Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 30 октября 2017 16:17

    Коллега, я про то, что по вашей ссылке судя по рисунку не ОНО.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 30 октября 2017 16:17 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    Итого в природе есть только один айс сув, он же айс сув ген-1

    Добавлено спустя 58 секунд

    my_land:

    Коллега, я про то, что по вашей ссылке судя по рисунку не ОНО.

    По ссылке с сайта гудка именно ОНО. На тест вставили картинку действительно не ОНО :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 30 октября 2017 16:22
    Коллега:

    На тест вставили картинку действительно не ОНО

    Про неё и говорю

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 30 октября 2017 16:23 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    Кстати, а разница айс сув и первоманс сув (без айс) - это наличие полимера в айс при одинаковом протекторе. Итого он на льду по идее лучше, хотя с виду еврозима еврозимой. Гибрид оборотня и вампира :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Griissha Member
    офлайн
    Griissha Member

    229

    14 лет на сайте
    пользователь #289170

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 30 октября 2017 16:25
    toledo:

    Griissha:

    как Dunlop Graspic DS-3?

    мне тут уже высказывали, что "раз не знаешь, не советуй", но был очень плохой опыт с Graspic DS-2, и, судя по результатам тестов, DS-3 не далеко ушёл. Резина хороша для сильных морозов и укатанного снега/льда, потому что на асфальте "плывёт", а в снегу забивается протектор снегом. Если для Минска, то точно не советовал бы, потому как найти условия, когда она себя оправдает, практически невозможно: или снег с песком, или чищенный асфальт.
    Хотя, если до этого ездили на 616, то, может, не всё так и плохо будет на Dunlop :)

    Так плох 616? не ездил но настроился на него.Должны подвезти.
    Хорошо спрошу еще раз 195\60 до 110р 1300кг,передний,по своей езде решил что нужна липучка кто что подскажет? Всё ведет к саве)

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 30 октября 2017 17:32
    Griissha:

    по своей езде решил что нужна липучка кто что подскажет?

    это как ?

    но вообще было бы неплохо обновить шапку и сделать что то таблицы оценки опасностей зимней дороги и что лучше сопротивляется им из типов шин

    типа сухой асфальт до минус 15 и после минус 15
    сухая снежная каша - до 15 и ниже и т.п.
    хотя...

  • Griissha Member
    офлайн
    Griissha Member

    229

    14 лет на сайте
    пользователь #289170

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 30 октября 2017 17:49
    sergioz:

    Griissha:

    по своей езде решил что нужна липучка кто что подскажет?

    это как ?

    Проанализировал места в которые могу заехать и состояние дорожных покрытий в этих местах за последние 2 года.Шипы там уж не совсем нужны были прошлой зимой - еврозима будет слишком опасна.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 30 октября 2017 18:04

    Камрады, такой вопрос - где в Минске могут сделать боковой порез? И сколько стоит?
    Понятно, что ездить на них толком нельзя, но на запаску пусть будет, резина почти новая.

    Спасибо.

    Suum cuique.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 30 октября 2017 19:24
    Griissha:

    w616 с 60 профилем закончился.Подскажите как Dunlop Graspic DS-3?

    модель десятилетней давности.
    хотя меня вполне устраивала, как и предыдущий дс2

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11858

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11858
    # 30 октября 2017 19:59
    HCB:

    где в Минске могут сделать боковой порез? И сколько стоит?

    Боковой порез а в Минске могут сделать..везде...и совершенно бесплатно!!! :D
    А вот отремонтировать его... что б не было рекламой ...задайте в Гугле слова "Минск ремонт бокового пореза шины" ..выберите ремонт на любой вкус...правда за деньги :shuffle:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 30 октября 2017 20:16
    gres:

    HCB:

    где в Минске могут сделать боковой порез? И сколько стоит?

    Боковой порез а в Минске могут сделать..везде...и совершенно бесплатно!!! :D
    А вот отремонтировать его... что б не было рекламой ...задайте в Гугле слова "Минск ремонт бокового пореза шины" ..выберите ремонт на любой вкус...правда за деньги :shuffle:

    Спасибо, Кэп.

    Suum cuique.
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 30 октября 2017 20:49
    HCB:

    Камрады, такой вопрос - где в Минске могут сделать боковой порез? И сколько стоит?
    Понятно, что ездить на них толком нельзя, но на запаску пусть будет, резина почти новая.

    Спасибо.

