Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 9 ноября 2013 16:42

    попробую оставить заявку может больше повезет так как я не умею обжимать

    http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BE%D0%B1%D0%B6%D0 ... 0%B9&sm=12

  • ValerikBMW Member
    офлайн
    ValerikBMW Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #369214

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 9 ноября 2013 17:00

    в понедельник попробую оставить заявку может больше повезет так как я не умею обжимать:)

    без вариантов, будут обещать что заявку передали и вам перезвонят,но никто не перезвонит.

    Лучше ADIDASa и BMW ничего нет =)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 9 ноября 2013 19:51
    tagnupip:

    попробую оставить заявку может больше повезет так как я не умею обжимать

    http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BE%D0%B1%D0%B6%D0 ... 0%B9&sm=12

    Берем кусок обжатой витой пары и отрезаем см.50 от разъема. Зачищаем 2 конца, соединяем - цвет к цвету и заматываем изолентой. Более упертые могут пропаять места соединения. Никогда не подводил способ. Есть уже соединения, которым больше лет 10-12 - все работает - не жалуются.

    Если все делать аккуратно - разрезаются даже hdmi или dvi 10м кабели и точно так же соединяются - только возни больше.

    Никогда не слишком.
  • _Jared_ Senior Member
    офлайн
    _Jared_ Senior Member

    3807

    17 лет на сайте
    пользователь #106362

    Профиль
    Написать сообщение

    3807
    # 9 ноября 2013 21:24

    Сухарево-3, я так понимаю, обделили и в планах даже нету?

  • vikssan Junior Member
    офлайн
    vikssan Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #649467

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 9 ноября 2013 22:09

    Кто-нибудь знает когда именно в ноябре начнется тестовый период???? а то 1 декабря уже коммерческий период а в проводе еще даже сигнала нет... :(

  • krem HDTV Team
    офлайн
    krem HDTV Team

    6931

    20 лет на сайте
    пользователь #26977

    Профиль
    Написать сообщение

    6931
    # 9 ноября 2013 22:13

    vikssan, так енто, адрес пиите, а то может уже подключены, выше писали :shuffle:

    У дома на берегу океана есть одно хорошее преимущество: вы окружены мудаками только с трех сторон.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 9 ноября 2013 22:17
    vikssan:

    Кто-нибудь знает когда именно в ноябре начнется тестовый период???? а то 1 декабря уже коммерческий период а в проводе еще даже сигнала нет... :(

    В ноябре еще 20 дней. Тест начнется в какой-то из них. Может быть завтра, а может и 30-го. Ждите и дождетесь.

  • vikssan Junior Member
    офлайн
    vikssan Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #649467

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 9 ноября 2013 22:32

    Интересует Серебрянка....

    8515:

    В ноябре еще 20 дней. Тест начнется в какой-то из них. Может быть завтра, а может и 30-го. Ждите и дождетесь.

    Особенно весело 30... не меньше недели буду налаживать, устранять лаги.... а 1 уже плати....
    Хотя Западу похоже еще хуже будем, у них оплата начинается 1 января..... их могут в ноябре даже и не включить....

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 9 ноября 2013 22:41
    vikssan:

    не меньше недели буду налаживать, устранять лаги....

    Если прокладчики не накосячили с кабелем до свитча, то чего там налаживать? Включили питалово свитчей, админы завели их в систему и всё полетело.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 9 ноября 2013 22:44 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    vikssan:

    Особенно весело 30... не меньше недели буду налаживать, устранять лаги.... а 1 уже плати....

    кто то мешает подключиться на месяц позже - если такой страх, что вдруг придется заплатить аж 99000 и терпеть некие лаги настройки сети? :)

    Думаю многие готовы платить раза в 2-3 больше, только что бы их дома включили в ближайшие планы, а тут неделя лагов, как невероятный ужас вспоминается :).

    Абоненты АТ вон годами в лагах живут - и ничего - платят :).

    Никогда не слишком.
  • vasek.by Junior Member
    офлайн
    vasek.by Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #598689

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 9 ноября 2013 22:53 Редактировалось vasek.by, 1 раз.
    tagnupip:

    попробую оставить заявку может больше повезет так как я не умею обжимать

    http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BE%D0%B1%D0%B6%D0 ... 0%B9&sm=12

    спасибо!!! буду учиться :)
    первый ролик поржал от души :lol:

  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 9 ноября 2013 23:12
    MOHCTPiK:

    Абоненты АТ вон годами в лагах живут - и ничего - платят

    да, таких терпил как у "ШД" еще поискать :D

    Тот самый ;)
  • vikssan Junior Member
    офлайн
    vikssan Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #649467

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 9 ноября 2013 23:32
    MOHCTPiK:

    кто то мешает подключиться на месяц позже - если такой страх, что вдруг придется заплатить аж 99000 и терпеть некие лаги настройки сети? :)

    Думаю многие готовы платить раза в 2-3 больше, только что бы их дома включили в ближайшие планы, а тут неделя лагов, как невероятный ужас вспоминается :).

