Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 9 октября 2017 13:48
    StepCool:

    а так?

    А так не намного больше, но видео в 2 раза больше. Да и Гудок же имеет кучу дочерних контор типа савы и прочих польских гаражных умельцев.

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    АлексВл:

    Я вот уверен на 146% , что если бобруйского специалиста посадить на авто по очереди с резиной всех топ производителей, то он хрен угадает где гудок или хака и мишлен А может и середняка выберет

    Я готов поучаствовать. Сам то угадаешь?

    АлексВл:

    На то и топ, чтобы рядовой пользователь не парил себе мозг - пошел и купил резину любого топ производителя и не прогадал. Все они +- одинаковы

    Я и смотрю, что с гудком не надо париться. Пока сайт не почитаешь вплоть до каждого слова, хрен поймёшь чем перфоманс от айса отличается.
    И я больше чем уверен, что продавцы на рынке и в магазине не знают этой разницы.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    StepCool:

    По каким тогда критериям нокиан можно отнести к премиальным, а гудок нельзя?

    По тому как они зимой едут, всё очень просто.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41027

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41027
    # 9 октября 2017 14:23
    my_land:

    StepCool:

    а так?

    А так не намного больше, но видео в 2 раза больше. Да и Гудок же имеет кучу дочерних контор типа савы и прочих польских гаражных умельцев.

    У Мишки их в разы больше. И ?

    my_land:

    АлексВл:

    Я вот уверен на 146% , что если бобруйского специалиста посадить на авто по очереди с резиной всех топ производителей, то он хрен угадает где гудок или хака и мишлен А может и середняка выберет

    Я готов поучаствовать. Сам то угадаешь?

    Я не угадаю. Тк нереально

    my_land:

    АлексВл:

    На то и топ, чтобы рядовой пользователь не парил себе мозг - пошел и купил резину любого топ производителя и не прогадал. Все они +- одинаковы

    Я и смотрю, что с гудком не надо париться. Пока сайт не почитаешь вплоть до каждого слова, хрен поймёшь чем перфоманс от айса отличается.

    Учись в школе прилежно, поймешь :D

    my_land:

    StepCool:

    По каким тогда критериям нокиан можно отнести к премиальным, а гудок нельзя?

    По тому как они зимой едут, всё очень просто.

    Владельцы шиповки Нового Года смеются над икспертом. И всей остальной зимней линейки

    тыцтыцтыц
  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    16 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 9 октября 2017 14:24
    my_land:

    По тому как они зимой едут

    А как летом не считается?
    Нокиан это фирма одного типа резины - зимней шиповки, это действительно топовая резина, она сделала имя компании. Все что выпускает Нокиан кроме зимней шиповки в большей части дорогой шлак по характеристикам уступающий не только топам но и середнякам. И не нужно равнять одного из мировых лидеров в производстве шин, имеющего десятки моделей разных направленностей (от эконом до UHP) с локальной скандинавско-российской конторкой, продающей одну модель.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 9 октября 2017 14:47
    StepCool:

    все никак не возьму в толк, как связать увеличение продаж в рашке и строительство завода в сшп?

    И не поймете. Разве тут кто-то говорил об увеличении продаж именно в РФ?

    Добавлено спустя 9 минут 27 секунд

    W.A.S.P.:

    my_land:

    По тому как они зимой едут

    А как летом не считается?

    Ога, не считается. Гудок велик, но тема топика "зимняя резина".

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 9 октября 2017 15:15
    my_land:

    А так не намного больше, но видео в 2 раза больше. Да и Гудок же имеет кучу дочерних контор типа савы и прочих польских гаражных умельцев.

    Ютуб головного мозга (С) Интернет-жителям даже не вдомек, что куча народа тарит резину и с большой колокольни класть хотела на всякие трытубы и рэтинги... Про Польских гаражных умельцев посмеялся. Честно, я бы бы очень рад, если бы у нас гаражные умельцы лили резину уровня хотя бы дэбики, не говоря уже про саву...

    Добавлено спустя 42 секунды

    my_land:

    По тому как они зимой едут, всё очень просто.

    Зимой гудок едет очень хорошо, уж поверьте владельцу нескольких комплектов как гудка, так и гаражных поделок с германии под видом савы

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 9 октября 2017 15:25
    энергет:

    StepCool:

    все никак не возьму в толк, как связать увеличение продаж в рашке и строительство завода в сшп?

    И не поймете. Разве тут кто-то говорил об увеличении продаж именно в РФ?

    Да какбэ нокиан и говорил, значительный рост продаж у них исключительно благодаря российскому рынку, все остальное "где-то рядом" с конкурентами

    W.A.S.P.:

    my_land:

    По тому как они зимой едут

    А как летом не считается?

    Ога, не считается. Гудок велик, но тема топика "зимняя резина".

    А что гудок зимой не едет? Тесты говорят обратное, едет и еще как.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 9 октября 2017 15:36
    StepCool:

    нокиан и говорил, значительный рост продаж у них исключительно благодаря российскому рынку

    Расширение мощности в РФ - понятно, а гринфилд в Америке типа гуманитарной помощи затухающей экономике, ага.
    Кста, и российский завод работает в основном на экспорт.

    А что гудок зимой не едет? Тесты говорят обратное, едет и еще как.

    Едет ровно так, сколько за него просят.

