Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • m2a Member
    офлайн
    m2a Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #270373

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 27 февраля 2018 14:27

    Заказал и купил через корзину Onliner термоклеевой пистолет Hammer Flex GN-06. Попользовался и решил поделиться впечатлениями с такими же покупателями, для чего набросал отзыв 326732. Каково же было мое удивление, когда без объяснения отзыв был удален! В сердцах засунул отзыв на форум Можете почитать и че там "крамольного" !?
    А вот чуть раньше оставлял отзыв на дорогущий инструмент фирмы Bosch, купленный исключительно в магазине 5-й Элемент и отзыв опубликовали!

    Всем добра!
  • ivan_80293103672 Junior Member
    офлайн
    ivan_80293103672 Junior Member

    47

    8 лет на сайте
    пользователь #1892709

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 28 февраля 2018 05:43

    В "Каталоге" нет товара "Стяжка ilmax 5150". Хотел добавить объявление.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 3 марта 2018 12:50

    m2a, Отзыв все таки опубликован (был.... нюансик и вы его тоже знаете).

  • coleman Neophyte Poster
    офлайн
    coleman Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #390171

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 5 марта 2018 11:13 Редактировалось coleman, 2 раз(а).

    Знакомый приобретал робот пылесос через корзину онлайнера,остался очень доволен ,
    долго выбирал покупку,
    в качестве благодарности оставил отзыв и вот что отвечает модератор (скриншот прикреплен).
    Как говорят нам модераторы *спасибо что тратите свое время но мы ничего публиковать не собираемся и отказываем в публикации без объяснения причин*.
    Уже проще не тратить время вообще с таким отношением модераторов, тем более на пользование этой платформой в дальнейшем.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 5 марта 2018 18:07

    coleman, Ошибочка вышла, и по ответу это тоже видно. Отзыв опубликован.

  • zakaz21 Neophyte Poster
    офлайн
    zakaz21 Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #663153

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 7 марта 2018 12:28

    удалі быстрее

  • Neuromancer Senior Member
    офлайн
    Neuromancer Senior Member

    1007

    21 год на сайте
    пользователь #8254

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 10 марта 2018 21:19
    alice_twitter:

    coleman, Ошибочка вышла, и по ответу это тоже видно. Отзыв опубликован.

    И часто вы так ошибаетесь? Это же ваша репутация ресурса. Все больше и больше людей прекращает посещать ваш ресурс + конкуренты не спят и предлагают удобный сервис, каталоги - яндекс маркет и др.

    P.L.U.R!
  • 2376825 Neophyte Poster
    офлайн
    2376825 Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #2376825

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 12 марта 2018 11:36 Редактировалось 2376825, 3 раз(а).

    delete

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 12 марта 2018 13:20

    Neuromancer, как вы можете убедиться, прочитав предыдущие страницы, такой случай у нас чуть ли не впервые.

  • 0a1k2o3k4t5y6s7h Neophyte Poster
    офлайн
    0a1k2o3k4t5y6s7h Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #1078517

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 28 марта 2018 21:17

    Хочется написать об очень плохом отношении онлайнер.бай к людям, оставляющим свой положительный отзыв на работу каких-либо магазинов, указанных в каталоге онлайнер.бай. Хотя товар покупался через каталог онлайнер.бай. Ненадлежаще организована деятельность онлайнер.бай по вопросам размещения отзывов. Я, как потребитель, не понимаю, где установленные правила по вопросам размещения отзывов, т.е. какие будут опубликованы, а какие нет. Лучше вообще не оставлять отзывы, смысла нет, так еще работники онлайнер.бай не выслушают и не имеют человеческого отношения по этим вопросам, а только бытрей бы прервать телефонный разговор. Улучшайте свою работу онлайнеры

  • nut1 Member
    офлайн
    nut1 Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #302339

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 28 марта 2018 23:35
    0a1k2o3k4t5y6s7h:

    Хочется написать об очень плохом отношении онлайнер.бай к людям, оставляющим свой положительный отзыв на работу каких-либо магазинов, указанных в каталоге онлайнер.бай. Хотя товар покупался через каталог онлайнер.бай. Ненадлежаще организована деятельность онлайнер.бай по вопросам размещения отзывов. Я, как потребитель, не понимаю, где установленные правила по вопросам размещения отзывов, т.е. какие будут опубликованы, а какие нет. Лучше вообще не оставлять отзывы, смысла нет, так еще работники онлайнер.бай не выслушают и не имеют человеческого отношения по этим вопросам, а только бытрей бы прервать телефонный разговор. Улучшайте свою работу онлайнеры

    полностью поддерживаю, видимо сегодня была такая смена модераторов.