    Абоненты АТ вон годами в лагах живут - и ничего - платят :).

    Суть не в этом... запарило уже это ожидание.... у меня договор заключен в сентябре месяце, обещали что в начале октября включат, потом на сайте увидел что написано 20 октября пуск...затем был 1 ноября, а теперь просто ноябрь... Нет уверенности что они не поменяют сроки и не сделают декабрь или январь.... надоело уже каждый день тыркать туда-сюда провод..... написали бы они что пуск 30 ноября, так народ бы и не волновался, а запустили бы раньше указанного срока, так хвала и честь бы им была... а они не могут сразу дать с запасам и по десять раз переносят..... :(
    От такого отношения начал уже подумывать, а не отказаться ли от них даже не дождавшись этого интернета....

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 9 ноября 2013 23:41
    vikssan:

    надоело уже каждый день тыркать туда-сюда провод.....

    Так тыркайте раз в неделю или хотя бы после того, как на сайте появится надпись "Тестовый период" напротив вашего адреса. Вы же сейчас не без интернета, чего так париться?

    vikssan:

    От такого отношения начал уже подумывать, а не отказаться ли от них даже не дождавшись этого интернета....

    Действительно, сплошной обман и развод на деньги...

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 10 ноября 2013 00:00

    возможно для успокоения нервов некоторых нетерпеливых мтс могбы включить в планы все дома минска и поставить дату начала тестовой эксплуатации какую нибудь попожже.
    например 1 декабря 2016 года.
    а по мере прокладки сети ставить реальные даты.

    народ радуется что через 2 года у них будет быстрый интернет, а мтс может двигать сроки в обе стороны сколько угодно.

    ведь это же планы)))

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • vikssan Junior Member
    офлайн
    vikssan Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #649467

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 10 ноября 2013 00:01
    kOveX:

    Так тыркайте раз в неделю или хотя бы после того, как на сайте появится надпись "Тестовый период" напротив вашего адреса. Вы же сейчас не без интернета, чего так париться?

    Ну надпись на сайте может появится намного позже чем будет интернет на самом деле... Интернет у меня сейчас есть, но что с ним делать я не знаю.... хорошо что я не поверил МТС и решил посмотреть как он будет работать... иначе бы уже месяц сидел без интернета.... Когда отключать текущий интернет не знаю, да и отключат его не сразу, а платить за интернет которым не пользуешься как-то не очень хочется.... Другое дело когда знаешь что точно с такого-то числа будет интернет, тогда можно было бы планировать что-то....

    kOveX:

    Действительно, сплошной обман и развод на деньги...

    Ну здесь вы преувеличиваете немного..... "развода не деньги" нет, разве что "развести" МТС отказавшись сейчас от интернета.... А вот обман получается что и есть, вначале говорили одни сроки, потом другие, теперь третие.... не исключено что и дальше их будут переносить....

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 10 ноября 2013 00:31

    Вы планировали отключиться от своего интернета уже во время теста? Я отключусь только тогда, когда мтс будет стабильно работать. Ну появится раньше надписи на сайте - и что? Это не повод тыркать и нервничать.
    А перенос сроков - можно и потерпеть, это тест, никто в это время в ломке без интернета же не валяется?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 10 ноября 2013 00:48 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    vikssan:

    От такого отношения начал уже подумывать, а не отказаться ли от них даже не дождавшись этого интернета....

    самое правильное решение :)

    vikssan:

    хорошо что я не поверил МТС

    vikssan:

    Когда отключать текущий интернет не знаю, да и отключат его не сразу, а платить за интернет которым не пользуешься как-то не очень хочется....

    8)

    kOveX, кол-во эмоционально не­стабильных люди в нашем обществе неуклонно растет - они готовы по сути устраивать бурю в стакане ничего не теряя и не за что не платя. Просто потому что сложно понять и про тестовый период, и про сдвиг планов и разные другие трудности.

    Вот кому было бы лучше, если бы МТС написал - подключаем с 1 января 2015 года, а начал подключать 1 декабря 2014? Были бы толпы на подключение, очереди ожидающих визита монтера по 2-3 недели и т.д. - и снова армия недовольных :).

    Никогда не слишком.
  • Volly_66 Senior Member
    офлайн
    Volly_66 Senior Member

    587

    14 лет на сайте
    пользователь #326068

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 10 ноября 2013 14:41

    когда на серебрянке включат, кто знает? или у кого то может включили? например на плеханова?

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 10 ноября 2013 15:02
    Volly_66:

    когда на серебрянке включат

    по планам в ноябре