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 28 сентября 2018 17:45 Редактировалось R-EVIL, 2 раз(а).

    Замучался с выбором, что посоветуете:
    Michelin X-Ice 3 185/60R15 88H
    Continental WinterContact TS 860 185/60R15 84T

    Минск 60% / Трасса 40%

    Шип не предлагать :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 28 сентября 2018 18:08

    R-EVIL, мишлен для дорог почище и на скорости будет получше, если сравнивать с конти. конкретно эти модели типы размеры.
    ИМХО

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5531

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5531
    # 28 сентября 2018 18:39
    RuslanAl:

    все шины Nokian одна большая буква Г, лучше уж Белшину

    Ого ...
    А на заводе об этом то и не знают ....
    Фигачат и фигачачат шинки из российского Всеволжска на европейский рынок ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 28 сентября 2018 18:48
    ahrutsky:

    Ого ...
    А на заводе об этом то и не знают ....
    Фигачат и фигачачат шинки из российского Всеволжска на европейский рынок ....

    Европейцы то же не в курсе, что где то в РБ есть люди которые знают всю правду.

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 28 сентября 2018 19:08
    R-EVIL:

    Замучался с выбором, что посоветуете:
    Michelin X-Ice 3 185/60R15 88H
    Continental WinterContact TS 860 185/60R15 84T

    Минск 60% / Трасса 40%

    Шип не предлагать :D

    Мишлен - скандинавка, конти - еврозима.
    Вот и выбирайте с учетом того, где живете.

    Gott mit uns!
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 28 сентября 2018 19:41
    Мармот:

    Вот и выбирайте с учетом того, где живете.

    Иногда как в скандинавии, иногда как в Европе, что выбрать белАрусу :-?

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 28 сентября 2018 19:46
    RuslanAl:

    Нокия R2 на льду - пока не упрешься в какое-нибудь препятствие - не останавливается вообще, и это еще на первой 1000 пробега, когда не стерлись еще все эти насечки всякие из рекламы (развод еще тот, через 500 км уже никаких насечек не остается вообще, только редкие ламели с обгрызенными концами),

    Вот тут вообще добавить нечего :super:
    Моя R2 "наглоталась" мелких камней и сейчас ее ламели выглядят... "Как камень послал". Все кривые, смотрят в разные стороны.
    Она еще и шугу(кашу) не отводит, потому что нечем. Просто плывет. Руль можно крутить в разные стороны, ничего не изменится. Как и с тормозами.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    my_land:

    Мармот:

    Вот и выбирайте с учетом того, где живете.

    Иногда как в скандинавии, иногда как в Европе, что выбрать белАрусу :-?

    Шип. Если не нужно ездить на запад.
    Практически на любом шипе, канавки широкие, для отвода реагентов со снегом и есть шипы, которые могут помочь на льду. Универсально :)