    3 года назад оставил свой первый отзыв, перезвонил парень, сказал что с онлайнера, задал шаблонные вопросы, по итогу отзыв отклонен, причина - Комментарий модератора:
    Связаться с автором отзыва Василием по указанному номеру телефона ХХХХХХХХХХХ не удалось. Звонили 27.04.2015 11:45.
    НЕ ДОЗВОНИЛСЯ. Как? А с кем я тогда разговаривал???

    И вот сегодня спустя 3 года, приятно удивившись качеством сервиса интернет магазина (заказывал через корзину онлайнера) решил оставить второй положительный отзыв. Казалось бы, какие вопросы, перезвонила девушка, спросила где как и что заказывали, по итогу отклонено - К сожалению, Ваш отзыв не может быть опубликован, так как у модератора возникли мотивированные сомнения относительно его достоверности. За дополнительной информацией Вы можете обратиться по адресу электронной почты ot@onliner.by, указав номер Вашего отзыва в теме письма. Так вот уже у меня мотивированные сомнения, мне вообще работники онлайнера звонили?
    № 442358

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 29 марта 2018 14:36

    0a1k2o3k4t5y6s7h, Мы не выносим на общее обозрение детали рассмотрения отзыва, если автор сам не пожелает, однако если вы настаиваете - можем подробно описать вашу ситуацию, с заказами и письмами, пусть нас рассудят читатели.

    nut1, искажаете факты, давайте подробнее Ответна первый отзыв не содержал текста " НЕ ДОЗВОНИЛСЯ", вот скрин-шот
    [censored by mp_onliner]
    ТО есть наш сотрудник не смог пообщаться с автором отзыва, именно так ответили по указанному номеру - что нет такого человека.

    По отзыву 442358 - мы конечно же тоже звонили, и пообщались. Запись разговора у нас осталась. А вы говорите, что не было звонка. Ввиду того что в обоих описываемых случаях был указан один и тот же номер - вероятность ошибки с номером, тоже исключена.

  • 0a1k2o3k4t5y6s7h Neophyte Poster
    офлайн
    0a1k2o3k4t5y6s7h Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #1078517

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 29 марта 2018 23:21 Редактировалось 0a1k2o3k4t5y6s7h, 2 раз(а).

    Ещё раз хочу написать, что Очень плохая работа онлайнер.бай по вопросу размещения отзывов, нет конкретики и установленных правил, почему бы не отразить при нажатии рубрики отзыв на онлайнере - в каких случаях люди могут оставить отзыв, а в каких нет, чтобы было понятно и просто, то есть отразить предупреждения соответствующие. А то оставляешь отзыв по магазинам, которых нашел в онлайнере, делаешь людям добро, тратишь личное время и пишешь этот отзыв, а они,модераторы и иные работники онлайнер, потом нормально не выслушают, прерывают телефонные разговоры и ничего не публикуют. Хотя отзывы нормальные, никаких оскорблений, в основном по вопросам работы магазина либо товара. Так зачем вы вообще перезваниваете онлайнеры, какой в этом смысл, чтобы людей обидеть, задаете какие-то вопросы. Мне очень обидно, раньше часто посещал ваш сайт, не думал о таком отношении. Напечатали бы эти отзывы и людям спасибо сказали, что посещают ваш сайт - онлайнер. Другие сайты с удовольствием публикуют такие отзывы, очень вежливо относятся к потребителям, даже потом делают различные бонусы и спасибо скажут. Ну сказал я сразу модератору по ошибке, что телефон мобильный заказывал через корзину интернет-магазина, которого до этого нашел на онлайнере.бай, ну и что, всё конец жизни - начинают говорить, что вы не так сделали. Потом вспомнил, что в конечном итоге повторно заказывали телефон через онлайнер, потому что он не был в корзине, не скинул по ошибке. Ребенок зашел на онлайнер, потому что ждал телефона на подарок, опять нашел магазин через онлайнер и позвонил туда, заказал телефон и его привезли - НУ ЧТО СДЕЛАНО НЕПРАВИЛЬНО. Потом модератору начинаешь уточнять ошибку, что заказ делался непоредственно через онлайнер, а он принципиально - первое слово главнее. Поэтому Учитесь онлайнеры вежливости, человечности, находить какие-то компромиссы с гражданами, старайтесь меньше принципиально говорить слово - "нет". Очень обидно, еще раз хочу сказать об этом. Спасибо, что выслушали....

