Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • pass14 Junior Member
    офлайн
    pass14 Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #1198232

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 8 октября 2014 14:03 Редактировалось pass14, 1 раз.
    bondarem:

    Кстати, осталась ли еще эта ерунда, когда те, у кого месячные, декадные, суточные проездные, должны их прикладывать к валидатору при каждом входе в транспорт?

    в статье и комментах - ответы
    У меня проверяли с безлимитным на месяц как-то раз два парня, приложил проездной и показал молча чек, один молча посмотрел, отдал и пошел дальше, а во второй раз мужичонка в возрасте начал повышенным тоном выговаривать, дескать, он научит к валидаторам прикладывать, трижды брал проездной, в последний раз, когда включил валидатор со словами: "вот теперь проезд оплачен". Чек и доводы его только заводили :D, но о штрафе не заикался. Чего он добился? Того, что теперь вообще перестал его прикладывать и не против попасть на него снова. :D

    есть родственная тема на сайте программы cityinfo
    и на онлайнере

  • centrawoy Neophyte Poster
    офлайн
    centrawoy Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #714564

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 8 октября 2014 14:09
    klimovich:

    Выработал следующие простые правила.
    1. Проездной на количество поездок в любом виде транспорта.
    2. В метро плачу, если там глючит, то на месте персонал, всегда можно разобраться.
    3. В наземном транспорте НИКОГДА НЕ ПЛАЧУ.
    4. Тусую всегда возле окна и одновременно возле валидатора, посматривать в окно не напряжно, даже если заплатил смотрел бы в окно.
    5. В 99% случаев контролеров видно заранее и я успеваю спокойно "пикнуть" до остановки транспорта.
    6. Если все таки не успел, то я спокойно плачу штраф. Штраф - это меньше 20 поездок, он окупается за 9 или менее дней зайчатины. Хотя я за последний месяц нарывался на контролеров 4 раза и всегда успевал "пикнуть".
    А еще я люблю велик и в сезон еЖЖу на нем.
    Всё.

    красавчик тоже так делаю, только если пикнуть не успеваю , то выхожу и захожу в другую дверь

    кто не курит и не пьёт - ровно дышит , сильно бьёт
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 8 октября 2014 14:09
    ke4upirik:

    ice-9:

    ke4upirik, я помню на новый год(1 января), лет 5 назад, в маршрутках полдня с 50тысячной катался (бесплатно)
    :trollface:

    Ну вот. Это же была не твоя проблема. Даже водитель маршрутного такси проявил снисходительность.

    на самом деле не то чтоб снисходительность, он сказал что как появится сдача размен (от клиентов ) тогда и оплатишь. ну вот так и катался.....:)))))

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6111

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6111
    # 8 октября 2014 14:17
    Aktat:

    Это я всё к чему. Учитывая ваш рассказ, есть у меня версия, что люди эти хоть и работают официально, но даже половина штрафов вряд ли доходит туда, куда надо, причём им пофиг, кого обкрадывать: студентов или пенсионерок

    При любой покупке требуйте чек!
    "Покупаете" себе штраф за 75К - требуйте красивенькую квитанцию. ;)

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Max177 Senior Member
    офлайн
    Max177 Senior Member

    3825

    16 лет на сайте
    пользователь #116500

    Профиль
    Написать сообщение

    3825
    # 8 октября 2014 14:28

    Про двухсот тысячные купюры, интерестно, если бы народ сговорился и в транспорте каждый начал бы покупать билет с такой купюрой, какой запрет на это бы последовал :lol:

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 8 октября 2014 14:29
    Max@77:

    Про двухсот тысячные купюры, интерестно, если бы народ сговорился и в транспорте каждый начал бы покупать билет с такой купюрой, какой запрет на это бы последовал :lol:

    штрафовали бы как за безбилетный проезд))))

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • ke4upirik Junior Member
    офлайн
    ke4upirik Junior Member

    38

    14 лет на сайте
    пользователь #213935

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 8 октября 2014 14:37
    Max@77:

    Про двухсот тысячные купюры, интерестно, если бы народ сговорился и в транспорте каждый начал бы покупать билет с такой купюрой, какой запрет на это бы последовал :lol:

    Это сделать бы невозможно. Потому что автобусному парку пришлось бы бороться с национальной валютой ,а значит и с самим государственным банком

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4205

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4205
    # 8 октября 2014 14:45
    pass14:

    Чек и доводы

    оплачивая услугу, вы тем самым согласились на правила её оказания, это называется публичная оферта. какие, блин, могут быть у вас после этого доводы?

    pass14:

    есть родственная тема

    ого, даже родственная тема?.. не пойму, жизнь настолько скучна, что такая проблема при входе карточку к валидатору приложить?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2858

    10 лет на сайте
    пользователь #1147511

    Профиль

    2858
    # 8 октября 2014 14:52
    Proxopotamus:

    такая проблема при входе карточку к валидатору приложить?

    Бывает проблема. Или вызывает проблемы.

