Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 1 декабря 2017 14:37 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    my_land:

    Только что рекламируется. Тут гудок тоже пару ассов рекламируют. Но факты говорят о том что г.

    - вот врешь же. Я за гудок ни слова не сказал. Только привел факты, что в отмеченных тобой ситуациях у меня все хорошо.

    З.Ы. Соврамши в одном...

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 1 декабря 2017 14:42
    nivi44ok:

    Только привел факты, что в отмеченных тобой ситуациях у меня все хорошо.

    Чтобы говорить что ситуации были одинаковыми на 100% надо оказаться в одном и том же месте в одно и то же время.
    Ты про колею говорил, а колеи в моем случае не было, например.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 1 декабря 2017 14:45 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    my_land:

    Ты про колею говорил, а колеи в моем случае не было, например.

    - я и говорю, представь себе дорогу в 2 полосы после снегопада, когда убрать еще не успели, разъезжена только одна полоса, во второй снег. Я на этой резине спокойно езжу из полосы в пухляк (чтоб опередить паникеров). Это более эктремальная ситуация чем твое "повиливает".

    my_land:

    Чтобы говорить что ситуации были одинаковыми на 100% надо оказаться в одном и том же месте в одно и то же время.

    - про сравнивать резину на одной машине в одном размере тебе вчера писали. :D

    И чтоб ты понимал, мне на гудок фиолетово, я простой пользователь.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 1 декабря 2017 15:03

    nivi44ok, да какое разъезжена. Там районная дорога по полосе в каждую сторону, без фонарей, машин нет почти.
    Белый адЪ :trollface:

    nivi44ok:

    про сравнивать резину на одной машине в одном размере тебе вчера писали

    Даю 100% без живого сравнения, что лучше не будет и на другой машине. Пускай это будет не 80, а 100 км/ч за счёт веса и т.д., но держать как скандинавка или шип от бриджа или конти не будет.

    nivi44ok:

    мне на гудок фиолетово, я простой пользователь.

    А мне нет. Теперь тем более. Фикция этот гудок.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 1 декабря 2017 16:11
    my_land:

    Даю 100% без живого сравнения, что лучше не будет и на другой машине.

    - ну у меня другая машина на гудке. Как сравнить?
    Пишу проблем нет - ты не веришь. :) Спрашиваю, на что обратить внимание - молчишь.

    Может ты прав и резина говно - но как проверить?

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 1 декабря 2017 16:25
    nivi44ok:

    Может ты прав и резина говно - но как проверить?

    да куча народа катает уже этот Ген-1 без всяких проблем на разных авто, и никого никуда не носит :znaika:
    а тут одна "принцесса на горошине" обнаружила вдруг какие-то заносы неприводной оси своего моноприводного "болида" :lol:
    самим не смешно всерьез комментировать эту ересь?!
    может "дело было не бобине, а в ...(ну дальше вы конечно знаете :D )" ?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 1 декабря 2017 16:55 Редактировалось my_land, 1 раз.
    nivi44ok:

    Пишу проблем нет - ты не веришь

    Это взаимно, если ты не заметил. Нет и ладно. У меня есть. Я же не говорю тебе менять на бридж или контик.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Daimler, да заносы эти мелкие не главная проблема. Поведение на снегу и шуге на скорости куда критичнее.

    Пишут что и снег и лед и всякое разное, а на деле еврозима для лёгкого снежка и воды.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 1 декабря 2017 17:31
    my_land:

    Фикция этот гудок.

    Teknikens Varld 2017: Большой тест зимних шин 205/60 R16 https://shina.guide/press/12797/
    Vi Bilägare 2017: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 https://shina.guide/press/12073/
    Автоцентр 2017: Тест зимних шин 185/65 R15 европейского типа https://shina.guide/press/12158/
    NAF 2015: Сравнительный тест зимних шин размерности 205/55 R16 https://shina.guide/press/2236/
    Хотя зря я это.. Столько экспертов и все ошибаются... :lol:

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 1 декабря 2017 18:06

    RexGen, ну а про мою модель где ? Точно знаю тест был, точно знаю хвалили. Правда тест был не на трассе под Могилевом. Может в ней дело :trollface:

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 1 декабря 2017 18:32 Редактировалось RexGen, 1 раз.
    my_land:

    ну а про мою модель где ? Точно знаю тест был, точно знаю хвалили.

    там же Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1
    Auto Bild Allrad 2016: Тест зимних шин 255/55 R18 для больших внедорожников https://shina.guide/press/8248/

    my_land:

    Правда тест был не на трассе под Могилевом. Может в ней дело

    Ну как сказать... судя по описанию там все хуже, могилев просто столица

    Испытания зимних шин проводились в небольшой финской деревушке Саариселкя в Лапландии, население которой не превышает 500 человек.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 1 декабря 2017 18:49

    RexGen, не performance. Ice.

