Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2459

    15 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2459
    # 19 сентября 2018 23:55
    HCB:

    Eferallgann:

    HCB:

    Eferallgann:

    my_land:

    Eferallgann:

    Любая зимняя резина справится без проблем. Любая!

    Самое интересное что такие вот «знатоки» когда влетают в бампер кому-то или столб хрен признаются здесь

    Знаток ездит за рулем безаварийно с 1994 года. За все время было несчетное кол-во машин...... В том числе 500 л\с +...... Резины зимней было немеряно... Езжу быстро, иногда очень.... Для себя на сегодня сделал вывод - любая резина (при естественно разумной установке учитывая мощность и привод) полностью отрабатывает...... Шипы вообще никогда не катал..... У меня в данный момент на Крузаке 100 стоит дешевый Ханкук. Езжу зимой по трассе и по городу на полном расслабоне. Что не так!?

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    gres:

    Eferallgann:

    Живу в Минске.... Лет 10 назад снега еще было.

    ну да... Хавьер был лет тридцать назад :shuffle:

    Eferallgann:

    Любая зимняя резина справится без проблем. Любая!

    даже та которая круглогодично стояла на авто лет 5 и зимой и летом :super:

    Простите..... Хавьер каждый день? Рядовое явление? Зима работает не более 3-х сезонов, потом сохнет. Это да.....

    какое авто 500+? и на какой резине было?

    BMW X6M На первый сезон были Pirelli Pirelli Scorpion Ice&Snow в размерности 275 перед, 315 зад. За 30.000 км. сожрало середину на задних и края спереди. Заменил на Yokohama W.drive V905 в том же размере..... Никакой разницы по торможению и управлению. И то и то на 5 баллов: едет куда нужно, тормозит эффективно, сорвать не удается (душит ESP). На X-се ездит жена!!!! Вообще никаких проблем.... Вся перечисленная резина не ТОП.... Я к нему и не стремлюсь, знаю что глобально отличия нет. Это не пустая фантазия, а опыт 25 лет стажа на огромном кол-ве авто с абсолютно разной резиной..... Поверьте..... На какой только резине я не ездил..... Были и Симексы зимой....

    а зачем такую хрень на х6м ставить?
    и как крузак 100 после х6м? хорошая машина?

    А хрень то в чем?! Меня эта хрень абсолютно устраивает.... Я зимой 250 не езжу! :) Крузак - это лучший авто. Лично для меня. Не ломается, вместительный, комфортабельный (пофиг какая дорога под колесами)..... Икс держит в постоянном напряжении, чуть зазевался и дикий пробой в подвеску..... Бешенная табуретка. Разные это машины.

    Будь проще!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 20 сентября 2018 00:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..

  • MITЬKA Senior Member
    офлайн
    MITЬKA Senior Member

    3039

    15 лет на сайте
    пользователь #182470

    Профиль
    Написать сообщение

    3039
    # 20 сентября 2018 00:03
    Eferallgann:

    Икс держит в постоянном напряжении

    О, я не один, кто это понял и ушуршал к япам :beer:

    Eferallgann:

    чуть зазевался и дикий пробой в подвеску....

    это не в подвеску - это передний кардан отвалился, потомучто од не удосужился поменять болты по гарантии...проходили...

    Бывает (с) На "ты"!
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 20 сентября 2018 00:04 Редактировалось my_land, 1 раз.
    Eferallgann:

    Не ломается

    А как же форсунки ? Промыли уже ? Да и пробег овер 400 тыс :roll:
    Тут конечно без разницы уже какая зимняя

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    MITЬKA:

    ушуршал к япам

    И теперь приходится искать бэушную зимнюю резину :lol:
    Кстати, вон бабака крутится здесь, спроси заодно

  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2459

    15 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2459
    # 20 сентября 2018 00:08
    speedline:

    HCB:

    а зачем такую хрень на х6м ставить?

    Это же белорусский Х6м. Очевидно же, что экономили.. :)
    Все на столько банально..

    А какая по Вашему мнению резина должна стоять на X6M ? Обязательно по 500$ за колесо? Я полностью разочаровался в дорогущей резине. Нет в ней лично для меня никакого смысла. Йока с индексом в 240 км\ч, тихая, мягкая, с хорошим сцеплением. Что еще нужно? Что бы 300 км\ч была маркировка? Это особенно важно зимой.... Летом стоит Pirelli PZERO Assimetricall. Фантастический держак.... Или опять же обязательно Контик и Гудьер? Что бы по баХатому!

