Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • andrei72 Senior Member
    офлайн
    andrei72 Senior Member

    1465

    14 лет на сайте
    пользователь #234439

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 8 ноября 2013 23:36
    kOveX:

    Смесь Китти и :trollface: :)

    :D

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    180

    16 лет на сайте
    пользователь #139774

    Профиль

    180
    # 8 ноября 2013 23:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    kOveX:

    HUNTER2008:

    Вопрос: это связано с повреждением кабеля или работами МТС?

    Ты поломал его :o

    Дверцей шкафчика пережали немного. Совсем чуть-чуть. Вот и решил спросить. Так это повреждение? Что мне тогда делать?

  • ValerikBMW Member
    офлайн
    ValerikBMW Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #369214

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 9 ноября 2013 08:40
    HUNTER2008:

    kOveX:

    HUNTER2008:

    Вопрос: это связано с повреждением кабеля или работами МТС?

    Ты поломал его :o

    Дверцей шкафчика пережали немного. Совсем чуть-чуть. Вот и решил спросить. Так это повреждение? Что мне тогда делать?

    возьми у кого нибудь обжим с фишкой и переделай, если сам не умеешь найди того кто сможет это сделать, только не звони в ТП, бесполезно, я ждал пол месяца, не пришли, сам делал.

    Лучше ADIDASa и BMW ничего нет =)
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 9 ноября 2013 09:17 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    HUNTER2008:

    Что мне тогда делать?

    Кстати да. Что человеку делать в такой ситуации? Вызывать монтёров с МТС (если конечно такие существуют в природе) или пионеров по объявке?

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 9 ноября 2013 10:17
    HUNTER2008:

    kOveX:

    HUNTER2008:

    Вопрос: это связано с повреждением кабеля или работами МТС?

    Ты поломал его :o

    Дверцей шкафчика пережали немного. Совсем чуть-чуть. Вот и решил спросить. Так это повреждение? Что мне тогда делать?

    А вообще дождись начала теста и тогда станет ясно, поломан или просто нет сигнала.

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 9 ноября 2013 11:00
    8515:

    HUNTER2008:

    Что мне тогда делать?

    Кстати да. Что человеку делать в такой ситуации? Вызывать монтёров с МТС (если конечно такие существуют в природе) или пионеров по объявке?

    я думаю для начала надо позвонить в 0860 и спросить

    Чисто, как в трамвае
  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2994

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 9 ноября 2013 11:01
    ValerikBMW:

    HUNTER2008:

    kOveX:

    HUNTER2008:

    Вопрос: это связано с повреждением кабеля или работами МТС?

    Ты поломал его :o

    Дверцей шкафчика пережали немного. Совсем чуть-чуть. Вот и решил спросить. Так это повреждение? Что мне тогда делать?

    возьми у кого нибудь обжим с фишкой и переделай, если сам не умеешь найди того кто сможет это сделать, только не звони в ТП, бесполезно, я ждал пол месяца, не пришли, сам делал.

    Ахахах))) УЖЕ УМЕЮ Я))) 1 раз обжал по логике - цвет/полуцвет... а потом уже по правилам.

    Добавлено спустя 23 секунды

    BlackBerry:

    8515:

    HUNTER2008:

    Что мне тогда делать?

    Кстати да. Что человеку делать в такой ситуации? Вызывать монтёров с МТС (если конечно такие существуют в природе) или пионеров по объявке?

    я думаю для начала надо позвонить в 0860 и спросить

    Спрашивать ЧТО? Могу ли я обжать??))

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 9 ноября 2013 11:49
    8515:

    HUNTER2008:

    Что мне тогда делать?

    Кстати да. Что человеку делать в такой ситуации? Вызывать монтёров с МТС (если конечно такие существуют в природе) или пионеров по объявке?

    для начала дождаться коммерческого пользования, если сам не умеешь и друзей знакомых нет... вряд ли кто то будет заниматься ремонтом не запущенной сетки :)

    Никогда не слишком.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 9 ноября 2013 12:10 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    8515:

    HUNTER2008:

    Что мне тогда делать?