    RexGen:

    Ну как сказать... судя по описанию там все хуже, могилев просто столица

    Трасса не город. Я же говорю это был белый адЪ. И далеко не такой пушистый как в Финляндии.
    Короче. Меня душит жаба отдавать 900 уе на резину другую :trollface:
    Буду проводить эксперимент дальше. Дернуло купить...

  • ded-baraded-1916 Senior Member
    офлайн
    ded-baraded-1916 Senior Member

    1785

    8 лет на сайте
    пользователь #2034227

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 1 декабря 2017 21:08
    my_land:

    Короче. Меня душит жаба отдавать 900 уе на резину другую :trollface:

    Так не честно! Я уже ждал, когда вы напишите, что пришлось всё таки ставить спойлер на крышу... :D

    шмодпись...
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 1 декабря 2017 21:12
    ded-baraded-1916:

    my_land:

    Короче. Меня душит жаба отдавать 900 уе на резину другую :trollface:

    Так не честно! Я уже ждал, когда вы напишите, что пришлось всё таки ставить спойлер на крышу... :D

    С такой резиной надо не спойлер на крышу, а горшок в салон :trollface:

  • ded-baraded-1916 Senior Member
    офлайн
    ded-baraded-1916 Senior Member

    1785

    8 лет на сайте
    пользователь #2034227

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 1 декабря 2017 22:00 Редактировалось ded-baraded-1916, 1 раз.

    my_land, у вас наверное синдром мнимости - чем дешевле резина, тем хуже едет... :D

    шмодпись...
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 2 декабря 2017 19:03 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    my_land:

    Короче. Меня душит жаба отдавать 900 уе на резину другую

    Ничегосебе! Тоже "экономист"?! :D

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11181

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11181
    # 2 декабря 2017 23:11 Редактировалось dendare, 1 раз.

    Наслушавшись Миленда про крутую зимнюю Белшину вчера чуть не попал в ДТП на подменном авто. Ехал обычные 90 км/ч по Независимости в сторону выезда и чуть не вошёл в бампер впереди идущего авто, так как тот очень резко замедлился перед дорожниками, которые любят поработать в дневное время.
    Абс стрекотало, но авто скользило почти как по льду. Не ожидал вообще такого ужасного торможения от резины. Благо перестроение на разделительную (она там достаточно широкая) позволило всетаки не оказаться в бампере в авто впереди.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    8 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 3 декабря 2017 01:13

    это не в Милэнде дело..
    и не в Белшине.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    реагенты которые сейчас посыпают, при плюсах как масло на дороге. Учитывай и этот момент.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 3 декабря 2017 23:44 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    на мерсе W124 белка(купил 2 год назад!) норм артоушен зимняя 195 65 - отл! - дождь,осень и 180кмч - Бенза 98 заправил в мерсика W124 - 180кмч по М4 валит на белке просто ну просто отл!!! - тапку в пол и ТОКА В ПУТЬ, и тормозит с 180- до 40кмч - просто отл за ее цену! =- мягко, чутка валко, но 100% предсказуемо!

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Я за Белку!

    Добавлено спустя 17 минут 43 секунды

    dendare:

    Наслушавшись Миленда про крутую зимнюю Белшину вчера чуть не попал в ДТП на подменном авто. Ехал обычные 90 км/ч по Независимости в сторону выезда и чуть не вошёл в бампер впереди идущего авто, так как тот очень резко замедлился перед дорожниками, которые любят поработать в дневное время.
    Абс стрекотало, но авто скользило почти как по льду. Не ожидал вообще такого ужасного торможения от резины. Благо перестроение на разделительную (она там достаточно широкая) позволило всетаки не оказаться в бампере в авто впереди.

    я на 70кмч я на белке зимней в дождь на мерсе W124 прохожу кольцо Ваупшасова от автозавода от Чижовки на МТЗ мост на 69кмч!!!!
    Летом на Dunlop SP SP Sport 220 - на 90+9кмч.

    Добавлено спустя 32 секунды

    Смените недоАвто на Мерс W124!

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11181

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11181
    # 4 декабря 2017 00:07 Редактировалось dendare, 1 раз.
    andrew1969:

    Смените недоАвто на Мерс W124!

    Дилер Мазды выдает подменные почему-то только Мазды.
    Должен выдавать Мерсы 124-ые исключительно на Белке? :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 4 декабря 2017 00:11
    dendare:

    Наслушавшись Миленда про крутую зимнюю Белшину вчера чуть не попал в ДТП на подменном авто. Ехал обычные 90 км/ч по Независимости в сторону выезда и чуть не вошёл в бампер впереди идущего авто, так как тот очень резко замедлился перед дорожниками, которые любят поработать в дневное время.
    Абс стрекотало, но авто скользило почти как по льду. Не ожидал вообще такого ужасного торможения от резины. Благо перестроение на разделительную (она там достаточно широкая) позволило всетаки не оказаться в бампере в авто впереди.

    Есть у знакмых то же! и- на их авто - Белка плохая!!!! недофорд!