Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    4307

    11 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    4307
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 5 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-246-97-47 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.
    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.
    1. юридический адрес - г.Минск, 220038, 1-ый Твердый пер.6
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц
    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Forrest Gump Клуб друзей МТС
    офлайн
    Forrest Gump Клуб друзей МТС

    16984

    15 лет на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    16984
    # 30 января 2004 11:23

    UltraMax, в ментовку они тебя не имеют право тащить.
    Нету у них таких полномочий...
    А тема действительно поднималась...

  • Vertolet Senior Member
    офлайн
    Vertolet Senior Member

    4118

    15 лет на сайте
    пользователь #3047

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    4118
    # 30 января 2004 11:47

    UltraMax, купи талон за 250 (125) рублей и не заводи мусорные ветки.

    ЗЫ Пару раз видел, как бригаду контролеров сопровождал милиционер. Интересно, он имеет право "сопроводить"? И, если да, то под каким предлогом?

    "...Снова падать, подниматься, от ударов чуть дыша... Если в сути разобраться -- Жизнь отменно хороша..." (с) О.Ладыженский
  • Forrest Gump Клуб друзей МТС
    офлайн
    Forrest Gump Клуб друзей МТС

    16984

    15 лет на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    16984
    # 30 января 2004 11:50

    Vertolet, если есть миллиционер - то запросто!
    И отведут! И штраф возьмут! И правильно сделают!

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    6379

    15 лет на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    6379
    # 30 января 2004 11:56

    Что значит мусорные ептыть?
    Все такие правильные стали, что-вы что-вы, 3.14здец какой-то
    Чо в оффтопике только марс миссию обсуждать, или прооблемы мирового сионизма?

    Я слышал что у контры должен быть путевой лист, на те маршруты, где они имеют право работать. Кто-нить что-нить слышал по этому поводу?

    Forrest Gump, а если нет мента? Auf wiedersehen???

  • Vertolet Senior Member
    офлайн
    Vertolet Senior Member

    4118

    15 лет на сайте
    пользователь #3047

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    4118
    # 30 января 2004 11:56
    Forrest Gump:

    ...И правильно сделают!

    Золотые слова! :super:

    "...Снова падать, подниматься, от ударов чуть дыша... Если в сути разобраться -- Жизнь отменно хороша..." (с) О.Ладыженский
  • Max WARRIOR Member
    офлайн
    Max WARRIOR Member

    140

    16 лет на сайте
    пользователь #223

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    140
    # 30 января 2004 11:59

    Интересно другое - какие документы должны быть у контролёра(незнаю, путевые листи, направления, удостоверения ). Я езжу с проездным, но иногда глядя на наглую рожу этого самого контролера совсем не возникает желания ему предъявлять этот самый проездной.

  • Forrest Gump Клуб друзей МТС
    офлайн
    Forrest Gump Клуб друзей МТС

    16984

    15 лет на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    16984
    # 30 января 2004 12:02

    UltraMax, читай мой первый пост...
    А платить надо за проезд.
    А если не платишь, то не надо жаловаться, что в автобусе тесно, что он старый, что он медленно ездит и что контролеры козлы...
    Они не козлы. Просто работа у них такая... Козл... то есть зайцев ловить...

  • r.i.s.e Senior Member
    офлайн
    r.i.s.e Senior Member

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #1987

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    605
    # 30 января 2004 12:11
    UltraMax:

    Я слышал что у контры должен быть путевой лист, на те маршруты, где они имеют право работать. Кто-нить что-нить слышал по этому поводу?

    Forrest Gump, а если нет мента? Auf wiedersehen???

    не знаю как там у них на данный момент, а раньше у них действительно должны были быть маршрутные листы в которых должен быть указан номер маршрута . И они по требованию обязаны этот лист предъявлять. Даже при мне раз такое было...
    ЗЫ: а вот насчет удостоверения мне тож интересно, неуж-то этот бэджик заменяет им сча "корку".....сомнительно что-то.

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    15 лет на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    3685
    # 30 января 2004 12:17

    Ex nash transport ... 125 rubley :))
    Ya sechas v Parije naxojus, tak tut metro 1.30 - 3.20 euro i shtraf 40 euro ...

    sorry za off :shuffle:

    мир, дружба, жвачка
  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10087

    14 лет на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    10087
    # 30 января 2004 12:21

    Не знаю.. счас они как то перстали всякие путевые листы показывать, грят не обязаны..

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • Uzver Senior Member
    офлайн
    Uzver Senior Member

    1100

    14 лет на сайте
    пользователь #4210

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    1100
    # 30 января 2004 12:23

    кроме маршрута (или названия остановки) у них должен быть указан промежуток времени работы.

    зы. UltraMax, представься работником метрополитена, проходит на 100% :D
    зы2. вы еще здесь права граждан зачитайте

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22244

    14 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    22244
    # 30 января 2004 12:30

    Сорри, про какой "беджик" тут все говорят? Если про карточку с фоткой, ФИО и печатью, то это "Удостоверение контроллера", та самая "корочка", оффициальная. Никто ж тут не будет отрицать, что и водительские права тогда можно беджиком обозвать, потому как они не "книжкой" сделаны...