    Будь проще!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 20 сентября 2018 00:08 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 20 сентября 2018 00:10
    Eferallgann:

    HCB:

    Eferallgann:

    HCB:

    Eferallgann:

    my_land:

    Eferallgann:

    Любая зимняя резина справится без проблем. Любая!

    Самое интересное что такие вот «знатоки» когда влетают в бампер кому-то или столб хрен признаются здесь

    Знаток ездит за рулем безаварийно с 1994 года. За все время было несчетное кол-во машин...... В том числе 500 л\с +...... Резины зимней было немеряно... Езжу быстро, иногда очень.... Для себя на сегодня сделал вывод - любая резина (при естественно разумной установке учитывая мощность и привод) полностью отрабатывает...... Шипы вообще никогда не катал..... У меня в данный момент на Крузаке 100 стоит дешевый Ханкук. Езжу зимой по трассе и по городу на полном расслабоне. Что не так!?

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    gres:

    Eferallgann:

    Живу в Минске.... Лет 10 назад снега еще было.

    ну да... Хавьер был лет тридцать назад :shuffle:

    Eferallgann:

    Любая зимняя резина справится без проблем. Любая!

    даже та которая круглогодично стояла на авто лет 5 и зимой и летом :super:

    Простите..... Хавьер каждый день? Рядовое явление? Зима работает не более 3-х сезонов, потом сохнет. Это да.....

    какое авто 500+? и на какой резине было?

    BMW X6M На первый сезон были Pirelli Pirelli Scorpion Ice&Snow в размерности 275 перед, 315 зад. За 30.000 км. сожрало середину на задних и края спереди. Заменил на Yokohama W.drive V905 в том же размере..... Никакой разницы по торможению и управлению. И то и то на 5 баллов: едет куда нужно, тормозит эффективно, сорвать не удается (душит ESP). На X-се ездит жена!!!! Вообще никаких проблем.... Вся перечисленная резина не ТОП.... Я к нему и не стремлюсь, знаю что глобально отличия нет. Это не пустая фантазия, а опыт 25 лет стажа на огромном кол-ве авто с абсолютно разной резиной..... Поверьте..... На какой только резине я не ездил..... Были и Симексы зимой....

    а зачем такую хрень на х6м ставить?
    и как крузак 100 после х6м? хорошая машина?

    А хрень то в чем?! Меня эта хрень абсолютно устраивает.... Я зимой 250 не езжу! :) Крузак - это лучший авто. Лично для меня. Не ломается, вместительный, комфортабельный (пофиг какая дорога под колесами)..... Икс держит в постоянном напряжении, чуть зазевался и дикий пробой в подвеску..... Бешенная табуретка. Разные это машины.

    хрень в том, что х6м имеет определенные потребительские качества, вы его приобрели (я допускаю), а резина, которую вы упомянули нивелирует конкурентные преимущества вашего авто. вот в этом и есть хрень, вы выбросили деньги на ветер.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Eferallgann:

    speedline:

    HCB:

    а зачем такую хрень на х6м ставить?

    Это же белорусский Х6м. Очевидно же, что экономили.. :)
    Все на столько банально..

    А какая по Вашему мнению резина должна стоять на X6M ? Обязательно по 500$ за колесо? Я полностью разочаровался в дорогущей резине. Нет в ней лично для меня никакого смысла. Йока с индексом в 240 км\ч, тихая, мягкая, с хорошим сцеплением. Что еще нужно? Что бы 300 км\ч была маркировка? Это особенно важно зимой.... Летом стоит Pirelli PZERO Assimetricall. Фантастический держак.... Или опять же обязательно Контик и Гудьер? Что бы по баХатому!

    люди владеющие подобными авто обычно знают, какая резина должна стоять на их авто. смешной вопрос

    Suum cuique.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 20 сентября 2018 00:11
    babaca:

    ))) миленд а как зимой на r21?