    У меня был такой же порез. Приехал на самый лучший(по отзывам драйва) шиномонтаж.
    Сказали, что они могут сделать, но.... Не будут. Ищи другой шиномонтаж :)
    Мотивировали тем, что это колесо пригодно исключительно для свалки. И они не хотят брать на себя такую ответственность.
    Задумался... И выбросил его на ближайшей мусорке.

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2371

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 30 октября 2017 22:06
    Коллега:

    Кстати, а разница айс сув и первоманс сув (без айс) - это наличие полимера в айс при одинаковом протекторе. Итого он на льду по идее лучше, хотя с виду еврозима еврозимой. Гибрид оборотня и вампира :)

    ice - лед, соответственно состав должен быть более мягким, я как-то так различаю что для чего. Так же и Савой ice и S3+

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 31 октября 2017 03:53

    ну что тут, из года в год тут одни и те же "эксперты"-шиповоды? )

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    почитал пару страниц назад, что, продаваны придумали новый бред для хомячков про первый эшелон, второй эшелон? ))) ну маркетологи, не сидят без дела.... )

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 31 октября 2017 09:01
    Griissha:

    Так плох 616? не ездил но настроился на него.
    ...по своей езде решил что нужна липучка кто что подскажет?

    я, наверное, самый, что ни на есть "эксперт"-шиповод, как тут уже отмечено, поэтому лично мне тяжело найти довод за липучку.
    Был Graspic DS-2 две зимы, на служебной стоял Blizzak Revo GZ - совсем не оправдали возложенные надежды, так сказать. Возможно, не повезло с зимами, размерностью или просто "водитель такой", но лично я теперь липучку даже не рассматриваю.
    Если шум не напрягает, то лучше шип, конечно - не плывёт на асфальте, как липучка, гребёт в снегу и на льду поможет, а если поездки только по Минску, то брать еврозиму или что-то похожее (очень понравился UG9).

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4766

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 31 октября 2017 11:05

    Коллеги!
    А где у нас в Минске есть нормальные шоурумы, где можно посмотреть резину живьём, а не по картинкам в интернете?
    И чтобы не 2 пары бюджетного хлама, а 5-10 марок и моделей?

    Бабло побеждает зло.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 31 октября 2017 11:48 Редактировалось Коллега, 3 раз(а).
    sergioz:

    Griissha:

    по своей езде решил что нужна липучка кто что подскажет?

    это как ?

    но вообще было бы неплохо обновить шапку и сделать что то таблицы оценки опасностей зимней дороги и что лучше сопротивляется им из типов шин

    типа сухой асфальт до минус 15 и после минус 15
    сухая снежная каша - до 15 и ниже и т.п.
    хотя...

    В Минске никто не будет брать спецом резину, которая лучше при - 15 и холоднее. Проще так по мере убывания:

    Асфальт (в принципе не опасное покрытие): еврозима, шип, липучка

    Снег: большой разницы нет (тут только протектор), но помним что снег может указаться и стать скользким покрытием.

    Лед: шип, липучка, еврозима.

    И тут возникает вечный вопрос, на который на ветке отвечают диаметрально противоположно. Брать резину под чаще всего встречающееся покрытие (оно же самое безопасное) или под самое опасное покрытие. Каждый отвечает на него сам.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • A_Powers Onliner Auto Club
    офлайн
    A_Powers Onliner Auto Club

    1533

    19 лет на сайте
    пользователь #40067

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 31 октября 2017 12:13
    Griissha:

    Подскажите как Dunlop Graspic DS-3

    Отъездил шесть сезонов не ней (приблизительно тысяч 40км). Рабочая неделя по Минску, выходные 150км трасса. Сравнить особо не с чем, поэтому субъективные впечатления такие: по морозному снегу на 4+, по мокрой каше на 3+, по льду на 2. По сухому асфальту для меня нормально. Весной на разметке при повороте (например зебра пешеходного) начинает визжать, как будто ты круто заложил в поворот. В общем, нормальная средняя резина.
    В этом году буду менять на Pirelli IceZero. Нужно и на шипах попробовать.

    Сегодня узнал, что фигурки в тетрисе можно переворачивать...
  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 31 октября 2017 12:36
    Саурон:

    Коллеги!
    А где у нас в Минске есть нормальные шоурумы, где можно посмотреть резину живьём, а не по картинкам в интернете?
    И чтобы не 2 пары бюджетного хлама, а 5-10 марок и моделей?

    А зачем? Вы колеса по красоте выбираете?

    Gott mit uns!
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 31 октября 2017 13:10
    Коллега:

    Лед: шип, липучка, еврозима.

    Сильно влияет температура, чем ниже тем лучше липучка и бесполезней шип.

    А оно тебе надо?