Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 1517713 Member
    офлайн
    1517713 Member

    373

    10 лет на сайте
    пользователь #1517713

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 3 октября 2017 16:05
    Коллега:

    krikunovich:

    Формально - выбранный вами мишлен и гудьер ультрагрип айс 2- по задумке производителей обе для суровых зимних условий. А вот ультрагрип 9 - кактраз таки для "центральной европы". Но дуиаю мягкость от этого не сильноьзависит. Продавец вам просто впаривает что есть. Что брать - зависит от ваших "мест передвижения и личных предпочтений". Если в основном город с мокрыми от соли дорогами - из указанных трех шин возможно целесообразно рассматривать уг9.

    Про айс 2. Когда он только появился, многие глядя на протектор удивлялись, почему производитель её отнёс к липучкам (для снежных и суровых условий), а не к еврозиме, но по тестам она действительно тормозила на льду. Самое интересное, что она прилично для липучки тормозила и на асфальте. Народ еще шутил, мол, пора вводить новый термин для гибридной резины, которая и на асфальте, и на льду ведёт себя прилично.

    Так что продаван не так уж и не прав. Я бы брал не мишку, а айс 2.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    StepCool:

    я бы сделал так, как говорит продавец

    Ну да. Если не высовывать нос за мкад, то уг9, в ином случае айс 2.

    а что будет если высунуться за МКАД, там что, снежная целина? те же основные трассы у нас в основном так же и чистят и посыпают. тут как по мне, так больше опасность на очищенной трассе по ледку влететь. так что условия эксплуатации это такая относительная вещь, что тут голый очищенный асфальт, через 100 м. ледок, а через километр снега намело. так что нужно выбирать, где ваша резина будет лучше работать, а тут я все равно в сомнении, что лучше Goodyear UltraGrip Ice 2 или Michelin X-ice 3. кстати по протектору они даже похожи

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 3 октября 2017 16:27 Редактировалось вторник, 1 раз.
    1517713:

    что лучше Goodyear UltraGrip Ice 2 или Michelin X-ice 3. кстати по протектору они даже похожи

    ниразу не похожи. Goodyear UltraGrip Ice 2 очень достойная гума. коллега прав на 100%

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • 1517713 Member
    офлайн
    1517713 Member

    373

    10 лет на сайте
    пользователь #1517713

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 3 октября 2017 16:31 Редактировалось 1517713, 1 раз.
    вторник:

    1517713:

    что лучше Goodyear UltraGrip Ice 2 или Michelin X-ice 3. кстати по протектору они даже похожи

    ниразу не похожи. Goodyear UltraGrip Ice 2 очень достойная гума. коллега прав на 100%

    ну может у Goodyear по центру желоба нет как у Michelin, а так вполне

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14844

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14844
    # 3 октября 2017 16:34 Редактировалось StepCool, 3 раз(а).
    krikunovich:

    Фото одно и тоже - от савы. Если не исправили. Зы. Как сава? Шипытне сильно порастеряла?

    фото значит поменяли.
    Сава норм, потери шипов есть, точно не помню уже сколько, штук 6 всего вроде. Сильно подран шип в основании, хотя сердечник подтуплен но не стерт, выступает все также. Я писал тут по весне кажется.
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=94449779#p94449779

    StepCool:

    Переобул сегодня саву эскимо студ на данлоп спорт какой-то. За зиму минус 2 шипа с комплекта и у 1 обломан сердечник, шип сильно изношен, как и посадочные места (сильнее чем за 2 предыдущие зимы), но если быть откровенным, то 2 последних зимы по асфальту ездил как на лете. Однако шипы сидят плотно, руками без инструмента их подвинуть не удается. Вероятно следующий сезон для шипов в этих шинвах будет последний, дальше от них просто не будет смысла, хотя вероятно и сейчас их эффективность значительно упала. Комплект проезжал за зиму 8-9тыс., всего 3 сезона. Да, по протектору износ минимален, сейчас не мерял, но думаю не больше 1-2мм за все время жизни комплекта. Шинами доволен, отлично, предсказуемо вели себя на всех покрытиях. Сейчас после смены не намного тише стало, убрался цокот, но пластиковый данлоп довольно шумный сам по себе, стыки и трещины теперь все чувствую попой. Да и машина стала жестче рулиться, надеюсь погода не подкинет сюрпризов.

    вот годом раньше
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=87657650#p87657650

    StepCool:

    Поменял сегодня саву эскимо студ на данлоп спорт. Убрался "рельсовый гул", но машина стала жестче чувствовать все трещины и стыки на дороге. По саве: 2 полных сезона (пробег 15-17 тык., специально не засекал), износ одинаковый на всех 4-х колесах, остаток ~8 мм. Износ шипов пропорционален износу протектора, все также прилично выступают над поверхностью протектора. Мягкий корпус шипа изношен, но все также прочно держит шип в протекторе. Потери за 2 сезона - 3+1+1+0, за этот сезон 3+1+0+0, причем 3 из 4х были потеряны в первые морозы, когда я крутил пятаки на площадке с тонким слоем льда на шершавом асфальте, играясь в "заносы". По асфальту ездил, как на лете, специально ничего не берег. Мое имхо-отличные колеса по хорошей цене.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    StepCool:

  • 1441263 Neophyte Poster
    офлайн
    1441263 Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1441263

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 3 октября 2017 18:00

    Всем привет. Летняя резина стоит с размером 195/60r15(она же с завода идет),какую лучше поставить на зиму 195/65/r15 или 185/65/r15 или все же придерживаться заводской размерности?
    Машина Форд фокус 1, универсал.