    Кстати да. Что человеку делать в такой ситуации? Вызывать монтёров с МТС (если конечно такие существуют в природе) или пионеров по объявке?

    для начала дождаться коммерческого пользования, если сам не умеешь и друзей знакомых нет... вряд ли кто то будет заниматься ремонтом не запущенной сетки :)

    Вопрос не в частном случае с HUNTER2008. Просто интересно каким образом происходит ремонт абонентских кабелей. Например, хомячок перегрыз витую пару в квартире. Какой алгоритм действий абонента МТС в этой ситуации?

  • meloman-minsk Senior Member
    офлайн
    meloman-minsk Senior Member

    602

    12 лет на сайте
    пользователь #669905

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 9 ноября 2013 12:13

    Насколько я понимаю,в серебрянке тестового периода не будет,сразу коммерческий начнется... :spy:

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    8515:

    MOHCTPiK:

    8515:

    HUNTER2008:

    Что мне тогда делать?

    Кстати да. Что человеку делать в такой ситуации? Вызывать монтёров с МТС (если конечно такие существуют в природе) или пионеров по объявке?

    для начала дождаться коммерческого пользования, если сам не умеешь и друзей знакомых нет... вряд ли кто то будет заниматься ремонтом не запущенной сетки :)

    Вопрос не в частном случае с HUNTER2008. Просто интересно каким образом происходит ремонт абонентских кабелей. Например, хомячок перегрыз витую пару в квартире. Какой алгоритм действий абонента МТС в этой ситуации?

    Сперва предлагаете хомячку возместить ущерб.Затем,в случае отказа, подаете на виновника заявление в прокуратуру. :D

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 9 ноября 2013 12:25
    8515:

    Вопрос не в частном случае с HUNTER2008. Просто интересно каким образом происходит ремонт абонентских кабелей. Например, хомячок перегрыз витую пару в квартире. Какой алгоритм действий абонента МТС в этой ситуации?

    Если принять во внимание, что кабель передается в собственность абонента, то это его (абонента) проблемы ;)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 9 ноября 2013 12:31
    8515:

    Например, хомячок перегрыз витую пару в квартире. Какой алгоритм действий абонента МТС в этой ситуации?

    платить, платить, платить... как у любого другого провайдера... за вызов спеца, за ремонт кабеля, за настройку и т.д.

    Если МТС подобный услуг не оказывает - есть много студентов, которые за немного денег отобьют желание ломать кабель...
    Ну или 124 что ли служба - то же оказывает подобные услуги :).

    Никогда не слишком.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 9 ноября 2013 13:00 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 7 раз(а).
    Минский Muller:

    Если принять во внимание, что кабель передается в собственность абонента, то это его (абонента) проблемы ;)

    Ну как бы да. Только маленький нюанс - по этому кабелю именно МТС предоставляет свои услуги. Поэтому как бы и МТС заинтересован, чтобы ремонт был произведен качественно. :D

    MOHCTPiK:

    платить, платить, платить... как у любого другого провайдера... за вызов спеца, за ремонт кабеля, за настройку и т.д.

    Предположим, абонент готов платить. Но оказывает ли МТС такие услуги? Если да, то где можно посмотреть прайс? Если нет, то почему? :spy:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 9 ноября 2013 13:05

    8515, если у вас ломается кран - вы в жэс обращаетесь, либо ищите своего подрядчика (если сами не можете починить) - что впрочем одно и тоже. Или же звоните в водоканал и требуете ремонта от них - мол воду потребляю от вас по данной трубе и вы должны быть заинтересованы в быстром и качественном ремонте трубы? :)

    А лампочку менять - вам тоже из электросетей приходят? Либо какой ближайший электрик из жэс-а, если самостоятельно не осилить? И почему нет прайса у электросетей на замену лампочки? :)

    Но думаю все будет - и вызов мастера, и ремонт кабеля - за деньги... Не сразу Москву строили :).