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    поведай нищим как уверенно валить 60 на резине за 3к

    Найди зимнюю 275/35 R21 для начала, умник

  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2459

    15 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2459
    # 20 сентября 2018 00:13
    my_land:

    Eferallgann:

    Не ломается

    А как же форсунки ? Промыли уже ? Да и пробег овер 400 тыс :roll:
    Тут конечно без разницы уже какая зимняя

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    MITЬKA:

    ушуршал к япам

    И теперь приходится искать бэушную зимнюю резину :lol:
    Кстати, вон бабака крутится здесь, спроси заодно

    Да какие форсунки мыть..... О чем Вы...... Реально тут обсуждение зимних шин, а не выяснение отношений :)

    Будь проще!
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 20 сентября 2018 00:16
    Eferallgann:

    О чем Вы

    О сказках ваших про шины и машины

  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2459

    15 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2459
    # 20 сентября 2018 00:18
    HCB:

    Eferallgann:

    HCB:

    Eferallgann:

    HCB:

    Eferallgann:

    my_land:

    Eferallgann:

    Любая зимняя резина справится без проблем. Любая!

    Самое интересное что такие вот «знатоки» когда влетают в бампер кому-то или столб хрен признаются здесь

    Знаток ездит за рулем безаварийно с 1994 года. За все время было несчетное кол-во машин...... В том числе 500 л\с +...... Резины зимней было немеряно... Езжу быстро, иногда очень.... Для себя на сегодня сделал вывод - любая резина (при естественно разумной установке учитывая мощность и привод) полностью отрабатывает...... Шипы вообще никогда не катал..... У меня в данный момент на Крузаке 100 стоит дешевый Ханкук. Езжу зимой по трассе и по городу на полном расслабоне. Что не так!?

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    gres:

    Eferallgann:

    Живу в Минске.... Лет 10 назад снега еще было.

    ну да... Хавьер был лет тридцать назад :shuffle:

    Eferallgann:

    Любая зимняя резина справится без проблем. Любая!

    даже та которая круглогодично стояла на авто лет 5 и зимой и летом :super:

    Простите..... Хавьер каждый день? Рядовое явление? Зима работает не более 3-х сезонов, потом сохнет. Это да.....

    какое авто 500+? и на какой резине было?

    BMW X6M На первый сезон были Pirelli Pirelli Scorpion Ice&Snow в размерности 275 перед, 315 зад. За 30.000 км. сожрало середину на задних и края спереди. Заменил на Yokohama W.drive V905 в том же размере..... Никакой разницы по торможению и управлению. И то и то на 5 баллов: едет куда нужно, тормозит эффективно, сорвать не удается (душит ESP). На X-се ездит жена!!!! Вообще никаких проблем.... Вся перечисленная резина не ТОП.... Я к нему и не стремлюсь, знаю что глобально отличия нет. Это не пустая фантазия, а опыт 25 лет стажа на огромном кол-ве авто с абсолютно разной резиной..... Поверьте..... На какой только резине я не ездил..... Были и Симексы зимой....

    а зачем такую хрень на х6м ставить?
    и как крузак 100 после х6м? хорошая машина?

    А хрень то в чем?! Меня эта хрень абсолютно устраивает.... Я зимой 250 не езжу! :) Крузак - это лучший авто. Лично для меня. Не ломается, вместительный, комфортабельный (пофиг какая дорога под колесами)..... Икс держит в постоянном напряжении, чуть зазевался и дикий пробой в подвеску..... Бешенная табуретка. Разные это машины.

    хрень в том, что х6м имеет определенные потребительские качества, вы его приобрели (я допускаю), а резина, которую вы упомянули нивелирует конкурентные преимущества вашего авто. вот в этом и есть хрень, вы выбросили деньги на ветер.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Eferallgann:

    speedline:

    HCB:

    а зачем такую хрень на х6м ставить?

    Это же белорусский Х6м. Очевидно же, что экономили.. :)
    Все на столько банально..

    А какая по Вашему мнению резина должна стоять на X6M ? Обязательно по 500$ за колесо? Я полностью разочаровался в дорогущей резине. Нет в ней лично для меня никакого смысла. Йока с индексом в 240 км\ч, тихая, мягкая, с хорошим сцеплением. Что еще нужно? Что бы 300 км\ч была маркировка? Это особенно важно зимой.... Летом стоит Pirelli PZERO Assimetricall. Фантастический держак.... Или опять же обязательно Контик и Гудьер? Что бы по баХатому!