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 30 марта 2018 12:09

    0a1k2o3k4t5y6s7h, и опять вы публикуете лишь свое видение, а мое предложение рассказать все подробно - игнорируете, очевидно, что вы не все рассказывает в своем обличающем посте.

  • darkapple Member
    офлайн
    darkapple Member

    124

    11 лет на сайте
    пользователь #790219

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 30 марта 2018 23:03

    Уважаемые админы сайта Onliner.by, как-то так получилось, что за мое мнение, высказанное мной, мой аккаунт был удален навсегда, без права прочитать даже почту, я же вроде не преступник, ничего не писал против закона, или Ваша псевдоконтора решила из меня сделать врага народа? Насколько я прочел, Ваш рейтинг 2.2, с такой работой по отношению к пользователям будет 0.2.
    Троли процветают, реальное мнение людей топчется! Что же это за ресурс такой?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40689

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40689
    # 30 марта 2018 23:16

    darkapple, сча и этот акк еще зобанят

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24353

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24353
    # 31 марта 2018 03:50 Редактировалось Reeko, 1 раз.

    вчера пытался приобрести 2 товара через корзину, у продавца было указано наличие, и доставка в течении дня, по итогу перезванивает мне менеджер и рассказывает что доставку одной позиции они смогут произвести через день, а другой позиции через 2 дня, при этом в статусе висит наличие, и доставка день в день.
    скажите, зачем вообще нужны эти свистопляски с корзинами если не соблюдается банальная пунктуальность и честность? отзыв в данном случае в 100% не будет опубликован!
    зачем вообще в принципе ваша эта корзина с якобы актуальным наличием и система отзывов в таком случае нужна?

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • 0a1k2o3k4t5y6s7h Neophyte Poster
    офлайн
    0a1k2o3k4t5y6s7h Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #1078517

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 31 марта 2018 19:53

    Еще раз хочу сказать, что Плохая организация работы в онлайнере по вопросам размещения отзывов. Нет конкретики, соответствующих правил и предупреждений, человечности при общении с модераторами и иными лицами онлайнер. По поводу вашей вышеуказанной писанины онлайнер, хочу пояснить, что я ничего не игнорирую, вы здесь гражданам не старайтесь меня показать каким-то необоснованным жалобщиком. Да признайте свою работу ненадлежащей по рассматриваемому поводу и принимайте меры по улучшению работы в этом направлении, вы же сами всё прекрасно понимаете, откройте глаза на реальность. Вы, онлайнер, даже проанализируйте форум по теме отказов размещения отзывов, я много перечитал таких писем граждан, и вам Всё станет ясно, правда вся написана о недостатках по этим моментам. Улучшайте работу в этом направлении....не надо противоречить самим себе, учитесь найти компромисс с потребителем и последним в отдельных случаях идти навстречу.. Спасибо.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 1 апреля 2018 01:53

    Reeko, у крупных магазинов бывают трудности с логистикой, скорее всего, у них для вас просто курьера нет, уточняли насчет самовывоза?

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40689

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40689
    # 1 апреля 2018 09:09
    0a1k2o3k4t5y6s7h:

    Еще раз хочу сказать

    и долго собираешься головкой стукаться?

    Nu’ det tid til druk og hor!