    Никогда не слишком.
  • PABUH Android Team
    офлайн
    PABUH Android Team

    1989

    13 лет на сайте
    пользователь #408793

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 9 ноября 2013 13:17
    8515:

    по этому кабелю именно МТС предоставляет свои услуги.

    от того что вы поломали кабель, МТС не перестал предоставлять услугу... если вы поломали симку, МТС должен дать бесплатную с доставкой на дом? ИМХО сам сломал - сам чини...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1391347]Хоккейный клуб "Динамо-Минск" в КХЛ[/url] Xbox Live: [url=https://account.xbox.com/ru-RU/Profile?gamerTag=PABBUH%2077]PABBUH 77[/url]
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 9 ноября 2013 13:19 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    PABUH:

    8515:

    по этому кабелю именно МТС предоставляет свои услуги.

    от того что вы поломали кабель.

    Не всё так просто. Согласно п.8. "Правил предоставления услуг"

    Представители МТС прокладывают кабель от кроссовой коробки МТС к точке подключения Абонента (в квартире Абонента).

    Т.е. в собственность абонента переходит весь кабель. И тот кусок, что идёт по квартире, и тот, который идёт по лестничной площадке и щитовым до кросса МТС. Таким образом если хулиганы порежут кабель вне квартиры, то это получаются тоже проблемы абонента. :-?

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    PABUH:

    если вы поломали симку, МТС должен дать бесплатную с доставкой на дом?

    Где я писал про бесплатно? В случае, если я поломаю симку, я знаю, что нужно делать. И у МТСа под этот случай есть услуга по замене симки которая стоит определенную сумму. Я еду в офис МТС, оплачиваю услугу, получаю исправную симку.

    PABUH:

    ИМХО сам сломал - сам чини...

    Ага. Т.е. в случае поломки симки я тоже должен найти умельца, который мне запилит новую? :D

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 9 ноября 2013 13:42

    8515, пока нет иных данных - тарифов и прочего, то в случае порезаного кабеля, либо поврежденного разъема можно будет руководствоваться все тем же п.8. "Правил предоставления услуг":

    8515:

    Представители МТС прокладывают кабель от кроссовой коробки МТС к точке подключения Абонента (в квартире Абонента).

    Я в договоре не нашел указания, что данная процедура происходит один раз. А раз так, то в случае повреждения идем в офис МТС и пишем свое желание прислать представителей для прокладывания нового кабеля. :)

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    180

    16 лет на сайте
    пользователь #139774

    Профиль

    180
    # 9 ноября 2013 13:52

    )))) Ясно. Буду надеяться, что просто оборудование устанавливают.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 9 ноября 2013 14:08 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    8515:

    Представители МТС прокладывают кабель от кроссовой коробки МТС к точке подключения Абонента (в квартире Абонента).

    Я в договоре не нашел указания, что данная процедура происходит один раз. А раз так, то в случае повреждения идем в офис МТС и пишем свое желание прислать представителей для прокладывания нового кабеля. :)

    А чо, очень даже интересный вариант в случае повреждения требовать прокладку нового кабеля. :D

  • vasek.by Junior Member
    офлайн
    vasek.by Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #598689

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 9 ноября 2013 16:38 Редактировалось vasek.by, 1 раз.
    ValerikBMW:

    HUNTER2008:

    kOveX:

    HUNTER2008:

    Вопрос: это связано с повреждением кабеля или работами МТС?

    Ты поломал его :o

    Дверцей шкафчика пережали немного. Совсем чуть-чуть. Вот и решил спросить. Так это повреждение? Что мне тогда делать?

    возьми у кого нибудь обжим с фишкой и переделай, если сам не умеешь найди того кто сможет это сделать, только не звони в ТП, бесполезно, я ждал пол месяца, не пришли, сам делал.

    ждал интернета и решил позвонить,подняла девушка и удивленно сказала что интернет у меня должен уже пахать,вот тогда у меня и пришла мысля что кабель хреново обжали, я его тихонько подергал и о да чудо появился сигнал,так что ребята лучше звоните и уточняйте когда будет сигнал,в понедельник попробую оставить заявку может больше повезет так как я не умею обжимать:)