    люди владеющие подобными авто обычно знают, какая резина должна стоять на их авто. смешной вопрос

    Вы меня спалили! Вру я! Нет у меня М-ки..... И я нищеброд. :)

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    my_land:

    Eferallgann:

    О чем Вы

    О сказках ваших про шины и машины

    Вы знаете мне реально все равно верите Вы мне или нет. Что за люди.... Не пообщаться, сразу один негатив...... Спокойной ночи в общем.....

    Будь проще!
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 20 сентября 2018 00:21
    Eferallgann:

    Что за люди..

    Вот именно, вся резина им одинакова...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 20 сентября 2018 00:24
    Eferallgann:

    HCB:

    Eferallgann:

    HCB:

    Eferallgann:

    HCB:

    Eferallgann:

    my_land:

    Eferallgann:

    Любая зимняя резина справится без проблем. Любая!

    Самое интересное что такие вот «знатоки» когда влетают в бампер кому-то или столб хрен признаются здесь

    Знаток ездит за рулем безаварийно с 1994 года. За все время было несчетное кол-во машин...... В том числе 500 л\с +...... Резины зимней было немеряно... Езжу быстро, иногда очень.... Для себя на сегодня сделал вывод - любая резина (при естественно разумной установке учитывая мощность и привод) полностью отрабатывает...... Шипы вообще никогда не катал..... У меня в данный момент на Крузаке 100 стоит дешевый Ханкук. Езжу зимой по трассе и по городу на полном расслабоне. Что не так!?

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    gres:

    Eferallgann:

    Живу в Минске.... Лет 10 назад снега еще было.

    ну да... Хавьер был лет тридцать назад :shuffle:

    Eferallgann:

    Любая зимняя резина справится без проблем. Любая!

    даже та которая круглогодично стояла на авто лет 5 и зимой и летом :super:

    Простите..... Хавьер каждый день? Рядовое явление? Зима работает не более 3-х сезонов, потом сохнет. Это да.....

    какое авто 500+? и на какой резине было?

    BMW X6M На первый сезон были Pirelli Pirelli Scorpion Ice&Snow в размерности 275 перед, 315 зад. За 30.000 км. сожрало середину на задних и края спереди. Заменил на Yokohama W.drive V905 в том же размере..... Никакой разницы по торможению и управлению. И то и то на 5 баллов: едет куда нужно, тормозит эффективно, сорвать не удается (душит ESP). На X-се ездит жена!!!! Вообще никаких проблем.... Вся перечисленная резина не ТОП.... Я к нему и не стремлюсь, знаю что глобально отличия нет. Это не пустая фантазия, а опыт 25 лет стажа на огромном кол-ве авто с абсолютно разной резиной..... Поверьте..... На какой только резине я не ездил..... Были и Симексы зимой....

    а зачем такую хрень на х6м ставить?
    и как крузак 100 после х6м? хорошая машина?

    А хрень то в чем?! Меня эта хрень абсолютно устраивает.... Я зимой 250 не езжу! :) Крузак - это лучший авто. Лично для меня. Не ломается, вместительный, комфортабельный (пофиг какая дорога под колесами)..... Икс держит в постоянном напряжении, чуть зазевался и дикий пробой в подвеску..... Бешенная табуретка. Разные это машины.

    хрень в том, что х6м имеет определенные потребительские качества, вы его приобрели (я допускаю), а резина, которую вы упомянули нивелирует конкурентные преимущества вашего авто. вот в этом и есть хрень, вы выбросили деньги на ветер.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Eferallgann:

    speedline:

    HCB:

    а зачем такую хрень на х6м ставить?

    Это же белорусский Х6м. Очевидно же, что экономили.. :)
    Все на столько банально..

    А какая по Вашему мнению резина должна стоять на X6M ? Обязательно по 500$ за колесо? Я полностью разочаровался в дорогущей резине. Нет в ней лично для меня никакого смысла. Йока с индексом в 240 км\ч, тихая, мягкая, с хорошим сцеплением. Что еще нужно? Что бы 300 км\ч была маркировка? Это особенно важно зимой.... Летом стоит Pirelli PZERO Assimetricall. Фантастический держак.... Или опять же обязательно Контик и Гудьер? Что бы по баХатому!

    люди владеющие подобными авто обычно знают, какая резина должна стоять на их авто. смешной вопрос

    Вы меня спалили! Вру я! Нет у меня М-ки..... И я нищеброд. :)

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    my_land:

    Eferallgann:

    О чем Вы

    О сказках ваших про шины и машины

    Вы знаете мне реально все равно верите Вы мне или нет. Что за люди.... Не пообщаться, сразу один негатив...... Спокойной ночи в общем.....