  • element0 Senior Member
    офлайн
    element0 Senior Member

    873

    14 лет на сайте
    пользователь #285703

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 8 октября 2014 14:56

    Сам всегда провожу картой, я не могу ехать как другие и смотреть в окно с надеждой что на следующий остановке не будет контроля или стоять поближе к двери чтобы успеть выбежать да и сам процесс когда на тебя косится весь автобус а ты готов провалиться сквозь землю )) не так это и много даже с учётом наших средних зарплат.
    Но суть не в этом, я обратил внимание что контролёры стали принципиальные, если раньше можно было заметить как они отпускают или высаживают "зайцев" то сейчас их невозможно переубедить.
    Зашел на остановке в автобус 15.09.14 вместе с женщиной которая провела картой и села возле двери. На следующий остановке зашел контроль который сразу же подошел к ней ... она уверенно достаёт карту но контроль отвечает что вы не оплатили. Естественно она начинает объяснять что вот чек, 10 минут назад купила проездной на пол месяца вот зашла и сразу "оплатила" мол разве я бы сидела спокойно возле двери видя что вы на следующей остановке ?!
    После длительного диалога они наконец разобрались в чём дело, оказывается карта действует с 16.09 а не с 15.09. :) :znaika:
    Ну вот как женщина не просила - они на отказ, не в какую.. после она достала 75 тыс а те сразу вышли ничего не выписав и не оформив.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4205

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4205
    # 8 октября 2014 15:16
    virtualer:

    Proxopotamus:

    такая проблема при входе карточку к валидатору приложить?

    Бывает проблема. Или вызывает проблемы.

    почему у меня их нет? что я делаю не так?

  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 8 октября 2014 15:27
    Proxopotamus:

    virtualer:

    Proxopotamus:

    такая проблема при входе карточку к валидатору приложить?

    Бывает проблема. Или вызывает проблемы.

    почему у меня их нет? что я делаю не так?

    Вы просто гений.

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • pass14 Junior Member
    офлайн
    pass14 Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #1198232

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 8 октября 2014 15:35
    Proxopotamus:

    это называется публичная оферта

    где здесь текст договора публичной оферты? Где он вообще, дайте почитать.

    Proxopotamus:

    не пойму, жизнь настолько скучна, что такая проблема при входе карточку к валидатору приложить?

    Представляете, карманы стали быстрее рваться, тягая взад-вперед кошелек с проездным :trollface: Возместите?
    Слабо приборчик свой переделать, чтобы на безлимитные показывал оплату?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2858

    10 лет на сайте
    пользователь #1147511

    Профиль

    2858
    # 8 октября 2014 16:13
    Proxopotamus:

    почему у меня их нет? что я делаю не так?

    Ну давайте разберёмся.
    Делаем Шаг 1. Прямо в пасть ОТ.
    Пока всё так?

  • -VEGAS- Senior Member
    офлайн
    -VEGAS- Senior Member

    786

    15 лет на сайте
    пользователь #158612

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 8 октября 2014 15:57
    element0:

    а те сразу вышли ничего не выписав и не оформив.

    интересно, в такой ситуацию куда надо жаловаться на них? Они же обязаны выписать бумажку.
    Если надо трансам писать, то что делать если трансы скажут что "Нарушений не было, инфа 146%". Куда потом надо жаловаться на трансов ?

    Добавлено спустя 17 минут 47 секунд

    Ann-tess:

    выносится постановление о наложении административного взыскания, которое вступает с момента вынесения.

    а где это постановление должно выноситься ? В транспорте или на улице ? Если мне предложат выйти а я откажусь, что будет ?

  • Onotole_Vasserman Senior Member
    офлайн
    Onotole_Vasserman Senior Member

    2216

    15 лет на сайте
    пользователь #175484

    Профиль
    Написать сообщение

    2216
    # 8 октября 2014 16:17

    Кстати, если дают квитанцию об оплате штрафа, то с ней можно кататься весь день бесплатно.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4205

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4205
    # 8 октября 2014 16:26
    pass14:

    где здесь текст договора публичной оферты? Где он вообще, дайте почитать.

    существуют правила оказания услуг на транспорте. почему их можно назвать публичной офертой, расскажет гкрб, начиная со ст. 407/2
    зы а нафига проездной в кошельке таскать? в смысле - зачем без повода светить кошелёк в от?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20807

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20807
    # 8 октября 2014 16:33
    Onotole_Vasserman:

    Кстати, если дают квитанцию об оплате штрафа, то с ней можно кататься весь день бесплатно.

    перестаньте фантазировать
    квитанция о штрафе не отменяет обязанности по оплате проезда.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Onotole_Vasserman Senior Member
    офлайн
    Onotole_Vasserman Senior Member

    2216

    15 лет на сайте
    пользователь #175484

    Профиль
    Написать сообщение

    2216
    # 8 октября 2014 16:35
    Micola:

    Onotole_Vasserman:

    Кстати, если дают квитанцию об оплате штрафа, то с ней можно кататься весь день бесплатно.

    перестаньте фантазировать
    квитанция о штрафе не отменяет обязанности по оплате проезда.

    Со слов кондуктора, который выписывал мне штраф пол года назад..

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 8 октября 2014 16:41
    Onotole_Vasserman:

    Кстати, если дают квитанцию об оплате штрафа, то с ней можно кататься весь день бесплатно.

    Где такое написано? :trollface:

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)