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    16 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 9 октября 2017 15:46 Редактировалось W.A.S.P., 1 раз.
    энергет:

    Едет ровно так, сколько за него просят

    КонтиАйс, Хакка и Айс Арктик, это 3 топовые шиповки, бери любую, не ошибешься. Большой разницы по характеристикам не будет, всегда качественная и предсказуемая резина. И разницу в поведении авто хорошо если пару процентов пользователей заметят.
    P.S. Сам катал Хакку 5 и Айс арктик на одном авто, асфальт лучше у Хакки, снег лучше у Гудка, лед приблизительно одинаково, принципиальной разницы в характеристиках нет, по цене Хакка на 50% дороже.
    P.P.S. Так живо обсуждается шиповка, которую в этой теме мало кто любит :)

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 9 октября 2017 15:52
    энергет:

    StepCool:

    нокиан и говорил, значительный рост продаж у них исключительно благодаря российскому рынку

    Расширение мощности в РФ - понятно, а гринфилд в Америке типа гуманитарной помощи затухающей экономике, ага.
    Кста, и российский завод работает в основном на экспорт.

    А что гудок зимой не едет? Тесты говорят обратное, едет и еще как.

    Едет ровно так, сколько за него просят.

    Вы наверное не читаете, что я пишу

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 9 октября 2017 15:54

    W.A.S.P., и если эти пользователи не будут за рулем Логана.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    StepCool:

    Вы наверное не читаете, что я пишу

    Разве в ответах не ваши цитаты?

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 9 октября 2017 16:01
    энергет:

    W.A.S.P., и если эти пользователи не будут за рулем Логана.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    StepCool:

    Вы наверное не читаете, что я пишу

    Разве в ответах не ваши цитаты?

    Я вам про то, откуда взялся значительный рост, вы мне про расширение рынка, как следствие роста. Но рост был совсем не там, куда расширяются, т.ч. ваши выводы ошибочны

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    16 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 9 октября 2017 16:07 Редактировалось W.A.S.P., 1 раз.
    энергет:

    если эти пользователи не будут за рулем Логана.

    Если это в мою сторону, то на Логане никогда не ездил, а Астра в плане управляемости на голову выше. А в общем да, на условном Логане трудно увидеть различия. Но вообще зима не для "драйва", стабильность и предсказуемость важнее, а здесь топовая шиповка приблизительно одинакова, каждая чуть лучше в своей дисциплине.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 9 октября 2017 16:29 Редактировалось энергет, 1 раз.
    StepCool:

    Я вам про то, откуда взялся значительный рост, вы мне про расширение рынка, как следствие роста. Но рост был совсем не там, куда расширяются, т.ч. ваши выводы ошибочны

    Что-то вы запутались. Расширение, рост, это про какой рынок?

    рост был совсем не там, куда расширяются

    А где?

    W.A.S.P.:

    Если это в мою сторону, то на Логане никогда не ездил,

    Нет конечно, это образно.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 9 октября 2017 16:43
    энергет:

    Что-то вы запутались. Расширение, рост, это про какой рынок?

    по моему, запутались вы, перечитайте последних пару страниц

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 9 октября 2017 16:50 Редактировалось энергет, 1 раз.

    StepCool, перечитал и что? Может все-таки поясните, где?

    рост был совсем не там, куда расширяются

    Российский рынок шин падал все последние годы.

    нокиан и говорил, значительный рост продаж у них исключительно благодаря российскому рынку

    Конкретно у Нокиан за прошедший год

    Доля России и СНГ в общих чистых продажах в 2016 г. снизилась на 1,1 п. п. до 16%, а сами продажи – на 3,6%, по данным компании.

  • andre.007gomel Junior Member
    офлайн
    andre.007gomel Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #861846

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 9 октября 2017 16:57

    Подскажите кто брал шины зимние на Украине!? 205*55 - 16, посоветуйте какую фирму взять!!!

    нас все меньше.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 9 октября 2017 17:04
    энергет:

    Конкретно у Нокиан за прошедший год

    Чистые продажи Nokian Tyres в России и странах СНГ в I полугодии 2017 года выросли на 84,4%, что составило 24,5% от общего объема продаж концерна (15,7% в I полугодии 2016 года).

    Т.е. максимум роста продаж в россии.
    каким боком тогда это сюда?

    энергет:

    StepCool:

    у них в отчетности так и записано, "продажи выросли потому что спрос на хаку растет"?

    Господя, а на что еще, если завод в Америке строят? Или вы считаете, что там Нордманом торговать собрались? :lol:

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 9 октября 2017 17:22
    StepCool:

    Т.е. максимум роста продаж в россии.

    Год еще не закончен, но действительно наблюдается процесс восстановления российского рынка шин.

    каким боком тогда это сюда?

    Это к тому, что вы прицепились к хаке. У вас есть цифры продаж нокиан по брендам? Выкладывайте.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 9 октября 2017 18:49

    У меня нет (как и вас, я так понимаю), но логика подсказывает, что есть связь между ростом продаж в рашке и возросшего производства локализованного для нее бренда.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 9 октября 2017 19:59
    StepCool:

    У меня нет (как и вас, я так понимаю), но логика подсказывает, что есть связь между ростом продаж в рашке и возросшего производства локализованного для нее бренда.

    Допустим, при отскоке в СНГ, а не РФ, стали больше брать бюджет, а на других рынках Хаку и что? Повторяю, продажи растут на всех рынках, а СНГ на 3-м месте у Нокиан.