    да мне плевать, врете вы или нет. не нужна вам такая машина, если вы говно от конфетки отличить не можете.

    Suum cuique.
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2459

    15 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2459
    # 20 сентября 2018 00:26

    HCB, Ок. Завтра продам. Не плюйтесь....

    Будь проще!
  • D569 Junior Member
    офлайн
    D569 Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #485520

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 20 сентября 2018 00:26

    2 предыдущие машины покупал новыми: Ховер и Паджеро спорт. Стояли АТ в стоке - у китайца Гудьер (на мой взгляд, превосходен), у Міцубісі - Данлоп (возможно, похуже).
    На Міцу в последній год купіл в і-нет магазіне (дурак) Нокіан. Позднее обнаружіл, что оні расейского проізводства. Более 200$ за шіну, которая плохо балансіруется і, главное, расход дізеля (!!!!) более, чем на 2 літра по трассе!
    Сейчас на новую машіну в предверіі зімы что народ посоветует с шіпамі в размере 265/65 R18?
    Спасібо.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 20 сентября 2018 01:11
    my_land:

    Evgenbear:

    цена/качество

    Тогда белшина артмоушн

    Я бы сказал, таки кордиант.

    Добавлено спустя 9 минут 49 секунд

    denizman:

    Опасность шипов : хм , а на очищенном асфальте тормозной путь у них больше чем у липучки ничего ?

    почему шипы запрещены в европе (во многих странах ) исключим скандинавию ?

    а у нас многие еще и летом умудряются цокать шипами и ляпать зимней резиной - как говорится доезжают !

    по поводу брендов - есть 5-6 именитых ,которые занимают первые строчки тестов - вот их и нужно по возможности покупать , а то что у каждой шины есть свои + и - это нормально идеального не бывает !

    О, первый пошёл :)

    Вы не расстраивайтесь, каждый год кто то начинает рассказывать, что шипы на асфальте хуже липучки, вы просто первый в этом сезоне. Реальность же такова, что шипы на асфальте как правило как раз между еврозимой и скандинавкой, а на льду до - 15 лучше их обоих (от - 15 и холоднее на льду уже лучше скандинавка), т.е. шипы весьма сбалансированный выбор. Запреты в европах из-за экологии и порчи дорожного полотна.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • D569 Junior Member
    офлайн
    D569 Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #485520

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 20 сентября 2018 01:53

    Коллега, зачем ведётесь. Эті люді будут рассуждать о ліпучках ілі ешчо о чём, но ездіть на любой плохой резіне, создавая опасность для окружаюшчіх.
    Імея стаж вожденія с 1987 на разных машінах і резінах, скажу просто: зімой надо шіпы, летом ездіте, на чём хотіте.
    После совка было 2 удівленія: сначала зімняя Нокіан (фінская), затем Мішлен с шіпамі. С тех давніх пор вопросов как бы нет.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 20 сентября 2018 07:21
    Коллега:

    Я бы сказал, таки кордиант.

    Чуть-чуть больше и получается Гудьер-Сава.

  • MITЬKA Senior Member
    офлайн
    MITЬKA Senior Member

    3039

    15 лет на сайте
    пользователь #182470

    Профиль
    Написать сообщение

    3039
    # 20 сентября 2018 07:24
    my_land:

    И теперь приходится искать бэушную зимнюю резину
    Кстати, вон бабака крутится здесь, спроси заодно

    Ага, собираю по колесу со всей страны...
    Какие ж деревянные люди существуют :roof:

    Бывает (с) На "ты"!
  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1745

    15 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 20 сентября 2018 07:52
    MITЬKA:

    my_land:

    И теперь приходится искать бэушную зимнюю резину
    Кстати, вон бабака крутится здесь, спроси заодно

    Ага, собираю по колесу со всей страны...
    Какие ж деревянные люди существуют :roof:

    зачем вы вообще с этим клоуном общаетесь?! максимум как с ним можно общаться это указывать ему путь в направлении к половому органу, периодичность послания не влияет, тк ему и с 100-ого раза не доходит, но чисто символически это надо делать ибо человек идиот, живущий в своем мире. во всех ветках гадит, имеет несколько аккаунтов и который год один и тот же бред несет.