  • Vitamin80 Senior Member
    офлайн
    Vitamin80 Senior Member

    1444

    20 лет на сайте
    пользователь #18446

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 3 октября 2017 19:15
    misiruk0021:

    Vitamin80:

    в размере 225/70R16 из нешиповок Nokian Nordman RS2 SUV или Bridgestone Blizzak DM-V2?

    DM-V2

    Vitamin80:

    Нацелился на Bridgestone, но вот что-то начал сомневаться и смотреть на Nokian Nordman.

    напрасно

    Спасибо!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    8 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 3 октября 2017 20:35
    1441263:

    Всем привет. Летняя резина стоит с размером 195/60r15(она же с завода идет),какую лучше поставить на зиму 195/65/r15 или 185/65/r15 или все же придерживаться заводской размерности?
    Машина Форд фокус 1, универсал.

    можно и 185 65 по крайней мере такой размер будет менее склонен к слашплэнингу. Да и по воде надежнее.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5539

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5539
    # 3 октября 2017 21:28 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    старыйпень:

    можно и 185 65 по крайней мере такой размер будет менее склонен к слашплэнингу. Да и по воде надежнее.

    а как Вы это определили ?
    До этого делились наблюдением, что вроде sava в 195 и 225 имеют протекторы одинаковой ширины ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    8 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 3 октября 2017 21:43 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ahrutsky:

    а как Вы это определили ?
    До этого делились наблюдением, что вроде sava в 195 и 225 имеют протекторы одинаковой ширины ...

    в разных брендах по разному. При чем ту сава вообще?

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    ahrutsky, у вас тут тусовка особо одаренных? тут обсуждают выбор и дают советы, а если есть личные претензии, желание поспорить , что то вам свербит гдето - в личку.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 3 октября 2017 22:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Del

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5539

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5539
    # 3 октября 2017 22:13
    старыйпень:

    и дают советы

    тогда с учетом Вами же сказанного:

    старыйпень:

    в разных брендах по разному

    нижеследующее:

    старыйпень:

    можно и 185 65 по крайней мере такой размер будет менее склонен к слашплэнингу. Да и по воде надежнее.

    будет не всегда справедливо....

    ahrutsky@yandex.ru
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    8 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 3 октября 2017 22:26

    размер 205 и 195 в Amtel NordMaster CL зимой на легком авто чувствовалась разница .

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 3 октября 2017 22:42 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    Коллега:

    Про айс 2.

    Так я и написал "формально". Хотя как по мне - так согласен. Гудьер. Этотесли именно из 3 упомянутых.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Коллега:

    Ну да. Если не высовывать нос за мкад, то уг9, в ином случае айс 2.

    Да ладно. За мкадом тоже жизнь есть)

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    1517713:

    а что будет если высунуться за МКАД, там что, снежная целина? те же основные трассы у нас в основном так же и чистят и посыпают. тут как по мне, так больше опасность на очищенной трассе по ледку влететь. так что условия эксплуатации это такая относительная вещь, что тут голый очищенный асфальт, через 100 м. ледок, а через километр снега намело. так что нужно выбирать, где ваша резина будет лучше работать, а тут я все равно в сомнении, что лучше Goodyear UltraGrip Ice 2 или Michelin X-ice 3. кстати по протектору они даже похожи

    Теже яйца, только в профиль. Я бы ни ту ни ту не брал. Имхо.

  • fishh Senior Member
    офлайн
    fishh Senior Member

    974

    16 лет на сайте
    пользователь #122344

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 3 октября 2017 22:47

    Народ, что скажете про зимние Taurus 601?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 3 октября 2017 22:49
    StepCool:

    krikunovich:

    Фото одно и тоже - от савы. Если не исправили. Зы. Как сава? Шипытне сильно порастеряла?