  • SergeyAksuchenko Senior Member
    офлайн
    SergeyAksuchenko Senior Member

    1124

    16 лет на сайте
    пользователь #379

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    1124
    # 30 января 2004 12:33

    Знаю точно, что:
    1. У контролёра должен быть документ, в котором указано название маршрута и время проведения проверки, и кто уполномочен.
    2. Должно быть, служебное удостоверение с фотографией, ФИО, и круглой печатью.
    3. Контролёр не имеет права задерживать, применять физическую силу или иными способами препятствовать. т.е. вообще прикасаться к пассажиру ему ЗАПРЕЩЕНО. Для этого предназначен конвой, т.е. милиционер(ы), если есть конечно.
    4. Штраф на месте можно не платить, а показать паспорт и теоретически контролёр должен записать данные(если заберёт и не будет возвращать, то проблемы будут у него), а вам ждать потом повестки для оплаты штрафа и только.(никаких там увеличений штрафа в десятки раз нет, как обычно запугивают).

    А вообще, проезд всегда нужно оплачивать. :)

    Не уверен, но возможно в каких-то случаях ТС может быть снято с маршрута, для доставки вас в ближайшее отделение, тогда нужно оплатить будет и простой по вашей вине. Так, что лучше заниматься препирательством на улице т.е. после того как вышел(вывели).

  • SergeyAksuchenko Senior Member
    офлайн
    SergeyAksuchenko Senior Member

    1124

    16 лет на сайте
    пользователь #379

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    1124
    # 30 января 2004 12:36

    #BadGuy#, На бэджике только фото и личный номер.

  • r.i.s.e Senior Member
    офлайн
    r.i.s.e Senior Member

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #1987

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    605
    # 30 января 2004 12:56
    Evgeniy:

    Ex nash transport ... 125 rubley :))
    Ya sechas v Parije naxojus, tak tut metro 1.30 - 3.20 euro i shtraf 40 euro ...

    sorry za off :shuffle:

    ага, и зарплата наверное 100 евро? ;)

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    1598

    14 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    1598
    # 30 января 2004 13:03

    От кого-то слышал, что контролеры, проверяющие оплату не на остановке, а во время движения обязаны оплачивать свой проезд :super: может у них тоже талончик спросить?

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    22279

    14 лет на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    22279
    # 30 января 2004 13:08

    Когда я вижу некоторые убитые автобусы (ЛАЗЫ или еще старше ЛИАЗЫ вроде) и их бедных мужиков-водителей (они вообще, блин, герои:super:), так прям аж хочется пробить билетик:)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    19033

    16 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    19033
    # 30 января 2004 13:09 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    1) Просишь их предъявить путевой.
    2) Внимательно изучаешь его - ища совпадает ли номер маршрута и/или остановки на которых он может работать и на каких тебя словил. Если есть какие проблемы - говоришь ему "До свиданья". Как вариант предлагаешь завести его в милицию и составить протокол на него. Можно еще записать его данные и просто позвонить начальству.
    3) Если эти документы у него в порядке просишь составить на себя протокол за безбилетный проезд. При этом если на остановке есть автобус с ментами, то сам мирно идёшь в него - ибо выбора у тебя нету (смотри 6)
    4) Если автобуса с ментами нету всё равно настаиваешь на составлении протокола. При этом они должны будут завести тебя в милицию. На это просишь их перевернуть бэдж и перечитать список того, на что они имеют право и намекаешь им, что "задержание" и "доставление тебя в милицию" в их права не входит.
    5) На этом моменте говоришь им "До свиданья" и идёшь куда хочешь.
    6) Заходишь в автобус, предъявляешь им любой документ, говоришь что у вас есть три часа на удостоверение моей личности. Они начнут ломать тебя на оплату на месте. Плюёшь на всё. Повторяешь каждую минуту - "удостоверяйтесь пожалуйста в моей личности и составляйте на меня протокол".
    7) Они составляют на тебя протокол, говорят, что у тебя есть 15 дней на оплату. Забиваешь. Потом у них есть три месяца на то, чтобы снять у тебя это с зарплаты. Но я не слышал еще ни одного случая, чтобы этот штраф потом сняли с зарплаты.

  • proprock Senior Member
    офлайн
    proprock Senior Member

    1003

    15 лет на сайте
    пользователь #2914

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    1003
    # 30 января 2004 13:11

    Господа, подкованные зайцы с идеологией, поправьте меня, если я не прав...

    Вот вы обсуждаете, что должен иметь при себе контролер, и забываете, что вы, находясь в общественном транспорте являетесь пассажирами, а пассажир должен иметь при себе проездной или пробитый талончик.

    Если нет и тебя поймали - заплати штраф и не опускайся до препирательств :molotok: