Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 11 декабря 2017 12:05 Редактировалось вторник, 3 раз(а).
    Хлопчык-не-лётчык:

    Ага, самое то. При том, что снег на белорусских дорогах последние лет 10 был за всю зиму недели две максимум.

    Не забываем про:
    - белый адЪ
    - чорный ледЪ
    - гололед
    - гололедицу

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9718

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9718
    # 11 декабря 2017 19:49
    Хлопчык-не-лётчык:

    KillRib:

    Хлопчык-не-лётчык,есть два варианта:
    Выбирать шины по максимальнодлящимся условиям эксплуатации (еврозима)
    Выбирать шины по самым экстремальным условиям эксплуатации (шипы)
    Я за шипы, до этого катался на евро зиме.
    Чтобы кататься на шипах не нужно, чтобы снега была как в Иркутске.

    Позиция понятно, но не приемлема. Мне не хочется греметь шипами по асфальту 90 дней, чтобы 10 дней гордо цепляться за снег и лёд.

    Если шум важнее безопасности, то понятное дело брать еврозиму.

    Грибонутый
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 13 декабря 2017 00:54 Редактировалось krikunovich, 2 раз(а).
    andrew1969:

    жестоковатые

    Мягкие и очень тихие. Гораздо тише белки.

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    vad74:

    krikunovich,
    Не то что бы чистый лёд держать, а снег утрамбованный до состояния ледяной корки. В городе то центральные дороги убирают, и там максимум бывает каша либо тонкая корка льда. А вот в частном секторе снег не убирают и он просто укатывается до твёрдого и гладкого состояния.

    Шипы точно не хочу.
    Gislaved Euro*Frost 6 тоже свежая модель 2017 года. В описании говорят что улучшили показатели на снегу и льду. Вот и спрашивал может кто поставил её.

    На шины Sava Eskimo Ice посмотрю внимательнее. Надеюсь найду в продаже у нас. Надо обойти магазы и спрашивать, ибо на сайтах инфы нет (напр ARMTEK). Верно ли я понял Вас, что они будут лучше чем Gislaved Euro*Frost 6 ?

    код выделить все

    про еврофрост - хз. Но имхо - если речь про снег укатанный и лед - приставки "евро" желательно избегать. У меня сейчас установлена сава эскимо айс. Размокшая глина и снег (в плане проходимости)

    , каша - без вопросов. Единственное "но" - есть некий дисбаланс на снегу и каше: продольное сцепление заметно лучше поперечного. А так - без особых нареканий. Но надо понимать, что в отличие от ездюков нат124 обутых в белку, я н стремлюсь ехать 79, когда поток идет 45.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 декабря 2017 09:06
    krikunovich:

    Размокшая глина и снег (в плане проходимости)

    Кстати, пришлось мне испытать эту резину и в грязи. Нормально.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    krikunovich:

    я н стремлюсь ехать 79, когда поток идет 45.

    Тут да. С этой савой нужно поаккуратнее.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 13 декабря 2017 13:01 Редактировалось krikunovich, 3 раз(а).
    sirogaa:

    Тут да. С этой савой нужно поаккуратнее

    Барум полярис 3 на дороге как на картинке показался мне более стремным. А древняя вента отца на белшине - и того ужаснее...
    Зы1. Эта сава в моем размере имеет уровень шума в 66 дб. Ниже наверное и не найти ничего. Как бюджетный вариант для машин без шумоизоляции - самое то.
    Зы2. Досталась она мне бесплатно, а дареному коню... Покупал бы сам - взял бы чтото более "брендовое".

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 декабря 2017 18:04
    krikunovich:

    Барум полярис 3 на дороге как на картинке показался мне более стремным. А древняя вента отца на белшине - и того ужаснее...

    Нормальная такая зимняя дорога, правда больше 80 я бы по ней не поехал. Да и на другой любой резине тож.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 13 декабря 2017 19:05
    sirogaa:

    krikunovich:

    Барум полярис 3 на дороге как на картинке показался мне более стремным. А древняя вента отца на белшине - и того ужаснее...