    фото значит поменяли.
    Сава норм, потери шипов есть, точно не помню уже сколько, штук 6 всего вроде. Сильно подран шип в основании, хотя сердечник подтуплен но не стерт, выступает все также. Я писал тут по весне кажется.
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=94449779#p94449779

    StepCool:

    Переобул сегодня саву эскимо студ на данлоп спорт какой-то. За зиму минус 2 шипа с комплекта и у 1 обломан сердечник, шип сильно изношен, как и посадочные места (сильнее чем за 2 предыдущие зимы), но если быть откровенным, то 2 последних зимы по асфальту ездил как на лете. Однако шипы сидят плотно, руками без инструмента их подвинуть не удается. Вероятно следующий сезон для шипов в этих шинвах будет последний, дальше от них просто не будет смысла, хотя вероятно и сейчас их эффективность значительно упала. Комплект проезжал за зиму 8-9тыс., всего 3 сезона. Да, по протектору износ минимален, сейчас не мерял, но думаю не больше 1-2мм за все время жизни комплекта. Шинами доволен, отлично, предсказуемо вели себя на всех покрытиях. Сейчас после смены не намного тише стало, убрался цокот, но пластиковый данлоп довольно шумный сам по себе, стыки и трещины теперь все чувствую попой. Да и машина стала жестче рулиться, надеюсь погода не подкинет сюрпризов.

    вот годом раньше
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=87657650#p87657650

    StepCool:

    Поменял сегодня саву эскимо студ на данлоп спорт. Убрался "рельсовый гул", но машина стала жестче чувствовать все трещины и стыки на дороге. По саве: 2 полных сезона (пробег 15-17 тык., специально не засекал), износ одинаковый на всех 4-х колесах, остаток ~8 мм. Износ шипов пропорционален износу протектора, все также прилично выступают над поверхностью протектора. Мягкий корпус шипа изношен, но все также прочно держит шип в протекторе. Потери за 2 сезона - 3+1+1+0, за этот сезон 3+1+0+0, причем 3 из 4х были потеряны в первые морозы, когда я крутил пятаки на площадке с тонким слоем льда на шершавом асфальте, играясь в "заносы". По асфальту ездил, как на лете, специально ничего не берег. Мое имхо-отличные колеса по хорошей цене.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    StepCool:

    Ых... хотел такую взять- чтоб бюджетно и для города. "Не судьба", буду эскимо айс катать.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    1441263:

    Всем привет. Летняя резина стоит с размером 195/60r15(она же с завода идет),какую лучше поставить на зиму 195/65/r15 или 185/65/r15 или все же придерживаться заводской размерности?
    Машина Форд фокус 1, универсал.

    Лучше придержаться, но там ценник будет наверное немного неадекватен. Я бы 185 смотрел. Имхо.

  • 50467 Senior Member
    офлайн
    50467 Senior Member

    1839

    19 лет на сайте
    пользователь #50467

    Профиль
    Написать сообщение

    1839
    # 3 октября 2017 23:14

    Ребята кто что скажет плохого или хорошего о резине Goodyear UltraGrip Ice 2? И она вообще липучкой считается или евро зимой?

  • 1517713 Member
    офлайн
    1517713 Member

    373

    10 лет на сайте
    пользователь #1517713

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 4 октября 2017 08:25
    krikunovich:

    Коллега:

    Про айс 2.

    Так я и написал "формально". Хотя как по мне - так согласен. Гудьер. Этотесли именно из 3 упомянутых.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Коллега:

    Ну да. Если не высовывать нос за мкад, то уг9, в ином случае айс 2.

    Да ладно. За мкадом тоже жизнь есть)

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    1517713:

    а что будет если высунуться за МКАД, там что, снежная целина? те же основные трассы у нас в основном так же и чистят и посыпают. тут как по мне, так больше опасность на очищенной трассе по ледку влететь. так что условия эксплуатации это такая относительная вещь, что тут голый очищенный асфальт, через 100 м. ледок, а через километр снега намело. так что нужно выбирать, где ваша резина будет лучше работать, а тут я все равно в сомнении, что лучше Goodyear UltraGrip Ice 2 или Michelin X-ice 3. кстати по протектору они даже похожи

    Теже яйца, только в профиль. Я бы ни ту ни ту не брал. Имхо.

    а что бы вы предпочли?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 4 октября 2017 08:47
    ***DomeniK***:

    Ребята кто что скажет плохого или хорошего о резине Goodyear UltraGrip Ice 2? И она вообще липучкой считается или евро зимой?

    Липучка. Обсуждали на предыдущей странице.

  • Андрей7501 Senior Member
    офлайн
    Андрей7501 Senior Member

    2986

    14 лет на сайте
    пользователь #234413

    Профиль
    Написать сообщение

    2986
    # 4 октября 2017 08:49
    ***DomeniK***:

    Ребята кто что скажет плохого или хорошего о резине Goodyear UltraGrip Ice 2? И она вообще липучкой считается или евро зимой?

    Вчера как раз пытал продавцов одного шинного центра по поводу Goodyear UltraGrip Ice 2 и UltraGrip 9. Первая более мягкая, на большой мороз. Хочу взять вторую, но большие сомнения, как такой рисунок будет выгребать по снегу со двора. От всей братии менеджеров ничего внятного не добился.

    Не верь, не бойся, не проси.
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 4 октября 2017 10:15 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    Андрей7501:

    Хочу взять вторую, но большие сомнения, как такой рисунок будет выгребать по снегу со двора

    Хорошо будет. У меня проблем на UltraGrip 9 по снегу не было

    А оно тебе надо?