    Нормальная такая зимняя дорога, правда больше 80 я бы по ней не поехал. Да и на другой любой резине тож.

    В основном там 70-80 и едут все - асфальт подразбит, особенно у обочины (под снегом не видно), редко кто больше давит. Даже без снега.
    Зы. Придет андруша - он нам покажет кузькину мать и обьяснит, что на мерене 124 и белшине там можно было бы ехать 170, развернуться на 180 градусов не сбрасывая скорость и рвануть в обратную сторону...

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2371

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 13 декабря 2017 19:25 Редактировалось BY-7, 1 раз.

    "На ощупь" Gislaved Soft*Frost 200 интересная липучка, например, 195/65R15 идет с усиленной боковиной и сделана в Германии, но и цена конечно не дешевая

    72dB FF на евроэтикетке 195\65R15, но и шина не еврозима

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    ценник на Soft Frost 195\65R15 https://catalog.onliner.by/tires/gislaved/s20019565r1595t

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 13 декабря 2017 22:44
    BY-7:

    "На ощупь" Gislaved Soft*Frost 200 интересная липучка, например, 195/65R15 идет с усиленной боковиной и сделана в Германии, но и цена конечно не дешевая

    72dB FF на евроэтикетке 195\65R15, но и шина не еврозима

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    ценник на Soft Frost 195\65R15 https://catalog.onliner.by/tires/gislaved/s20019565r1595t

    чем она интересна? тем что когда-то была контиком?
    допустим! но судя по ссылке, цена в этом типоразмере просто не адекватна, потому что шины, которые как минимум не хуже, а может и ... стоят на порядок дешевле или что-то около, но являются первоэшелонными в концернах
    Michelin X-Ice 3
    Hankook Winter i*cept iZ2 W616
    Bridgestone Blizzak VRX
    Goodyear UltraGrip Ice 2
    Nokian Hakkapeliitta R2
    Pirelli Ice Zero Friction
    это всё стоит дешевле! правда конечно не немецкого производства)))

  • yakub Senior Member
    офлайн
    yakub Senior Member

    12185

    18 лет на сайте
    пользователь #62004

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 13 декабря 2017 22:51 Редактировалось yakub, 1 раз.
    KillRib:

    Если шум важнее безопасности, то понятное дело брать еврозиму.

    а если наоборот, надо брать проездной

    шарю во всем
  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2371

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 13 декабря 2017 23:06 Редактировалось BY-7, 1 раз.
    misiruk0021:

    чем она интересна?

    если не хватает на топовую липучку континенталь https://catalog.onliner.by/tires/continental/cvc619565r1595t , как вариант приобрести принадлежащий контику шведский бренд

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 13 декабря 2017 23:12
    misiruk0021:

    чем она интересна? тем что когда-то была контиком?

    Тем, что это не Goodyear :)

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 13 декабря 2017 23:21
    BY-7:

    misiruk0021:

    чем она интересна?

    если не хватает на топовую липучку континенталь https://catalog.onliner.by/tires/continental/cvc619565r1595t , как вариант приобрести принадлежащий контику шведский бренд

    а там в списке не топовые липучки были? по ссылочке ещё стоит поискать

    speedline:

    misiruk0021:

    чем она интересна? тем что когда-то была контиком?

    Тем, что это не Goodyear :)

    вас с этим поздравить?
    начинайте рассказывать с майлендом, что это "на голову" лучше

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    в данном случае, этот гиславед точно не актуально для РБ по ряду причин, ну разве что только найдутся фанаты данного брэнда
    рекомендовать можно, но ...

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 14 декабря 2017 00:47
    BY-7:

    misiruk0021:

    чем она интересна?

    если не хватает на топовую липучку континенталь https://catalog.onliner.by/tires/continental/cvc619565r1595t , как вариант приобрести принадлежащий контику шведский бренд

    А надо ли? По ощущениям - cvc6 хуже хакки R на всех покрытиях, кроме снега. Причем только на плотном и сухом снегу сравнима, а вот на снежной шуге нестабильна. Доезжу этот сезон и махну на хакку р2.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 14 декабря 2017 01:56
    misiruk0021:

    в данном случае, этот гиславед точно не актуально для РБ по ряду причин

    Блин, какой цирк. Значит вот эта липучка UltraGrip Ice 2 актуальна, а вот эта Soft Frost нет :lol:
    Потом кто-то будет говорить, что он не продавец.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 14 декабря 2017 04:18 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    speedline:

    misiruk0021:

    в данном случае, этот гиславед точно не актуально для РБ по ряду причин

    Блин, какой цирк. Значит вот эта липучка UltraGrip Ice 2 актуальна, а вот эта Soft Frost нет :lol:

    Вас сильно тревожит этот вопрос?
    если так, то я уже выше написал и ответил на этот вопрос, главная причина - цена именно на данную модель именно в типоразмере 195/65R15, имея такой выбор среди "премиум" производителей, не обоснованно велика (шина дороже того списка что я указал выше)! следовательно именно из-за цены спрос на эти шины будет минимален!

    вы по прежнему видите только Goodyear, не замечая остальных, наверно вам стоит попробовать продукцию данного производителя

    тут некоторые во всю пиарят всякую ерунду, но вы как-то не охотно реагируете на эти посты, которые в большинстве своём, кроме как бредом и не назовёшь! но как только вы видите, даже в списке, Goodyear или какой-то комментируемый мною пост, где есть "но", вы как-то очень бурно начинаете на это реагировать и пытаться спровоцировать, типа как

    speedline:

    misiruk0021:

    чем она интересна? тем что когда-то была контиком?

    Тем, что это не Goodyear :)

    к чему это всё?

    не я один тут пишу про эти шины, но какие-то личные претензии есть только в мой адрес

    speedline:

    Потом кто-то будет говорить, что он не продавец.

    представьте себе! хотя впрочем думайте как хотите! кого-то переубеждать нет ни какого желания

  • Georg_Dubrouski Member
    офлайн
    Georg_Dubrouski Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #568717

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 14 декабря 2017 09:54

    Любопытный, хотя и спорный, материал по выбору зимы 205/55 R16. Белка и тут, похоже, слила :-(

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 14 декабря 2017 11:19
    Georg_Dubrouski:

    Белка и тут, похоже, слила :-(

    а что были какие-то обьективные предпосылки кроме "шаманских заклинаний" самой Белшины, чтобы это было не так? :-?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • oimjakonecz Member
    офлайн
    oimjakonecz Member

    273

    10 лет на сайте
    пользователь #1509463

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 14 декабря 2017 11:31
    Georg_Dubrouski:

    Любопытный, хотя и спорный, материал по выбору зимы 205/55 R16. Белка и тут, похоже, слила :-(

    что скажут эХсперты за белку (миленд и иже с ним),что она даже до савы не дотягивает,не говоря уже о самом гудке-"второсортном" :D
    "Лучше б/у "премиум", чем новый китайский "бюджет". Продавец подержанных шин и дисков - о своем бизнесе
    зы:А новая китайская шина значительно хуже любой старой европейской. Значительно. :trollface:

    Добавлено спустя 9 минут 35 секунд

    зызы:что ответил сами
    три зы:- Если спросить сейчас о качестве "Белшины", что можете ответить?
    ...- Конечно, к обновлению нас подтолкнул рынок. Нужно было срочно избавляться от проблемы биения. Поэтому и была проведена модернизация, закуплены сборочные станки :shuffle:

  • Georg_Dubrouski Member
    офлайн
    Georg_Dubrouski Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #568717

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 14 декабря 2017 11:54
    oimjakonecz:

    Нужно было срочно избавляться от проблемы биения. Поэтому и была проведена модернизация, закуплены сборочные станки

    Как это было в старом советском анекдоте: "Э, да тут не кран надо менять, а всю систему!"
    Если бы только сборочные станки и проблема биения была виновата...